Меню

Сигнализация шериф zx 710 инструкция



Инструкция и руководство для Sheriff ZX-710 на русском

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

SHERIFF АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИСНЫМИ …

Sheriff, Zx-710 sheriff

  • Изображение
  • Текст

Источник

Инструкция и руководство для
Sheriff ZX-710 на русском

32 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Перепрошивка брелков на сигнализации Sheriff

Быстрый чехол на брелок сигнализации. Пара функций автосигнализации. Кнопка VALET

Как привязать брелок Sheriff

Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Ремонт автосигнализации sheriff ZX-725 и её аналоги

Сигнализация sheriff не реагирует на брелок.

Регулировка датчика автосигнализации Sheriff/Шериф. Двухзоновый датчик удара Sheriff

Глючит Автосигнализация Sherif -Шериф!На что нужно обратить внимание? ВАЗ 2115

SHERIFF АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИСНЫМИ .

Sheriff, Zx-710 sheriff

ZX-710 SHERIFF

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LED-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ
ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион-
ное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнитель-
ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны авто с запущенным двига-

телем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами с заданным вре-

менным интервалам.

Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения

команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации
о каждом сработавшем датчике на светодиодный дисплей брелока двусторонней связи
одновременно!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую, функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брел о к-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

Читайте также:  Рация comrade r8 инструкция

типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение
охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,
и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F12 по F27,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Источник

Инструкция и руководство для Sheriff ZX-710 на русском

Данная система обладает наивысшей степенью защиты, которая обеспечивает стопроцентную гарантию от несанкционированного доступа к вашему транспортному средству. Автосигнализация Sheriff ZX-700 это охранная система с двухсторонней связью (дальность связи между брелоком и центральным модулем управления до 500м).
Сигналы управления передаются по каналу связи с использованием технологии кодирования Super KeeLoq Pro II. Шесть дополнительных каналов управления позволяют гибко выстраивать индивидуальные противоугонные схемы.

SHERIFF АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИСНЫМИ …

Sheriff, Zx-710 sheriff

  • Изображение
  • Текст

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LED-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион- ное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнитель- ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны авто с запущенным двига-

телем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами с заданным вре-

Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения

команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на светодиодный дисплей брелока двусторонней связи одновременно!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую, функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брел о к-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол- чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F12 по F27, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Отключить систему при помощи личного кода

  1. При помощи ключа отпорите дверь (включится защитная система и сирена с габаритными огнями начнут работать).
  2. Включите зажигание, отключите его и вновь включите.
  3. На протяжении десяти секунд активируйте клавишу Valet столько раз, сколько указанно в первой цифре вашего личного кода (в большинстве случаев один раз).
  4. Снова отключите зажигание и включите его.
  5. Опять за десять секунд нажмите клавишу Valet но уже столько раз ,как указанно во второй цифре личного кода (обычно это все тот же один раз).
  6. Опят ьвыключите зажигание и включите его, система защиты отключиться и вы сможете завести мотор.

Если вы ввели неправильный код три раза, система заблокирует возможность повторного ввода на несколько часов.

Оглавление Стандартные функции системы …

  • Изображение
  • Текст

Стандартные функции системы 3 Программируемые функции системы 4

Управление работой системы ZX-710 SHERIFF

Функции кнопок брелоков передатчиков 4

Индикатор разряда батареи питания, замена батареи 5 Команды управления системой ZX-710 SHERIFF с брелока-передатчика 6 Программирование режимов работы брелока-передатчика двухсторонней связи 9 Сигналы подтверждения брелока двусторонней связи системы ZX-710 SHERIFF 10 Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы 12 Сигналы сирены 12 Режимы работы габаритных огней автомобиля 12

Читайте также:  Игрушка воздушный змей как собрать инструкция

Дополнительные команды постановки системы на охрану

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану 12 Ручная постановка системы на охрану 13

Защита автомобиля в режиме охраны

Защита автомобиля при включенном режиме охраны 13 Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе 14 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль 14 Режим Anti-Hi-Jack (защита от угона и захвата автомобиля)

(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) 14

Отключение режима Anti-Hi-Jack 15 Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F17) 15 AV-ФУНКЦИЯ — снятие системы с охраны в два этапа 16 Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга при

работающем двигателе (активный противоразбойный транспондер) — функция F14 16

Кнопочный переключатель Valet 17 Режим Valet (временное отключение системы) — включение/выключение 18 Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet 18 Отключение системы с помощью персонального кода 18

Дополнительные сервисные функции управления системой

Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера 19

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F3/2) 19 Автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F3/3)

(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) 19

Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП» автомобиля (функция F3/4) ..19 Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F4) 19 Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 2) 20 Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 3) 20 Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 4) 20 Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 5) 21 Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 6) 21 Функция турботаймера 21 Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы 21

Программирование персонального кода отключения системы 22 Программирование кодов новых передатчиков (противоразбойныхтранспондеров) 23 Программирование функций системы 24

Таблица программируемых функций системы ZX-710 SHERIFF 25

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Программируемые функции системы …

  • Изображение
  • Текст

Программируемые функции системы

• Программируемая функция активной защиты

от угона и захвата автомобиля. • Программируемая
функция иммобилайзера
(пассивная блокировка двигателя]. • Программируемый
персональный код
отключения и управления системой. • Программируемая
задержка постановки
системы на охрану:
5 / 1 0 / 3 5 сек.
• Программируемая функция
Комфорт
(закрыть все — импульс на закрытие программируе-

мой длительности — 1 5 / 2 2 / 3 0 сек].

• Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack

(дистанционное включение / при

включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-)

или начале движения автомобиля].

• Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.


Двойной импульс
отпирания дверей. • Программируемая
функция перепостановки
на охрану. • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану. •
Пассивная/активная
постановка системы на охрану. • Программируемое
автоматическое запирание
замков дверей при пассивной постановке

• Программируемое автоматическое запирание

дверей при включении зажигания. • Программируемое
автоматическое запирание
дверей при начале движения. • Программируемое
автоматическое запирание
дверей при нажатии педали «СТОП» (F27]. • Программируемое
автоматическое отпирание
дверей при выключении зажигания. •
Выход СН2
— слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных

устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление элек- троприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

— релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных уст-

ройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, выход вежливой под- светки, управление электроприводом багажника.

— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемни- ком, выход вежливой подсветки.

— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

выход дополнительной блокировки HP-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.

— релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами, выход вежли- вой подсветки, турботаймер 2.

• Программируемая функция отключения «ложных» срабатываний системы.

Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ZX-710 SHERIFF

Функции кнопок брелоков передатчиков

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных

угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code

grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устрой- ством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя

данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каж-

дый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный си-

гнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:

  1. Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
  2. Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
  3. Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
  4. Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
  5. Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
  6. Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
  7. Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.
Читайте также:  Moeller easy 819 dc rc инструкция

Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  1. Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  2. Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  3. Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

К отрицательным можно отнести такие моменты:

  1. Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
  2. Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
  3. Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
  4. Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
  5. Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.

Если кнопку на вашем брелоке…

  • Изображение
  • Текст

Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

Кнопка постановки системы на охрану (ARM)

Кнопка снятия системы с охраны
(DISARM)
Кнопка управления программируемым каналом
СН2,
управления режимами системы при постановке/снятии системы с охраны Кнопка изменения параметров сигналов пейджера, выключение звуковой и све-

товой сигнализации пейджера

Пиктограмма индикации при срабатывании триггеров капота или багажника Пиктограмма индикации при срабатывании триггеров концевых выключателей дверей Пиктограмма индикации включения зажигания Пиктограмма индикации выполнения команды, наличия связи с системой, индикатор разряда батареи Пиктограмма индикации при срабатывании триггера удара

Индикатор разряда батареи питания, замена батареи

При нажатии кнопок передатчика двухсторонней связи и рабочем состоянии элемента питания ин-

дикация посланной команды сопровождается свечением пиктограммы антенны зеленого цвета.

В случае разряда батарейки индикация пиктограммы антенны сменится на красный цвет. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика. Для замены батареек в брелоках передатчиках:

• откройте крышку/отверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика и

разделите половинки корпуса передатчика 10 копеечной монеткой;

• извлеките разряженную батарейку, запомните полярность ее установки и распорядитесь ею

• установите новую батарейку (типа GP23A), убедитесь в соблюдении полярности; • осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной

плате, заверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Источник

Схема включения zx-710 sheriff, 3 1 — антенный модуль – Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-710

Страница 31

background image

Схема включения ZX-710 SHERIFF

* Выбор функции сервисного канала управления осуществляется

согласно таблице программирования.

** На схеме указаны функции сервисных каналов запрграммированных

по умолчанию (заводская установка).

Н.З. контакт реле отпирания

ОБЩИЙ контакт реле отпирания
Н.Р. контакт реле отпирания
Н.З. контакт реле запирания
ОБЩИЙ контакт реле запирания
Н.Р. контакт реле запирания

Н.Р. реле блокировки

Н.З. реле блокировки

Кнопка Valet/
Секретный Код

IGN1 к замку зажигания

Доп. входной триггер

желтый с черным

темно-зеленый с красным

зеленый с черным

Упр.сервис, канал
СНЗ с прогр. логикой

зеленый с красным

СНЗ (вых. вежл. подсв.=20с)**

темно-зеленый с коричнев.

синий с красным

СН2 с прогр. логикой
Входной триггер

капот/баг. INST1M
Концевик Двери (+)

Сервисный канал СН6
с программир. логикой

Сервисный канал СН4
с программир. логикой

(имп. 1 сек при постановке**)

зеленый с белым

Сервисный канал СН5
с программир. логикой

Блокировка с Н.З. реле

Канал блокировки с
Н.Р. реле ARM(-)

красный с белым

и цепей габаритов

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Источник