Меню

Насос велосипедный giyo air supply инструкция

Насос напольный BETO Air Tank для бескамерных покрышек

Полезные статьи

Центральный магазин
СПб, Биржевой переулок, дом 4.
ст. м. Спортивная или Василеостровская.
С 11 до 21 часа, без выходных.
Полный адрес на карте
официальная гарантия: 3 месяца

Насос напольный BETO Air Tank для бескамерных покрышек

Насос — бустер Giyo Air Tank для бескамерных покрышек. Позволяет производить быструю и простую установку бескамерных покрышек на велосипеды от шоссейного до фэт-байка. Цилиндр и основание изготовлены из высокопрочной стали, а удобный шланг совместим с любыми типами ниппелей. На корпусе Giyo Air Tank расположен флажок переключатель с двумя положениями: для набора воздуха и его выпуска. Для полноценного использования Air Tank потребуется стандартный насос для нагнетения давления в бустер.

  • корпус и основание из высокопрочной стали
  • шланг с универсальной головкой для любых типов ниппелей
  • для велосипедных бескамерных покрышек любого объема
  • максимальное давление 13 Атм / 190 PSI

Насос напольный BETO Air Tank для бескамерных покрышек

О компании BETO

Насос напольный BETO Air Tank для бескамерных покрышек — условия гарантии

Все аксессуары BETO, продаваемые в нашем интернет-магазине, покрываются официальной гарантией поставщика. Гарантийный срок на продукцию BETO составляет 1 месяц с момента отметки в гарантийном талоне или даты получения заказа.

Источник



Насосы для велосипедов: виды и выбор

Насосы для велосипедов: виды и выбор

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. Устройство и принцип работы
  2. Виды
  3. Типы ниппелей
  4. Популярные бренды
  5. Как выбрать?

Насос является главным аксессуаром для велосипеда, поэтому их рекомендуют покупать вместе. Этот агрегат разработан специально для велопокрышек. Он всегда должен быть рядом, ведь на неисправной технике далеко не уедешь. При выборе велосипеда необходимо сразу определиться с насосом.

Устройство и принцип работы

Первый велосипедный насос появился в 1887 году в Шотландии. И сегодня насос для велосипеда – это незаменимое устройство для летней техники. У каждого любителя велосипедной езды он есть. Существует несколько типов, различных вариантов и моделей насосов.

Механизм, как правило, оснащен адаптером, который соединяет штуцер и велосипедную камеру. Воздух накачивается с помощью специального поршня. Когда он поднимается, то система всасывает воздух через клапан. При нисходящем ходе поршень начинает вытеснять воздух из самого насоса в шину. Некоторые модели имеют манометр, который измеряет уровень давления внутри камеры.

Камеру можно накачать ножным насосом или компрессором. Последний вариант может закачивать слишком большой объем воздуха, что будет влиять на стенки камеры и может даже разорвать её.

Для того чтобы можно было взять агрегат с собой, большинство людей выбирает ручные варианты. Ручной велонасос имеет цилиндрическую форму. В конструкции есть поршень, резиновые прокладки, которые выступают уплотнителями. Чтобы удобно было эксплуатировать это устройство, насос имеет шток и рукоятку. Насосы, имеющие маленькую производительность, чаще цилиндрической формы, имеют ручку, которая уменьшает габариты самого устройства.

На ряд насосов устанавливается клапан, который работает на выпуск. Газ или жидкость поступают в сосуд, проходя через штуцер. Когда поршень начинает работать обратно, то содержимое сжимается, а затем под давлением выходит через штуцер. В насосах для накачивания шин есть гибкий шланг, который соединяется с вентилем одного из колес. В некоторых случаях на них монтируется манометр, которые контролирует давление в шине.

Большинство моделей работает по вышеуказанным принципам, но есть модели, которые выполняют свои задачи по другому алгоритму.

Поэтому для длительного и качественного использования сначала нужно изучить инструкцию к данному аппарату.

Способ использования насоса влияет на выбор его типа. Рассмотрим основные виды этого агрегата.

  • Напольный с манометром (ножной). Он напоминает автомобильный, так как имеет головку для клапана Schrader. Когда аппарат работает, то его основание находится на полу. Процесс накачивания происходит благодаря нажатию ногой на педаль насоса. Использовать такую технику можно легко в любой ситуации: неподвижный упор уходит в землю, широкая рукоятка позволяет удобно держаться двумя руками. Благодаря одностороннему клапану манометр, а также воздушный шланг присоединяются прочно к камере. Такая система позволяет быстро накачать шину, но большой вес и габариты не дают возможности возить с собой этот агрегат.

Необходимо отметить, что шоссейный велосипед нельзя накачивать ножным насосом, потому что он не дает нужного давления, которое нужно для этого вида покрышек.

  • Ручной переносной. Самый популярный вид, который может быть со шлангом, а также с интегрированной головкой. Насосы со шлангами имеют отдельные трубки, соединяющие его с ниппелем камеры. Эти модели любят за доступную ценовую политику, многообразие соединений, выпускающих воздух. Однако они уступают другим видам насосов по своей эффективности. Насос с интегрированной головкой оснащен резиновой вкладкой, которая помещается в боковое отверстие. Это сделано для того, чтобы ниппель имел хорошее уплотнение по кругу. Такое уплотнение является самым эффективным и надежным в работе.

Однако есть небольшой недостаток: насос необходимо придерживать рукой во время работы, потому что ниппель может выскочить из камеры.

  • В виде баллончика со сжатым газом. Они очень быстро накачивают колеса благодаря сжиженному газу, который самостоятельно закачивать нельзя. К тому же они дорогие, поэтому их применяют только на гонках, когда времени на ремонт нет. Необходимо отметить, что молекулы СО2 отличаются своими большими размерами, что не дает им долго задерживаться в резине. Это значит, что через несколько дней колесо становится плоским.
Читайте также:  Инструкция русский язык кимы

  • Электрический велонасос предназначен для шин автомобилей, но может использоваться для велосипедов. Ряд насосов отсекает накачку до подходящих вариантов уровня давления, поэтому шина велосипеда может быть накачана недостаточно. Работает этот инструмент от розетки 220 В.

  • Аккумуляторный насос. Он легко накачает сдутые шины, а также мячики, матрацы и многое другое. Такой агрегат на любой территории быстро, без проводов и бесшумно накачает необходимый элемент. Этот насос снабжен дисплеем, измерителем давления, а также автоматикой. Аккумулятор работает длительное время, но ему нужна подзарядка.

  • Универсальный. Отличается своими компактными размерами, накачивать можно не только велосипедные шины. Современные изделия отличаются красивым дизайном, имеют дополнительную автоматику, которая придает еще больше надежности данному изделию. Устройство подходит к разным типам ниппелей.

  • Автоматический – это многоразовое устройство, которое можно легко переносить. С помощью его можно накачать полностью спущенное колесо, а также бескамерную шину. Довольно удобное и простое устройство. Для того чтобы наполнить камеру, необходимо просто нажать на одну кнопку. Подобные агрегаты наполняются с помощью воздушного компрессора. Благодаря алюминиевой капсуле можно выдержать давление в 16 бар. Сжатый воздух в этой технике контролируется с помощью датчика на корпусе.

Типы ниппелей

Ниппель – это устройство, способное удерживать давление в камере. Конструкции отличаются друг от друга, они имеют достоинства и недостатки.

  • Ниппель для велосипеда (Dunlop) – конструкция еще времен Советского Союза. Принцип работы заключается в следующем: в колесо вставляется трубка, её отверстие закрывается кембриком. Если трубка работает исправно, тогда ниппель держит давление. Когда трубка выходит из строя, то это влияет на работу ниппеля – он сдувается. Получается, что металлическую трубку затыкает резиновая, которая держится за счет давления внутри колес.

  • Ниппель для автомобиля (Schrader) – практичный и популярный вариант. Его рекомендуют для многих видов техники, он считается универсальным инструментом. Изделие очень надежное и простое в использовании. Трубку ниппеля затыкает золотник, в котором стоит резиновый уплотнитель. При подключении насоса средний штык открывает клапан. Через него в колесо поступает воздух. Если в системе сбой, клапан негерметично закрыт, то воздух выйдет.

Активные пользователи велосипедов этот вид ниппеля считают тяжелым, но по своей практичности он лучше, чем все остальные виды ниппелей.

  • Presta (FV и SV) – усовершенствованная и элитная модель ниппелей. Установка идет на бескамерные виды резины, а также на дорогие модели велосипедов. Это самый легкий и надежный из всех остальных представителей. В практическом использовании сложен. Для работы с этим ниппелем используется специальный переходник и шланг. Золотник с клапаном не самый удобный, к нему нужно привыкнуть. Принцип работы похож на работу автомобильного ниппеля. Конструкцию делает надежной сам неудобный клапан.

От обычных ниппелей он отличается тем, что он отжимается гайкой, которая расположена сверху, тем самым притягивая заслонку к клапанам.

  • Переходник, который позволяет переходить с одного на другой ниппель. Многообразие ниппелей ведет к тому, что пользователь может легко запутаться в их количестве, поэтому и нужен переходник. Он, как правило, служит долго, хватает на несколько сезонов.
Читайте также:  Гриль green glade ak17f инструкция

Итак, для любителей велосипедов необходимо иметь в арсенале два типа насосов, а также переходник. Важно помнить, что каждый ниппель имеет свой диаметр. Самым большим обладает автомобильный.

Популярные бренды

Проведем обзор самых востребованных моделей и брендов велонасосов.

  • Универсальным устройством считается портативный насос Leyzine. Он миниатюрный, длина 17 см, вес 94 г. Его спокойно можно уместить в кармане одежды или поместить в сумку под раму велосипеда. Максимальное давление – 11 атмосфер. Есть 2 режима переключения: большой и маленький. Получается, что сначала качаем камеру под высоким давлением, а в завершение переходим на низкое давление. Головка подходит для ниппелей Schrader, Presta.

Однако перед покупкой лучше ознакомиться с инструкцией, уточнить, какие ниппели подходят к этому устройству.

  • Тем, кто активно занимается велосипедным спортом, или много катается на велосипеде, лучше купить домой напольный насос. Лучшим в этом направлении будет Topeak JoeBlow Max HP Track. У него высокий ценовой сектор, но он подходит для всех видов ниппелей. Конструкция выполнена из качественных и надежных материалов. Производитель гарантирует долговечную работу этого аппарата.

  • Рейтинг шоссейных велонасосов возглавляет Topeak. Его можно спокойно брать даже в самое длительное путешествие, бренд успел себя положительно зарекомендовать. В комплект с этим прибором идет манометр и шланг. Ручку можно раскладывать буквой «Т», нижняя часть имеет планку, ее удобно зажимать ногой. Он может даже заменить портативный и напольный насосы. Такой вариант будет актуален для тех людей, у кого только один велосипед. Он может быстро качать, набирать 11 атмосфер в покрышке шоссера.

  • Cyclotech – изделие выполнено из пластика. Очень легкий, практичный, а, главное, дешевый. Пользуется популярностью у любителей велосипедов. Это универсальный бренд, в котором композитные материалы не уступают металлическому насосу.

  • Stels – бренд, который разрабатывает модели, адаптированные для широкого круга людей. В комплект к насосу идут манометр и шкала для измерения. Максимальное давление – 11 атмосфер. Корпус изготавливается из алюминиевого сплава, отличается своей мощностью и надежностью в использовании.

  • Berkut – аппараты имеют специальные кнопки для того, чтобы накачивать покрышки. Насосы легко крепятся на раме. В комплекте есть фонарик, который дает возможность накачивать шины даже ночью. Агрегат заряжается, как простой телефон. Манометр работает прекрасно, без погрешностей определяет уровень нагрузки для безопасного накачивания шин.

  • Giyo. Компания производит свои инструменты из алюминия высокой прочности и хорошего качества. Высокое давление позволяет быстро накачивать колеса. Но есть модели в данной линейке, у которых камеры имеют маленький размер, поэтому шины придется качать дольше обычного.

  • Stern – насосы с манометром. Отличаются эргономичным корпусом, удобной и поворотливой рукояткой. В комплект входит крепеж. Изделие выполнено из пластика, поэтому отличается легкостью и практичностью в использовании.

  • Xiaomi. Компания, которая в комплектацию насосов своего модельного ряда поставила литиевую батарею, систему определения давления, а также другие функции. Главное, что насос имеет компактный размер, а накачать оперативно шины может даже на машине. В итоге получился инновационный продукт, адаптированный для современных условий и активного отдыха.

Как выбрать?

Важной характеристикой насоса для велосипеда является давление – оно должно быть максимальным. Например, для горного велосипеда – от 6 до 8 атмосфер. Это, как правило, стандартные велосипедные насосы. Если велосипед шоссейный, тогда от 8 до 11 атмосфер. Правильно определить давление поможет информация на окружности покрышки. Это число указывает на давление, которое может выдержать сама покрышка. Здесь важно понимать, что оно должно быть в равном количестве. Погрешности ведут к повреждению камеры.

Для того чтобы не возникало проблем с давлением, необходимо покупать насосы с манометром.

Велонасос должен быть с заглушкой, которая защищает его от пыли и грязи. Важно обратить внимание на передвижные модели. Идеальный вариант – это алюминиевый корпус, который отличается своей легкостью и надежностью в использовании. Лучше иметь два варианта: один – с манометром, стационарный для дома, а второй – переносного типа, чтобы везде брать с собой. Выбор остается за обладателем велосипеда.

Читайте также:  Инструкция для смартфона doogee

Если в семье несколько велосипедов, то для каждого покупать отдельный насос дорого и неоправданно. Можно установить крепления на рамы и взять один насос, потом его переставлять с одного агрегата на другой. Проверенным вариантом считается покупка двух типов насосов: один – дома, второй – с собой.

Выбирая тот или иной насос для велосипеда, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • максимальный уровень давления в насосе;
  • рабочий объем должен быть в пределах допустимой нормы;
  • манометр измеряет точно;
  • совместим с ниппелями различных размеров и фирм;
  • габариты велонасоса;
  • вес агрегата;
  • надежная сборка, качественный материал;
  • для дорогих напольных моделей должны быть запасные части.

Таким образом, выбор насоса для велосипеда – это занятие увлекательное и финансово затратное, но это того стоит. Лучше один раз потратиться и купить, действительно, полезные вещи, которые выручат даже в самых экстремальных ситуациях. Анализ видов насосов и их особенностей говорит о том, что аксессуары в жизни основных конструкций занимают далеко не последнее место.

В следующем видео представлен обзор велосипедных насосов.

Источник

Насос ВД GIYO GS02D для велосипеда

Всем привет!
У меня новый велосипед, а вместе с ним новые проблемы — оба амортизатора с воздушным демпфером.
Нужно чем-то их качать, вот сегодня коротко расскажу про бюджетный вело насос высокого давления.

Насос ВД для велосипеда вещь не первой необходимости. Обычно исправные вилку или задний амортизатор нужно подкачать раз в сезон. Ну или подстроить под другого ездока или стиль езды (температуру).
Выбирал самый недорогой вариант насоса.

Доставка без трека, около месяца.
Упаковка как на картинке со страницы товара:

Внешний вид насоса:

Размеры компактные: общая длина сложенного 25 см, диаметр манометра 4,2 см, диаметр цилиндра всего 1,4 см.
Корпус насоса выполнен из алюминия, так что инструмент отличается прочностью и надежностью.
Детали:

Вентиль Schrader, в народе автомобильный. Накачка реализована так — накручиваем накидную гайку, прижимаем рычажок — давление пошло — смотрим на манометр и качаем.
Максимальное давление 20 атм. (300 psi):

Рукоятка из нескользкого пластика:

Шланг фиксируется на рукоятке:

Есть кнопка для стравливания воздуха:

Шланг из плотной резины, сделан поворотным ( 360°).
Масса насоса:

Не много, можно захватить с собой на дальнюю покатушку.

В работе:

Для вилки такие нормы:

Задний амортизатор:

Низкие давления манометр показывает точно, проверял на колесе. Колесо им тоже можно накачать, но примерно за пол дня)))
Насос рассчитан на маленькие порции, но высокого давления.
В целом, насос свою функцию выполняет исправно. В хозяйстве велосипедиста с воздушной вилкой (задним амортизатором) должен быть.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!

Источник

Насос велосипедный GIYO GP-871E алюминиевый, универсальная головка на выдвижном шланге, с вращающимся манометром 1,5′ до 120 PSI

Алюминиевый велосипедный насос GIYO GP-871E с универсальной головкой на выдвижном шланге, с вращающимся манометром, давление до 120 PSI.

  • 1.5″ индикатор давления
  • а люминиевый корпус и поршень
  • реверсивная головка для ниппелей Presta и Schrader с рычагом фиксации под большой палец
  • съемный шланг
  • пылезащитный колпачок
  • максимальное давление 120 PSI
  • длина 10.5″
  • Предложения
  • Подарки/Скидки
  • Отзывы

Насос велосипедный GIYO GP-871E алюминиевый, универсальная головка на выдвижном шланге, с вращающимся манометром 1,5

Цена: 1780 р.

Купить
(в корзину) Перейти
в корзину Быстрый
заказ Хочу скидку!
Нашли дешевле?

Разделы сайта

  • О нас
  • Сервисный центр
  • Моя корзина ( 0 )
  • Проверить заказ
  • Способы доставки
  • Гарантии и возврат
  • Способы оплаты
  • Контакты

Принимаем к оплате

  • Принимаются к оплате кредитные карты MASTERCARD, VISA, МИР

Принимаются к оплате кредитные карты VISA, MASTERCARD, МИР

Обратите внимание

Информация о товарах и их фотографии размещены на сайте исключительно для ознакомительных целей ни при каких условиях не являются публичной офертой. Любые несоответствия предоставленной информации продаваемым товарам не являются основанием для претензий, так как внешний вид и характеристики товаров могут быть изменены производителем на свое усмотрение.

Использование текстовых или графических материалов с сайта запрещено без согласования с администрацией USPORTS

Источник