Сигнализация инспектор инструкция брелка

Содержание
  1. Программирование брелоков – Инструкция по эксплуатации INSPECTOR INV3000 Classic
  2. Страница 16
  3. INSPECTOR
  4. Руководство по установке и эксплуатации
  5. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
  6. БРЕЛОК ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
  7. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
  8. В ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ:
  9. НАСТРОЙКА ДАТЧИКОВ
  10. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ФУНКЦИЙ
  11. НАЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЫЧЕК
  12. ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ
  13. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
  14. Прописываем брелоки в сигнализацию «Инспектор»
  15. Как снять автомобиль с охраны
  16. Прописываем новые брелоки в память
  17. Как «победить» 2005-ю модель?
  18. Самое сложное – Boomerang 2004
  19. Inspector сигнализация инструкция: Сигнализации INSPECTOR — инструкции, схемы, описание. – Inspector Boomerang Alpha 2006 —
  20. Сигнализации INSPECTOR — инструкции, схемы, описание.
  21. Auto alarm INSPEKTOR ; Сигнализация INSPEKTOR ; Схема подключения INSPEKTOR ; Инструкции INSPEKTOR
  22. Что такое кодграббер и как он работает?
  23. Инструкции Inspector — Угона.нет
  24. Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!
  25. Inspector — Инструкции по установке и эксплуатации
  26. Inspector 3.0
  27. Inspector 3.1
  28. Inspector 3.2
  29. Inspector Boomerang 2004
  30. Inspector Boomerang 2006
  31. Inspector Boomerang 2006
  32. Inspector Boomerang Alpha 2002P
  33. Inspector Boomerang Alpha 2004
  34. Inspector Boomerang Alpha 2005
  35. Inspector Boomerang Alpha 2005
  36. Inspector Boomerang Alpha 2006
  37. Inspector Boomerang Alpha 2006
  38. Inspector Boomerang Alpha 2007
  39. Inspector Boomerang Alpha 2007
  40. Inspector Inspector Boomerang Alpha 2007
  41. Inspector INV3000 Classic
  42. Виды кодграбберов
  43. Как поступить, потеряв брелок сигналки Inspector модели A2007 – A2004
  44. Как снять автомобиль с охраны
  45. Прописываем новые брелоки в память
  46. Как «победить» 2005-ю модель?
  47. Практические советы по использованию автосигнализации
  48. Меры защиты
  49. Инструкция и руководство для Inspector Boomerang 2006 на русском
  50. Inspector Boomerang Alpha.
  51. Inspector boomerang alpha 2006
  52. Inspector boomerang alpha 2006
  53. Inspector boomerang alpha 2006
  54. Inspector boomerang alpha 2006
  55. Inspector boomerang alpha 2006
  56. Inspector boomerang alpha 2006
  57. Inspector boomerang alpha 2006
  58. Inspector boomerang alpha 2006
  59. Inspector boomerang alpha 2006

Программирование брелоков – Инструкция по эксплуатации INSPECTOR INV3000 Classic

Страница 16

background image

Руководство пользователя и инструкция по установке

брелок Вашей сигнализации. Это абсолютная гарантия от несанкционированной записи
новых брелоков в память Вашей охранной системы.

Для включения режима необходимо при отключенной охране и включенном зажигании

одновременно на 3 сек. нажать кнопки 1 и 2, трижды мигнут сигнальные фонари, светодиод
системы загорится в постоянном режиме. В Valet режиме сохраняется возможность
дистанционного управления центральным замком и дополнительными каналами. Повторное
нажатие кнопок 1 и 2 на 3 секунды при включенном зажигании возвращает систему в
режим нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя звуковыми сигналами.

Отменить режим Valet можно также вводом PIN кода как при аварийном отключении

Программирование брелоков.

В стандартный комплект Inspector INV 3000 Classic входит 2 брелока однако сигнализация

способна запомнить до 4 брелоков, и если у Вас возникла необходимость увеличить количество
брелоков для управления Вашей охранной системой, Вы можете запрограммировать их
используя следующую процедуру:
1. При отключенной охране и закрытых дверях включить зажигание 3 раза в течение 7

2. Ввести установленный PIN код.
3. Выключить и включить зажигание. Если PIN код введен правильно, система подаст

двойной звуковой сигнал, подтверждающий вход в режим программирования брелоков.

Источник

INSPECTOR

Руководство по установке и эксплуатации


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ


  1. Антиграббер и антисканнер — защита от перехвата и подбора кода радиоуправления сигнализацией.
  2. Энергонезависимая память установленных режимов — если обесточить сигнализацию, отключив, например, аккумулятор автомобиля, а потом опять подать питание, она вернется в тот же режим, в котором и была до отключения. Т. е. угонщик не может ее обезвредить кратковременным сбросом питания, а Вы не будете оглушены воем сирены при любом отключении аккумулятора.
  3. Шок-сенсор улучшенной конструкции.
  4. Режим «паника» — для привлечения внимания к автомобилю.
  5. Автоматическое запирание дверей автомобиля во время движения (отключаемая функция).
  6. Автоматическая постановка на охрану.
  7. Valet-режим (служебный режим, когда основные функции системы временно отключены).
  8. Беззвучная постановка/снятие с охраны.
  9. Возможность управления центральным замком с электрическим или пневматическим приводом.
  10. Возможность программировать новые и стирать из памяти утерянные брелоки.
  11. Память срабатывания — если в период охраны открывались двери/ капот/багажник, светодиод системы мигает с увеличенной частотой.
  12. Отключение тревоги без отключения режима охраны.
  13. Обход неисправностей.
  14. Дистанционное отключение шок-сенсора и дополнительного датчика.
  15. Ограничение числа срабатываний. Если какой-либо из входов постоянно замкнут, то сигнал тревоги будет продолжаться максимум 5 минут. Затем соответствующий вход будет отключен до следующей постановки на охрану.
  16. Анти-Хайджек — защита от ограбления с дистанционным глушением двигателя автомобиля.
  17. Функция «поиск» автомобиля.

БРЕЛОК ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Представляет из себя миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А) которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. На брелоке, изготовленном из специального прочного и нескользкого пластика расположены четыре кнопки управления и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок радиопередатчик включается и посылает сформированную внутренним чипом-процессором команду, выполняемую сигнализацией. Брелоки Inspector по специальному алгоритму постоянно меняют вид радиокоманд, препятствуя тем самым попыткам вскрыть сигнализацию при помощи перехвата кода (это называется антиграббер).

Светодиод брелока зажигается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшение яркости горения говорит о необходимости скорой замены батареек.

Обычно в комплекте сигнализации бывает 2 брелока, которые, хоть и отличаются кодами радиокоманд, работают и управляют системой совершенно одинаково.

Так же, Вам следует научиться понимать сообщения индикаторного светодиода сигнализации, установленного внутри автомобиля.

мигает — система на охране;
часто мигает — система на охране, но была попытка вторжения — открывались двери/ капот/ багажник;
горит постоянно — Valet режим;
не горит — система снята с охраны (либо на ней нет питания!).

Также надо знать, где находится кнопка аварийного отключения, которая может потребоваться при поломке брелока и для программирования (внесения в память) новых брелоков.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Сигнализация управляется четырёх-кнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля иногда требуется синхронизация — трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-ти секунд.

Постановка сигнализации на охрану.

Нажмите кнопку 1. Сирена 1 раз «квакнет», 1 раз мигнут фонари, двери запрутся (если подключен центральный замок), светодиод начнет мигать, блокировка двигателя включится.

Снятие сигнализации с охраны.

Нажмите кнопку 1 Сирена 2 раза «квакнет», 2 раза мигнут фонари, двери отопрутся (если подключен центральный замок), светодиод погаснет, блокировка двигателя отключится.

Если при снятии системы с охраны сирена издала 4 «лишних» звуковых сигнала — значит в период охраны происходило срабатывание системы.

Охрана.

Если во время режима охраны открыть дверь, капот, багажник — сирена и фонари включаются на 1 минуту. Потом, если все закрыто, сигнализация продолжает стоять на охране. Светодиод при этом мигает с удвоенной частотой. Если сработал шок-сенсор (или другой дополнительный датчик), сирена и фонари включается на 20 секунд.

Двушаговое снятие охраны.

Если сигнализация находится в режиме тревоги, то первое нажатие на кнопку 1 выключит сирену и фонари, а второе нажатие снимает систему с охраны и отпирает двери.

Паника.

Если нажать на 2 секунды кнопку 1, сирена и фонари включатся для привлечения внимания к машине. Повторное нажатие на кнопку 1 включает режим «паника». Паника включается при любом положении ключа зажигания и не блокирует двигателя.

Тихая постановка/снятие с охраны.

Если нажать кнопку 4 для включения и выключения режима охраны, сигнализация выполнит команду, но без звуковых сигналов, оставив только индикацию фонарями и светодиодом.

Кнопка аварийного отключения.

Если брелок сломан или утерян, сигнализацию можно снять с охраны, включив зажигание и нажав кнопку аварийного отключения.

Управление центральным замком.

При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери, нажимая соответственно на кнопки 2 и 1.

После включения зажигания через 5 секунд запираются двери, после выключения зажигания двери немедленно отпираются (функция, отключаемая при установке). Если при включении зажигания какая-либо дверь открыта, автоматического запирания не произойдет — для предотвращения запирания ключей зажигания внутри автомобиля.

Поиск машины.

Если коротко нажать кнопку 2 сирена «квакнет» 1 раз, а фонари мигнут 6 раз для индикации местоположения автомобиля на стоянке.

Автопостановка на охрану.

Если эта функция запрограммирована, то после выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля, сигнализация 2 раза мигнет фонарями (светодиод часто замигает) и начнет отсчет времени 30 с, после которых автоматически встает на охрану, не запирая двери (функция отключается при установке).

Для временного отключения автопостановки на охрану оставьте открытыми двери или багажник, или используйте Valet-режим.

Защита от случайного нажатия кнопки брелока (перепостановка на охрану).

Если после снятия с охраны в течение 30 секунд в автомобиле не открывались двери или багажник, то сигнализация автоматически встает на охрану.

Вспомогательный VALET-режим

В этом режиме с брелока только отпираются и запираются двери, а сама сигнализация (сирена, блокировка и т. д.) не включается. В Valet-режиме светодиод горит постоянно. Для входа в Valet-режим надо при включенном зажигании 2 секунды держать нажатой кнопку 4. Фонари при этом мигнут 3 раза.

Этот режим удобен для ремонта и обслуживания автомобиля, а также при пользовании автомобилем в обстановке, когда охрана сигнализации не нужна.

Для выключения Valet-режима надо при включенном зажигании нажать кнопку 4. Светодиод погаснет.

Постановка на охрану с отключенными шок-сенсором и дополнительными датчиками.

Если требуется кого-либо оставить в охраняемом автомобиле, можно временно, на один цикл охраны, отключить шок-сенсор и дополнительный датчик. Для этого поставьте систему на охрану, а затем нажмите кнопку 3 брелока на 2 секунды. Каждое нажатие кнопок будет сопровождаться отдельным звуком сирены и вспышкой фонарей. Теперь сигнализация включит режим тревоги только если открыть дверь, капот или багажник. Снятие с охраны происходит обычным образом. Возможна и бесшумная постановка на охрану с отключенным шок-сенсором.

Программирование брелоков.

Каждая сигнализация способна запомнить до 4 брелоков (кодов).

Для программирования брелоков надо включить зажигание и на 5 секунд нажать кнопку аварийного отключения — сирена «квакнет» 5 раз. Теперь надо занести в память все нужные брелоки, нажимая на них кнопку 1. Сигнализация будет подтверждать запись каждого брелока «кваками». Режим программирования заканчивается автоматически через 10 секунд или при выключении зажигания.

Функция Анти-Хайджек.

Эта функция предназначена для защиты от насильственного угона автомобиля, когда злоумышленник завладел ключами от него. Для активизации этой функции при включенном зажигании нажмите на 2 секунды кнопку 3 брелока — система подтвердит получение команды вспышками фонарей. После паузы последует серия предупредительных коротких сигналов сирены, затем включится тревога и блокировка двигателя. Отключается Анти-Хайджек нажатием кнопки 3.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ:


  1. проверяйте работоспособность системы во всех режимах хотя бы раз в месяц;
  2. своевременно меняйте батарейки в брелоках (приблизительно 1 раз в полгода) о необходимости скорой замены говорит уменьшившийся радиус действия брелока;
  3. следите за состоянием концевых выключателей, в случае необходимости смазывайте их подвижные части;
  4. во время мойки моторного отсека закрывайте сирену сигнализации защитным колпаком (например, полиэтиленовым пакетом);
  5. отключение аккумулятора автомобиля лучше проводить при установленной в Valet-режим системе;

НАСТРОЙКА ДАТЧИКОВ

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите их регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчики по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие — постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника или микроволнового датчика. Избыточная чувствительность датчиков может привести к большому числу ложных срабатываний

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ФУНКЦИЙ

Снимите защитную крышечку на обратной стороне центрального блока. На плате расположены пять групп контактов с установленными или не установленными на них перемычками.

НАЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЫЧЕК


  1. С перемычкой — включается автопостановка. Без перемычки — автопостановки нет.
  2. С перемычкой — для обычных концевиков дверей. Без перемычки — для машин с задержкой выключения внутрисалонного света.
  3. С перемычкой — запирание дверей при включении зажигания. Без перемычки — без запирания дверей.
  4. С перемычкой — для подключения бело/красного провода к сирене динамику. Без перемычки — для подключения обычной сирены.
  5. С перемычкой — время управления центральным замком 1 секунда. Без перемычки — время управления центральным замком 3 секунды.

Примечание: После изменения положения перемычек надо отключить и включить питание на блоке.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ

Перед началом установки отсоедините «-» клемму аккумулятора автомобиля (если это не запрещено инструкцией по эксплуатации автомобиля).

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т. д.

  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника блока сигнализации для получения максимального радиуса действия брелков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т. д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и «-«) рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара (шок-сенсор) устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на твердую часть кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик, и т. д.) в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигающих фонарей, центрального замка и т. д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять (и обязательно промыть) контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т. д.
  8. Поскольку, функции системы:
    • автоматическое запирание дверей при включении зажигания;
    • ожидание задержки выключения внутрисалонного света;
    • автоматическая постановка на охрану;
    • время управления центральным замком;
    • работа с обычной сиреной или сиреной-динамиком;

    программируются при помощи перемычек, сначала установите нужные Вам параметры, а затем подключайте соответствующие цепи и закрепляйте блок сигнализации.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ


  1. Красный — питание системы — подсоединить к +12 В автомобиля через предохранитель 15 А.
  2. Черный — «-» системы — при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Синий — информационный вход «зажигание» — присоединить к точке, в которой присутствуют +12В в положении ключа зажигания «Включено» и «Стартер». Обратите внимание на надежность этого присоединения.
  4. Желтый провод — выход состояния — 0.3А макс — на реле блокировки.
  5. Зелено/белый провод — выходы на мигающие фонари — подсоединить к фонарям габаритных огней автомобиля через предохранитель в 10 А. В случае необходимости применять дополнительное реле.
  6. Бело/красный — положительный выход на сирену — подсоединить к «+» входу сирены с потребляемым током не более 1,5 А.
  7. Коричнево/белый — «-» триггерный вход концевых выключателей — подсоединить к «-» концевым выключателям всех дверей, капота и багажника.
  8. Оранжевый — «+» триггерный вход концевых выключателей — подсоединить к «+» концевым выключателям дверей (автомашины «Волга», «Ford» и т. д.). Возможно использовать этот вход для подключению к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Серо/черный провод — «-» выход на светодиод — присоедините его к синему проводу светодиода, а второй провод светодиода присоедините к «+» питания системы. Светодиод системы установите в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.
  10. 6-контактный разъем центрального замка — подключается к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать в «+» цепь предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов «Unico» можно подсоединить не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы подключения прилагаются.
  11. Разъём кнопки аварийного отключения — установите кнопку в скрытом, но все же доступном для водителя месте, просверлив отверстие и закрепив её там, например, под торпедой, в перчаточном ящике, под сиденьем и т. д.
  12. Разъем шок-сенсора — помимо шок-сенсора к этому разъему можно присоединить некоторые типы дополнительных датчиков, при этом красный провод — «+» 12 В, черный провод «-«. Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.

Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмотками ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Источник

Прописываем брелоки в сигнализацию «Инспектор»

Автосигнализации Инспектор семейства Boomerang были сняты с производства несколько лет назад. Последняя модель этой линейки появилась в 2007-м, но сейчас в 2015-м не выпускаются даже брелоки для нее. Тем не менее, подходящий брелок в продаже можно найти, а здесь будет рассмотрено, как этот брелок прописать в память вашей системы. Инструкция, текст которой приведен дальше, подходит для следующих автомобильных сигналок: Inspector Alpha 2007, 2006, 2005, Alpha 2004. Последовательность действий по записи брелока для всех моделей будет различной.

Как снять автомобиль с охраны

Допустим, брелок был утерян, а на замену ему приобретен новый. Отметим важное требование. Код нового брелока вы пропишите, если автомобиль снят с охраны. Так что, рассмотрим, как отключить охранный режим в отсутствии каких-либо брелоков. В действительности, такой алгоритм предусмотрен не для всех моделей семейства Boomerang.

Чтобы выключить охрану, надо знать PIN-код. В моделях Inspector 2006-2007 по умолчанию задано одно значение: 1-1-1-1. Но это не важно, так как при отсутствии брелока сигнализацию вы переведете только в режим «Valet». А вот для модели «2005» предусмотрена последовательность действий, позволяющих включить именно режим «Снято с охраны». Рассмотрим ее.

Итак, если пульт утерян и автомобиль находится в режиме «Охрана», для модели Inspector 2005 используйте последовательность:

  1. Откройте дверь ключом (начнет работать сирена).
  2. Включите зажигание и не выключайте его.
  3. Кнопку Valet надо нажать и отпустить требуемое число раз. По умолчанию используется значение «5». Сирена отключится.
  4. Если значение оказалось верным, охранный режим выключится.

Инструкция не подходит для сигналок Boomerang A-2004, а также для A-2007, 2006. Заметим, что сигнализацию Boomerang A-2007 либо 2006 снять с охраны без брелока можно. Но режим «Valet», который при этом активизируется, не позволит прописать новый брелок.

Если индикатор непрерывно горит, это и означает активность Valet-режима, что верно для всех сигнализаций семейства Inspector.

Прописываем новые брелоки в память

Допустим, все готово к тому, чтобы выполнить запись нового брелока в память сигналки. Автомобиль надо снять с охраны, а режим «Valet» не должен быть активен.

Стандартные замки зажигания

Было сказано, что надо нажимать клавишу «II» либо «I» в зависимости от модели. Расположение этих клавиш иллюстрируется на фото.

Из руководства пользователя

Как следует из текста инструкции, между шагами «2» и «3» нельзя ждать долго. Иначе сигналка выйдет из требуемого режима автоматически.

Как «победить» 2005-ю модель?

Схема программирования для Boomerang 2005 похожа на ту, что приведена выше. На брелоках есть кнопка LOCK/UNLOCK, которая обведена здесь.

Скриншот руководства к Boomerang 2005

Найдите эту клавишу на каждом брелоке и приступайте к выполнению инструкции, текст которой приводится дальше. Память может хранить не более трех кодов.

Изготовитель рекомендует выполнять шаги:

  1. Откройте дверь водителя, не закрывайте ее.
  2. Зажигание нужно включить и выключить 6 раз за 5 секунд. Вы увидите, что фонари горят.
  3. Зажигание должно быть выключено.
  4. Нажмите клавишу LOCK/UNLOCK на первом пульте.
  5. То же самое выполните со вторым пультом.
  6. Если есть третий пульт, жмите кнопку на нем, иначе – на первом пульте.
  7. Дождитесь выхода из режима программирования.

Похоже, что нельзя выдерживать паузу между шагами «3-4». Иначе система перейдет к «шагу 7». Желаем успеха.

Самое сложное – Boomerang 2004

Рассмотрим, что рекомендует сам изготовитель оборудования.

Из руководства Boomerang 2004

Рекомендации выглядят так:

  1. Открывают водительскую дверь, не отключая при этом плафон салона;
  2. Включают зажигание;
  3. Кнопку Valet жмут 4 раза;
  4. Дожидаются звукового сигнала, нажимают клавишу «A».

За один раз прописывается один код. Остальные коды будут «сдвигаться» (см. выше).

Выполнив всю инструкцию, вы заметите – работает только последний брелок. Поэтому, когда включен режим охраны, на неработающих пультах нажимают «T». Проблема будет решена.

Еще один скриншот руководства

При утере брелока его код желательно «вытеснить». Для чего прописывают новые коды, пусть даже многократно.

Источник

Inspector сигнализация инструкция: Сигнализации INSPECTOR — инструкции, схемы, описание. – Inspector Boomerang Alpha 2006 —

Автосигнализации Инспектор семейства Boomerang были сняты с производства несколько лет назад. Последняя модель этой линейки появилась в 2007-м, но сейчас в 2015-м не выпускаются даже брелоки для нее. Тем не менее, подходящий брелок в продаже можно найти, а здесь будет рассмотрено, как этот брелок прописать в память вашей системы. Инструкция, текст которой приведен дальше, подходит для следующих автомобильных сигналок: Inspector Alpha 2007, 2006, 2005, Alpha 2004. Последовательность действий по записи брелока для всех моделей будет различной.

Сигнализации INSPECTOR — инструкции, схемы, описание.

Auto alarm INSPEKTOR ; Сигнализация INSPEKTOR ; Схема подключения INSPEKTOR ; Инструкции INSPEKTOR

Дизайнерская персональная сигнализация Водостойкая персональная сигнализация Персональная сигнализация для детей

Что такое кодграббер и как он работает?

Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля.

Как работает кодграббер

Как работает кодграббер

Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров.

К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п.

Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно.

Инструкции Inspector — Угона.нет

Inspector INV3000 Classic

Руководство по эксплуатации и инструкция по установке

Inspector Inspector Boomerang Alpha 2007

Модуль обхода иммобилайзера

Inspector Boomerang Alpha 2007
Inspector Boomerang Alpha 2007

Инструкция по установке

Inspector Boomerang Alpha 2006

Руководство по эксплуатации

Inspector Boomerang Alpha 2006

Инструкция по установке

Inspector Boomerang Alpha 2005
Inspector Boomerang Alpha 2005

Инструкция по установке

Inspector Boomerang Alpha 2004

Руководство по эксплуатации и инструкция по установке

Inspector Boomerang Alpha 2002P
Inspector Boomerang 2006

Руководство по эксплуатации автосигнализации Inspector Boomerang 2006

Inspector Boomerang 2006

Инструкция по установке автосигнализации Inspector Boomerang 2006

Inspector Boomerang 2004

Руководство пользователя автосигнализации Inspector Boomerang 2004

Inspector 3.2

Руководство по эксплуатации и инструкция по установке

Inspector 3.1

Руководство по эксплуатации и инструкция по установке

Inspector 3.0

Руководство по эксплуатации и инструкция по установке

Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного «догона» кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Inspector — Инструкции по установке и эксплуатации

Inspector 3.0

Руководство по эксплуатации и инструкция по установке

Inspector 3.1

Руководство по эксплуатации и инструкция по установке

Inspector 3.2

Руководство по эксплуатации и инструкция по установке

Inspector Boomerang 2004

Руководство пользователя автосигнализации Inspector Boomerang 2004

Inspector Boomerang 2006

Руководство по эксплуатации автосигнализации Inspector Boomerang 2006

Inspector Boomerang 2006

Инструкция по установке автосигнализации Inspector Boomerang 2006

Inspector Boomerang Alpha 2002P

Inspector Boomerang Alpha 2004

Руководство по эксплуатации и инструкция по установке

Inspector Boomerang Alpha 2005

Inspector Boomerang Alpha 2005

Инструкция по установке

Inspector Boomerang Alpha 2006

Руководство по эксплуатации

Inspector Boomerang Alpha 2006

Инструкция по установке

Inspector Boomerang Alpha 2007

Inspector Boomerang Alpha 2007

Инструкция по установке

Inspector Inspector Boomerang Alpha 2007

Модуль обхода иммобилайзера

Inspector INV3000 Classic

Руководство по эксплуатации и инструкция по установке

Виды кодграбберов

Различают кодграбберы следующих видов:

  • умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации);
  • работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала;
  • использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля.

Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем.

Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora.

Как поступить, потеряв брелок сигналки Inspector модели A2007 – A2004

Автосигнализации Инспектор семейства Boomerang были сняты с производства несколько лет назад. Последняя модель этой линейки появилась в 2007-м, но сейчас в 2015-м не выпускаются даже брелоки для нее. Тем не менее, подходящий брелок в продаже можно найти, а здесь будет рассмотрено, как этот брелок прописать в память вашей системы. Инструкция, текст которой приведен дальше, подходит для следующих автомобильных сигналок: Inspector Alpha 2007, 2006, 2005, Alpha 2004. Последовательность действий по записи брелока для всех моделей будет различной.

Как снять автомобиль с охраны

Допустим, брелок был утерян, а на замену ему приобретен новый. Отметим важное требование. Код нового брелока вы пропишите, если автомобиль снят с охраны. Так что, рассмотрим, как отключить охранный режим в отсутствии каких-либо брелоков. В действительности, такой алгоритм предусмотрен не для всех моделей семейства Boomerang.

Сервисная кнопка сигнализации

Чтобы выключить охрану, надо знать PIN-код. В моделях Inspector 2006-2007 по умолчанию задано одно значение: 1-1-1-1. Но это не важно, так как при отсутствии брелока сигнализацию вы переведете только в режим «Valet». А вот для модели «2005» предусмотрена последовательность действий, позволяющих включить именно режим «Снято с охраны». Рассмотрим ее.

Итак, если пульт утерян и автомобиль находится в режиме «Охрана», для модели Inspector 2005 используйте последовательность:

  1. Откройте дверь ключом (начнет работать сирена).
  2. Включите зажигание и не выключайте его.
  3. Кнопку Valet надо нажать и отпустить требуемое число раз. По умолчанию используется значение «5». Сирена отключится.
  4. Если значение оказалось верным, охранный режим выключится.

Инструкция не подходит для сигналок Boomerang A-2004, а также для A-2007, 2006. Заметим, что сигнализацию Boomerang A-2007 либо 2006 снять с охраны без брелока можно. Но режим «Valet», который при этом активизируется, не позволит прописать новый брелок.

Индикатор для моделей 2006, A-2007

Если индикатор непрерывно горит, это и означает активность Valet-режима, что верно для всех сигнализаций семейства Inspector.

Прописываем новые брелоки в память

Допустим, все готово к тому, чтобы выполнить запись нового брелока в память сигналки. Автомобиль надо снять с охраны, а режим «Valet» не должен быть активен.

Замок зажигания большинства иномарок

Стандартные замки зажигания

Было сказано, что надо нажимать клавишу «II» либо «I» в зависимости от модели. Расположение этих клавиш иллюстрируется на фото.

Брелоки сигналок последних моделей

Из руководства пользователя

Как следует из текста инструкции, между шагами «2» и «3» нельзя ждать долго. Иначе сигналка выйдет из требуемого режима автоматически.

Как «победить» 2005-ю модель?

Схема программирования для Boomerang 2005 похожа на ту, что приведена выше. На брелоках есть кнопка LOCK/UNLOCK, которая обведена здесь.

Брелок сигнализации 2005-го семейства

Скриншот руководства к Boomerang 2005

Найдите эту клавишу на каждом брелоке и приступайте к выполнению инструкции, текст которой приводится дальше. Память может хранить не более трех кодов.

Изготовитель рекомендует выполнять шаги:

  1. Откройте дверь водителя, не закрывайте ее.
  2. Зажигание нужно включить и выключить 6 раз за 5 секунд. Вы увидите, что фонари горят.
  3. Зажигание должно быть выключено.
  4. Нажмите клавишу LOCK/UNLOCK на первом пульте.
  5. То же самое выполните со вторым пультом.
  6. Если есть третий пульт, жмите кнопку на нем, иначе – на первом пульте.
  7. Дождитесь выхода из режима программирования.

Похоже, что нельзя выдерживать паузу между шагами «3-4». Иначе система перейдет к «шагу 7». Желаем успеха.

Практические советы по использованию автосигнализации

Создатели инспектор для эффективной эксплуатации рекомендуют:

  • проверять бесперебойность работы гаджета в различных режимах раз в месяц;
  • вовремя менять батарейки в брелоках (примерно раз в 6 месяцев), уменьшившийся радиус действия брелока сигнализирует о необходимости замены батареек;
  • следить за состоянием концевых коммутаторов, в случае повреждения смазывать подвижные части;
  • при мойке моторного блока закрывать сирену сигнализации протекционным колпаком;
  • отключать аккумулятор автомобиля в Valet-режиме.

Соблюдение советов позволит продлить срок службы и эффективно защитить машину от угона, кражи компонентов и вещей, хранящихся в салоне.

Меры защиты

Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine.

Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.

Источник

Инструкция и руководство для
Inspector Boomerang 2006 на русском

16 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Как подключить сигнализацию

Брелок Inspector Boomerang ALPHA 2002

KONSER KEMERIAHAN «BOOMERANG» TAMPIL MEMUKAU PENONTON . (LIVE KONSER BATAM 2006)

Tom & Jerry | Joy Riding | Boomerang UK

Boomerang April 2006 — Commercial Breaks [Featuring Chan Clan, Scooby-Doo, & Dexter’s Lab, etc.]

Boomerang (UK) September 23rd 2005 Adverts

Tom and Jerry Tales (2006) intro on Boomerang

Inspector Boomerang Alpha.

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

Общие рекомендации . 2
Технические характеристики . 3
Схема подключений . 4
Подключение проводов . 7
Выбор типа коробки передач . 10
Выбор типа сигнала для контроля запуска двигателя . 11
Условия, запрещающие дистанционный (автоматический) запуск двигателя . 11
Индикация причины запрещения запуска двигателя сигнальными фонарями . 12
Настройка датчиков . 12
Программирование пультов управления . 12
Программирование функций . 13
Таблица программируемых функций . 14

Inspector Boomerang Alpha.

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

Общие рекомендации.

Перед началом установки отсоедините “ ” клемму аккумулятора автомобиля.

1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источ

ников влаги и нагрева.

2. Модуль связи с антенной, для достижения максимального эффективности работы

пейджера следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей
кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля.

3. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте

рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников
нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автоном
ным питанием, необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.

4. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от

влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.

5. Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью

саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.

6. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соот

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

Технические характеристики.

Потребляемый ток в режиме охраны

Диапазон рабочих температур

Максимально допустимый ток
цепи блокировки двигателя

цепей сигнальных фонарей

цепей управления центральным замком

системы управления запуском двигателя

выход отпирания багажника

Максимальный радиус действия пультов управления

Максимальный радиус действия канала пейджера

Тип модуляции сигнала пейджера

Тип модуляции сигнала управления

* Примечание: Радиус действия пульта управления и канала пейджера указан для

условий прямой видимости на открытом пространстве в отсутствие радиочастотных
помех. При эксплуатации охранной системы в городских условиях радиус действия
пульта управления и пейджера может сократиться в зависимости от радиочастотных
помех, плотности застройки, взаимного расположения автомобиля и пульта управле
ния.

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЙ

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

Переключатель чувствительности
датчика вызова

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

Блокировка стартера

Блокировка зажигания

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

Подключение проводов

P1. Силовой разъем системы дистанционного запуска двигателя

1. Белый провод – Выход АСС (+). Подключить к проводу, на котором +12В

появляется при включении зажигания и пропадает при включении стартера.

2. Зеленый провод – Выход зажигания (+). Подключить к проводу зажигания

автомобиля. Этот провод подает питание в цепь зажигания. По этому же проводу
система определяет, включено ли зажигание и заведен ли двигатель. При исполь
зовании функции контроля запуска двигателя по электромагнитному шуму в цепи
зажигания (переключатель 1 в положении ON) система по этому проводу опреде
ляет момент запуска двигателя. Провод генератора/датчика масла в этом случае
не подключается.

3. Красный провод – +12В питание системы. Подключить к “+” аккумулятор

4. Желтый провод – Выход стартера (+). Подключить к проводу, на котором

+12В появляется при включении стартера.

5. Черный провод – “Земля”. Подключить к корпусу автомобиля или к клемме

6. Фиолетовый провод – Выход блокировки стартера ( ). Провод подключен

к выносному реле блокировки, которое в зависимости от выбранной функции (таб
лица программируемых функций, шаг 3) может обеспечивать в режиме охраны:
А. Блокировку стартера. В этом режиме блокировка сохраняется при включении

поддержки зажигания и дистанционном запуске двигателя для предохранения
стартера от повторного включения (ключом) при работающем двигателе.

Б. Блокировку зажигания. В этом режиме при включении поддержки зажигания и

дистанционном запуске двигателя блокировка отключается на время работы
двигателя.

P2. Разъем для выбора конфигурации управления центральным замком
автомобиля.

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

P3. Разъем силовых проводов.

1. 2 фиолетовых провода – Выход на сигнальные фонари (+). Подключить

к проводам питания габаритных огней левого и правого бортов.

2. Желтый и зеленый провода – Выходы отпирания и запирания цент

рального замка.
А.
Установить в разъеме CN2 перемычку INT для подключения к проводам управ

ления центральным замком автомобиля. Полярность управления при таком вклю
чении – отрицательная.

Б. Установить в разъеме CN2 перемычку EXT для подключения к дополнительно

установленным электроприводам замков дверей. Контакты встроенных реле при
таком подключении нормально замкнуты на землю, а полярность управления
– положительная.

3. Белый провод – выход сирены (+). Подключить к положительному проводу

питания сирены или положительному триггерному входу автономной сирены.

4. Черный провод – выход отпирания багажника (+). Подключить к положи

тельному проводу питания электропривода отпирания багажника.

P4. Разъем входов.

1. Зеленый провод – вход генератора/датчика масла (+). При использова

нии функции контроля запуска двигателя по напряжению в цепи генератора или
датчика давления масла (переключатель 1 в положении OFF) подключить к лампе
генератора или датчика масла.

2. Коричневый провод – вход тормозных фонарей (+). Подключить к прово

ду питания тормозных фонарей. Вход используется для глушения двигателя при
нажатии на педаль тормоза.

3. Коричневый/черный провод – вход контроля свечи накаливания ди

зельного двигателя ( ). Подключить к цепи питания свечи накаливания для
включения. При подключении провода стартер при дистанционном запуске дви
гателя будет включен по окончании периода предпускового прогрева, но не ранее
чем через 10 сек и не позднее чем через 30 сек. При установке в шаге 1 таблицы
программируемых функций 10 секундной задержки включения стартера можно не
использовать этот провод.

4. Красный провод – вход положительных концевиков дверей. Подключить

к проводу концевых выключателей дверей (управления салонным светом), кото
рый при открытой двери замыкается на “+”.

5. Красный/черный провод – вход отрицательных концевиков дверей.

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

Подключить к проводу концевых выключателей дверей (управления салонным све
том), который при открытой двери замыкается на “землю”.

6. Белый/черный провод – концевик капота ( ). Установите концевой выклю

чатель а подкапотном пространстве на металл кузова. Убедитесь, что при закры
том капоте концевой выключатель разомкнут, а при открытом замкнут на “землю”.
Подключите провод к концевому выключателю.

7. Оранжевый/черный провод – контрольный вход габаритных огней ( ).

Подключить к цепи питания габаритных огней. При постановке на охрану с вклю
ченным освещением система передаст на пульт управления предупреждающий
сигнал.

8. Голубой провод – вход ручного тормоза ( ). Подключить к концевому вык

лючателю ручного тормоза. При установке системы на автомобили с механичес
кой КПП подключение обязательно для проведения процедуры резервирования
безопасного запуска двигателя.

9. Фиолетовый/черный провод – концевик багажника ( ). Подключить к про

воду концевого выключателя багажника. При отсутствии штатного концевого вык
лючателя установить концевой выключатель дополнительно.

P5. Разъем для подключения датчика удара.

P6. Разъем для подключения датчика вызова с встроенным светодиодом
индикации состояния системы.

P7. Разъем для подключения модуля связи.

P8. Разъем дополнительных каналов управления.

1. Желтый и желтый/черный провода – выходы дополнительных каналов

управления ( 250мА). Длительность импульса каналов устанавливается в ша
гах 11 и 12 таблицы программируемых функций и может равняться 2,5 или 30
секундам. При выборе 30 секундного импульса датчик удара отключается на вре
мя работы канала.

2. Фиолетовый провод – выход Зажигание 2 ( 250мА). Выход включается на

время работы выхода Зажигание (зеленый провод разъема CN1) при дистанцион
ном запуске двигателя и может быть использован для организации второй цепи
зажигания (при установке дополнительного реле), если это предусмотрено конст
рукцией автомобиля, или для отключения штатного иммобилайзера при дистан
ционном запуске двигателя.

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

3. Серый провод – программируемый вход 1 ( ). В зависимости от функции,

выбранной в шаге 10 таблицы программируемых функций, вход может быть ис
пользован либо как вход предупредительной зоны дополнительного датчика, либо
как вход дополнительного концевика.

4. Серый/черный провод – программируемый вход 2 ( ). В зависимости от

функции, выбранной в шаге 10 таблицы программируемых функций, вход может
быть использован либо как вход основной зоны дополнительного датчика, либо
как вход дополнительного концевика.

Выбор типа коробки передач

Система управления запуском двигателя Вашей охранной системы позволяет осу

ществлять безопасный запуск двигателя как на автомобилях с автоматической короб
кой передач, так и на автомобилях с механической коробкой. Из соображений безо
пасности при поставке системы включен режим механической коробки. Для включения
режима автоматической коробки: откройте крышку на блоке сигнализации и пере
режьте петлю провода.

Источник

Читайте также:  Должностная инструкция режим рабочего времени
Поделиться с друзьями
Adblock
detector