Separ 2000 5 инструкция

Решение для автомобилей

Разновидности Separ-2000 для легковых автомобилей

Для легковых автомобилей, микроавтобусов и другой коммерческой техники с мощностью двигателя до 250 л/сил подходит модификация — SWK 2000/5. В наименовании «5» — обозначает максимальную пропускную способность топлива, т.е. 5 литров в минуту или 300 литров в час.

Существует несколько модификаций для очистки дизеля или бензина, с подогревом и без подогрева топлива. Вы можете выбрать подходящий для Вас вариант:

Separ-2000 для очистки дизеля — SWK 2000/5 (артикул 062982)

Данная модель самая распространенная и наиболее компактная. Идет без подогрева топлива. Размеры 258*140*93 (мм). Внутри уже установлен фильтрующий элемент — бумажный на 30 микрон (062774)

Separ-2000 для очистки дизельного топлива с датчиком воды — SWK 2000/5K (артикул 062985)

Размеры 258*140*93 (мм) Внутри уже установлен фильтрующий элемент — бумажный на 30 микрон (062774)

Фильтр отличается от модификации – Сепар-2000/5 – тем, что на колбе есть два контакта, которые позволяют подключить датчик воды и упростить отслеживание наличия воды в колбе. Датчик воды – лампочка с проводами, которая подключается к аккумулятору и выводится в кабину автомобиля и когда воды в колбе становится много она загорается и говорит о том, что пора сливать воду. Рекомендуем приобрести с сепаратором датчик воды.

Separ-2000 для очистки бензина — SWK 2000/5MB (артикул 062442)

Размеры 258*140*93 (мм) Внутри уже установлен фильтрующий элемент — бумажный на 10 микрон (062746)

Фильтр отличается от модицикации Separ-2000/5 (для очистки дизеля) тем, что идет с металлической колбой, и внутри сепаратора фильтрующий элемент на 10 микрон. Поскольку бензин по плотности отличается от дизеля, считается, что бензин может разъесть пластик.

Separ-2000 для особо загрязненного топлива — SWK 2000/5/50 (артикул 062503)

Размеры 293*140*93 (мм)

Внутри уже установлен фильтрующий элемент — бумажный на 30 микрон (062776). Фильтр применяется для очистки дизтоплива очень плохого качества.

Separ-2000 с подогревом топлива — SWK 2000/5/50H 12V (артикул 061235)

Размеры 293*140*93 (мм) Внутри уже установлен фильтрующий элемент — бумажный на 30 микрон (062778)

Модификация, пользующаяся большой популярностью в зимний период, так как Сепар2000 с подогревом позволяет избежать проблему запуска дизельного двигателя при холодных температурах и очищает топливо на 100% от воды, парафина, а также твердых частиц грязи .

Сепар 2000 с подогревом предлагает:

  • высокую степень подогрева
  • Автоматический управляемый нагрев
  • Компактную конструкцию

Подогрев в фильтре работает в автоматическом режиме, при температуре топлива ниже +5С подогрев включается и выключается при температуре топлива выше +5С.

Работать сепаратору в автоматическом режиме позволяет — электронная плата, которая находится внутри сепаратора под фильтрующим элементом и регулирует температуру топлива, а нагревает топлива — нагревательный элемент, который находится в колбе и подогревает топливо растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удается избежать забивание им фильтра.

Возможно задействовать подогрев топлива в предстартовом режиме, для этого — водитель включает зажигание и сепар беря энергию от аккумулятора начинает подогревать топливо, но не позже чем через 3-5 мин рекомендуется отключить зажигание и завести двигатель, во избежание разрядки аккумулятора. Заведя двигатель сепар начинает подогревать топливо, беря энергию от генератора. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.

Гарантия на фильтр — 1 год. Единственное что может выйти из строя это нагревательный элемент или электронная плата. В этом случае Вы можете ознакомиться с гарантийной политикой

Инструкция по установке Сепар без подогрева топлива

Фильтр устанавливается в любое удобное место между топливным баком до штатного фильтра под капотом автомобиля или на раме спецтехники.

Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка, когда впускное отверстие фильтра находится на уровне с верхним кантом топливного бака.

При расположении фильтра ниже или выше топливного бака желательна установка запорного крана перед фильтром, так как иначе при снятии крышки фильтра топливо может вытечь из бака.

После встройки Сепар 2000 необходимо фильтр наполнить топливом, чтобы избежать длительной холостой работы подкачивающего насоса и насоса высокого давления.

Желательно избегать прямых углов при встройке или использовать прямоугольные штуцера с круглыми резиновыми сальниками.

Обратите внимание на наличие свободного пространства над фильтром, необходимого для снятия крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.

Фильтр Separ-2000 с подогревом топлива идет в комплектации с установочным комплектом, в который входит реле, сигнальная лампочка в кабину и предохранители.

Подключается фильтр к аккумулятору и генератору. В кабину выводится лампочка у которой два положения 0 и 1. В летней период лампочка на 0 положении – подогрев не работает. В зимний период лампочка на 1 положении. Если лампочка горит подогрев работает, не горит не работает.

Фильтр Сепар-2000 работает при окружающей температуре от -40°С до +80°С. При расположении фильтра в моторном отсеке запрещается его установка в непосредственной близости (менее 5 см) от выпускного коллектора двигателя или от выхлопной трубы глушителя.

Читайте также:  Спутниковый ресивер gi one инструкция

Не допускается использование моющих средств, содержащих кислоту или алкоголь, для наружной или внутренней промывки фильтра.

При необходимости, ввёртывание спускного крана в пластмассовый отстойник производится только рукой, без применения гаечного ключа.

Инструкция по обслуживанию сепаратора Separ-2000/5 с подогревом и без подогрева топлива

  • Перед профилактикой Сепар 2000 заглушить двигатель.
  • Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.
  • Открыть спускной кран, выпустить воду и грязь. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи (Так называемая «Обратная промывка»). Это позволяет достичь значительного увеличения срока службы фильтрующего элемента. Необходимо производить слив до полного вымывания грязи из фильтра.
  • Закрыть кран, заполнить фильтр чистым топливом, ввернуть болт разгерметизации и подкачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы, чтобы позволить избежать холостой работы насосов
  • Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления (если, например, ощущается потеря мощности) и соответственно степени загрязнения, однако не реже 1 раза в год.

Внимание: Очищать прозрачный отстойник разрешается ТОЛЬКО с помощью чистого дизельного топлива.

Инструкция по замена фильтрующего элемента.

  • Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, —-переключить на другой.
  • Вывернуть болты крышки фильтра.
  • Снять крышку.
  • Вынуть пружинный блок.
  • За проволочную рукоятку вытащить фильтрующий элемент.
  • Вставить новый фильтрующий элемент.
  • Поставить на место пружинный блок.
  • Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
  • Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
  • Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
  • Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
  • Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить по выбору.

Внимание: Фильтры Сепар 2000 обеспечивают 100 % водо- и грязеотделение, только с помощью оригинального фильтрующего элемента. Все фильтрующие элементы, производства других фирм, не в состоянии обеспечить заявленные рабочие параметры и являются подделками. Их применение ведёт к потере гарантии на фильтр .

Источник

Separ 2000 5 инструкция

Инструкции Сепар-2000

Сепар 2000 встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом.
В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Сепар 2000 (Все другие фильтры, имеющиеся во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!).
Обратите внимание на возможность подвода впускной и выпускной части топливопровода с обеих сторон фильтра Сепар 2000.
Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка, когда впускное отверстие фильтра находится на уровне с верхним кантом топливного бака.
При расположении фильтра ниже или выше топливного бака необходима установка запорного крана перед фильтром, так как иначе при снятии крышки фильтра топливо может вытечь из бака.
После встройки Сепар 2000 необходимо фильтр наполнить топливом, чтобы избежать длительной холостой работы подкачивающего насоса и насоса высоко давления.
Избегайте прямых углов при встройке или используйте прямоугольные штуцера с круглыми резиновыми сальниками.
Обратите внимание на наличие свободного пространства над фильтром, необходимого для снятия крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.

Инструкция по встройке фильтра Сепар-2000/5/50/Н или Сепар-2000/10/Н с подогревателем.

Фильтры SWK 2000/5/50/Н и SWK 2000/10/Н с подогревом начинают прогрев только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.
Механическую часть встройки фильтра произвести согласно прилагаемой инструкции по встройке фильтра Сепар-2000 (без подогревателя). Электромонтаж подогревателя осуществить согласно нижеприведённой схемы.

Примечание: Для включения подогревателя в предстартовой позиции (предподогрев) возможно также подсоединение поворотного выключателя непосредственно к аккумулятору, однако в этом случае водитель, не позже чем через 3 мин, во избежание разрядки аккумулятора, производит самостоятельное выключение подогревателя и затем включает его уже после начала работы двигателя.

1. Фильтр Сепар-2000 работает при окружающей температуре от -40°С до +80°С. При расположении фильтра в моторном отсеке запрещается его установка в непосредственной близости (менее 5 см) от выпускного коллектора двигателя или от выхлопной трубы глушителя.
2. Не допускается использование моющих средств, содержащих кислоту или алкоголь, для наружной или внутренней промывки фильтра.
3. При необходимости, ввёртывание спускного крана в пластмассовый отстойник производится только рукой, без применения гаечного ключа.

Включение нагревателя определяется загоранием контрольной лампочки внутри поворотного тумблера, однако только при следующих трех одновременно выполненных предпосылках:
а) Наружная температура менее +5 С.
б) Двигатель запущен.
в) Поворотный тумблер включен.
Если всё же лампочка не загорается, необходимо:
1. Проверить соответствие схеме монтажа подключение нагревателя фильтра к
бортовому электропитанию автомобиля и состояние электропроводки. (При
замыкании проводки на массу, или слабом креплении контактов „горят» 20-ти —
амперные предохранители)

2. Разобрать фильтр Сепар-2000/Н и отделить от него:
а) Элемент нагревателя с циклоном
б) Плату с тепловым предохранителем и терморегулятором.

3. Для проверки исправности элемента нагревателя- к входящим в него двум электропроводам — подвести напряжение 12 в или 24 в (в зависимости от маркировки на фильтре) и через некоторое время рукой определить — начал он греться или нет. Если нагрев происходит, нагреватель исправен и не подлежит замене.
При обнаружении сгоревшего элемента нагревателя, перед его заменой, проверить величину заброса напряжения бортового электропитания автомобиля при работе генератора на полной мощности и в случае необходимости заменить или отрегулировать на стенде реле-регулятор.

4. Для проверки Платы:
а) Тестером, при нормальной температуре, измерить сопротивление теплового предохранителя (деталь белого цвета и меньшего размера), при этом деталь считается вышедшей из строя, если сопротивление равно бесконечности, т.е. присутствует обрыв.
б) Тестером меряют сопротивление термостата (деталь чёрного цвета и большего размера), предварительно Плату помещают в холодильник и, если при температуре менее +5 С сопротивление остаётся равным бесконечности, значит деталь вышла из строя.

Читайте также:  Магнитола junsun v1 инструкция подключения

Следовательно:
В случае, если при тестировании теплового предохранителя при нормальной температуре и тестировании термостата при температуре ниже +5 С, их сопротивление не равно бесконечности- эти детали работоспособные.

Общая инструкция по обслуживанию

1. Перед профилактикой Сепар 2000 заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, топливную систему переключить на другой фильтр.
2. Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.
3. Открыть спускной кран, выпустить воду и грязь. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи (Так называемая «Обратная промывка»). Это позволяет достичь значительного увеличения срока службы фильтрующего элемента. Необходимо производить слив до полного вымывания грязи из фильтра.
4. Закрыть кран, заполнить фильтр чистым топливом, ввернуть болт разгерметизации и подкачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы, чтобы позволить избежать холостой работы насосов.
Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления (если, например, ощущается потеря мощности) и соответственно степени загрязнения, однако не реже 1 раза в год.
Внимание: Очищать прозрачный отстойник разрешается ТОЛЬКО с помощью чистого дизельного топлива.

· Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, —-переключить на другой.
· Вывернуть болты крышки фильтра.
· Снять крышку.
· Вынуть пружинный блок.
· За проволочную рукоятку вытащить фильтрующий элемент.
· Вставить новый фильтрующий элемент.
· Поставить на место пружинный блок.
· Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
· Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
· Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
· Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
· Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить по выбору.

Внимание:
Фильтры Сепар 2000 обеспечивают 100 % водо- и грязеотделение, только с помощью оригинального фильтрующего элемента. Все фильтрующие элементы, производства других фирм, не в состоянии обеспечить заявленные рабочие параметры и являются подделками. Их применение ведёт к потере гарантии на фильтр.

Фильтр Сепар-2000 встраивается во всасывающую магистраль трубопровода, т.е. между цистерной и топливораздаточной колонкой.
В легкодоступном месте сделайте разрез трубопровода /размер наружного диаметра трубопровода в этом месте 42 мм.
Закрепите в этом месте монтажную плату фильтра с вертикальным его расположением (при этом обратите внимание на необходимость спуска отстоя из спускного краника и требуемое расстояние не менее 60 мм, необходимое для снятия крышки при замене фильтрующего элемента).
Закрепите впускной конец трубопровода в верхнем штуцере и выпускной коней в нижнем штуцере фильтра.
Фильтр может быть встроен выше, или ниже цистерны. Наиболее желательная встройка: впускное отверстие фильтра находится на одном уровне с верхним кантом цистерны.
При расположении фильтра ниже или выше цистерны необходима установка запорного крана (с проходным сечением не менее чем у топливопровода), т.к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. Чтобы избежать холостой работы насоса колонки после встройки фильтра желательно вначале заполнить фильтр топливом (через снятую крышку фильтра).
В фильтрах с контактами подсоедините к контактам водяной датчик 12 в или 24 в. Одинарный и двойной фильтры требуют только одни датчик.
Инструкция по обслуживанию
После загорания лампочки водяного датчика, который сигнализирует о критическом уровне воды в отстойнике (принцип действия датчика — солярка не проводит электричество, а вода проводит) необходимо спустить отстой через спускной краник. (Критический уровень воды в отстойниках фильтров Сепар-2000/40/М, а так же Сепар-2000/40/МВ и периодичность слива отстоя определяется в каждой местности в зависимости от качества топлива экспериментально). Для слива отстоя предварительно необходимо вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра. При спуске отстоя одновременно происходит очищение фильтрующего элемента фильтра опускающимся вниз чистым топливом из верхней части фильтра, что позволяет достичь значительного увеличения срока службы элемента;
Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления соответственно степени загрязнения, однако не реже 1 раза в гол. Периодичность замени фильтрующего элемента производителем не устанавливается, т.к. это зависит oт качества очищаемого топлива в конкретной местности.
В зимних условиях и при расположении фильтра в неотапливаемом помещении необходимо чаще спускать отстой и не допускать эксплуатации фильтра при горящей лампочке отстойника (критический уровень воды в отстойнике), т.к. замерзшая вода в этом случае может перекрыть поток топлива.

Источник

Топливный сепаратор Separ-2000/5/50KHS с датчиком воды и АВТОМАТИЧЕСКИМ подогревом 12V.

Напряжение 12 В, мощность подогревателя 250 Вт. Датчик уровня воды в колбе.

Высокий корпус. Высота 280 мм
Пропускная способность 5 л/мин.
Прозрачная колба (оргстекло)
Усиленный высокий фильтр-элемент 00530/50/H (30 мк)

Модель устанавливается на автомобили, автобусы, грузовики и оборудование с мощностью двигателя около/до 350 л.с. Напряжение 12 Вольт.

Принцип действия подогревателя.

1. Включение подогревателя фильтра осуществляется водителем, при наружной температуре около 0°С, поворотным переключателем. Это возможно только при работающем двигателе, если подогреватель Separ подсоединен к генератору (бортовой сети), а не к аккумулятору.

2. При остановке двигателя подогреватель выключается автоматически.

3. Контрольная лампочка внутри поворотного переключателя сигнализирует о работе подогревателя.

4. Подогреватель выключатся автоматически при достижении температуры топлива в фильтре +15°С (контрольная лампочка гаснет) и затем включается автоматически при температуре около +5°С (контрольная лампочка зажигается).

Читайте также:  Мед препарат спазмалгон таблетки инструкция

5. В теплое время года подогреватель следует отключать от бортовой сети электропитания.

  • Для включения подогревателя в предстартовой позиции, возможно так же подсоединение поворотного выключателя непосредственно к аккумулятору (АКБ), однако, в этом случае водитель, не позже чем через 3 мин., во избежании разрядки АКБ, производит самостоятельное выключение подогревателя. Затем включает его уже после начала работы двигателя.

Обратите внимание:
Если вы решили полностью разобрать сепаратор и прочистить его внутренние элементы, используйте для этого только чистое дизельное топливо. Другие жидкости и материалы использовать не рекомендуется, так как они могут повредить детали сепаратора (в частности пластиковую колбу), что отрицательно скажется на надежности его работы.

Источник

Фильтр Сепар 2000 Separ

Подзаголовок сайта

Сепар 2000 — водоотделитель и фильтр для легкого дизельного топлива. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система обеспечивает 100 % отделение воды и грязи согласно нормам ДИН ИСО 4020.

Водоотделитель и топливный фильтр «Сепар 2000»

Сепар 2000 — это:

  • малые габариты;
  • высокая пропускная способность;
  • незначительность сопротивления протеканию топлива;
  • длительность срока службы и самоочищаемость фильтровального элемента;
  • простота монтажа;
  • легкость обслуживания.

Сепар 2000 полностью защищает топливную систему Вашего дизельного двигателя (подкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, клапаны и поршни) и резко уменьшает высокие расходы по их замене и ремонту.

Для очищения топлива ( см. Схему очистки ) используется принцип центрифуги: топливо, поступая в фильтр через впускные отверстия А (или В — неиспользованное отверстие заглушается), проходит четыре ступени предварительной очистки, в результате чего большая часть влаги и твердых частиц оседают в отстойнике.

Окончательная фильтрация топлива производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Очищенное топливо из фильтра поступает в систему через выходное отверстие С (или D — неиспользованное отверстие нужно заглушить).

Инструкция по встройке :

Сепар 2000 встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, т. е. между баком и подкачивающим насосом.

  1. Демонтируйте (если имеются) штатные фильтры в этой части топливопровода и в легкодоступном месте сделайте разрез (либо используйте освободившееся место) для Сепар-2000.
  2. Обратите внимание на возможность подвода впускной и выпускной частей топливопроводов с обеих сторон фильтра Сепар 2000.
  3. Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка — впускное отверстие фильтра находится на одном уровне с верхним кантом топливного бака ( см. Схемы подсоединения фильтра Сепар 2000 ).
  4. При расположении фильтра ниже или выше топливного бака необходима установка запорного крана (с проходным сечением не менее, чем у топливопровода), т. к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. После встройки Сепар 2000 наполнить фильтр топливом (при необходимости можно через снятую крышку фильтра) и подкачать топливо ручным насосом, чтобы избежать холостой работы подкачивающего насоса и насоса высокого давления.
  5. Избегайте прямых углов при встройке или используйте прямоугольные штуцеры с круглыми резиновыми сальниками.
  6. Обратите внимание на требуемое расстояние 30 или 60 мм над крышкой фильтра, необходимое для снятия крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.

Схемы подсоединения фильтра Сепар 2000

Сепар 2000 /5 /50 /Н с подогревателем облегчает запуск дизельного двигателя при холодных температурах окружающего воздуха и при этом очищает топливо от воды и твердых частиц.

Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой при работающем двигателе (генераторе). При останове двигателя система подогрева автоматически отключается.

Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин, тем самым удается избежать забивание им фильтра. Отключение подогрева происходит тепловым предохранителем, находящимся внутри фильтра на одной плате с управляющим реле ( см. Схему подключения ).

Электросхема подключения Separ 2000 /5 /50 H 24V /350W

Перед техническим обслуживанием фильтра Сепар 2000:

  1. Перед профилактикой Сепар 2000 (или ТО) заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, топливную систему переключить на другой фильтр.
  2. Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.
  3. Открыть спускной кран, выпустить накопившуюся там воду и грязь.
  4. Закрыть спускной кран и завернуть болт разгерметизации. Завести двигатель (попавший в фильтр воздух через уравнительный клапан отводится в топливный бак.).
  5. Заполнить фильтр чистым топливом, ввернуть болт разгерметизации и подкачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы, что позволит избежать холостой работы насосов. Одновременно со спуском отстоя происходит очищение фильтрующего элемента опускающимся вниз чистым топливом из верхней части фильтра, постоянно находящимся в верхней части фильтра над фильтровальным элементом, что позволяет достичь значительного увеличения срока службы элемента.
  6. Запустить двигатель и если ощущается потеря мощности, следует заменить фильтрующий элемент.

Замена фильтровального элемента фильтра Сепар 2000 осуществляется только тогда, когда сопротивление протеканию топлива становится слишком большим из-за степени загрязнения фильтро-элемента (двигатель теряет мощность), но не реже одного раза в год.

Внимание . Очищать прозрачный отстойник разрешается только чистым дизельным топливом.

Замена фильтрующего элемента (на фильтры фирмы-изготовителя):

  1. Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить на другой.
  2. Вывернуть болты крышки фильтра.
  3. Снять крышку.
  4. Вынуть пружинный блок.
  5. За проволочную рукоятку вынуть фильтрующий элемент.
  6. Вставить новый фильтрующий элемент.
  7. Поставить на место пружинный блок.
  8. Прокладки крышки поставить на место, соответственно проверить на годность и при необходимости — заменить.
  9. Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
  10. Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
  11. Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
  12. Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить по выбору.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector