Магнитола с одной крутилкой инструкция

Как правильно подключить магнитолу в автомобиле! 🙂

Очередной ликбез для тех, у кого чешутся ручки, и тех кто просто делает в машине всё своими руками!

Для страждущих снял видео о том, для чего какие провода магнитолы необходимы, и как её можно подключать (альтернативные варианты)

Если Ооооочень сократить)))))))

По цветам стандарта евроисо:

Фиолетовый + динамика заднего правого
Фиолет/черн — динамика заднего правого

Зеленый + динамика заднего левого
Зелен/черн — динамика заднего левого

Серый + динамика переднего правого
Серый/черн — динамика переднего правого

Белый + динамика переднего левого
Белый/черн — динамика переднего левого

На самих динамиках где+ где — отмечено в 99% случаях

+ магнитолы к + динамика
— магнитолы к — динамика

Сечение провода огромной роли не играет, для обычного звука без космоса, медного многожильного (гибкого) провода 2*0.75 кв мм хватит (только ГОСТ, не ТУ, или хотя бы монтажный кабель для акустики, не в прозрачной изоляции)

Кабель для акустики в прозрачной изоляции с ценником как крыло боинга для обычного человека никакой ценности не представляет.
Его прекрасно может заменить шнур ШВВП или подобный, изготовленный согласно ГОСТ.

Оранжевый, диммер или иллюминейшн.
Вход для +12 вольт от габаритов.
Делает подсветку магнитолы тусклее, при подаче туда +12 вольт,
дабы не слепить водителя яркой подсветкой
НЮАНС(!)
Многие магнитолы требуют именно +12 вольт габаритов
Иногда в машине к разъему для магнитолы приходят+12 габаритов, после регулятора яркости.
Если регулятор яркости выполнен на ШИМ (большинство современных авто, включая ВАЗ) то некоторые магнитолы при малой яркости подсветки не могут понять, включить или выключить яркую подсветку, и начинают мигать каждую секунду. Нужно учитывать этот момент.

Синий или Синий/белый
Выход +12 вольт СЛАБОТОЧНЫЙ
Используется как питание для активных антенн или как сигнальный провод для включения усилителей.
Вешать мощные нагрузки туда запрещено.

Провода key1, key2, key gnd
Используются для подключения к кнопкам на руле.
Рисунок и пояснялка в видео нагляднее будет.
Но в целом это для резистивных кнопок на руле)))

Провод Brake или Parking Brake
Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.
Подключается к кнопке ручного тормоза.
Присутствует на магнитолах имеющих экран.
Ждет -12 вольт, чтобы включить изображение на экране.
Выключил ручник — пропало -12в, пропало изображение — чтоы на ходу мультики не смотрели и не отвлекались.
Большинство подключают его на -12 вольт питания магнитолы чтобы картинка была всегда.

Провод Reverse
Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.
Провод ожидает как правило +12 в (есть магнитолы которые могут принимать как плюс, так и минус и это настраивается в меню) при включении заднего хода.
Логика такая.
Включили заднюю
Засветились лампы заднего хода
Плюс от лампы заднего хода пошел к проводу Reverse магнитолы, магнитола из любого режима переключилась на вход для задней видеокамеры.
Т.е. это автоматизация.
Включил заднюю передачу — магнитола включает на экране сигнал с камеры заднего вида.
Если она конечно в машине установлена.

Черный, масса, минус АКБ, или кузов автомобиля.
Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)

Желтый (оп-па! не красный)
Желтый провод это постоянный плюс питания магнитолы.
Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)
Крепят к +АКБ через предохранитель, либо провод уже есть в машине (заложена аудиоподготовка какая никакая)

Красный тонкий
Провод подключается к замку зажигания, к проводу на котором в положении ACC (аксессуары) появляется питание +12 вольт

Если скрутить желтый и красный вместе, высок риск что магнитола будет втихаря подкушивать АКБ, в довольно приличных объемах.

Для тех, у кого Нет такого положения замка (привет АвтоВАЗ, хотя вот в Гранте FL появится вот вот, но до него то десятки лет нет такого положения замка)
Есть несколько вариантов работы с данным проводом.

1) Откидывать панельку магнитолы.
Некоторые модели, не кушают ток при откинутой панельке.
Это нужно индивидуально замерять амперметром.

2) Некоторые модели Пионер имеют инженерное меню.
Вход в него осуществляется запиткой магнитолы по всем фронтам (черный-, красный+, желтый+) после чего надолго зажимаем кнопку SRC или крутилку громкости.
В меню есть пункт «Save Power» или «Save Energy»
Переводим во включенный вариант, и магнитола обычно не кушает АКБ после того.
У некоторых моделей Sony есть подобное, но выглядит как автоотключение, через 1 минуту, 30 секунд и т.п.

3) Между красным и желтым можно просто поставить кнопку с фиксацией или выключателем. Дубово, просто, надежно.

4) Можно подключить магнитолу к сигнализации/штатному центральному замку через 5 проводной моторедуктор и получить отключение магнитолы при постановке в охрану, и включение магнитолы при снятии с охраны.
Подробнее об этом способе в видео на 13:40

5) Можно подключить магнитолу через два диода таким образом, чтобы для включения магнитолы, нужно было включить зажигание, включить магнитолу, после чего зажигание можно выключать, а магнитола продолжает работать, пока самостоятельно ее не выключишь.
После самостоятельного выключения она ток не поджирает.
Подробнее с схемой об это в видео на 16:30

Если есть вопросы — задавайте, подскажу если смогу))))

Источник

MMC-FORUM.RU

Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Русификация магнитолы с одной крутилкой 8701А587 USA

Аватара пользователя

Русификация магнитолы с одной крутилкой 8701А587 USA

#1 Сообщение Arlek1no » 02 ноя 2020, 21:44

Аватара пользователя

Hands Free Module & USB Box

#2 Сообщение megaaxel » 02 ноя 2020, 22:16

Читайте также:  Инструкция смесительного узла тим

Аватара пользователя

Hands Free Module & USB Box

#3 Сообщение Arlek1no » 02 ноя 2020, 22:40

Хотел сделать Русский язык на магнитоле (отображения тэгов И так далее) но когда заходишь в системное меню язык не активен:(

Аватара пользователя

Hands Free Module & USB Box

#4 Сообщение megaaxel » 03 ноя 2020, 09:26

Аватара пользователя

Hands Free Module & USB Box

#5 Сообщение Arlek1no » 03 ноя 2020, 10:46

Аватара пользователя

Hands Free Module & USB Box

#6 Сообщение megaaxel » 03 ноя 2020, 11:56

Аватара пользователя

Hands Free Module & USB Box

#7 Сообщение Arlek1no » 03 ноя 2020, 12:50

Аватара пользователя

Hands Free Module & USB Box

#8 Сообщение megaaxel » 03 ноя 2020, 13:23

Аватара пользователя

Русификация магнитолы с одной крутилкой 8701А587 USA

#9 Сообщение Arlek1no » 03 дек 2020, 15:48

  • Форум, правила
  • ↳ Правила форума, его структура, функционал
  • Общетехнические разделы
  • ↳ Вариант-кодинг (скрытые функции)
  • ↳ Качественные адаптеры ELM327 v1.5
  • ↳ Диагностика автомобилей Mitsubishi
  • ↳ Диагностическое оборудование для автомобилей
  • ↳ Качественные адаптеры ELM327 v1.5
  • ↳ Штатное мультимедийное и навигационное оборудование
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию головных устройств Mitsubishi
  • ↳ Охранные системы, автосигнализации, противоугонные средства
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Автоаксессуары
  • ↳ Расходные материалы для автомобилей Mitsubishi
  • Легковые автомобили Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Colt
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Colt
  • ↳ Mitsubishi Lancer IX
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer IX
  • ↳ Mitsubishi Lancer X
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer X
  • ↳ Mitsubishi Galant
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Galant
  • Кроссоверы Mitsubishi
  • ↳ Eclipse Cross
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Eclipse Cross
  • ↳ Mitsubishi ASX
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi ASX
  • ↳ Mitsubishi Outlander, Airtrack
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander, Airtrack
  • ↳ Mitsubishi Outlander XL
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander XL
  • ↳ Двигатели и навесное оборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Подвеска; тормоза; колёса
  • ↳ Салон и багажник
  • ↳ Кузов
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Mitsubishi Outlander III
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander III
  • ↳ Mitsubishi Outlander PHEV
  • Внедорожники Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi L200 V
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi L200 V
  • ↳ Mitsubishi L200 IV
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi L200 IV
  • ↳ Mitsubishi L200 III
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi L200 III
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport III
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport III
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport II
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport II
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Mitsubishi Pajero IV
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero III
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero I-II
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero I, II
  • Другие автомобили Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Delica
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Delica D:5
  • ↳ Электромобили Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Outlander PHEV
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander PHEV
  • ↳ Mitsubishi i-MiEV
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi i-MiEV
  • ↳ Спортивные автомобили Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Lancer Evolution X
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer Evolution X
  • ↳ Mitsubishi Lancer Evolution IX
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer Evolution IX
  • ↳ Mitsubishi Lancer Evolution I-VIII
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer Evolution I-VIII
  • ↳ Другие автомобили Mitsubishi
  • ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi до 2006 года выпуска
  • Прочее
  • ↳ КОФЕЙНЯ MLC
  • ↳ Мир Mitsubishi
  • ↳ Куплю/продам, услуги, предложения
  • ↳ Беседка
  • MMC-Forum.ru
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Читайте также:  Gal pa 56bt инструкция

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ASX Market

Описание рестайлинговой магнитолы с дисплеем 6.1 дюйм

Аватара пользователя

VS Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 4688 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21 Город: Архангельск Авто: TOYOTA RAV4 Пробег: 1700 Прошлый авто: Mitsubishi ASX :
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 120 раз

Описание рестайлинговой магнитолы с дисплеем 6.1 дюйм

Сообщение VS » 14 сен 2013, 21:16

Для тех кто обладает рестайлинговой магнитолой с дисплеем, перевёл на русский Сервисное меню из мануала на автомобиль 2013 м.г. Возможно почерпнёте, что полезное для себя.

КАК ЗАВЕРШИТЬ РЕЖИМ СЕРВИСА
Если операции ниже будут сделаны, то режим сервиса будет завершен.
Если кнопка «Back» будет нажата на экране «Service», то режим сервиса завершится и затем возвратится к предыдущему экрану.

ЭЛЕМЕНТЫ РЕЖИМА СЕРВИСА

Следующие элементы могут быть проверены или установлены в режиме сервиса.

*Системная установка языка

*Установка транспортного средства

*Информация порядкового номера

*Hands Free модуль

*Журнал служебных данных

*Подтверждение коммуникации CAN

Диагностика устройства
———————————————————————————
Проверка внешних связей устройства (External Device Connection Check)

1.Выберите кнопку «Ext Device Conn. Check» на экране «Unit Diagnosis».
[ ссылка на изображение ]
2.Устройство проверит внешнюю связь с другими устройствами и затем переключится на экран «External Device Connection Result».
-Если связь с оборудованием будет обнаружена, «ОК» будет показан.
-Если связь с оборудованием не будет обнаружена, «—» будет показан.
-В случае, если кроме вышеупомянутого, «NG» показан.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
3.Если «NG» будет показан на экране результата проверки, то «код NG» будет показан, нажимая соответствующую кнопку на экране «External Device Connection Result».
(если значение «NG» не показано вообще, кнопка «NG code» не активна)
[ ссылка на изображение ]

Проверка сигналов транспортного средства (Vehicle Signal Check)

1.Выберите «Vehicle Signal Check» на экране «Unit Diagnosis».
[ ссылка на изображение ]
2. Текущий статус сигнала транспортного средства будет показан.
-«Speed»: «ON» когда скорость автомобиля составляет 6 км/ч или больше, и «OFF» когда скорость автомобиля составляет 4 км/ч или меньше.
-«ILL»: «ON» когда работает переключатель освещения (габариты или передние фары работают) и «OFF» когда габариты или передние фары выключены.
-«Shift Position R»: «ON» когда рычаг селектора в положении R и «OFF» когда он в другом положении.
[ ссылка на изображение ]

Проверка динамиков (Speaker Check)

1.Выберите » Speaker Check » на экране «Unit Diagnosis».
[ ссылка на изображение ]
2. Выберите динамик, который будет проверен и услышите испытательный тон через динамик.
[ ссылка на изображение ]
(Управляя регулятором громкости, громкость может быть изменена.
Во время теста, звучит только выбранный динамик. Если кнопка «Back» будет нажата во время теста, то испытательный тон исчезнет.)

Проверка мощности радио сигнала (S Meter Check)

1.Выберите кнопку «Monitor Check» на экране «Monitor Adjustment».
[ ссылка на изображение ]
2.Показаны восемь цветных полос.
[ ссылка на изображение ]
3. Касаясь экрана с цветными полосами, он будет переключен на образец серой шкалы с 16 градиентами.
[ ссылка на изображение ]
4. Касаясь экрана с серой шкалой, он будет переключено на образец штриховки. (Проверьте, не разрегулирована ли полномасштабная красная рамка)
[ ссылка на изображение ]
5. Касаясь экрана штриховки, он будет переключен на экран моноцветных вертикальных полос.
[ ссылка на изображение ]
6. Касаясь экрана вертикальных полос, он будет переключен на полномасштабный белый экран
[ ссылка на изображение ]
7. Касаясь полномасштабного белого экрана, он будет переключен на полномасштабный черный экран.
[ ссылка на изображение ]
8. Касаясь полномасштабного черного экрана, он будет переключен на полномасштабный красный экран.
[ ссылка на изображение ]
9. Касаясь полномасштабного красного экрана, он будет переключен на полномасштабный зеленый экран
[ ссылка на изображение ]
10. Касаясь полномасштабного зеленого экрана, он будет переключен на полномасштабный синий экран.
[ ссылка на изображение ]
11. Касаясь полномасштабного синего экрана, это будет переключено назад на экран «Monitor Adjustment».

Читайте также:  Инструкция для швейной машинки silvercrest

Проверка сенсорных переключателей (Touch Switch Confirmation)

1. Нажмите кнопку «Touch Switch Confirmation» на экране «Monitor Adjustment».
[ ссылка на изображение ]
2. Если коснетесь экрана, то цвет точечной координаты в затронутой области будет изменен.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проверка сенсорного экрана (Touch Switch Revision)
1.Нажмите кнопку «Touch Switch Revision» на экране «Monitor Adjustment».
[ ссылка на изображение ]
2. Нажмите кнопку «Set» согласно инструкциям на экране.
3. Когда кнопка подтверждения будет нажата после корректировки она будет переключена назад на экран «Monitor Adjustment».
[ ссылка на изображение ]

Установка системного языка (System Language Setting)

1.Нажмите кнопку «System Language Setting» на экране «Service».
[ ссылка на изображение ]
2. Выберите требуемый язык. После того, как язык будет выбран, экран будет переключен назад на экран «Service». (после того как кнопка «Back» будет нажата, экран будет также переключен назад на экран «Service»)
[ ссылка на изображение ]

Установка транспортного средства (Vehicle Setting)

Когда Вы нажимаете кнопку «Set» на экране «Vehicle Setting» после того, как Вы установите «Установку страны», » Установка типа автомобиля» или «Установка типа рулевого управления», система сохранит эти установки и затем перезапустится.

Установка страны (Country Setting)

1.Выберите кнопку «Country Setting» на экране «Vehicle Setting».
[ ссылка на изображение ]
2. Если Вы выберете назначение своей страны и затем выберете кнопку «Set», то экран будет переключено назад на экран «Vehicle Setting». (Если Вы выберете кнопку «Back», экран будет переключен назад на экран «Vehicle Setting» без редактирования).
[ ссылка на изображение ]

Установка типа автомобиля (Car Type Setting)

1.Выберите кнопку «Car Type Setting» на экране «Vehicle Setting».
[ ссылка на изображение ]
2. Если Вы выберете свой тип автомобиля и затем выберете кнопку «Set», то он будет переключен назад на экран «Vehicle Setting». (Если Вы нажмёте кнопку «Back», экран будет переключена назад на экран «Vehicle Setting» без редактирования.)
[ ссылка на изображение ]

Установка типа рулевого управления (Handle setting)

1.Выберите кнопку «Handle setting» на экране «Vehicle Setting».
[ ссылка на изображение ]
2. Если Вы выберете свое местоположение рулевого управления (RHD или LHD) тогда нажмите кнопку «Set», экран будет переключен назад на экран «Vehicle Setting». (Если Вы выбираете кнопку «Back», экран будет переключен назад на экран «Vehicle Setting» без редактирования).

Индикация версий оборудования (Versions Indication)

Информация о серийных номерах (Serial Number Information)

Hands Free модуль (Hands Free Module)

В то время как блок «свободные руки» находится в режиме диагностики, соединение с устройством Bluetooth® закрыто.
В то время как блок «свободные руки» находится в режиме диагностики, сигнал от микрофона выведен непосредственно через динамик.
1.Когда нажмете кнопку «Hands Free Module» на экране «Service», система «свободные руки» будет диагностироваться
[ ссылка на изображение ]
2. Результат диагностики будет выведен на экран.
HFM сам проверка
«OK»: Нормальный (В блоке Hands Free нет неисправностей.)
«NG»: Аварийный (В блоке Hands Free может быть проблема.)
*Если на экране выведено «NG», поверните ключ зажигания в положение «OFF», затем в положение «ON» и войдите снова в режим диагностики HFM Self Check . Если и после этого будет на экране «NG», тогда блок Hands Free скорее всего не исправен.
HFM MIC Check
«OK»: Нормальный (Нет никакого короткого замыкания или обрыва в цепи, между модулем микрофона и модулем Hands Free.)
«NG (Short)»: (Это сообщение выводится на экран, когда цепь между модулем микрофона и модулем Hands Free закорочена.)
«NG (Open)»: (Это сообщение выводится на экран, когда есть обрыв в цепи между модулем микрофона и модулем Hands Free)
[ ссылка на изображение ]
3. Если результат » HFM Self Check » будет «NG», то код ошибки будет выведен на экран, выбирая » Error Code»
[ ссылка на изображение ]

Инициализация памяти (Memory Initialization)

1.Нажмите кнопку «Memory Initialization» на экране «Service».
[ ссылка на изображение ]
2.Экран «Memory Initialization» будет выведен на экран. Когда нажмёте кнопку «Start», процесс инициализации будет выполняться. (После того, как кнопка «Back» будет нажата, экран будет переключен назад на экран «Service».)
3. После того, как инициализация памяти успешно завершена, система перезапустится автоматически.
[ ссылка на изображение ]

Журнал служебных данных (Service Data Log)

1.Нажмите кнопку «Service Data Log» на экране «Service».
[ ссылка на изображение ]
2. Журнал ошибок, которые сохранены во время системного отказа (отказ диска), будет выведен на экран. (*Могут быть сохранены до десяти ошибок. *Ошибки в списке сортированы в порядке убывания от нового до старого. *Когда нажмете кнопку «Delete», все сохраненные ошибки будут стерты.)
[ ссылка на изображение ]
Коды ошибок:
Drive 20 – ошибка фокуса
21 – ошибка тип диска
22 – ошибка диска
25 – ошибка поиска
26 – ошибка старта серво-мотора
27 – ошибка включения питания
28 – ошибка загрузки/выгрузки
29 – ошибка в работе
30 – ошибка состояния механизма
52 – ошибка чтения
HDD 1 – Высокая температура
2 – Низкая температура
Monitor 1 – Высокая температура
АМР 0 – Ошибка соединения
15 – Ошибка передачи

Подтверждение коммуникации по шине CAN (CAN Comm Confirmation)

Список подсоединённого оборудования (List Of Connection Equipment)

1.Нажмите кнопку «List Of Connection Equipment» на экране «CAN Comm Confirmation».
[ ссылка на изображение ]
2. Система будет искать устройство (а), которые соединены через CAN и выводят на экран список устройств.
[ ссылка на изображение ]
Обозначение блоков, которые могут быть отражены в таблице:
HVAC – Блок управления кондиционером
FCM — Блок ETACS
ORS – Блок управления подушками безопасности
ССN – Комбинация приборов
WCM – Блок беспроводного управления

Индикация версии (Version Indication)

Индикация данных памяти модуля CAN (CAN Module Memory Data Indication)

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector