Замена тефлонового вала инструкция

Замена тефлонового вала инструкция

В принтерах или копировальных аппаратах тефлоновый вал играет определяющую роль в качестве печатных изображений. И хотя многие пользователи могут не знать, что представляет собой тефлоновый вал и каковы его функции, они замечают, когда он выходит из строя.

Основная задача тефлонового вала — непрерывное запекание тонера на бумаге или другом носителе. Задача кажется простой, однако ее качественное выполнение требует от вала точного баланса времени, температуры и давления. При правильном сочетании этих факторов изображение будет перенесено на носитель без дефектов. Однако небольшое отклонение в одной из трех переменных может привести к смазыванию, появлению полос, двойных отпечатков, вызвать замин бумаги и неустойчивость изображения. Во многих случаях причиной дефектов является неисправный тефлоновый вал, и именно он часто оказывается последним компонентом, который проверяют при диагностике аппарата.

Существуют три основные причины, по которым тефлоновые валы выходят из строя.
1. Избыточный нагрев: в этом случае чрезмерное нагревание вала в процессе закрепления изображения приводит к размазыванию тонера по копиям. Это может привести к загрязнению вала и системы очистки и вывести его и/или смежные с ним детали из строя.
2. Недостаточный нагрев: в этом случае недостаточное нагревание вала во время закрепления изображения приводит к тому, что тонер не запекается на бумаге. Это также может привести к загрязнению вала и системы очистки и вывести из строя его и смежные детали.
3. Повреждения при вращении: контакт с внутренними компонентами (сепараторами, бумагой, термистором и т.п.) может привести к износу и повреждению поверхности вала и появлению на отпечатках полос масла и тонера.

Качественный тефлоновый вал должен обладать точной регуляцией температуры, превосходными характеристиками отлипания тонера, ровной закругленной поверхностью, стойким покрытием, достаточной толщиной стенок и т.д. Поэтому, потребителей следует избавить от часто встречающегося заблуждения, что «чем больше покрытия, тем лучше» или что в два раза более толстое покрытие обеспечит удвоенный срок службы тефлонового вала. Во многих случаях температурный диапазон, подходящий для запекания тонера, так узок, что оптимальная толщина покрытия может варьироваться в пределах не более одного- двух микрон. Если покрытие будет слишком толстым, вал не сможет провести достаточное количество тепла. В обратном случае он слишком быстро перегреется.

Читайте также:  Рено колеос 2011 инструкция

Конечно же, тефлоновые валы не являются предметом ежедневной заботы, однако, и они достойны вложения денег. Можно сэкономить, приобретая тефлоновые валы низкого качества, но в итоге подобное решение непредумышленно приведет к увеличению затрат в долгосрочном периоде и неизбежным обращением в сервис.

Источник

Установка тефлонового сальника коленчатого вала на двигателе 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

Mark Icons

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Инструкция по установка тефлонового сальника коленчатого вала на двигателях 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

Товарищи форумчане, владельцы двигателей 1.2 TSI (EA111), хотел бы поделиться с Вами информацией относительно сальника коленчатого вала, который меняется при замене ремня ГРМ, и который, в случае некорректной уставки может начать быстро подтекать.

Дело в том, что этот сальник не совсем обычный и имеет тефлоновое кольцо, которое, в свою очередь, требует знания особенностей установки такого сальника.

Итак, имеем сальник коленвала передний 038 103 085 C. В оригинальной коробочке кроме самого сальника ничего нет т.к. предусмотрено что его будут ставить официалы. Для того, чтобы его правильно установить, необходим набор усадочных оправок и время в количестве 4 часов, пока сальник будет тупо стоять и усаживаться в стерильное пространство (при этом коленвал шевелить нельзя).

3911

Важно!
Тефлоновые сальники ставятся исключительно на обезжиренные (стерильные) поверхности.
Вот инструкция по установке тефлоновых сальников от немецкого производителя Elring.

Если же Вам установили оригинальный сальник и он начал подтекать, то есть хорошие аналоги от Reinz по замене:

  • Reinz 81-19299-10 — Сальник коленвала обычный (с пружинкой и ходит не хуже тефлонового) — для тех кто не хочет запариваться;
  • Reinz 81-34367-00 — Сальник вала (тефлоновый с оправками и подробной инструкцией) — для тех, кому важно оригинальное исполнение;
Читайте также:  Ресурс эвпм 6 квт инструкция

3912

Так же незабываем купить новые болт и шайбу коленчатого вала:

  • VAG WHT 004 724 — Шайба
  • VAG N 909 873 02 — Болт шкива коленвала

Если говорить о порядке работ по замене сальника отдельно от ГРМ, нужно сделать следующие процедуры:

  1. Снимаем аксессуарный (приводной) ремень;
  2. Снимаем сапун;
  3. Устанавливаем фиксаторы распредвала и коленвала (как в инструкции по замене ремня ГРМ);
  4. Откручиваем шкив коленчатого вала;
  5. Вытаскиваем сальник коленчатого вала;
  6. Очень тщательно протираем и обезжириваем посадочное место и сам вал;
  7. Устанавливаем сальник (здесь ваш выбор: тефлоновый или обычный);

Важно!
Ещё раз повторюсь, что если ставим тефлоновый сальник, то все обезжириваем 5 раз и потом всё насухо вытираем до стерильного состояния. После этого можно установить оправку и очень аккуратно установить сальник на его место. Далее, как я уже писал, оставляем машину минимум на 4 часа и ничего не трогаем: ни колено, ни сальник.

  1. После того, как сальник установлен, ставим шкив, обязательно заменив шайбу между коленвалом и шкивом;
  2. Закручиваем болт (болт нужно менять, так как он вытягивается при такой затяжке);
  3. Ставим приводной ремень на место;
  4. Снимаем фиксаторы;
  5. Устанавливаем на место заглушку фиксатора коленвала, и сапун.

Всё, теперь проблем с подтёками сальника быть не должно.

Источник

Замена тефлонового вала инструкция

В статье будет рассмотрен ремонт термоузла (печи) HP LaserJet 9040, 9050:

Замена тефлонового и резинового(прижимного) вала.

Откручиваем два винта, снимаем верхнюю крышку.

Красная стрелка указывает на фиксатор направляющей:

печь hp 9040

Нажимаем на фиксатор, и вытягиваем направляющую .

Нажимаем на фиксаторы и снимаем боковые крышки:

HP 9040

Извлекаем лампы нагрева резинового и тефлонового вала:

1.зажимаем фиксатор, снимаем крепеж.

Отключаем разъёмы, откручиваем винты:

Убираем защитный кожух проводки.

Читайте также:  Инструкция средства от накипи optima plus

Откручиваем верхнюю часть корпуса печи.

Откручиваем направляющую для бумаги, снимаем ее, потянув в сторону.

Снимаем фиксаторы шестеренок. Демонтируем шестеренки.

Снимаем верхнюю часть корпуса.

Теперь потребуется снять подшипники Резинового и тефлонового валов.

Рекомендация по порядку демонтажа подшипников:

Поддеваем фиксирующее кольцо .

Плоской отверткой выталкиваем кольцо из паза.

Повторить процедуру со всеми подшипниками. . Разбор печи окончен.

Можно устанавливать новый резиновый вал, тефлоновый вал.

В идеале новые подшипники, но я не смог найти в наличии\продаже.

По необходимости\возможности заменить изношенные шестерни.

Установка подшипника на место.

Вдавил подшипник отверткой ( использовал как рычаг):

При установки верхней крышки, необходимо попасть «вон тем столбиком» в «вон тот паз»

Источник

Замена тефлонового вала

Замена тефлонового вала

Тефлоновый вал в отличии от термоплёнки менее подвержен к повреждению, так как имеет металлическую основу покрытую тефлоном, разрушение которого может начаться при температуре свыше 300°С. Тефлоновый вал, это элемент фьюзера принтера, который своим нагревом запекает тонер, нанесенный на бумагу картриджем.

Бумага с нанесенным тонером изображением прокатывается между сильно нагретым тефлоновым и резиновым прижимным валом, тонер расплавляется и затвердевает на бумаге.

Тефлоновые валы тоже изнашиваются и имеют определенный срок службы. Часто, при техническом обслуживании оргтехники специалистом, требуется замена тефлонового вала. Во многих принтерах и МФУ, термоблок выполнен в виде отдельного узла, который легко снять с копировального аппарата и проводить его ремонт.

Причина замены тефлонового вала

Причиной замены тефлонового вала может служить его износ. На поверхности тефлонового вала остаются и запекаются излишки тонера, что приводит к различным дефектам печати — полосы, линии, размытость, двоение. Лист проходя через блок закрепления, проскальзывая между прижимным валом и тефлоновым оставляет горизонтальные пропуски.

Специалисты сервисного центра Прионта, осуществят ремонт оргтехники любой сложности, в том числе и замену тефлонового вала, с последующим послегарантийным обслуживанием.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector