Раскоксовка mitsubishi шума инструкция

Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX: описание, характеристики

Каждый автомобиль требует качественного ухода. И эта обязанность ложится на владельца. Ввиду невысокого качества отечественного топлива, а также большого количества поддельной автохимии мотору приходится туго.Проблема закоксованности поршневых колец очень актуальна. По этой причине снижается тяга мотора, увеличивается расход масла и горючего. А также мотор начинает испускать больше дыма. Данную неисправность поможет устранить средством для раскоксовки поршневых колец Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX. Тем более сделать это можно и самостоятельно. Не прибегая к поездкам на СТО.

MZ100139EX MITSUBISHI ОЧИСТИТЕЛЬ SHUMMA ENGINE CONDITIONER

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. В каких случаях рекомендуется использовать средство
  4. Достоинства и недостатки
  5. Цена
  6. Очистка мотора своими руками
  7. Видео
  8. Итог

Описание продукта

Корпорация Mitsubishi является известным брендом, чья продукция славится во всем мире. Главным отличием от конкурентов является высокое качество изделий. Независимо от исполнения (автомобиль, бытовая техника или автохимия). Изделия всегда показывают достойный уровень.

Одним из таких продуктов является очиститель мотора Mitsubishi Shumma MZ100139EX. Предназначено изделие для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Наиболее эффективно состав себя показывает при сильной закоксованности поршневых колец.

Секрет эффективности работы находится в уникальной формуле. В состав входит серия растворителей на основе нефти. А также активатор смеси, который запускает активную реакцию при соприкосновении с поверхностью. Дополнительно добавляется аэрозольный элемент для удобства использования. В этой роли выступает эфирная композиция.

Самая главная часть – уникальная химическая составляющая. Держится в строгом секрете. И названия элемента в описании нет.

Применение

Компания MITSUBISHI выпускает очиститель Shumma Engine Conditioner для нужд собственных автомобилей. Однако область применения состава не ограничена автомобилями этой марки.

Раскоксовку можно применять в любых транспортных средсвах. Независимо от мощности объема цилиндров, а также применяемого вида топлива. Также не влияет тип применяемого масла.

Единственным ограничением выступает пробег машины. Когда этот показатель приближается к критическим отметкам (300 – 400 тыс. км.). Применение формулы не даст нужного эффекта. Этот случай излечит только капремонт.

Из рекомендаций изготовителя, процедуру стоит производить каждые 80 – 100 тыс.км. Не дожидаясь полного износа деталей.

Что касается отечественного автопрома. Очиститель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner также можно применять на российских автомобилях. При этом год выпуска и модель не играет роли. Важно только соблюдение рекомендаций по пробегу.

ОЧИСТИТЕЛЬ MZ100139EX EX Engine Conditioner

В каких случаях рекомендуется использовать средство

Чтобы не разочароваться в продукте, а также не выбросить деньги зря, нужно знать несколько рекомендаций о случаях применения жидкости.

Изготовитель рекомендует применять средство Mitsubishi Shumma в таких случаях.

  1. Неконтролируемое увеличение потребляемого топлива.
  2. Повышенный расход моторного масла.
  3. Падение мощности силового агрегата.
  4. Затрудненный запуск двигателя.
  5. Повышенная шумность, наличие сильной вибрации.
  6. Большое количество дыма при работе.
Читайте также:  Сандез дезинфицирующее средство инструкция

Также есть рекомендации о том, в каких случаях раскоксовка не даст результатов.

  1. Критический пробег установки более 250 – 300 тыс.км.
  2. Наличие повреждений узлов поршневой группы.
  3. Большой износ поршневых колец или экстремальная загрязненность.

ОЧИСТИТЕЛЬ SHUMMA ENGINE CONDITIONER GDI JP 250 МЛ

Достоинства и недостатки

Раскоксовка Mitsubishi Shumma MZ100139EX находится в топе качественной автохимии. Дополнительным фактором является способ применения. Высокие показатели гарантируют наличие таких качеств.

  1. Для работ по очистке не нужно разбирать мотор.
  2. Экономия времени, денег.
  3. Улучшение показателей потребления масла и топлива.
  4. Более устойчивое функционирование силового агрегата.
  5. Значительное продление срока эксплуатации без капитального ремонта.

Однако каждая медаль имеет две стороны. Очиститель Митсубиси Шума имеет один существенный недостаток.

На рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

Купить в 2020 году очиститель двигателя Shumma Engine Conditioner можно по цене 1028 рублей за баллончик.

Очистка мотора своими руками

Когда нет возможности доставить машину на СТО или нет желания отдавать круглую сумму за услуги механиков раскоксовку можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется наличие ключей для снятия свечей зажигания. А также шприц с трубкой от капельницы.

Далее последовательность действий выглядит таким образом.

  1. Убрать клеммы с аккумулятора.
  2. Выкрутить свечи зажигания или форсунки.
  3. Предварительно встряхнув баллон. В течение 5 секунд забрызгать средство в цилиндр. (процедуру выполнить для каждого цилиндра)
  4. Оставить мотор в покое на 1 час.
  5. Повторить ритуал впрыска жидкости.
  6. Оставить мотор в покое еще на 30 минут.
  7. При помощи шприца и трубки от капельницы откачать отработанную жидкость из цилиндров.
  8. Смонтировать обратно свечи зажигания.
  9. Запустить мотор автомобиля. Обычно требуется 3 – 4 попытки.
  10. Заменить моторное масло новым.

После процедуры возможно появление белого дыма из выхлопной трубы. Не стоит пугаться – это абсолютно нормально. Остатки очистителя выгорят через 10 км и дым прекратится.

Повторять раскоксовку колец производитель рекомендует каждые 70 – 90 тыс. км пробега.

Видео

Правильный выбор автохимии помогает не только сэкономить средства. Но и продлить жизнь автомобиля.

Раскоксовыватель двигателя Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX — это качественное средство, обладающее высокими характеристиками. Оно дает возможность самостоятельно произвести все манипуляции, чтобы значительно продлить жизнь любимого коня.

Источник

Инструкция по применению раскоксовки Mitsubishi Shumma

Инструкция по применению раскоксовки Mitsubishi Shumma

Как использовать Шуму

Обязательно проводить в теплое время или в помещении. Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!

  1. Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы).
  2. Снимаем крышку двигателя.
  3. Выкручиваем катушки и наконечники свечные.
  4. Откручиваем свечи.
  5. С помощь трубочки впрыскиваем «шуму» (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее.
  6. Оставляем машину постоять пол-часа — час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего.
  7. Повторяем процедуру впрыска.
  8. Ждем еще 15-30 минут.
  9. С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
  10. Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту).
  11. Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не обрызгать все вокруг.
  12. Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза).
  13. Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже замочить в «шуме». Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет.
  14. Вкручиваем свечи и собираем все.
  15. Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза).
  16. Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет.
  17. После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней).
Читайте также:  Инструкция плиты touch control

Источник

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Ремонт своими руками

Страницы

  • Colt
  • Galant
  • Grandis
  • Lancer 9
  • Lancer X
  • L200
  • Outlander 1
  • Outlander XL
  • Pajero Sport
  • Pajero 4
  • Space Star
  • MAZDA, LEXUS, HYUNDAI, SUBARU, VAG
  • Для всех авто
  • КОНТАКТЫ
  • in English

четверг, 22 декабря 2016 г.

Раскоксовка двигателя очистителем «Shumma Engine Conditioner» для двигателя GDI — MZ100139EX

Пока автомобиль новый (до 5 лет), мы ездим и наслаждаемся, a все проблемы (в большинстве случаев) нам чужды.
А вот когда ваш пробег перевалит за 100 тыс. км., вы начнете либо платить деньги СТО, которые будут решать ваши проблемы, либо начнете разбираться в нюансах самостоятельно. Я не говорю о том, что нужно получить высшее образование, прочитать тонну литературы и самому лезть под капот, а только о том, что нужно понимать, что происходит и почему. Иначе не очень ответственные СТОшники (они конечно не все такие, но всегда надо быть на готове), нагреют руки на «вашей проблеме».

Речь в статье пойдет о Mitsubishi, но актуально для любого автомобиля (не берем отечественный старый автопром).

Раскоксовывание двигателя (раскоксовка) — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени).

Если вам поставили диагноз «КАПРЕМОНТ двигателя», то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.

Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.

Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:

  1. Двигатель начал шуметь и вибрировать
  2. Увеличился расход топлива
  3. Двигатель потребляет слишком много масла
  4. Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
  5. Сильно дымит
  6. Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
  7. Вам рекомендуют капремонт двигателя
Читайте также:  Стиральная машина аристон avdk 7129 инструкция

Источник

Раскоксовка с Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума)

Ранее в нашей статье «ЧТО ТАКОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ MITSUBISHI SHUMMA» мы подробно описали преимущества этого средства.
Здесь мы хотели бы рассказать об особенностях использования Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума) для раскоксовки двигателя.
Как и при использовании других средств, процесс раскоксовки делится на несколько этапов. .basel-timeline-id-60cbe22cae936 .basel-timeline-dot < background-color: #1e73be; >5 простых шагов для раскоксовки. 1. Подготовка.

Сначала необходимо выкрутить свечи, и выставить поршни в одинаковое положение. Для этого хорошо подойдут электроды или длинные трубочки. Опустив их в цилиндр, вы наглядно поймете в каком положении находится поршень.

Важное отличие Mitsubishi Shumma (Шума) от других средств для раскоксовки — это температура применения. Двигатель должен остыть до 50 градусов, иначе активные компоненты просто испарятся с поверхности поршня.
В свечные колодцы забрызгивается средство в течении 5 сек в каждый цилиндр. Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.
В сервисной документации Mitsubishi, рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин. За это время Mitsubishi Shumma растворит основной нагар.
В случае сильной закоксовки, вы можете оставить препарат на более длительное время, но не рекомендуем оставлять Mitsubishi Shumma в цилиндрах более 4 часов. Если количество нагара велико, лучше разделите раскоксовку на 2 раза — это будет эффективнее и безопаснее для двигателя.

Спустя указанное время, используя шприц большого объема, выкачиваем остатки очистителя Mitsubishi Shumma из цилиндров.
Далее, предварительно отключив бензонасос, прокручиваем стартером 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки. Рекомендуем накрыть цилиндры ветошью, чтобы она впитала всю вылетающую грязь.

Закрутив свечи и подключив бензонасос, заводим двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах в течении 5 мин.
Первый запуск будет затруднительным, возможно понадобится 3-5 попыток.
Далее, поднимите обороты до 3000 — 4000 об/мин.
В это время, вы увидите из выхлопной трубы белый дым — это догорают остатки кокса.
Чередуйте холостые и повышенные обороты, пока не перестанет идти белый дым.
После этого мы рекомендуем использовать промывку масляной системы BG 109, чтобы дочистить маслосъемные и компрессионные кольца. Подробнее об этой промывке, читайте в статье «BG 109 — новое слово в чистке двигателя».

Теперь меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло. Так же, через 100-150 км, рекомендуем заменить свечи на новые.
Данную процедуру рекомендуется повторять каждые 30 — 40 тыс. км. пробега. Это гарантирует чистоту вашего двигателя.
В нашем магазине вы можете купить комплект для раскоксовки « Professional» (Mitsubishi Shumma + BG 109) по лучшей цене в Москве.

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner — Эффективная раскоксовка двигателя.

Оценка 5.00 из 5 1,580 руб. -22%HotNew

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector