Приказ 109 фсин инструкция

Содержание
  1. Приказ ФСИН России от 07.02.2018 N 109 «О внесении изменения в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеры надбавки по этим должностям, утвержденные приказом ФСИН России от 15 сентября 2017 г. N 936 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.03.2018 N 50244)
  2. Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС
  3. ДСП Инструкция о надзоре за осуждёнными в ИК (Приказ №252-дсп от 13.07.06г)
  4. Приказ 109 фсин инструкция
  5. Приложение N 1 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 19 мая 2008 года N 109
  6. I. Общие положения
  7. II. Основные задачи и виды учета
  8. III. Организация учета кадров УИС
  9. IV. Формы учетных документов
  10. V. Основные требования, предъявляемые к учету кадров УИС

Приказ ФСИН России от 07.02.2018 N 109 «О внесении изменения в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеры надбавки по этим должностям, утвержденные приказом ФСИН России от 15 сентября 2017 г. N 936 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.03.2018 N 50244)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ПРИКАЗ
от 7 февраля 2018 г. N 109

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ
НАДБАВКА К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СЛУЖБЫ,
И РАЗМЕРЫ НАДБАВКИ ПО ЭТИМ ДОЛЖНОСТЯМ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПРИКАЗОМ ФСИН РОССИИ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2017 Г. N 936
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ НАДБАВКА К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ
ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СЛУЖБЫ, И РАЗМЕРОВ НАДБАВКИ
ПО ЭТИМ ДОЛЖНОСТЯМ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПРИКАЗОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ»

В соответствии с частью 10 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608; 2013, N 27, ст. 3477, N 49 (ч. 7), ст. 6351; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3403, N 45, ст. 6152; 2015, N 14, ст. 2008, N 24, ст. 3546; 2016, N 18, ст. 2501, N 27 (ч. 2), ст. 4238, N 50, ст. 6977) и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г. N 95 «О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 6, ст. 574; 2015, N 2, ст. 511) приказываю:

1. Внести изменение в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеры надбавки по этим должностям, утвержденные приказом ФСИН России от 15 сентября 2017 г. N 936 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Минюстом России 26 сентября 2017 г., регистрационный N 48325), исключив в подпункте 17 пункта 1 словесно-цифровое обозначение «(за исключением указанных в подпункте 6 настоящего пункта)».

2. Выплаты, предусмотренные настоящим приказом, производить с 1 августа 2017 г.

Источник

Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС

Минюст утвердил Порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы РФ. Соответствующий приказ, опубликованный 13 января, касается как действующих, так и уволенных сотрудников системы ФСИН.

Новый акт регулирует организацию служебной проверки, круг ее участников, сроки и оформление результатов. Так, основанием для проведения проверки в отношении сотрудника является не только дисциплинарный проступок, но и «иные происшествия», если есть основания полагать, что они стали следствием дисциплинарного проступка. Проверки проводятся и в ряде других случаев – в частности, после возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении, гибели работника и возникновения у него проблем со здоровьем. Проверка в отношении гражданина также проводится, если во время службы в УИС пострадало его здоровье.

Среди источников информации, в которых могут фигурировать основания для проведения служебной проверки, упоминаются публикации в СМИ и Интернете. Служебную проверку проводит комиссия из подразделения, к компетенции которого относится проведение таких проверок, или кадровое подразделение. Из п. 12 Порядка следует, что членом комиссии не может быть лицо, прямо или косвенно заинтересованное в результатах проверки, а также сам проверяемый, его родственники и подчиненные. По общему правилу, проверка занимает 30 дней, этот срок можно продлить еще на 30 календарных дней или 10 рабочих в зависимости от ситуации (п. 17 Порядка).

Читайте также:  Yaesu ft 1900 инструкция

Заканчивается служебная проверка оформлением заключения о ее результатах. В распорядительной части этого документа в зависимости от конкретного случая указываются различные предложения. Например, о применении дисциплинарного взыскания, о передаче материалов в правоохранительные органы или о восстановлении нарушенных прав граждан. В п. 35 Порядка прямо указано, что вносить изменения в утвержденное заключение запрещается. Материалы служебной проверки хранятся в том учреждении или органе УИС, которые ее проводили, и могут предоставляться по запросу судов и правоохранительных органов.

Отметим, что параллельно с новым Порядком существует Приказ ФСИН России от 12 апреля 2012 г. № 198 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы». Поскольку в приказе Минюста об Инструкции ФСИН не упоминается, «АГ» направила в министерство запрос с просьбой разъяснить, утратил ли силу приказ ФСИН после регистрации Порядка Минюста. В ведомстве пояснили, что приказ ФСИН от 12 апреля 2012 г. № 198 «не подлежит применению». Минюст также отметил, что уже согласовал проект приказа ФСИН о признании приказа № 198 утратившим силу.

Адвокат АК «Бажинов и Партнеры» Георгий Скурятин считает, что приказ Минюста существенно не повлияет на деятельность подразделений УИС. По его словам, в предусмотренных новым Порядком случаях проверки проводились и раньше. «Подготовка и утверждение приказа Минюста № 341 прежде всего связаны с нынешними реалиями, в частности с требованиями антикоррупционного законодательства, законодательства о гостайне и защите персональных данных», – пояснил эксперт. В то же время, добавил он, в отличие от Приказа ФСИН № 198, требования которого применялись до настоящего времени, в приказе Минюста расширены права членов комиссии, более детально урегулированы их ответственность и порядок ознакомления заинтересованного лица с заключением по результатам проверки.

Адвокат АП г. Москвы Анатолий Железняк добавил: «С одной стороны, источниками информации, содержащими основания для проведения служебной проверки, являются среди прочих поступившие в учреждения и органы УИС сведения, содержащиеся в решениях общественных объединений, в публикациях СМИ и в Интернете. Но с другой, в состав лиц, которые имеют право инициировать проведение служебной проверки, не включается адвокат. Это нелогично, так как именно адвокат зачастую может получить информацию о нарушении прав лица, находящегося в исправительном учреждении». Отметим, что в п. 6 среди источников информации, в которых могут содержаться основания для проведения проверки, в частности упоминаются обращения граждан, юридических лиц и общественных объединений.

Кроме того, 14 дней, которые отведены для принятия решения о начале проведения служебной проверки, – слишком большой срок, по мнению эксперта: «Он направлен не на выявление нарушений внутри системы, а на фиксацию фактов, полученных извне».

В п. 28 Порядка упоминается, что в заключении комиссия может указать «рекомендации предупредительно-профилактического характера». «Меры, направленные на предотвращение нарушений, являются декларативными: не раскрывается, какая именно превентивная работа будет проводиться», – подчеркнул Анатолий Железняк. Возможно, конкретные меры будут закреплены в другом приказе, предположил он.

«Неясен механизм взаимодействия со СМИ и общественными объединениями по итогам резонансных проверок и громких дел. О повороте ФСИН к большей прозрачности говорить пока рано. На мой взгляд, для органов исполнительной власти, и тем более ФСИН, стратегическая задача – улучшение своего имиджа, для чего прозрачность внутренних проверок первостепенна», – заключил эксперт.

Источник

ДСП Инструкция о надзоре за осуждёнными в ИК (Приказ №252-дсп от 13.07.06г)

Vladimir Osechkin

ИНСТРУКЦИЯ О НАДЗОРЕ ЗА ОСУЖДЕННЫМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ

Для служебного пользования

приказом Министерства юстиции

На прошлой неделе то ли хакеры, то ли сами сотрудники ФСИН прислали на эл.почту координаторов спецпроектов Gulagu.net массив служебной документации ФСИН России, часть из которого будет опубликована на Gulagu.net.

Мы повторяем, что не имеем к взлому систем передачи данных ФСИН никакого отношения, не участвовали в получении этой документации, не финансировали этот объём работ и не заказывали пересылку в наш адрес этой документации. Вместе с тем огласка этих документов и обсуждение в экспертном и правозащитном сообществе этих морально устаревших документов может повлечь пересмотр ряда положений и привести в целом к гуманизации УИС.

Также мы в ближайшие дни опубликуем целый ряд важных документов и данных, которые широко обсуждались в ходе ВКС (видеоконференцсвязь) между руководителями ФСИН и руководством терр.органов ФСИН в регионах, распространены среди широкого круга лиц и лишь подтверждают наши многочисленные заявления о фактах grand-коррупции в центральном аппарате ФСИН и массовых нарушениях законных прав заключённых.

Читайте также:  Инструкция сборки кровати азалия

Полученные нами данные категории «сов.секретно» и документы строгой отчётности Главного оперативного управления ФСИН с информацией об агентуре и целом ряде ОРМ в СИЗО и колониях в целях безопасности целого ряда фигурантов публиковаться в открытом доступе не будут, что не означает публикации в последующем ряда заявлений в генеральную прокуратуру РФ, МинЮст и ЕКПП с разоблачением незаконных методов работы генерала Гнедова и его подчинённых.

Источник

Приказ 109 фсин инструкция

от 19 мая 2008 года N 109

(с изменениями на 30 сентября 2016 года)

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минюста России от 30 сентября 2016 года N 221 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.10.2016, N 0001201610100013).

В целях совершенствования работы по учету кадров в уголовно-исполнительной системе в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3451), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49 (ч.II), ст.5220)

Инструкцию по учету кадров уголовно-исполнительной системы (приложение N 1);

Табель отчетности по кадрам уголовно-исполнительной системы (приложение N 2).

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А.Корниенко):

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2011 года приказом Минюста России от 28 февраля 2011 года N 60; в редакции, введенной в действие с 21 октября 2016 года приказом Минюста России от 30 сентября 2016 года N 221. — См. предыдущую редакцию)

учет кадров уголовно-исполнительной системы и отчетность установить в соответствии с утвержденными Инструкцией по учету кадров и Табелем отчетности по кадрам уголовно-исполнительной системы;

осуществить выдачу жетонов с личными номерами лицам рядового и младшего начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и организацию учета этой категории лиц в соответствии с требованиями Инструкции по учету кадров уголовно-исполнительной системы;

обеспечить защиту прав и свобод сотрудников и служащих уголовно-исполнительной системы при обработке их персональных данных.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра А.Д.Алханова.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2011 года приказом Минюста России от 28 февраля 2011 года N 60; в редакции, введенной в действие с 21 октября 2016 года приказом Минюста России от 30 сентября 2016 года N 221. — См. предыдущую редакцию)

в Министерстве юстиции

28 мая 2008 года,

регистрационный N 11770

Приложение N 1
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 19 мая 2008 года N 109

ИНСТРУКЦИЯ
по учету кадров уголовно-исполнительной системы

(с изменениями на 28 февраля 2011 года)

I. Общие положения

1. Инструкция определяет:

1) основные задачи и виды учета сотрудников и служащих центрального аппарата ФСИН России , учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органов уголовно-исполнительной системы ;

Далее — учреждения и органы УИС.

2) организацию учета кадров уголовно-исполнительной системы ;

3) формы учетных документов;

4) основные требования, предъявляемые к учету кадров УИС.

II. Основные задачи и виды учета

2. Основными задачами учета кадров УИС являются:

1) документальное отражение прохождения службы (работы) сотрудников и служащих УИС ;

2) обеспечение руководителей учреждений и органов УИС сведениями об укомплектованности, текучести и качественном составе кадров УИС, а также справочными данными на сотрудников и служащих, необходимыми для решения вопросов об их служебном использовании;

3) ведение справочной работы по вопросам прохождения службы (работы) сотрудников и служащих.

3. По видам учет кадров УИС подразделяется на персональный и количественный (статистический).

1) Персональному учету подлежат все сотрудники. Персональный учет представляет собой совокупность биографических данных, сведений о прохождении службы, трудовой деятельности, деловых, профессиональных и личных качествах сотрудников, зафиксированных в установленном порядке по определенной форме и упорядоченных по конкретному признаку (например, по личному номеру, замещаемой должности и т.п.).

Разновидностями персонального учета являются алфавитный, пономерной и штатно-должностной учеты.

Алфавитному учету подлежат сотрудники, имеющие специальные звания среднего и старшего начальствующего состава.

Пономерному учету подлежат сотрудники, имеющие специальные звания рядового и начальствующего состава.

Учет ведется пофамильно в алфавитном порядке и на основании личных номеров, присваиваемых в установленном порядке.

Штатно-должностной учет ведется по всем должностям, предусмотренным штатными расписаниями. Он содержит сведения о сотрудниках и служащих, замещающих эти должности.

2) Количественный (статистический) учет содержит обобщенные цифровые данные, характеризующие укомплектованность учреждений и органов УИС, текучесть и качественный состав кадров УИС.

III. Организация учета кадров УИС

4. Учет сотрудников и служащих ведется в соответствии со схемой учета кадров в УИС (приложение N 1 к Инструкции).

5. Организация учета сотрудников и служащих определяется приказом начальника соответствующего учреждения или органа УИС.

Читайте также:  Телевизор samsung ck 5341zr инструкция

При этом учет кадров по личным делам, а также учетные документы, представляемые в Управление кадров ФСИН России , должны отвечать требованиям настоящей Инструкции (абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2011 года приказом Минюста России от 28 февраля 2011 года N 60, — см. предыдущую редакцию).

Далее — УК ФСИН России (сноска в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2011 года приказом Минюста России от 28 февраля 2011 года N 60, — см. предыдущую редакцию).

Решение о составе реквизитов остальных учетных документов принимается руководителем, определяющим порядок учета кадров в соответствующем учреждении или органе УИС.

Руководители учреждений и органов УИС согласно пункту 37 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719, ежегодно до 1 октября представляют в военные комиссариаты по месту жительства призывников из числа сотрудников документы, подтверждающие прохождение ими службы в УИС, а также обучение в образовательных учреждениях ФСИН России.

6. Учет сотрудников и служащих ведется без использования средств автоматизации или с их использованием с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

7. Организационно-методическое руководство практической деятельностью кадровых аппаратов учреждений и органов УИС по вопросам учета кадров и контроль за его состоянием осуществляются УК ФСИН России (абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2011 года приказом Минюста России от 28 февраля 2011 года N 60, — см. предыдущую редакцию).

Далее — кадровый аппарат.

IV. Формы учетных документов

8. Документами персонального учета являются:

1) личное дело сотрудника (сокращенное личное дело служащего), структура и порядок ведения которого указаны в Правилах оформления и ведения личных дел сотрудников (сокращенных личных дел служащих) уголовно-исполнительной системы (приложение N 2 к Инструкции);

2) алфавитная карточка формы N 1 (приложение N 3 к Инструкции), на основании которой в УК ФСИН России формируется единая алфавитная картотека сотрудников, замещающих должности среднего и старшего начальствующего состава. Картотека используется для ведения справочно-поисковой работы в отношении данной категории сотрудников (подпункт в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2011 года приказом Минюста России от 28 февраля 2011 года N 60, — см. предыдущую редакцию);

3) служебная карточка формы N 2 (приложение N 4 к Инструкции), на основании которой в учреждениях и органах УИС формируются алфавитные картотеки на всех сотрудников. В отсутствие личного дела позволяет получать основные биографические данные сотрудника, сведения о службе в учреждениях и органах УИС, органах внутренних дел, военной службе, работе в гражданских учреждениях и организациях, на предприятиях и т.п.;

4) штатно-должностная книга (приложение N 5 к Инструкции), которая предназначена для оперативного контроля за укомплектованностью штатных должностей сотрудников и служащих, а также качественным составом кадров УИС;

5) карточка пономерного учета сотрудника формы N 4 (приложение N 6 к Инструкции), которая предназначена для организации учета сотрудников, имеющих специальные звания рядового и начальствующего состава, в целях ведения справочно-поисковой работы;

6) карточка сотрудника, имеющего специальное звание высшего начальствующего состава, формы N 5 (приложение N 7 к Инструкции), на основании которой в управлении кадров ФСИН России формируется картотека лиц, имеющих специальные звания от генерал-майора внутренней службы и выше (подпункт в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2011 года приказом Минюста России от 28 февраля 2011 года N 60, — см. предыдущую редакцию);

7) карточка сотрудника, награжденного высшими государственными наградами Российской Федерации, формы N 7 (приложение N 8 к Инструкции), которая предназначена для учета и организации работы с сотрудниками, имеющими звание Героя Российской Федерации;

8) сокращенное личное дело, которое ведется на служащих, допущенных к особой важности, совершенно секретным и секретным документам и работам.

9. Заполнение документов персонального учета производится аккуратно, перьевой или гелиевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой) черного, синего или фиолетового цвета либо на печатающих устройствах, в том числе пишущих машинках. Сокращения допускаются в исключительных случаях, если они носят общепринятый характер и толкуются однозначно. Не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств, названий регионов, населенных пунктов, улиц, учреждений и органов УИС.

10. Документами количественного (статистического) учета кадров являются действующие формы статистической отчетности по различным аспектам работы с кадрами УИС.

11. Форма, порядок и сроки представления документов персонального и количественного учета в учреждениях и органах УИС определяются Табелем отчетности по кадрам УИС.

V. Основные требования, предъявляемые к учету кадров УИС

12. Учет кадров УИС должен:

вестись постоянно по формам и правилам, установленным настоящей Инструкцией;

своевременно, достоверно и полно отражать штатную и списочную численность кадров УИС, а также количественные и качественные изменения по каждому учреждению и органу УИС в целом и персонально по каждому сотруднику и служащему.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector