Велокомпьютер speedmaster 5000 инструкция

Sigma Speedmaster 5000

Need help? Post your question in this forum.

Register and keep informed

Receive emails when:

  • new questions and answers are posted
  • new manuals are uploaded

Sigma

Content of pages

Report abuse

Libble takes abuse of its services very seriously. We’re committed to dealing with such abuse according to the laws in your country of residence. When you submit a report, we’ll investigate it and take the appropriate action. We’ll get back to you only if we require additional details or have more information to share.

Product:

Forumrules

To achieve meaningful questions, we apply the following rules:

  • First, read the manual;
  • Check if your question has been asked previously;
  • Try to ask your question as clearly as possible;
  • Did you allready try to solve the problem? Please mention this;
  • Is your problem solved by a visitor then let him/her know in this forum;
  • To give a response to a question or answer, do not use this form but click on the button ‘reply to this question’;
  • Your question will be posted here and emailed to our subscribers. Therefore, avoid filling in personal details.

Register

Register getting emails for Sigma Speedmaster 5000 at:

  • new questions and answers
  • new manuals

You will receive an email to register for one or both of the options.

Get your user manual by e-mail

Enter your email address to receive the manual of Sigma Speedmaster 5000 in the language / languages: German, English, Spanish, French, Italian, Dutch as an attachment in your email.

The manual is 3,47 mb in size.

You will receive the manual in your email within minutes. If you have not received an email, then probably have entered the wrong email address or your mailbox is too full. In addition, it may be that your ISP may have a maximum size for emails to receive.

The manual is sent by email. Check your email

If you have not received an email with the manual within fifteen minutes, it may be that you have a entered a wrong email address or that your ISP has set a maximum size to receive email that is smaller than the size of the manual.

The email address you have provided is not correct.

Please check the email address and correct it.

Your question is posted on this page

Would you like to receive an email when new answers and questions are posted? Please enter your email address.

Источник

Как правильно установить и настроить велокомпьютер?

Использование велокомпьютера позволяет измерить такие показатели как текущая, средняя и максимальная скорость, отобразить время в пути, общий пройденный километраж, количество потраченных калорий и т.д. Данный прибор будет актуален для большинства велосипедистов, которые выбирают его на сравнительно длительные прогулки. В статье расскажем об установке и настройке велокомпьютера, а также основных проблемах, которые могут возникать при его эксплуатации.

Как установить велокомпьютер на велосипед

Различают два основных вида велосипедных приборов: проводные и беспроводные. Первые состоят их двух частей – датчика, устанавливаемого на колесе и экрана, прикрепляемого в поле видимости ездока. Между собой эти части связываются при помощи шнура. Беспроводной тип велокомпьютера подразумевает возможность передачи информации на смартфон или наручные часы, поэтому не обязательно занимать место на руле. Поскольку отсутствует проводное соединение, то датчик оснащается собственным источником питания.

Далее пойдет речь о проводной модели, поскольку при установке она требует выполнения большего количества действий. Для беспроводных велокомпьютеров схема будет отличаться только меньшим количеством необходимых операций.

Место размещения

Экран велокомпьютера может быть установлен в одной из следующих точек:

  • Вынос руля – удобное место для размещения крупного дисплея. Недостаток – устройство может повредиться в процессе транспортировки или при падении. Также в это место часто крепят мобильный телефон с навигатором.
  • Центр руля – оптимальное место. Эта часть обычно свободна и позволит обеспечить относительную сохранность экрана.
  • Край грипс или на манетках – точки подойдут для тех велосипедистов, которые желают управлять компьютером, не передвигая руку с привычного места. Размещенное в таком положении устройство будет часто задеваться.

Прокладка провода

От прикрепленного экрана необходимо протянуть провод к переднему колесу. Прокладывается он двумя возможными вариантами:

  • По рулевой колонке. Простой метод, который не потребует лишних усилий. При длительной эксплуатации провод может повреждаться по причине перекручивания руля.
  • По тормозному тросу. Вариант позволяет использовать напуски тросика, поэтому будет сразу известно сколько провода отпускать. Если выполнить крепление черной изолентой, а не хомутами, то визуально монтаж не будет заметен.
Читайте также:  Инструкция whirlpool akz9 6230 wh

Установка датчика и магнита

Этот этап самый ответственный, поскольку требуется максимальная точность. Магнит размещается на спицах, на расстоянии 7-12 см от оси. Если используются дисковые тормоза, то следует выбрать противоположную от диска сторону.

Магнит разборной и состоит из двух частей – они прикладываются к спицам и затягиваются. Сенсор закрепляется жгутиками и клеящейся основой на стойку амортизационной вилки. Расположение двух компонентов отслеживается по нанесенным на них меткам. Зазор должен быть минимальным.

Настройка велокомпьютера

На экране велосипедного компьютера можно увидеть следующие показатели:

  • SPD или Speed – скорость велосипеда в данный момент. Отображается в километрах или милях.
  • AVG – средний показатель скорости.
  • Time – время в пути (не считается при простое). Также здесь может отображаться время дня.
  • DST – пройденный путь в километрах. Обнулять необходимо самостоятельно.
  • ODO – общая дистанция за все время использования велокомпьютера. Может быть сброшена только при удалении прочих настроек.

Длина окружности колеса

Используете ли Вы велокомпьютер?

Нет, но было бы очень неплохо

Нет, не вижу необходимости

Свой вариант в комментариях

Основная настройка устройства заключается в том, чтобы ввести длину окружности колеса. Проще всего для этого воспользоваться таблицей размеров колес для велокомпьютера. Она часто представлена в инструкции к прибору и выглядит следующим образом:

Для получения длины необходимо знать диаметр колеса и ширину покрышки, например, 26х1,95. Эта информация указана на боковой стороне колеса.

Если производить измерение самостоятельно, то не будет учтена ширина резины, а, соответственно, и ее высота. Для ручного подсчета следует умножить диаметр колеса на число Пи (3,14). Либо отметить на колесе точку и проехаться им по рулетке, предварительно усевшись на сидение. Когда точка окажется в исходном положении относительно земли, это и будет длина окружности, причем максимально точная.

Вводится показатель при помощи физических кнопок на велокомпьютере, обычно одна отвечает за вход в режим настроек и переключение между параметрами, а вторая используется для ввода данных или смены режима (например, с километров на мили).

Первоначальная настройка

Дополнительно на велокомпьютере устанавливается вариант отображения температуры окружающей среды, вводится вес велосипедиста, время.

Чтобы попасть в первоначальные настройки, может использоваться комбинация кнопок. В качестве примера, как настроить спидометр на велосипеде и ввести остальные параметры, рассмотрим модель West Biking:

  • Для входа в меню первоначальной настройки следует зажать правую и центральную клавиши.
  • Отобразится экран с выбором единиц измерения – правой кнопкой переключаются километры (KM) и мили (M).

Источник

Speedmaster 5000 Инструкция

Велокомпьютер штука весьма полезная, если вы катаетесь хоть немного дальше, чем в магазин за хлебом/к речке до пляжа/вокруг песочницы. Доступные функции различаются в зависимости от конкретной модели, но базовым набором отслеживаемых характеристик можно считать такой: • текущая скорость; • средняя скорость; • максимальная скорость; • текущее время; • время в пути; • общий пройденный путь (одометр); • пройденный путь текущей поездки (с момента последнего сброса); • часы. Может быть также подсчёт калорий, термометр, пульсометр, счётчик каденса. Если видишь во время поездки все эти параметры, то можно контролировать нагрузку не только по ощущениям, но и по точным значениям. Опять же интересно в конце пути узнать сколько км пройдено, а на каком-нибудь форуме похвастаться максимальной скоростью. Как правило, велокомпьютер снабжается инструкцией по установке и настройке.

Но люди склонны эту инструкцию терять, а потом искать в интернете, как настроить велокомпьютер, какую ввести длину обода и прочие подобные вопросы. Поэтому кратко ответим на такие вопросы. Размер шины Длина окружн.

Скачать книгу PDF онлайн библиотека скачать без регистрации книги DjVu УЧЕБНИКИ*РУКОВОДСТВА онлайн литература download books без SMS Читать онлайн бесплатно без регистрации книги и журналы Обучающая литература для студентов и учеников пособия, руководства, словари Литература. Инструкция к велокомпьютеру speedmaster 5000.

Внимание: Эта таблица размеров содержит опечатки! Оставлена здесь для истории, правильная таблица приведена ниже. Самые внимательные могут заметить некоторое отличие от таблицы опубликованной ранее. Что сказать, два сантиметра — это погрешность в 1%. Не зависимо от того, какое рассчётное значение является идеально верным, реальное расстояние проезжаемое за один оборот колеса будет отличаться (влияет давление в шине, плотность грунта.). Поэтому настройка велокомпьютера всегда приблизительна и 1% роли не играет.

Speedmaster 5000 Инструкция

UPD 2016 Таблица взятая в 2015 из инструкции к велокомпьютеру Sigma содержала, как оказалось, непозволительно много опечаток (минимум две). Поэтому пришлось сделать табличку без этих ошибок с б ольшим количеством уже рассчитанных размеров (по данным ): Если вашего размера в таблице нет, вот два простых способа определить, какое значение вводить в велокомпьютер: Если у вас уже есть велокомпьютер и вы зашли сюда лишь для того, чтобы узнать ‘какое значение ввести’, то вам достаточно табличек приведённых выше. Если же вы ещё только выбираете велокомпьютер, то читайте под спойлером. Несколько китайских велокомпьютеров. Меня удручают ценники у барыг в оффлайн-магазинах.

Понятно, что кушать хотят все, но продавать копеечный китайский девайс в несколько раз дороже, чем закупают — это уже не ‘кушать’, а ‘жрать’. Более того, часто оказывается, что дешёвых велокомпьютеров не привозят вовсе, а предлагают только дорогие. Ни чего не имею против продукции Sigma, Cateye и других именитых брендов — отлично делают!

Читайте также:  Типовая должностная инструкция для культуры

Их топовые модели для тех, кто серьёзно занимается спортом, действительно хороши: помимо базовых функций имеют независимые таймеры, секундомеры, отдельный пульсометр, альтиметр, датчик каденса. Но большинству любителей не говоря уже о городских катальцах всё это без надобности, а в младших моделях значительна переплата именно за бренд. Поэтому, если вам реально нужны только данные о скорости, пути и времени, рекомендую обратить внимание на следующие модели велокомпьютеров в онлайн-магазине dx.com. — простая ‘рабочая лошадка’, умеет всё необходимое, дёшево стоит, неприхотлив к условиям, легко управляется парой кнопок. Питается одной батарейкой AG13 на год-два. Связь с датчиком по проводу. В добавок к обязательным функциям имеет термометр.

Инструкция для настройки, стяжки для крепления, батарейка — всё, разумеется, в комплекте. — велокомпьютер для тех, кто хочет видеть сразу все данные — у него очень широкий экран на котором умещается чуть не вся доступная информация разом. Из-за размера для него на руле скорей всего окажется недостаточно места, поэтому в комплекте есть специальный кронштейн для крепления специального выноса. Приятный бонус для любителей ночных поездок — синяя подсветка экрана. — беспроводная версия первого из упомянутых.

Функции и управление идентичны, достоинство — нет проводов. Хорошо как с эстетической, так и с функциональной точки зрения — меньше шансов за что-то зацепиться, дождь не замкнёт контакты на базе. Сам питается батарейкой CR2032, дополнительно радио-датчику требуется батарейка 23A 12V. Ссылки приведены на dx.com для единообразия и удобства (и бесплатной доставки). Аналогичные велокомпьютеры можно купить, например, на, ebay.com.

Недостаток покупки через интернет — длительное время доставки, но если спешить некуда, например в межсезонье, то можно поучаствовать в аукционах и тем ещё больше выгадать в цене. Смотрите также Возможно вас заинтересует: • • • • •. У меня шоссейник,колеса 28″ ессно,покрышки 700Х28С. Компьютер ASSIZE AS-827,в этом компьютере нет настройки с точностью до мм., а есть только выставление размера покрышки в дюймах.По рекомендациям из инета, проехал пару метров с отметкой на колесе и на полу,т.е. Замерил длину окружности колеса в мм.(с нагрузкой на руль как при обычной поездке)получилось 2080мм.

В инструкции к компьютеру это 26″,ерунда какая-то получается,или так и должно быть и мне надо выставить 26″.Или заменить компьютер?Посоветуйте! Самые близкие: ваше — 26х2.125 – 2133 и табличное 26″ x 2.1″— 2095. Разница в толщине 0,025 дюйма и, соответственно, почти 4см в окружности. Честно сказать, не велика разница, особенно, если вспомнить, что реальное расстояние зависит от давления в покрышке. Показания счётчика всегда приблизительные и производитель указывает число для настройки ориентируясь на некое среднее значение. Ещё момент который может ввести в заблуждение: маркировка в десятичных и натуральных дробях даже при равенстве в математическом смысле не означает идентичности. Из-за таких маркетинговых игр, например, 26 x 1 1/2 совсем не равно 26 x 1,5.

Таблица в статье взята из инструкции к одному из велокомпьютеров за неимением лучшего. Но точность некоторых значений в ней сомнительна. Инструкция По Эксплуатации Пульта Bbk Urc-101.

В тоже время есть официальный сайт, откуда и взято ETRTO 57-584 — 2215 mm. Можно поверить, что о своей резине Швальбе знает лучше. В тоже время, длина окружности 2*pi*r. В данном случае

2193. Без учёта деформации колеса и грунта.

Значит schwalbe преувеличивает? («на нашей резине в поедете быстрей») Итого имеем три разных значения и все вполне достоверные — выбирайте!

Вот поэтому я и отправляю всех проверять точность по столбам на трассе. По мнению колесу 27.5 х 2.30 (58-584) должно соответствовать значение

2220. Но, возможно, они рассчитывают на покрышку с шипами, да и в нашей табличке от другого производителя есть близкое значение 27.5х2.25 — 2128. Плюс ваше измерение — 2168. Плюс расчётная длина окружности равна 2200.

Называется «истина где-то рядом». Для настройки используйте значение 2190. Для большей точности посмотрите показания велокомпьютера проехав 10км отмеренные по километровым столбам на трассе. При необходимости скорректируйте значение.

И расскажите нам о результате. Таблички есть разные Например, schwalbe вам бы сказала: 29″ х 2.1″ (54-622) — 2310 mm Только разница 2310 — 2295 = 15 мм абсолютно не существенна. В то же время гражданский GPS не отличается особой точностью. Особенно в городе. Особенно на малых дистанциях.

Если расхождение действительно существенное, то: — проверьте, что магнит и датчик велокомпьютера не слишком далеко — учитывается каждый оборот; — сравните показания стравы и велокомпьютера на заранее известной дистанции, например 10 км по километровым столбам загородной трассы. Автоматическое распознавание второго велосипеда Переключение между велосипедом 1 и 2 происходит автоматически. Нужно только иметь при себе соответствующие принадлежности. При использовании устройства с кабельным соединением к нему нужно докупить универсальное крепление с соответствующим кабелем. При использовании устройства без кабеля нужно купить второй датчик скорости и настроить его на велосипед 2 (см. Инструкцию по монтажу).

Общие значения будут отображаться отдельно для велосипеда 1, велосипеда 2 и обоих велосипедов (1+2) только в том случае, если будет добавлен второй велосипед. Пока используется только один велосипед, отображаются только общие значения первого велосипеда. Даже интересно стало. В таблице есть ETRTO 57-584 — 27.5 x 2.25 — 2128мм. И в 15 году я ответил явно полагаясь на это значение.

Но сейчас смотрю и понимаю, что надо мне таблицу заменить — здесь явная опечатка (и не единственная!). Должно быть ETRTO 57-584 — 27.5 x 2.25 — 2182мм.

Читайте также:  Шок и его инструкция

Теперь к вашему колесу. По формуле — 2162, по вашему измерению 2155. С поправкой на давление и деформацию под вашим весом ставьте 2140. Традиционно: для максимальной точности именно вашего велокомпьютера на вашей резине проверьте по столбам на трассе на дистанции километров в 10 и при необходимости скорректируйте на несколько мм. Хорошо, что прочитали, плохо, что выводы сделали не правильные. Итак, — 2115 в комментариях относилось к 27,5 x 2,00 (52-584) по таблице из инструкции SIGMA.

Это ошибочное значение! Таблица считается верной пока не доказано обратное. Когда было установлено, что в таблице есть ошибки, Админ не поленился подготовить новую таблицу и расставить ссылки на правильное значение (27.5 х 2,00 — 2140). — 2195 — значение для 27.5 x 2.10 (ETRTO 54-584) по данным на сайте Schwalbe.

Причём в комментарии отмечено, что значение либо завышено, либо специфично для Швальбы. — 2148 — табличное значение для размера 27.5х2.10 (54-584) по таблице CatEye до сих пор не уличённой в ошибках. Теперь, когда всё разъяснено переходим к вашим колёсам. Может быть вы уже заметили, что CatEye ставит в соответствие 27.5х2.10— 54-584. У вас же маркировка 27.5х2.10— 52-584. Разночтение ETRTO и дюймовых маркировок.

В принципе, можно проигнорировать разницу или сбросить

10мм с табличного значения. Итого вы можете — поверить таблице и установить 2148, или — посчитать самостоятельно следуя пункту «Если вашего размера в таблице нет, вот два простых способа», или — ввести любое значение, проехать 10км по трассе с километровыми столбами, получить точное значение именно для ваших колёс и вашего велокомпьютера на основе полученных данных. Александр Александру верно говорит — если измерил окружность, её и вводи. Какие сомнения?

Хотя, что размер чуть больше. На каком расстоянии от оси крепить магнит абсолютно без разницы. Удобства ради лучше где-то в середине спицы.

Для правильной работы важно расстояние от магнита до сенсора — рекомендуется 2-3мм. И, да, по запросу «inbike» в Гугле первая же ссылка на подробный обзор велокомпьютера INBIKE 528 с пояснениями, куда нажимать. Вторая ссылка — на ВК группу с правдоподобной русской инструкцией и потыренными у нас таблицами. Толковый сайт. Значит, и человек интересный. Увидев такую работу, и мне захотелось добровольно сделать что-то полезное.

Тут о велокомпьютерах речь, и у меня как-раз есть такой, называется Ventura X. Работает себе, и работает. Не самый плохой «компьютер», придуман по заказу известного американского торгового дома Cycle Force Group в 2010 году, c тех пор выпускался большими тиражами, и потому продавался в очень многих странах. Даже теперь можно найти. Тем более странно, что он отличается полной анонимностью изготовителя, и очень плохой инструкцией, затрудняющей многим пользователям, особенно начинающим, раскрыть весь потенциал этого устройства. Я в интернете нашел лишь локализованные инструкции, изготовленные голландскими и русскими торговцами. Оригинальную не найти, но и она, по многочисленным отзывам, примерно того-же качества.

В связи с чем, я изготовил свой вариант, использовав найденные документы в качестве основы, и добыв недостающую информацию путем экспериментов. Положил в dropbox, ссылка на файл дана ниже. Может, кому пригодится.

Сделал только русскую версию, но сейчас, когда есть общедоступный бесплатный AI, это не проблема. Благодарю за столь высокую оценку.

Настолько естественно, что забыл отметить. Это и для других компьютеров так, но в комиксах об этом не упоминают. Вставил в инструкцию такой пункт: «Имейте в виду, что в моменты, когда магнит находится напротив датчика скорости, энергопотребление велокомпьютера немного увеличивается. Длительное пребывание колеса в таком положении (например, при хранении велосипеда), ускоряет разряд источника питания велокомпьютера». А если датчик герконовый, (как в данном случае) то ему это тоже пользы не приносит.

Источник

Велокомпьютер Sigma Speedmaster 5000 5 функций

Sigma Speedmaster 5000 Licznik rowerowy 5 funkcji

  • Producent: Sigma
  • Symbol: 576
  • Kod producenta: 5360

Sigma Speedmaster 5000 Licznik rowerowy 5 funkcji

Sigma Sport-Speedmaster 5000 Licznik

SIGMA SPORT, jakość tych produktów jest wręcz legendarna, produktu firmy SIGMA łączą w sobie cechy bardzo wysokiej precyzji wykonania, słynnej niemieckiej solidności, doskonałej jakości materiałów zastosowanych do wyrobu produktów SIGMA, dzięki czemu otrzymujemy wyroby o nieporównywalnej niezawodności działania. Warto zainwestować kilka złoty więcej i kupić licznik, pulsometr lub oświetlenie firmy SIGMA SPORT gdyż gwarantuje to 100% satysfakcji niezawodności a przede wszystkim zadowolenie z użytkowania

  • Prędkość aktualna
  • Zegar
  • Dystans wycieczki
  • Dystans całkowity
  • Czas wycieczki
  • Automatyczny START/STOP
  • Możliwość wyboru skanowania, dzięki czemu licznik sam przewija fukcje
  • Intuicyjne ikony
  • Bardzo łatwa wymiana baterii
  • W zestawie znajdują się: licznik, podstawka Twist-Lock (jak w najwyższych modelach tej marki), czujniki i gumki montażowe

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector