Varta type 57062 инструкция

Varta type 57062 инструкция

Кто-то мне расчитал формулу: емкость аккумулятора поделить на ток зарядного устройства и уножить на какой-то коэффициент, который равен 1,6.

Как правильно все таки посчитать? Ведь если перезарядить- можно убить акуль.
у меня 4 по 1800 милиампер и зарядник 110 милиампер.

Собираюсь купить фотоаппарат. Перечитал статьи с 3DNews. В процессе чтения сформировались следующие вопросы по питанию:

1) Почему аккумуляторы (я так понял речи шла о встроенных) имели такую маленькую емкость по сревнению с четырьмя АА аккумуляторами?
Например:
RoverShot RS-515Z 900мАч, 3.7В
Pentax Optio S 710мАч, 3.7В
Leica Digilux 1 1400мАч, 7.2В
Canon PowerShot A75 — 4АА элемента.
Маленькая в сравнении с аппаратами, питающимися от 4х АА элементов (в качестве которых можно, цитирую «использовать 4 аккумулятора по 1300мАч каждый»)
Выходит, что в среднем емкость встроенных приблизительно в 5 раз меньше суммарной емкости четырех АА аккумуляторов. Значит и время работы будет находиться в той же пропорции.
Получается что одни фотоаппараты работают в несколько раз дольше других.
Где я ошибся в рассуждениях??

2) Что лучше (дольше работает): встроенный аккумулятор, или 4 качественных АА аккумулятора + зарядное устройство?

3) Каким образом происходит зарядка аккумуляторов (те, что не АА типоразмера): в зарядном устройстве, или при подключении аппарата к сети через адаптер?

4) Какими бывают АА аккумуляторы (и по напряжению и по емкости)?
Большинство фотоаппаратов используют элементы питания по 3.7В, а мои старые АА аккумуляторы (что лежат в столе) имеют 1.2В. Это говорит о том, что АА аккумуляторы бывают разные (по напряжению).

Если есть счастливые обладатели вышеперечисленных фотоаппаратов, напишите пожалуйста, чем кормите свои аппараты, на сколько времени хватает (и есть ли проблемы с питанием).
Если есть статьи на эту тему — оставьте ссылку — прочту.
Прошу прощения за безграмотность.
Спасибо за внимание.

то говорит о том, что АА аккумуляторы бывают разные (по напряжению).

Для Cornholio.
Суммарная емкость в Амперчасах аккумуляторной батареи не зависит от числа включенных в батарею элементов. Но емкость — недостаточное представление для сравнения разных источников питания. Правильно говорить об энергии аккумуляторов.
Энергию аккумуляторов определяет величина Ваттчасов. Для этого напряжение батареи (или отдельного элемента) умножают на ее емкость в Амперчасах.
Вот и становится понятно, что аккумулятор 3,6 В, емкостью 0,71 Амперчас имеет (и, значит, может ее отдать) энергию около 2,6 Ваттчаса, а с той же емкостью, но напряжением 7,2 В — в 2 раза больше.
У четырех аккумуляторов АА емкостью 2000 мАчас энергия около 3,6 Ваттчаса (напряжение одного АА — от 1,4 В после зарядки, до 1 В при полном разряде; номинал 1,2-1,3 В; емкость АА элементов — до 2300 мАчас).
Чем меньше напряжение батареи, тем больше, при том же энергопотреблении, будет потребляемый от батареи ток. Это снижает реальную емкость батареи и ее ресурс, так как в фотокамерах аккумуляторные батареи работают в напряженном режиме, близком к предельному (с большим, конечно, разбросом, в зависимости от модели).
Поэтому предпочтительнее батареи с большим напряжением.

Зарядка литиевых аккумуляторов происходит как в зарядном устройстве, так и в фотокамерах — в тех, где это предусмотрено.

Что лучше — сказать нельзя. Нет фотокамер, пригодных как для АА, так и для литиевых аккумуляторов (за исключением FujiFilm F420, где литий или ААА — но это под вопросом). Каждый вид аккумуляторов имеет плюсы и минусы. Чтобы сделать выбор, надо знать, что конкретно хочется и чем можно пожертвовать.

По поводу напряжения, согласен. Что-то я совсем забыл про складывающуюся ЭДС при последовательном соединении (вот ведь стормозил я).
Про напряжение — снимаю свой безграмотный вопрос.

У четырех аккумуляторов АА емкостью 2000 мАчас энергия около 3,6 Ваттчаса (напряжение одного АА — от 1,4 В после зарядки, до 1 В при полном разряде; номинал 1,2-1,3 В; емкость АА элементов — до 2300 мАчас).

Не понимаю.
4 элемента по 1.2В и 2000мАч каждый дают вроде
4х1.2х2000=9.6 Втч (хоть как сумма энергии четырех эл-тов по 2.4Втч, хоть как 1 элемент с напряжением 4.8В)
Я не ошибаюсь?

Все равно получается, что у того же
RoverShot RS-515Z энергия аккумулятора 900мАч*3.6В=3.24Втч
а у Canon PowerShot A75 (со средними аккумуляторами) 4*1.2В*1300мАч=6.24Втч (!)
Почти в два раза разница. Странно.

Тем не менее, спасибо за ответы. Теперь понятно, как сравнивать источники питания аппаратов.

Тут еще наверное нужно учесть, что литиевый аккумулятор отдает енергию ровно с момента поной зарядки, до момента разряда.Другими словами он не разряжается долго и потом разряжается почти мгновенно. Кадмиевые же теряют заряд равномерно и их напряжение может стать недостаточным для работы камеры раньше их полного разряда. А у литиевых в момент полного разряда. От сюда и вытикает, что время работы на литиевых аккумуляторах меньшей емкости больше, или такое же, времени работы подобной камеры на кадмиевых аккумуляторах большей емкости.

Источник

Про ток зарядки аккумуляторов

Как создать сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Есть 2 зарядки:
— Varta Type 57062 (ток зарядки 160-185mA)
— Varta Type 57039 (ток зарядки 260mA)

Пробую заряжать аккумуляторы GP 1800mAh. Так как зарядка происходит только 2х аккумуляторов, вставляю первый, а второй подключаю через милиампервольтметр в режиме измерения тока. У первой зарядки показывает 100мА, у второй (что не логично) — 86мА.

Читайте также:  Gmarket как заказывать пошаговая инструкция

Есть 2 зарядки:
— Varta Type 57062 (ток зарядки 160-185mA)
— Varta Type 57039 (ток зарядки 260mA)

Пробую заряжать аккумуляторы GP 1800mAh. Так как зарядка происходит только 2х аккумуляторов, вставляю первый, а второй подключаю через милиампервольтметр в режиме измерения тока. У первой зарядки показывает 100мА, у второй (что не логично) — 86мА.

Вопрос: Я чего-то не понимаю. вроде должен быть совершенно другой ток? Или он изменяется в соответствии с зарядкой аккумулятора?

Дело в том ,что у аккумулятора различные внутренние сопротивления когда он разряжен и когда он заряжен,
также различные выходные сопротивления зарядок.
Когда аккумулятор разряжен его внутреннее сопротивление мало (ток зарядки большой и этот ток ограничивается только током ,который может дать зарядка). По мере зарядки аккумулятора его внутреннее
сопротивление увеличивается (ток зарядки при этом падает). Это и могло быть у вас ,вставили в одну зарядку (аккумуляторы подзарядились,внутр сопротивление выросло), вставили в другую (из-за увеличенного внутр сопротивления ток зарядки меньше).

P.S Самая безопасная зарядка-это когда на аккумуляторе от зарядного устройства приложено напряжение 1,42-1,45 Вольта . При таком напряжении
аккумулятор,когда он разряжен ,во время зарядки заряжается большим током и по мере увеличения внутр сопротивления аккумулятора ток зарядки падает и когда аккумулятор зарядится до значения 1,35-1,4 В
его внутр сопротивление велико и ток зарядки падает до микро-доли мА (что не страшно аккумулятору долгое время находится в зарядном устройстве).

У меня такая самодельная зарядка

1.6в через резистор. В начале заряд 350ма, к концу заряда при 1.43-1.52в

У меня такая самодельная зарядка

1.6в через резистор. В начале заряд 350ма, к концу заряда при 1.43-1.52в

50-60ма. Никогда не было проблем с аккуммами.

Пришли из Америки аккумуляторы Li-Ion CRV3, и ни один не пашет, вернее всякие там лампочки и мини-приспособления включаются, а вот вспышка от них не пашет.
Померили ток — меньше ампера — точнее сказать не могу.

Вопрос такой — при зарядке — должен ток тоже заряжаться или только вольтаж? Извините, если вопрос тупой. Но подзарядка не включается — горит зеленый огонек — типа они у вас полностью заряжены. вольтаж показывает 3.2в, т.е. как и должно быть.

Можно как то реанимировать или уже только выбросить? каждый аккум по 20 баксов. обыдно.

Думаю, Вы всех форумчан повергли в глубокий шок этой фразой. Вот у них дар речи и отняло.

Ну а по сути: если аккум заряжен до нужного вольтажа и отдает хороший ток (Вы пишете 1 А), то претензий к нему быть не может. Скорее дело во вспышке и ее настройках, контактах, прочем.

Главное
Если есть возможность замерить напряжение, нужно замерить его еще на аккумуляторах включенных под нагрузку (во вспышке например) и если там оно значительно падает, то батарея полностью разряжена. А если нет, то виновата вспышка, т.к. напряжение подано, а она не работает.

Зарядить можно, но при условии, конечно, что у Вас именно аккумуляторная батарея, а не просто одноразовая батарея…

На вопрос надо или нет точно не скажу!

Но разрядить можно подключив ту же лампочку, закрепит провода и оставить на несколько часов, пока свет от лампочки не станет тусклым. Но боюсь для литиевых нехорошо делать такой полный разряд.
Но если лампочка будет всё таки гореть долго (несколько часов/даже дней смотря какая ), то он был заряжен и возможно в нём есть обрыв, а ограниченный ток проводит он по своему электролитическому наполнителю (как один из многих вариантов неисправности).

Да и зарядить как вариант можно аналогично по этим проводкам (на которые цепляли лампочку) подать ток, например от зарядного для сотовых. Включив в разрыв (вместо одного из проводков) тестер в режиме замера тока, он должен показать ток заряда. Нормальный это от 0,1А до 0,6А. Если ток больше, надо искать другую зарядку, если меньше (Но по напряжению зарядное не менее 5В), то видимо аккумулятор не исправен, но при токе 0,1А еще можно его помучить с целью может «оживет», а если 0,01А (=10мА) или меньше, то вообще навряд ли выйдет его зарядить.

Нужно проверить работу аккумулятора под разными токами, контролируя напряжение на нём, которое должно плавно спадать, при увеличении тока нагрузки(низкоомные резисторы, лампочки).

Ещё можете проверить на вспышке – есть ли контакт с батареей, следующим образом.
Зарядите вспышку другим источником. Потом, не разряжая вспышку, поменяйте батарею, на CRV3. Индикация у вспышки, должна также будет показывать, что источник питания подсоединён. Затем сделаете пробную вспышку…

Не знаю, какое полное напряжение, после заряда, у CRV3, но у литий-ионных аккумов от сотовых телефонов и цифровых аппаратов — составляет 4,2 вольта. А у сильно разряженных около 3,2 вольта.
Возможно, нужно провести тренировку батареи, как писал я и другие об этом выше.

Проверить зарядное, но там тестер может сильно врать, если в зарядном применена импульсная схема питания…

Эти аккумуляторы CRV3 c сюрпризом . Купил я его также для своего
Олимпуса , стал заряжать , а он не заряжается . У меня есть фотик
Samsung , для него подходит и аккумулятор CRV3 . Включил его от
этих CRV3 , отснял порядка 10 снимков и всё , аккумулятор затребовал зарядку . Я его вставил в зарядку для Li-on от Самсунга (ведь самсунговский копия 1350ма ,только не с закруглёнными краями , а с прямыми). И что. , CRV3 не стал заряжатся . И вот почему .
Посмотрите на него , заряд от зарядки должен идти на +(маленькая
клемма) и -(правая большая клемма) . На левой большой присутствует
напряжение 3 В относительно правой(-). То есть заряжается он на
клеммы + и — , а съём 3 вольт идёт с двух больших клемм . Если вы будете
производить зарядку на большие клеммы ,то заряда аккумулятора у вас
происходить не будет . Поэтому для него необходима специальная зарядка только для CRV3 .
Когда аккумулятор CRV3 заряжен на клеммах + и — напряжение 4,2 Вольта , а на двух больших чуть более 3 Вольт.

Читайте также:  Quattro elementi automatico 1101 fl инструкция

Спасибо за ссылку, много интересного прочитала.
И на счет использования аккумов, может Вы и правы!
Я сегодня зарядила таки один аккум, лампочки горят ОЧЕНЬ ярко — 5 штук паралельно — 4 по 2.5в и одна 3.8в, ток по 0.15 на первых, на послденей не знаю — нет надписей вообще.
Второй аккум зазрядила с помощью этой системы лампочек — горел долго — часов 5, погасли как то резко, убирание из цепи самой мощной — не помогло. После этого он был на зарядке — 4 часа, но БЫЛ! красный огонек, как и положено. щас остывает.
Так вот, тот что зарядился и дает бешеный свет лампочек — все равно не пашек во вспышке. Поэтому и думаю, что наверно не судьба их использовать и зря я их купила.
Использовать где-то еще их затруднительно, т.к. везде гще используется пара батареек АА — перегородки и длина отсека меньше необходимой по длине. если только пилить/ломать.
Ну что ж на ошибках учатся.
Ну вот, пока писала, остыл. проверила — вспышка от него не работает. А лампочки светятся еще ярче чем у первого. Наверно можно еще пару лампочек добавить — все равно все будут светиться. Так что наверно дело во вспышке, что она не любит этот тип питания.

Источник

Как зарядить автомобильный аккумулятор (НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ аккумуляторы AGM и EFB, им требуется профессиональное обслуживание; см. «Проверьте свой аккумулятор»).

Рекомендации по зарядке AGM Рекомендации по зарядке залитого аккумулятора

Инструкции по безопасной зарядке аккумулятора

  • После каждого разряда следует как можно скорее полностью зарядить аккумулятор
  • Всегда проверяйте, подходит ли зарядное устройство для аккумулятора
  • Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключения
  • Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU
  • Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)
  • Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
  • Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
  • Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
  • На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час
  • Никогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚
  • Соедините положительный вывод аккумулятора (+) с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод аккумулятора — с отрицательным выводом зарядного устройства
  • Включайте зарядное устройство только после полного подсоединения аккумулятора
  • После окончания зарядки сначала выключите зарядное устройство
  • Прекратите зарядку, если аккумулятор сильно нагревается, или выделяется электролит!
  • Во время зарядки обеспечьте хорошую вентиляцию

Проверка аккумулятора

Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — измерить напряжение с помощью вольтметра или мультиметра. Узнав точное напряжение, определите уровень заряда по приведенной ниже таблице.

Таблица тестирования аккумуляторов со статусом таблицы

Убедитесь, что аккумулятор заряжен

Чтобы аккумулятор обеспечивал заявленную пусковую мощность, необходимо его полностью зарядить. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от указанной емкости в амперах (например, для аккумулятора емкостью 4 A•ч требуется зарядный ток 0,4 А [ампера]). Рекомендуем вам перед монтажом аккумулятора убедиться в том, что он полностью заряжен — это обеспечит долгий срок службы.

  • Новый аккумулятор после активации заряжен приблизительно на 80%.
  • Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку.
  • Подробное описание того, как необходимо заряжать аккумулятор, вы найдете в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аккумулятору.

Источник

Varta type 57039 инструкция

Need help? Post your question in this forum.

Register and keep informed

Receive emails when:

  • new questions and answers are posted
  • new manuals are uploaded

Varta

Report abuse

Libble takes abuse of its services very seriously. We’re committed to dealing with such abuse according to the laws in your country of residence. When you submit a report, we’ll investigate it and take the appropriate action. We’ll get back to you only if we require additional details or have more information to share.

Product:

Forumrules

To achieve meaningful questions, we apply the following rules:

  • First, read the manual;
  • Check if your question has been asked previously;
  • Try to ask your question as clearly as possible;
  • Did you allready try to solve the problem? Please mention this;
  • Is your problem solved by a visitor then let him/her know in this forum;
  • To give a response to a question or answer, do not use this form but click on the button ‘reply to this question’;
  • Your question will be posted here and emailed to our subscribers. Therefore, avoid filling in personal details.

Register

Register getting emails for Varta 57039 Compact Charger at:

  • new questions and answers
  • new manuals

You will receive an email to register for one or both of the options.

Get your user manual by e-mail

Enter your email address to receive the manual of Varta 57039 Compact Charger in the language / languages: Danish, German, English, Spanish, French, Italian, Dutch, Norwegian, Polish, Portuguese, Finnish, Swedish, Turkish as an attachment in your email.

The manual is 1,55 mb in size.

You will receive the manual in your email within minutes. If you have not received an email, then probably have entered the wrong email address or your mailbox is too full. In addition, it may be that your ISP may have a maximum size for emails to receive.

The manual is sent by email. Check your email

If you have not received an email with the manual within fifteen minutes, it may be that you have a entered a wrong email address or that your ISP has set a maximum size to receive email that is smaller than the size of the manual.

The email address you have provided is not correct.

Please check the email address and correct it.

Читайте также:  Энтерол инструкция детям 10 лет

Your question is posted on this page

Would you like to receive an email when new answers and questions are posted? Please enter your email address.

Varta Type 57039 Photo accu charger

В доме очень много устройств питаются пальчиковыми или мизинчиковыми батарейками.

Не экономичный расход батареек заставил задуматься о покупке аккумуляторов и соответственно зарядного устройства к ним. После долгих размышлений и поисков на форуме решил купить зарядное устройство Varta Type 57039 Photo accu charger,

Само устройство обошлось мне в специализированном магазине радиодеталей «ВЕГА» примерно в полторы тысячи рублей. Считаю, что это совсем недорого за устройство не бюджетного класса. Дизайн данного устройства прост. Серый блок с фирменными наклейками. Две лампочки, горящие в зависимости от степени зарядки(красный и зеленый).

Зарядное устройство сделано в Южной Корее, что действительно редкость в наше время(почти все делается в Китае).

Работает пока что без перебоев. Всего четыре отделения(4 пальчиковых, 4 мизинчиковых и две кроны можно ставить одновременно). Зарядка идет в зависимости от качества и емкости аккумуляторов. Взял также фирменные пальчиковые батарейки Varta, держат на фотоаппарате очень долго. Также собираюсь приобрести мизинчиковые и кроны. Саму покупку считаю очень удачной.

Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

1. Указания мер безопасности.

1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

1.3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.

3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.

4. Эксплуатация батареи.

4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности ‘электролита для Standard.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 — 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector