Меню

Инструкция самокат tech team



Трюковые самокаты от А до Я: особенности выбора

Трюковые самокаты относительно недавно вышли на российский рынок и стремительно завоевали популярность среди людей всех возрастов. Что такое трюковые самокаты, как выбрать самокат для новичка, об особенностях строения и ухода — расскажем и покажем.

Что такое трюковой самокат

Трюковой самокат или «stuntscooter» отличается от привычных всем классических складных моделей для катания по городу отсутствием складного механизма, усиленными элементами конструкции и более прочными и одновременно легкими материалами комплектующих. Трюковой самокат рассчитан на активное катание с выполнением различных трюков и прыжков: кручения, скольжения, вылетами и т.п.

Из каких деталей состоит трюковой самокат: строение

Руль самоката испытывает огромные нагрузки при активном катании, именно поэтому он делается из высокопрочных материалов: например, из алюминиевых сплавов 6061, 7075, хроммолибденовой стали и даже титана. Рули бывают двухкомпонентные и многокомпонентные. Двухкомпонентные рули, которые еще называют T-образными — безопаснее, потому что конструкция не имеет никаких отверстий и зазоров, куда случайно могут попасть пальцы во время вращения. Однако такие рули должны быть изготовлены из высокопрочных и при этом легких материалов, что делает их достаточно дорогими, относительно многосоставных аналогов. Многокомпонентные рули имеют усиления (опоры), которые берут на себя часть нагрузки. Именно поэтому, даже при использовании более бюджетных материалов, такие рули не уступают в прочности двухкомпонентным вариантам.

Грипсы — мягкие ручки, закрепленные на руле. Выбираются исключительно в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Рулевая колонка — механизм, установленный внутри рулевой стойки. Бывают интегрированные (несъемные) и неинтегрированные. Интегрированный механизм, работающий на промподшипниках, легче и прочнее. Именно таким механизмом оснащены все трюковые самокаты Tech Team.

Хомут и компрессия — механизм, соединяющая руль с вилкой. Деталь должна крепко прижимать конструкцию, чтобы не было «люфта» — руль не болтался. Компрессия бывает следующих разновидностей:

Резьба — самая простая и бюджетная конструкция. Руль зажимается с помощью хомута. Вилка трюкового самоката соединяется с рулевой колонкой за счет гайки, закрученной на резьбу.

СКС (SCS — Standart Compression System) — любимая компрессия среди райдеров: считается наиболее надежной, за счет чего и завоевала большую популярность. Хомут держит и руль, и вилку. Болт проникает из рулевой колонки в вилку, в которой установлен якорь.

ХИК (HIC — Hidden Compression System) — подходит для нестандартных рулей. Здесь в механизм добавляется проставка. Компрессия также фиксируется за счет болта с якорем: сверху-вниз. Хомут фиксирует все элементы системы.

ИКС (ICS — Inverted Compression System) — эта компрессия практически универсальна. Длинный болт пронизывает и вилку, и руль: снизу-вверх. Сам якорь конструкции установлен в рулевой колонке.

Хомут скрепляет руль и вилку, а также фиксирует компрессию.

Вилка — деталь, на которую установлено переднее колесо. Так же, как и остальные комплектующие, должна переносить большие нагрузки. Лучше выбирать стальные фрезерованные варианты.

Дека трюкового самоката имеет ряд важных для катания параметров, которые напрямую влияют на стиль катания. Деки для самоката бывают литые и фрезерованные. Последнее — прочнее и легче, соответственно, дороже. Длина деки выбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений. Чем короче, тем проще делать вращения. Чем дека трюкового самоката длиннее, тем стабильнее самокат при приземлениях.

Важно! Новичку не стоит стремиться брать максимально легкий самокат, который, как правило, принадлежит к дорогостоящей категории — ведь такие самокаты не прощают ошибки, и их проще сломать при неудачных приземлениях.

Колеса для трюковых самокатов изготавливаются из высококачественного полиуретана. Такой материал износостойкий и хорошо амортизирует. Диаметр, как правило, варьируется от 100 до 125 мм. Небольшие колеса наделяют самокат маневренностью, позволяя быстро корректировать вектор движения на ограниченном пространстве: например, в скейт-парке.

Ступица колеса трюкового самоката бывает из композита или из металла. На начальных моделях для новичков, которые не рассчитаны на большие нагрузки, чаще встречаются варианты из композита. Как вы уже догадались, металлический вариант — прочнее.

Подшипники трюкового самоката должны быстро разгоняться и хорошо держать накат. Именно поэтому в трюковых моделях, как правило, установлены подшипники стандарта качества не ниже ABEC 9.

Тормоз на самокате для трюков служит не только для остановки, но и используется для выполнения фигурных элементов: выполнен из металла.

Шкурка— небольшая, но очень важная составляющая. Нескользящее покрытие деки, обеспечивающее сцепление с самоката ногами. Без нее было бы очень трудно удержаться на самокате.

Какие бывают стили катания на трюковом самокате

Условно принято разделять катание на трюковом самокате на два стиля: в зависимости от локации — стрит и парк.

Стрит — катание по уличным локациям, в котором задействованы ступеньки, бордюры, перила и пр. Самокат для стрита должен быть максимально прочным, так как переносит большие нагрузки, по сравнению с парковым катанием.

Парк — катание в скейт-парке: в рампах, фан-боксах и других элементах парка. Парковые самокаты, как правило, имеют колеса увеличенного диаметра и максимально облегчены по весу. Все же, выбор модели больше зависит от индивидуальных предпочтений, нежели стопроцентно привязан к споту.

Как выбрать трюковой самокат для новичка: 3 совета

1. Не стоит сразу брать самокат из высокой ценовой категории (более 15.000). Как правило, новичку будет достаточно бюджетного самоката: который не только прощает большинство ошибок, но и дает возможность поэкспериментировать со стилем, так как его характеристики, как правило, усреднены.

2. Если Вы или ваш ребенок планируете быстро прогрессировать, то сразу присматривайте модели с металлической ступицей и прочным алюминиевым фрезерованным корпусом: чтобы самокат хорошо переносил нагрузки при приземлениях.

3. Практически все детали взаимозаменяемы: поэтому если в процессе обучения что-то сломается (что вполне нормально), вы легко найдете замену. Покупать самокат для трюков в сборе (комплит) — всегда выгоднее.

Источник

Самокаты Tech Team: плюсы, минусы и лучшие модели

Самокаты Tech Team: плюсы, минусы и лучшие модели

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. История бренда
  2. Особенности
  3. Линейка моделей Tech Team
  4. Как выбрать
  5. Отзывы владельцев

Самокаты являются альтернативным вариантом транспорта для прогулок по городским улочкам, паркам и скверам. Не все могут позволить себе приобрести велосипед, так как цены на них довольно высокие, а вот самокат стоит на порядок ниже. Плюс катание на нем является дополнительной кардионагрузкой. Современный рынок легкого транспорта представлен широким спектром моделей самокатов как зарубежных, так и отечественных производителей. Особо популярностью среди российских брендов пользуется компания Tech Team.

Читайте также:  Видеокамера sony hd avchd инструкция

История бренда

Фирма Tech Team является российским производителем спортивного инвентаря и различных видов персонального транспорта – самокатов, велосипедов, беговелов, ледовых коньков, скейтбордов и различных аксессуаров к ним. Предприятие существует уже более 15 лет на рынке, заслуженно занимая лидирующие позиции среди других российских фирм.

Продукция Tech Team – это равное соотношение цены и качества. Поэтому широкая линейка товаров бренда с успехом продается в спортивных и интернет-магазинах по всей территории России.

Дизайнерская студия, созданная на базе компании, занимается разработкой уникального дизайна товаров бренда, который выгодно отличает их от продукции конкурирующих фирм. А группа самокат-райдеров Tech Team является участником многочисленных фестивалей и соревнований, а также занимается проведением мастер-классов во многих городах России.

Ассортимент моделей самокатов включает более 50 изделий различного дизайна, предназначенных как для детей, так и для взрослых. Помимо этого выпускаются трюковые, городские, внедорожные самокаты, различающиеся между собой особенностями своей конструкции.

Особенности

Все самокаты Tech Team отличаются своей компактностью, небольшим весом и стильным внешним видом.

Большинство моделей имеет два амортизатора, которые смягчают передвижение по неровным дорогам. Идеально рассчитанная разработчиками длина платформы (деки) гарантирует максимальную комфортность при передвижении, а резиновое покрытие исключает возможность соскальзывания с поверхности платформы.

Ширина деки рассчитана так, что есть возможность одновременно ставить две ноги на её поверхность. Регулируемый руль позволяет без проблем выставить необходимую высоту под рост ездока.

Диаметр и качество колес делают поездку комфортной, даже по самым ухабистым дорогам.

В зависимости от целевого назначения самокаты Tech Team делятся на городские, трюковые, внедорожные, детские.

  • Городские модели имеют удобную систему складывания, которая позволяет с легкостью проехать с самокатом в общественном транспорте или посетить какое-либо общественное заведение. Компактные размеры, широкая дека и большие надувные колеса специально сделаны для того, чтобы райдерам было удобно преодолевать брусчатые и плиточные дорожки.

  • Трюковые (спортивные) модели. На порядок легче городских самокатов, так как небольшой вес облегчает выполнение трюков, так же как и маленькие по диаметру колеса. Отсутствует механизм складывания, амортизаторы, рама сделана из максимально прочного материала.

  • Внедорожные модели. Созданы для поездок по бездорожью и проселочным дорогам. Имеют крупные габариты, большие твердые надувные колеса с камерой, два тормоза. Все эти технические особенности разработаны специально для облегчения управления самокатом и поездки на нем по непроходимым местностям.

  • Детские модели. Самокаты, предназначенные для детей, имеют такое же разделение на виды, как и взрослые. Технические характеристики идентичны, отличие лишь в размере. Среди самокатов для детей отдельно можно выделить трехколесные изделия, которые станут хорошим вариантом первого персонального транспорта для малышей от 2 до 4 лет. Конструкция изделия делает передвижение ребенка на нем максимально безопасным и комфортным.

Линейка моделей Tech Team

Компания Tech Team выпускает большой модельный ряд самокатов различных видов и дизайнов. Ниже приведена краткая характеристика наиболее популярных из них.

  • Самокат Tech Team 180 sport. Складной прогулочный самокат прекрасно подойдет для прогулок по городским улицам и набережным. Предназначен для детей от 9 лет, с допустимым весом не более 100 кг. Высота руля регулируется (до 97 см) в зависимости от роста ездока без использования инструментов. Удобный ножной тормоз и колеса 180 мм позволяют легко управлять транспортом. Прорезиненные ручки дают возможность рукам не соскальзывать.

  • Самокат Tech Team Super Jet 500. Городская модель с большими 300-миллиметровыми колесами обеспечит мягкую и комфортную прогулку даже по брусчатой дорожке. Руль можно регулировать по высоте до 90 см. Ручной тормоз позволяет легко затормозить, если нет возможности сделать это ногой. Резиновые ручки исключают скольжение рук во время управления транспортом.

  • Самокат Tech Team 250 avantgarde 250. Городская модель с прочной алюминиевой конструкцией и большими колесами – 250 и 215 мм. Складной механизм помогает сэкономить пространство при хранении самоката. Рассчитан на максимальный вес до 100 кг. Высота руля регулируется до 110 см. Изделие оснащено ручным тормозом, а также резиновыми грипсами, что делает управление удобным и безопасным.

  • Самокат Tech Team Super Jet 500. Городская модель с удобными колесами 300 мм подойдет не только для прогулок по городским дорогам, но и по лесным тропинкам. Максимально допустимый вес составляет 100 кг, а высота руля выставляется до 90 см. Удобный ручной тормоз облегчает управление транспортом.

  • Трехколесный самокат Tech Team Tiger plus. Детская модель, с максимальной высотой руля 83 см. Имеет небольшой вес – 3,2 кг, что позволяет при необходимости легко его переносить. Светящиеся колеса дают возможность следить за малышом даже на расстоянии. Идеально рассчитанная ширина деки позволяет ребенку ставить на нее одновременно обе ножки.

Как выбрать

Для начала нужно решить, какой вид самоката вас необходим. Для прогулок по городу и парковым зонам подойдут компактные городские модели. Для жителей поселков или любителей прогулок по лесным тропинкам лучше выбирать более крупногабаритные самокаты – внедорожные. Для любителей экстрима и профессиональных райдеров следует приобретать облегченные трюковые модели.

Следующим и, наверное, одним из самых главных критериев отбора является рост ездока.

Практически все самокаты оснащены регулируемым по высоте рулем. Именно, исходя из этого параметра, следует выбирать изделие.

Для ребенка до 4 лет лучше выбирать трехколесные самокаты, конструкция которых более устойчива. Колеса детских моделей сделаны так, что едут небыстро, тем самым предотвращая возможность падений. А яркий дизайн и наличие в некоторых моделях светящихся колес не только нравится детям, но и дает возможность родителям следить за малышами на расстоянии. Есть самокаты-трансформеры, которые по мере взросления малыша могут из трехколесного изделия трансформироваться в двухколесное.

Выбирая прогулочный вариант самоката, следует выбирать изделия с механизмом складывания, это значительно упростит поиск места для хранения самоката, также складную модель проще поместить в багажник автомобиля для перевозки.

Отзывы владельцев

Отзывы покупателей самокатов Tech Team практически все положительные, однако встречаются и те, кто не совсем доволен своим приобретением. Так, например, модель Tech Team TT 230 имеет неплохие технические характеристики при весьма доступной стоимости. Легко регулируемый руль и большие колеса обеспечивают комфортную езду, однако многие отмечают плохое качество переднего амортизатора и подшипников, которые в скором времени пришлось ремонтировать.

Читайте также:  Инструкция для настройки ворот hormann

А вот владельцы трюковой модели самоката Tech Team TT Duke 101 полностью довольны своим транспортом. При невысокой цене (в среднем 3000 рублей) изделие имеет надежную конструкцию, удобный в управлении руль и небольшие прочные колеса. Он предназначен для детей и подростков, пробующих себя в качестве профессиональных райдеров. За все время эксплуатации самоката его недостатки не выявлены.

​​​​​​Многие экстремалы выбирают самокат Tech Team TT Grab, так как модель имеют прочную конструкцию, которая выдерживает до 100 кг. Легко управляемый в процессе выполнения трюков, недорогой в обслуживании, имеет стильный дизайн. Исходя из отзывов, владельцы данной модели не жалеют о своем выборе.

Подробнее смотрите далее.

Источник

Дешёвые трюковые самокаты или «скупой всегда платит дважды»

Самые частые обращения в нашу мастерскую связаны с дешёвыми китайскими самокатами. Вскоре после покупки подобного «трюкового» самоката начинаются проблемы с подшипниками, осями, колёсами и иногда более крупными деталями. В этой статье разберёмся, почему так происходит, и стоит ли вообще тратить деньги на подобные изделия китайской индустрии?

Бренды

Для начала стоит понять, что компании вроде Vokul, Tech Team, Hipe, Limit и т.п. не имеют никакого отношения к самокатному спорту и райдерам. Эти фирмы размещают заказы на китайских фабриках, не имея никаких собственных разработок в данном направлении (как, в прочем, и в других). Обратите внимание, что в «продуктовой линейке» вышеупомянутых и им подобных компаний имеются велосипеды, беговелы, детские самокаты и прочий ассортимент обычного «ширпотребного» спортивного магазина. Чего можно ожидать от «трюкового» самоката в этой связке? Правильно, низкой цены. С остальным разберёмся в следующих пунктах данной статьи.

А теперь давайте взглянем на авторитетные бренды из мира самокатного спорта:

  • Aztek;
  • Native;
  • Ethic DTC;
  • Proto;
  • UrbanArtt;
  • Wise и т.д.

Этот список можно продолжать долго. Но все эти компании имеют несколько общих черт. У истоков всех этих брендов стояли (и часто продолжают оставаться у руля!) реальные райдеры-энтузиасты, которые всем сердцем любят этот спорт, хотят сделать его лучше и вывести на новый уровень. Именно так рождаются легендарные компании и… новые технологии! Да, в таком, казалось бы, не сложном технически устройстве, как трюковой самокат, применяются уникальные идеи и разработки, о которых 10-20 лет назад никто и не помышлял:

  • система SCS;
  • квадратные дропауты;
  • гидроформовка;
  • разнообразные формы рулей и дек;
  • баттинг;
  • всевозможные стандарты осей и колёс и т.п.

Всё это в какой-то определённый момент было разработано и выведено на рынок кем-то из настоящих пионеров кикскутеринга. Но никак не адептами китайской масс-маркет индустрии.

Да, 99% всех трюковых самокатов и запчастей производятся в Китае. Но разница между двумя полюсами очевидна, да? С одной стороны разработки, инновации, поддержка туров и соревнований, съёмки видео, многомесячные испытания новых продуктов и идей… А на другой стороне безликая спортивная компания, которая тыкает пальцем в каталог китайской фабрики: «нам вот это и вот это, и подешевле».

Материалы и технологии

Алюминий, сталь, титан… На первый взгляд, дешёвый китайский самокат и ТОПовый комплит известного бренда сделаны из одних и тех же материалов. Но это не так.

Существует множество сплавов (марок, модификаций) вышеупомянутых металлов. Очевидно, что компании, ценящие свою репутацию и своих покупателей, изготавливают свой продукт из лучшего, что им может предложить современная металлургия. Наверняка в некоторых случаях, когда конкретная марка стали или алюминиевый сплав необоснованно дороже более дешёвого аналога, но при этом имеет очень схожие эксплуатационные характеристики, компании выбирают не самый дорогой вариант. Но фокус тут в том, что они:

  1. не снижают качество конечного продукта;
  2. делают его более доступным для райдеров во всём мире.

Почему же китайские самокаты, вроде бы сделанные из той же стали и алюминия, настолько дешевле? Ответ лежит на поверхности: это не «те же» материалы. Сталь Hi-Ten 1020 и стальной хром-молибденовый сплав CrMo 4130 — это совершенно разные миры. Это же применимо и к алюминиевым, и к титановым сплавам. Чудес не бывает, увы.

Помимо самих материалов огромную роль играют технологии производства. Ведущие скут-бренды активно применяют многократную термо-обработку, что значительно повышает прочность. Используют так называемый «баттинг». Это когда толщина стенок, например, руля меняется с внутренней стороны: в местах критических нагрузок увеличивается для большей надёжности, а в тех местах, где нагрузки практически отсутствуют, снижается для экономии веса.

Наглядный пример крутой технологической составляющей от бренда Aztek

Дека Aztek Hydra выполнена из запатентованных гидроформованных труб. Благодаря этому она является самой лёгкой на сегодняшний день.

Эта технология помогла инженерам компании решить одну из главных проблем и избавиться от самого слабого звена традиционной деки — приварной шеи. Теперь нагрузка равномерно распределяется по всей длине доски.

Модель получилась очень эргономичной и отзывчивой.

Наглядное противопоставление крутых технологических решений с удешевлением производства

Особенно хочется отметить такие детали, как, например, вилки для трюковых самокатов и колёсные диски. Они бывают:

  • литыми — это когда горячий металл заливается в нужные формы и
    застывает, обретая относительную прочность;
  • фрезерованными — это когда деталь вытачивается на специальных станках из цельного куска высококачественного металла.

В первом случае мы получаем детали с возможными полостями внутри (что снижает в целом прочность изделия) и даже внешними дефектами, которые не сразу видны невооружённым взглядом, но могут серьёзно повлиять на процесс эксплуатации. Во втором случае на выходе у нас супер-прочные детали, изготовленные с филигранной точностью до десятых, сотых, а возможно даже, тысячных долей миллиметра, именно так, как и было разработано инженерами.

Нужно ли уточнять, какие компании выбирают «литьё», а какие всё-таки предпочитают более сложный и дорогостоящий процесс фрезеровки?

Есть ещё куча тонкостей производства, многие из которых самокатными компаниями держатся в секрете. Но абсолютно понятно, что все они направлены на повышение качества продукта. С закономерным увеличением цены. Как и было сказано раньше, чудес не бывает, увы.

Читайте также:  Микроволновая печь samsung ce1073ar инструкция

Забивают ли себе спортивные компании голову такими тонкостями? Вопрос не требует ответа. В приоритете низкая цена. А, значит, качеством (то есть выбором материалов и подбором технологий производства) можно пренебречь.

Максимально типичная ситуация для любого дешёвого самоката

Безопасность и комфорт

В самокатном спорте очень важна уверенность. Не только в собственных силах и таланте, но и в оборудовании, которое используется в процессе. Райдеру важно знать, что при приземлении трюка вилка, руль и любая другая деталь выдержит нагрузку и сохранит ему здоровье или даже жизнь.

Разумеется, в этом мире не существует ничего идеального и вечного. Даже дорогие детали легендарных брендов иногда ломаются, законы физики всё-таки никто пока не отменял. Но эти поломки являются единичными, о чём свидетельствуют многочисленные обсуждения «снапов» в интернете.

Поломкой китайского самоката никого не удивишь, а когда у кого-то «снапнулось» что-то дорогое и технологичное — это событие!

Какова вероятность поломки самоката из дешёвых материалов, сделанного по каталогам китайских мануфактурщиков, в сравнении с самокатом известного бренда, вложившего кучу времени и сил в разработку, тестирование и подбор материалов? Оставим этот вопрос тоже без ответа. Думаем, вы и сами всё понимаете.

Оставив в стороне безопасность и вероятность поломки, отметим тот факт, что уверенность райдер обретает ещё и тогда, когда ему комфортно с его самокатом. И дело тут не только в высоте и ширине руля или габаритах деки, а в множестве различных мелочей:

  • угол наклона рулевого стакана;
  • форма шеи деки;
  • качество грипс, полиуретана колёс и т.д.

Все эти нюансы важны для серьёзных компаний, когда они создают продукт для клиента, которого уважают. Когда во главе угла стоит дешевизна продукции, на эти вещи можно закрыть глаза…

Стоит ли покупать дешевый самокат?

Стоит. Но только в одном случае. Если вы уверены, что увлечение самокатным спортом у вас на 1-2 месяца. Покататься и выбросить, так сказать. В противном случае вы потратите значительно больше денег, времени и сил, чтобы чинить, постоянно приводить в чувство или улучшать вашего «китайского друга», чем сэкономите.

Обратите внимание, что продукцию вышеупомянутых контор, вроде Теч Тим, Хайп, Лимит и т. д. в большинстве случаев можно встретить только в спортивных магазинах широкого спектра, где основным требованием к товарам зачастую является низкая цена.

Товары настоящих самокатных компаний, вроде Native, Fuzion, Ethic, Drone, Aztek и т. д. можно приобрести в скутер-шопах и экстрим-шопах, которые специализируются на трюковых самокатах, с головой погружены в эту культуру и действительно уважают своих клиентов, предлагая им только качественное оборудование. А если в каком-то «скутер-шопе» продаются чудесные китайские образцы, которые мы часто упоминали выше, то это говорит о многом…

В любом случае, только вы решаете, на что потратить деньги и какой подход к бизнесу и спорту поддержать своим кошельком. Главное, катайтесь и не ломайтесь!

Источник

Самокат Tech Team TT DELTA 2021

Самокат с передним амортизатором, ПУ колесами 180мм и ручным тормозом.

ТОВАР ДНЯ!

TT DELTA 2021 — оснащен передним амортизатором, позволяющим сглаживать неровности дороги и делает катание более комфортным. Колеса самоката имеют диаметр 180 мм, что вполне достаточно для катания по ровным городским дорогам. В колесах используются подшипники стандарта ABEC 7. Заднее колесо оснащено тормозом-крылом на которое установлен брызговик с красным светоотражающим элементом.

Широкий зажим руля исключает люфт в местах крепления рукояток, который часто является источником постороннего шума. Грипсы выполнены в виде BarTape («намотки»). Руль фиксируется в трех положениях — от 75 до 89 см от поверхности, что обеспечивает комфортную езду даже детям дошкольного возраста. Прочная алюминиевая дека шириной 12 см и длиной 53 см покрыта износостойкой шкуркой (рабочая часть деки «footspace» — 32,5 см). Для удобства парковки самокат оборудован складывающейся подножкой.

Самокат представлен в четырех комбинациях цветов черный с оранжевыми элементами, черный с синими элементами, белый с красными элементами и белый с розовыми элементами.

  • Рама алюминий — самокат легкий и прочный!
  • Новая система складывания
  • Ручной тормоз и задний тормоз (крыло)
  • Руль с зажимом ручек
  • Для детей от 7 лет и взрослых до 90кг;
  • Амортизатор переднего колеса обеспечивает максимально комфортную езду по неровным дорогам;
  • Выдвижная подножка для парковки самоката;
  • Зажим на руле плотно фиксирующий ручки
  • Грузоподъемность до 90кг, ручка выдвигается на 4 уровня;
  • Подойдет на рост до 185см;
  • Для ПРОГУЛОЧНОГО КАТАНИЯ (не рекомендуется для экстремального катания)
  • Скоростной подшипник ABEC 9 (очень шустро крутятся колеса!);
  • Колеса полиуретан. Диаметр 180мм;
  • Нескользящая дека с логотипом
  • Компактная платформа
  • Отличное заводское качество от TECH TEAM.

Купить с амокат TechTeam TT DELTA 2021 недорого Вы сможете в нашем магазине!

Заказ можно оформить на сайте без регистрации или по телефону (812) 981-55-38

Возможна доставка курьером на дом от 199 руб. или самовывоз из магазина.

Источник

Инструкция самокат tech team

Самокат TT Delta 180 стильный алюминиевый складной станет надежным транспортом как для ребенка так и для взрослого человека. Большие колеса диаметром 18 см позволяют наслаждаться катанием и максимально придают комфорт при катании на не ровном асфальте. Передний амортизатор еще один дополнительный плюс данной модели. При своих габаритах самокат очень легкий и складывается в одно движение становится компактным, что облегчает его переноску например в общественном транспорте.

Складной самокат TT Delta 180 разработан для дете от 6 лет и взрослых. Благодаря крупному диаметру колеса 18 см, идеально подходит для комфортного и быстрого преодоления больших расстояний.

Особенности самоката Scooter Urban:

  • Складная конструкция;
  • Ножной и ручной тормоз;
  • Регулируемый руль;
  • Резиновые ручки;
  • передний амортизатор;
  • Ножка для парковки (подножка);
  • Не скользящее покрытие платформы ;
  • Максимальная нагрузка: 100 кг;

Технические характеристики самоката TT Delta 180:

  • Тип самоката: городской;
  • Количество шт., тип колес: 2 литых;
  • Материал колес: полиуретан бесшумный;
  • Размер переднего и заднего колеса – 180 мм;
  • Дека 53*12 см;
  • Высота регулируется в 3 положениях;
  • Ручной тормоз
  • Материал рамы: алюминий;
  • Возрастная группа: для подростков и взрослых, 6+;

Источник