Moto raptor 250 инструкция

Содержание
  1. Мотоцикл Раптор 250 (Raptor V250) — технические характеристики
  2. Технические характеристики
  3. Двигатель
  4. Трансмиссия
  5. Ходовая часть и тормоза
  6. Электроника
  7. Вес и габариты
  8. Управляемость
  9. Расход топлива
  10. Квадроцикл Raptor Max Pro 250 (желтый/камуфляж)
  11. Описание
  12. Ремонт и тюнинг
  13. Ремонт
  14. Запчасти
  15. Тюнинг
  16. Дизайн и техническая оснащенность
  17. Плюсы и минусы
  18. Преимущества
  19. Недостатки
  20. Отзывы владельцев
  21. Часто задаваемые вопросы
  22. Фотогалерея
  23. Вывод
  24. V-RAPTOR 250
  25. Характеристики
  26. Галерея
  27. Галерея
  28. Особенности модели
  29. Подробное описание
  30. Обзор мотоцикла Motoland V-RAPTOR 250
  31. Техническая сторона
  32. Дизайн
  33. Ремонт
  34. Заключение
  35. Motoland V Raptor 250 — добротный клон
  36. Дизайн
  37. Технические характеристики
  38. Двигатель
  39. Трансмиссия
  40. Ходовая часть и тормоза
  41. Электроника
  42. Вес и габариты
  43. Управляемость
  44. Расход топлива
  45. Цена мотоцикла
  46. Ремонт и тюнинг
  47. Ремонт
  48. Запчасти
  49. Тюнинг
  50. Модификации мотоцикла
  51. Плюсы и минусы
  52. Преимущества
  53. Недостатки
  54. Отзывы владельцев
  55. Похожие модели
  56. Часто задаваемые вопросы
  57. Видео тест драйв мотоцикла
  58. Вывод

Мотоцикл Раптор 250 (Raptor V250) — технические характеристики

Технические характеристики

Двигатель мотолэнд в раптор 250

Когда китайские конструкторы что-то копируют, у них иногда получается очень неплохо. А вот когда они берутся что-то улучшать — уже реже. Motoland Raptor 250 попадает именно во вторую категорию, но в этом случае это ему на пользу.

Двигатель

Отказавшись от копирования мотора, инженеры компании Мотолэнд подобрали 250-кубовый двигатель с 18 л.с., воздушно-масляного охлаждения, который подошёл к геометрии рамы. Сам радиатор — копия японского, Сузуки RV200 «ВанВан». Увеличение кубатуры по сравнению с оригиналом пошло мотоциклу на пользу, и на предельной скорости спидометр покажет скорость в 115-120 км/ч.

Трансмиссия

Стандартная 5-ступенчатая коробка передач. Работает четко, ложных нейтралей нет, заеданий в промежуточном положении тоже.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл Мотоленд Раптор 250 получил короткобазную стальную раму, неплохие подвески и сносные тормоза. Он создавался для плохих дорог, и это заметно. Передняя вилка умеренно мягкая, задний амортизатор более жесткий, и ездить довольно комфортно. На обоих колесах установлены простенькие дисковые тормоза.

Электроника

Приборная панель skyteam v raptor 250

Приборная панель у байка аналоговая, вспомогательных систем нет, и вся электронная начинка сведена к минимуму. С мануалом в руках разобраться в ней будет несложно любому мотомеханику.

Вес и габариты

Как и японский прообраз, Motoland V Raptor 250 отличается короткой колесной базой, небольшим весом и общей «приплюснутостью» силуэта. Фактически это лёгкий скрэмблер, и построен байк по всем канонам этого класса. Сухая масса — 123 кг.

Управляемость

Вид сзади

Благодаря умеренной массе и смещённому вниз центру тяжести управляется мотоцикл легко. И тяжелым он не кажется, так что чисто физически справиться с ним несложно.

Расход топлива

Мотолэнд Раптор потребляет около 3-3,5 литров топлива в случае спокойной езды со скоростью 90 км/ч. Если постоянно откручивать ручку газа до упора, расход возрастёт, как и в случае перемещения по пересечённой местности. Двигатель предпочитает АИ-92.

Квадроцикл Raptor Max Pro 250 (желтый/камуфляж)

Описание

Раптор — бренд для тех, кто любит бездорожье, но в тоже время и следит за своим кошельком, не пренебрегая безопасностью. Квадроциклы бренда Раптор разработаны по специальному заказу и адаптированы для наших условий. Повышенная проходимость и надёжность подвески значительно упростят любые путешествия, а богатая комплектация позволит экономить время на поиске и установке этих деталей. Сегодня сложно представить себе серьёзный выезд на квадроцикле без фаркопа и лебёдки. О заводе-производителе: Квадроциклы марки Раптор собираются на одном самых продвинутых заводов Южного Китая под названием ХаоХао (YONGKANG HAOHAO VEHICLE). Он оснащён передовым зарубежным оборудованием, а специалисты завода имеют многолетний опыт в создании разнообразной малогабаритной вездеходной техники, от снегоходов до багги. Компания всегда находится в авангарде промышленности, постоянно расширяя производство и внедряя новые технологии. Являясь одним из крупнейших игроков на рынке, завод ХаоХао имеет контракты со множеством других именитых компаний, что позволяет им ещё больше повысить качество своей продукции. Например, двигатели на квадроциклы Raptor поставляются компанией Zongshen. Концерн Zongshen удостоен множества национальных премий и наград как высокотехнологичный концерн, использующий инновационные разработки в области промышленного машиностроения. На предприятиях концерна внедрены система менеджмента качества ISO9001, система экологического менеджмента ISO14001, система охраны труда и управления безопасностью OHSAS 18001. Внешний вид, обвесы:

  • Автоматическая трансмиссия (CVT);
  • Новая коробка передач для оптимальной маневренности;
  • Диодная оптика;
  • Два багажника (перед — зад);
  • Простой в эксплуатации, простой в управлении;
  • Гидравлические дисковые тормоза для надежного торможения;
  • Нагрузка на багажник 40-50;
  • Сборка Южный Китай;
  • Лебедка — опционально.

Двигатель и рама:

  • Тип двигателя — SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый;
  • Диаметр х ход поршня — 75,0 мм х 65,0 мм;
  • Мощность — 19 л.с;
  • Система охлаждения — воздушное;
  • Система подачи топлива — Карбюратор;
  • Карбюратор — Keihin ( Made in Japan );
  • Стартер — Электростартер;
  • Зажигание — CDI;
  • Топливный бак — 7.2л.

Цепь, звезды, колеса:

  • Трансмиссия — Автоматическая CVT;
  • Привод — 2WD (ЦЕПЬ);
  • Передний тормозной механизм — барабанные;
  • Задний тормозной механизм — гидравлический дисковый;
  • Передняя подвеска — Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги;
  • Ход передней подвески — 15 см;
  • Задняя подвеска — Маятниковый рычаг;
  • Ход задней подвески — 14 см;
  • Передние шины — AT22x7-10;
  • Задние шины — AT22x10-9;
  • Регулируемая подвеска, передняя и задняя , за счет регулируемых газовых амортизаторов.

Габариты:

  • Длина — 182,7 см
  • Ширина — 107 см
  • Высота — 112.4 см
  • Колесная база — 120 см
  • Клиренс — 13.6 см
  • Сухой вес — 150 кг

Комплектация:

  • Сигнализация;
  • Автозапуск.

​Дополнительно на квадроцикл можно установить:

  • Фаркоп (опционально);
  • Лебедка (опционально);
  • Запасное колесо (опционально).

Квадроцикл поставляется в разобранном виде. Стоимость сборки: 5000 руб. Стоимость приобретения данного товара в розницу в магазинах г. Южно-Сахалинск и г. Якутск составит на 5% больше, чем на сайте.

*Сборка техники и нулевое ТО осуществляется продавцом на коммерческой основе, стоимость 5000 рублей.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Ремонт и тюнинг

мотоцикл v raptor 250

Motoland Raptor V 250 скопирован с мотоцикла, история которого началась полвека назад. Отсюда проистекает конструктивная простота и лёгкость ремонтных операций

Читайте также:  Кто составляет должностную инструкцию работникам организации

Ремонт

Разобраться в конструкции байка легко, особенно при наличии мануала. На мануал от японского оригинала полагаться не стоит, так как отличия между моделями есть. Но, по отзывам, скрэмблер от Мотолэнд отличается высокой надёжностью.

Запчасти

Многие узлы подходят от других моделей Motoland, а также от Сузуки. Это хорошо, потому что запчасти конкретно на Раптор 250 в наличии у дилеров есть не всегда.

Тюнинг

Тюнинга на Motoland Raptor нет, так что придётся обходиться универсальными вариантами. Или тем, что подходит на Suzuki — в этой категории выбор шире.

Дизайн и техническая оснащенность

Далее перейдем непосредственно к дизайну и другим интересным характеристикам о Ямаха Раптор 250.
Внешний вид оформлен в стиле лучших гоночных квадроциклов.

Ободки колес, которые произведены из алюминия, а также тормозные колодки имеют свойство уменьшать непосредственный вес самого квадроцикла.

Дизайн данного вездехода произведен в более агрессивном стиле, что способствует тому, чтобы на данную технику обращали внимание, как на трассе, так и на бездорожье.

Наличие мощного двигателя способствует комфортной езде на любой дороге без исключения. А шасси, у которого отличная технологичная конструкция, будет обеспечивать идеальное управление.

В том случае, если территория вам незнакома, то можете не переживать, передние тормоза обеспечат вам подобающие управление.

Также стоит отметить, что данная модель произведена очень качественно и практически без погрешностей.

Первый российский четырёхколёсный аппарат, разработанный и созданный — квадроцикл Рысь 500, технические характеристики которого найдете тут.

Хороший вариант для начинающих квадроциклистов:

Плюсы и минусы

Вид сбоку motoland raptor 250 фото

Мотоленд Раптор — очень прилежная копия, с достойным качеством. Сильные и слабые стороны присутствуют, но ничего выдающегося нет.

Преимущества

  • Проходимость. Байк уверенно себя чувствует на грунтовках и разбитом асфальте.
  • Динамика. Она неплоха, и даже за загородных шоссе владелец не будет чувствовать себя ущемлённым.
  • Надежность. Скремблер от компании Мотоленд лишен «детских болячек», свойственных мототехнике из КНР.
  • Тормоза. Они тут дисковые, в отличие от Сузуки ВанВан, и работают исправно.
  • Увеличенный до 12 литров бензобак. Японцы ставят 6,5-литровые баки.

Недостатки

  • Сильные вибрации, вызванные отсутствием балансирного вала в двигателе. На высокой скорости они очень раздражают.
  • Широкий руль, осложняющий маневрирование в междурядье.
  • Короткие межсервисные интервалы. Зато в двигатель нужно заливать всего 1 литр масла.

Отзывы владельцев

Живучий мопед, если относиться к нему хорошо! В двигло лью Мотюль 15-50, коробка переключается четко. Тормоза хорошие, но пережать легко, надо осторожнее. Рулится шикарно, но между машин иногда трудно пролезть, руль на высоте зеркал, и он широкий. Ремонтов нет и не было, пробег около 9000км сейчас. Василий, Москва.

На скорости 100+ напрягает отсутствие ветрозащиты, поставил ветровое стекло — стало полегче. Вибрации бесят, после долгой поездки руки-ноги еще долго будто чешутся. Выбирал между новым Раптором и 14-летним ВанВаном, выбрал китайца и не жалею. За свои деньги отличный мот. Алексей, Новый Уренгой.

Качественный китайский байк, на ходу не рассыпается. Есть 12-литровый бензобак и штатный багажник для барахла. Характер дружелюбный, можно рекомендовать в качестве первого аппарата. Юрий, Элиста.

Часто задаваемые вопросы

Вишневый мотолэнд v raptor 250

  • Запчасти от Сузуки на него подходят? Только некоторые.
  • Вибрации правда такие сильные, как народ в отзывах пишет? Да, это вызвано тем, что в моторе, использованном китайскими инженерами, не предусмотрен балансирный вал.
  • А Motoland V Raptor 250 сойдет за Сузуки, если на нем шильдики поменять? Вполне, если только вы не встретите владельца такого же Сузуки.

Фотогалерея

Yamaha Raptor 250 — это спортивная модель квадроцикла, с оригинальным и ярким дизайном, которая помогает юным и начинающим водителям познакомиться с удивительным миром квадроциклов. Давайте рассмотрим этого малыша повнимательней, и как знать, возможно он покорит своим внешним видом и вас.

Вывод

Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.

Источник

V-RAPTOR 250

Манёвренный дорожный мотоцикл V-RAPTOR 250 идеален для езды по городу, трассе, сельским дорогам и песку. Имеет ПТС. Отличается классическим дизайном и заметной внешностью, максимально комфортной посадкой.

Характеристики

Галерея

Галерея

Особенности модели

Подробное описание

Китайский мотоцикл 250 компании MotoLand оснащён двигателем 250 кубов мощностью 18 л. с., который выжимает до 120 км/ч.

Мотоцикл Мотолэнд 250 доступен в чёрном или жёлтом цвете. 250 кубовый мотоцикл выполнен в винтажно-классическом дизайне, который подчёркивает работоспособность, безотказность и высокий запас прочности техники.

V-RAPTOR подходит для асфальтированных и грунтовых дорог, не рекомендуется для поездок по бездорожью. Широкие колёса подойдут для передвижения по песку. Небольшие габариты и отличная управляемость позволяют мотоциклу 250 кубов уверенно передвигаться в плотном потоке машин и на скоростных шоссе.

Мотоцикл Motoland 250 оснащён всем необходимым для движения по городу и трассе: большими зеркалами заднего вида, дальним и ближним светом, звуковым сигналом, светоотражателями. Приборная доски сделана в лаконичном стиле и содержит спидометр и основную индикацию состояния мотоцикла.

Рама в конструкции мотоцикла незамкнута. Это дало возможность поместить мотор ниже и сместить центр тяжести, что делает 250 мотоцикл V-RAPTOR более стабильным и устойчивым.
250 мотоцикл V-RAPTOR весит 123 кг. Размеры переднего колеса 130Х80, диаметр 18 дюймов (450 мм). Размер заднего колеса 180Х80, диаметр — 14 дюймов (350 мм). Переднее крыло сделано из жёсткого пластика белого цвета и плотно прилегает к колесу, ещё раз подчёркивая, что 250 кубовые мотоциклы V-RAPTOR — техника для дорог, а не лесов или мотокроссовых трасс.

V-образное широкое сиденье мотоцикла позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния как в одиночку, так и с пассажиром. Специальная защита, установленная на глушитель, ограждает ноги пассажира от контакта с перегретой трубой. Багажник вместительный, при необходимости на него можно установить кофр.

Купить мотоцикл 250 стоит и за технические характеристики. На мотоцикл Мотолэнд 250 установлен одноцилиндровый 4-тактный мотор 172 FMM. Система газораспределения — цепная, охлаждение — воздушное. Двигатель мотоцикла 250 мощностью 18 л. с. и объёмом 250 см³ разгоняет V-RAPTOR до 120 км/ч. Карбюратор PZ30 с ускорительным насосом даёт хороший отклик на резкий поворот ручки газа. Балансировочный вал снижает вибронагруженность на больших оборотах, что крайне полезно для езды на больших скоростях. Расход топлива небольшой — 4 литра на 100 км/ч.

Читайте также:  Кардиомагнил инструкция при коронавирусе

Заводится мотоцикл 250 мотоцикл V-RAPTOR с электростартера или кикстартера. Система зажигания электронная (CDI). Трансмиссия механическая, содержит 5 передач. Передние и задние тормоза надёжные, дисковые.

Китайские мотоциклы 250 кубов при соблюдении правил эксплуатации не нуждаются в тщательном техобслуживании и безотказно работают день за днём. Вы можете купить мотоциклы 250 в Москве, Владимире, Коврове, других городах, где есть официальный магазин MotoLand, или заказать 250 мотоцикл через интернет-магазин, и мы доставим его в любой город России.

Источник

Обзор мотоцикла Motoland V-RAPTOR 250

Обзор мотоцикла Motoland V-RAPTOR 250

С первого взгляда на мотоцикл Motoland V Raptor 250 в нем угадываются черты легендарного Suzuki Van-Van. Фактически, эта модель действительно является китайской репликой, и довольно качественной – техника отличается от других «соотечественников» неплохой сборкой и надежностью в эксплуатации. Но технические решения не скопированы подчистую – отзывы о Motoland Raptor 250 говорят о целом ряде отличий от оригинала, в том числе, и в лучшую сторону.

Техническая сторона

К классу эндуро Raptor 250 относится неспроста. Все основные составляющие кузова сделаны очень качественно и хорошо выдерживают падения, а также эксплуатацию на бездорожье. Мотоцикл комплектуется широкими колесами диаметром 18 (переднее) и 14 (заднее) дюймов, что дает повышенную устойчивость на любых дорогах.

Основные технические характеристики:

· Мощность двигателя, л.с. 18

· Объем двигателя, см.куб 250

· Размер колес 18″/14″

· Наличие ПТС есть

· Тормоза: передние/задние диск/диск

· Трансмиссия механическая 5 скоростей

· Максимальная скорость, км. 110

· Расход топлива на 100 км. 5

В отличие от исходной модели, Motoland Raptor 250 оснащен более солидным движком 167fmm на 223 куба (против 200 у оригинала). Моторы производятся на заводе Лансин – это весьма солидное предприятие с хорошим контролем качества, которое выпускает силовые агрегаты даже для техники BMW. В конструкции предусмотрен масляный радиатор, который обеспечивает великолепное охлаждение даже при повышенных нагрузках. Кроме того, Motoland V Raptor оснащен балансирным валом, что обеспечивает снижение вибраций.

Запас хода у V-Raptor 250 вырос почти в 2 раза по сравнению с оригиналом за счет более вместительного бака – в реплику можно залить 10,5 литров горючего по сравнению с 6,5 литров у оригинального Suzuki Van-Van.

Ведущая звезда имеет 12 зубьев. Некоторым владельцам это решение не слишком нравится, так как максимальная передача при этом не реализует весь потенциал мотоцикла. Так, по отзывам о Raptor V250 при замене звезды на аналог с 14 или 15 зубьями переключение передач становится более плавным, и на 5-ой техника ведет себя идеально.

На заднем колесе мотоцикла Raptor 250 установлены дисковые тормоза (у оригинала там расположен барабан). Это решение снижает нагрев тормозной системы и позволяет быстрее останавливаться. Впрочем, для столь легкой модели (130 кг) и барабанные тормоза были вполне эффективным решением.

Интересный момент: мотоцикл Скайтим V Раптор 250 – это аналогичная модель, но предназначенная для европейского рынка. В нем есть некоторые отличия от российского варианта. В частности, на мотоциклы Skyteam устанавливаются двигатели 166fmm, в которых нет масляного радиатора, но присутствует система дожига газов картера, которая обеспечивает соответствие более строгим экологическим стандартам.

Дизайн

Что касается внешнего вида Motoland V Raptor 250, то он выглядит весьма приятно и производит впечатление солидной техники, в которой реплику разгадает только матерый профессионал. Мотоцикл оснащен гибкими поворотниками, которые легко переживают падения. Широкое мягкое сидение обеспечивает комфорт, поэтому купить Мотолэнд В Раптор 250 для дальних поездок будет неплохим решением. Первые версии модели шли с коричневыми седушками, но по запросам клиентов все последние партии выпускают с черными. Размеры сиденья позволяют ездить вдвоем с пассажиром, также в конструкции предусмотрен багажник для грузов. Переднее крыло Moto Raptor 250 обеспечивает защиту от брызг на мокрой дороге, а за счет увеличенного расстояния от колеса этот промежуток не забьется грязью в процессе езды по бездорожью.

Имеются зеркала заднего вида и передний свет, а также ПТС, благодаря чему использование мотоцикла Motoland V Raptor для езды по дорогам общего пользования не вызовет никаких проблем с ГИБДД.

Ремонт

Как и вся китайская техника, Motoland V Raptor имеет весьма дешевые запчасти, что напрямую сказывается на стоимости эксплуатации техники. Любую поломку мотоцикла можно устранить с минимальными затратами, в чем легко убедиться, ознакомившись с расценками на детали:

1. ЦПГ в сборе будет стоить в районе 2500-3000 руб

2. Коленвал в районе 3500- 4000 руб

3. Ротор с боре для Motoland V Raptor купить можно за 1200 рублей.

4. Для замены масляного центробежного фильтра потребуется выложить всего 390 рублей.

Другие детали на Мотолэнд V Raptor также стоят весьма недорого, так что ремонт этого мотоцикла точно не вгонит в долги своего владельца. К тому же, аппарат весьма надежен, и чинить его приходится не так уж и часто, за исключением экстремальных режимов использования.

Заключение

Благодаря наличию ПТС купить Motoland V Raptor 250 можно для использования в качестве городского мотоцикла – никаких проблем с его постановкой на учет в ГИБДД не будет. Модель может похвастаться неожиданно хорошим качеством сборки и комплектующих, чего довольно трудно ожидать от китайской техники. А тем, кто ответственно относится к экологии, будет полезно обратить внимание на аналогичный мотоцикл Skyteam, который соответствует стандартам Евро-3 по выхлопным газам. Впрочем, на нашем рынке его найти будет гораздо труднее.

В целом, мотоцикл Motoland V Raptor для езды по дорогам общего пользования и регулярных выездов на природу или полигоны без твердого покрытия будет отличной покупкой. Эта модель является хорошим выбором для новичков и опытных водителей, и может стать вашим надежным другом на долгие годы.

Источник

Motoland V Raptor 250 — добротный клон

Копия иногда может не уступать оригиналу по качеству, и мотоцикл V Raptor 250 служит ярким тому доказательством. Инженеры Motoland взяли хороший японский байк, немного его доработали и предложили мотоциклистам свой аналог.

Читайте также:  Инструкция наушников айпад про

motoland v raptor 250

Китайцы давно научились прилежно копировать японскую мототехнику, и Motoland V Raptor 250 тому пример. Это клон культовой модели Suzuki RV200 VanVan с некоторыми изменениями, внесёнными инженерами из КНР. Пошли ли они на пользу байку? Успех VanVan, история которого начинается в 70-х годах XX века, явно не даёт им покоя.

Дизайн

Внешне Мотолэнд Раптор 250 скопирован с вышеупомянутого мотоцикла от Сузуки. Если их поставить рядом и отодрать наклейки с боков, отличить один от другого после беглого осмотра сможет только человек, знакомый с оригиналом. Выглядит байк своеобразно, но колоритно. Дизайн на любителя, но этих любителей хватает.

Технические характеристики

Двигатель мотолэнд в раптор 250

Когда китайские конструкторы что-то копируют, у них иногда получается очень неплохо. А вот когда они берутся что-то улучшать — уже реже. Motoland Raptor 250 попадает именно во вторую категорию, но в этом случае это ему на пользу.

Двигатель

Отказавшись от копирования мотора, инженеры компании Мотолэнд подобрали 250-кубовый двигатель с 18 л.с., воздушно-масляного охлаждения, который подошёл к геометрии рамы. Сам радиатор — копия японского, Сузуки RV200 «ВанВан». Увеличение кубатуры по сравнению с оригиналом пошло мотоциклу на пользу, и на предельной скорости спидометр покажет скорость в 115-120 км/ч.

Трансмиссия

Стандартная 5-ступенчатая коробка передач. Работает четко, ложных нейтралей нет, заеданий в промежуточном положении тоже.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл Мотоленд Раптор 250 получил короткобазную стальную раму, неплохие подвески и сносные тормоза. Он создавался для плохих дорог, и это заметно. Передняя вилка умеренно мягкая, задний амортизатор более жесткий, и ездить довольно комфортно. На обоих колесах установлены простенькие дисковые тормоза.

Электроника

Приборная панель skyteam v raptor 250

Приборная панель у байка аналоговая, вспомогательных систем нет, и вся электронная начинка сведена к минимуму. С мануалом в руках разобраться в ней будет несложно любому мотомеханику.

Вес и габариты

Как и японский прообраз, Motoland V Raptor 250 отличается короткой колесной базой, небольшим весом и общей «приплюснутостью» силуэта. Фактически это лёгкий скрэмблер, и построен байк по всем канонам этого класса. Сухая масса — 123 кг.

Управляемость

Вид сзади

Благодаря умеренной массе и смещённому вниз центру тяжести управляется мотоцикл легко. И тяжелым он не кажется, так что чисто физически справиться с ним несложно.

Расход топлива

Мотолэнд Раптор потребляет около 3-3,5 литров топлива в случае спокойной езды со скоростью 90 км/ч. Если постоянно откручивать ручку газа до упора, расход возрастёт, как и в случае перемещения по пересечённой местности. Двигатель предпочитает АИ-92.

Цена мотоцикла

Стоит Мотолэнд Раптор около 130 тысяч рублей. Сумма немалая, в эту цену можно приобрести подержанный Suzuki VanVan, так что решение предстоит принимать покупателю.

Ремонт и тюнинг

мотоцикл v raptor 250

Motoland Raptor V 250 скопирован с мотоцикла, история которого началась полвека назад. Отсюда проистекает конструктивная простота и лёгкость ремонтных операций

Ремонт

Разобраться в конструкции байка легко, особенно при наличии мануала. На мануал от японского оригинала полагаться не стоит, так как отличия между моделями есть. Но, по отзывам, скрэмблер от Мотолэнд отличается высокой надёжностью.

Запчасти

Многие узлы подходят от других моделей Motoland, а также от Сузуки. Это хорошо, потому что запчасти конкретно на Раптор 250 в наличии у дилеров есть не всегда.

Тюнинг

Тюнинга на Motoland Raptor нет, так что придётся обходиться универсальными вариантами. Или тем, что подходит на Suzuki — в этой категории выбор шире.

Модификации мотоцикла

Raptor V 250 выпускается в одной модификации. Значительных изменений по годам у модели не было. Цветовая гамма не блещет разнообразием, в продаже встречаются в основном байки жёлтого цвета.

Плюсы и минусы

Вид сбоку motoland raptor 250 фото

Мотоленд Раптор — очень прилежная копия, с достойным качеством. Сильные и слабые стороны присутствуют, но ничего выдающегося нет.

Преимущества

  • Проходимость. Байк уверенно себя чувствует на грунтовках и разбитом асфальте.
  • Динамика. Она неплоха, и даже за загородных шоссе владелец не будет чувствовать себя ущемлённым.
  • Надежность. Скремблер от компании Мотоленд лишен «детских болячек», свойственных мототехнике из КНР.
  • Тормоза. Они тут дисковые, в отличие от Сузуки ВанВан, и работают исправно.
  • Увеличенный до 12 литров бензобак. Японцы ставят 6,5-литровые баки.

Недостатки

  • Сильные вибрации, вызванные отсутствием балансирного вала в двигателе. На высокой скорости они очень раздражают.
  • Широкий руль, осложняющий маневрирование в междурядье.
  • Короткие межсервисные интервалы. Зато в двигатель нужно заливать всего 1 литр масла.

Отзывы владельцев

Живучий мопед, если относиться к нему хорошо! В двигло лью Мотюль 15-50, коробка переключается четко. Тормоза хорошие, но пережать легко, надо осторожнее. Рулится шикарно, но между машин иногда трудно пролезть, руль на высоте зеркал, и он широкий. Ремонтов нет и не было, пробег около 9000км сейчас. Василий, Москва.

На скорости 100+ напрягает отсутствие ветрозащиты, поставил ветровое стекло — стало полегче. Вибрации бесят, после долгой поездки руки-ноги еще долго будто чешутся. Выбирал между новым Раптором и 14-летним ВанВаном, выбрал китайца и не жалею. За свои деньги отличный мот. Алексей, Новый Уренгой.

Качественный китайский байк, на ходу не рассыпается. Есть 12-литровый бензобак и штатный багажник для барахла. Характер дружелюбный, можно рекомендовать в качестве первого аппарата. Юрий, Элиста.

Похожие модели

  • Suzuki RV200 VanVan. Настоящая легенда.
  • Yamaha TW200. Популярный и феноменально надёжный байк.

Часто задаваемые вопросы

Вишневый мотолэнд v raptor 250

  • Запчасти от Сузуки на него подходят?Только некоторые.
  • Вибрации правда такие сильные, как народ в отзывах пишет?Да, это вызвано тем, что в моторе, использованном китайскими инженерами, не предусмотрен балансирный вал.
  • А Motoland V Raptor 250 сойдет за Сузуки, если на нем шильдики поменять?Вполне, если только вы не встретите владельца такого же Сузуки.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector