Инструкция ковра самолета для бабы яги

Инструкция по эксплуатации ковра — самолёта для бабы яги?

Литература | 5 — 9 классы

Инструкция по эксплуатации ковра — самолёта для бабы яги.

1. Найти ковер — самолет

Убедиться, что вы внутри и у вас есть еда(вдруг путешествие будет долгим)

Проверить с собой ли ваши права.

5. Произнести волшебные слова(Трах тибедох)

Взять книгу» Правила управления ковром — самолетом»

Припаркуйте самолет в разрешенном месте.

11. Вы на месте, можете вылезать.

От куда появились кощей и баба яга?

От куда появились кощей и баба яга.

Как завут кота бабы яги?

Как завут кота бабы яги.

Названия сказок с Бабой Ягой?

Названия сказок с Бабой Ягой.

Визитная карточка Бабы Яги?

Визитная карточка Бабы Яги.

Сообщение о Бабе Яге?

Сообщение о Бабе Яге!

Сравнение БАрбацуца и Баба — яга?

Сравнение БАрбацуца и Баба — яга.

Вся информация о бабе яге?

Вся информация о бабе яге.

Почему бабу назвали ягой?

Почему бабу назвали ягой.

Какова по характеру Баба Яга?

Какова по характеру Баба Яга.

Из какой сказки баба яга?

Из какой сказки баба яга.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Инструкция по эксплуатации ковра — самолёта для бабы яги?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Да, есть. И генералы довольные вернулись домой и мужик награду получил.

Нет. Т. К два генерала были ленивыми и избаловаными людьми, а так же очень глупыми. Не уважали труд других. Они просто использовали русского трудолюбивого мужика. В конце за все что он им сделал они просто дали рюмку водки и монету .

Это халат лайк и лучший ответ пжж)))).

8 глав содержат события её.

Моя любимая буква А. Она не любит спорить и командовать. Так как у неё игривый характер. И она очень любит смеяться. И дружит со всеми подряд. Не одно слово без неё не может. Буква Н с твердым характером. И только буквы с добрым отношением к н..

Ну, тем что все же не хотелось чтобы спасали костылина, потому что он виновен во всем что случилось, ну хотя бы оставили ЕЩЕ бы на месяц. Наверно.

Сходство персонажей Андрей Гаврилович Дубровский и Кирила Петрович Троекуров были ровесниками и начинали свой жизненный путь с равных позиций. В прошлом они были товарищами по службе. Оба были женаты по любви, но остались вдовцами. У Дубровского б..

Ду — ти — да — ты в огороде есть кроты. До — та — ды — отроет землю серый крот.

1. Слово о писателе. Биография души, философия жизни, выраженные в очерке Астафьева «Сопричастный всему живому». (Литература в школе. — 1989. — 2. )2. Повесть «Последний поклон». Ее автобиографический, исповедальный характер. Картины, ожившие ..

В нашей жизни случаются такие моменты, когда наш ум и наше сердце мешают друг другу решить какую — либо проблему или принять решение. В этом случае говорят : «Ум и сердце не в ладу…» Я думаю, порой из — за этого мы совершаем ошибки, не слушаем того.

Источник

Открытое занятие .Путешествие на ковре самолете.

Итоговое занятие по математике в средней группе.

Воспитатель: Костюхина Т.Н.

Путешествие на ковре самолете.

Совершенствовать умения различать и называть известные геометрические фигуры.

Закреплять знания прямого счета в пределах пяти.

Закреплять количественный счет и навыки сравнения.

Закреплять понятие «широкий-узкий», «длинный-короткий».

Подготовить детей к решению задач.

Развивать умения отвечать полными ответами.

Воспитывать у детей желание помочь персонажам сказки, умение работать в коллективе.

Оборудование: Ковер-самолет, мольберт, речка узкая и широкая, 2 мостика, печка, ширма.

Раздаточный материал: круги (тарелочки), пирожки, карточки с двумя полосами.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие. А отправимся мы туда на волшебном ковре- самолете.

(Воспитатель показывает «ковер-самолет» )

Воспитатель: Ой, ребята, его прогрызли мыши. Надо срочно починить «ковер-самолет». У меня на подносе лежат геометрические фигуры.

( Дети по очереди накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра .)

Воспитатель: Какие вам понадобились «заплатки» для ремонта коврика?

Дети: «Заплатки» формы квадрата, прямоугольника, треугольника, овала, круга.

( Дети называют большие и маленькие формы фигур ).

В -Саша, какая у тебя фигура?

В Почему это треугольник?

-У него 3 угла…и.т.д.

Воспитатель: Наш ковер готов к полету. А теперь , друзья, все на борт.

( Воспитатель и дети становятся друг за другом ).

Воспитатель: Вот мы и прилетели! Вокруг все сказочно красиво! Интересно, в какую сказку мы с вами попали? Ой, а нас кто-то встречает.

( На пеньке сидит девочка-Машенька )

Машенька: Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку, и вы узнаете, в какую сказку вы попали.

У Машеньки – сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Дети: Гуси – лебеди

Воспитатель: Гуси – лебеди, герои из какой сказки?

Дети: Из сказки «Гуси – лебеди»

Воспитатель: Машенька, а ты хочешь с ребятками поиграть?

Машенька: Я бы поиграла, но случилась беда. Баба — Яга забрала моего братика Иванушку, а я никак не могу найти дорогу до избушки.

Воспитатель: Мы тебя в беде не оставим. Ребята, поможем Маше?

Дети: Да. Поможем.

Воспитатель: Ну, тогда в путь! ( Воспитатель и дети добираются до яблони )

Воспитатель : Дети посмотрите , яблоня стоит, а на ней яблочки. Какие они?

Дети: красные и зеленые.

Воспитатель. Сколько красных, а сколько зеленых?

Дети. 5 красных, 4 зеленых

Воспитатель: Каких яблок больше?

Дети: Красных яблок больше.

Воспитатель: Каких яблок меньше?

Дети: Зеленых яблок меньше.

Воспитатель: Ребята. Вы справились.

Яблонька дает нам волшебное яблочко.

« Куда яблочко покатится, туда и следовать будем».

Дид.игра «Собери мостик».

Воспитатель: Ребята, яблочко нас привело к речке. Но их здесь две. Какие?

Дети: Одна — широкая, вторая – узкая.

Воспитатель: Чтобы перейти речку, нам нужен мост. На берегу лежат 2 моста.

Воспитатель: Какие они?

Саша. Один длинный, другой короткий.

Воспитатель: А как узнать какой мостик длинный, а какой короткий?

Дети: Способом наложения.

(дети «перебираются» через речку)

(Опять катим яблочко.)

Воспитатель. Ой, ребята, смотрите печка.

Воспитатель: Какое-то письмо (открывает, читает)

(Когда выполните мое задание, тогда и дальше дорогу узнаете.)

Дети выполняют задание за столами. Выложить на верхнюю полоску тарелочки, а на нижнюю пирожки.

Гимнастика для ушей, пальцев рук.

Воспитатель. Чего больше? Чего меньше? Как сделать, чтобы их стало поровну?

Воспитатель. Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием. Посмотрите, у печки для нас подарок. Что это?

Воспитатель. Оно нам пригодится. Возьмем его с собой.

Опять письмо(Идите вперед и только вперед)

Воспитатель: Ой. Кто это?

Воспитатель: Полно тебе Баба — Яга. Отдавай нам Иванушку.

Баба-Яга: Сначала отгадайте загадки и удивите меня чем-нибудь.

1.Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали —

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? ( 4)

2.Гуляет в джунглях старый слон,

И одинок, и грустен он.

Но подошел к нему сынок,

И больше слон не одинок.

(Сколько слонов теперь, ребята?)(2)

3.В класс вошла Маринка,

А за ней — Иринка,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?(3)

Баба-Яга: Ой, какие вы умненькие. Всё знаете.

Только скажите, где вы были, кого встретили по пути? У кого были? Печку мою видели? Ладно, верну я вам Иванушку.

( Баба — Яга возвращает куклу- Иванушку девочке-Машеньке )

Ванечка. Спасибо вам ребята, что помогли мне вернуться к Машеньке. За это, мы с Машей вас угостим конфетами (дети угощаются конфетами).

Дети: Спасибо.

Ведущая. А давайте Машу и Ваню возьмем с собой к нам в гости. У нас еще есть тесто подарок от печки, мы с вами слепим пирожков для Ванечки.

Воспитатель: На м пора возвращаться в детский сад. Все на ковер – самолет.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДБ-691997

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Появился телеграм-бот, который учит правильно общаться с людьми с синдромом Дауна

Время чтения: 1 минута

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

Совфед предложил ввести в медвузах военно-медицинскую подготовку

Время чтения: 2 минуты

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Ковер-самолет и Красная Шапочка сказка

Потерялся Ковер-самолет. Вывалился из ступы Бабы Яги, когда она, в очередной раз стащила его у старика Хоттабыча. Последнее время ступа стала подводить — глохнет, где ни попадя. Бензина не напасешься. А бензин-то, какой дорогой! Хватает на один раз — туда и обратно слетать, какую-нибудь пакость сделать.

Вот и повадилась Баба Яга, пока Хоттабыч дремлет после тет-а-тет со Скатертью- Самобранкой, таскать у него Ковер-самолет. И летает повыше, и бензина не надо — работает на солнечной энергии.
Плохо только. Ой, как плохо, что на службе у Хоттабыча одни джины. Не успеет Баба Яга до своей избушки долететь, а кто-нибудь из джинов ее уже поджидает:
— Здорово, Ягуся-бабуся! Коврик верни!

А на этот раз, пока ноги уносила, сама не уследила, как он из ступы выпал.

Лежит Ковер-самолет в лесу, на поляне. А лес — Дремучий! Стаи волков шастают.

Бежит мимо Красная Шапочка. Увидела — коврик лежит. Подняла:
— Возьму к бабушке. В хозяйстве пригодится.

Почистила ковер:
— Какая въедливая эта — пыль веков!
Положила на травке, на солнышке и сама не заметила, как уснула на краю.

А Ковер-самолет пообсох на солнышке, расправил уголки и. полетел.
Проснулась Красная Шапочка, огляделась. Испугалась сначала. А потом ей понравилось -такая вокруг была красота дивная! Облака пушистые мимо плывут, а внизу: речки — лентами бирюзовыми, леса — бархатом изумрудным, степи ковыльные, да горы высокие.

Так и стали они жить-поживать все вместе. Сколько мест красивых и стран заморских повидала Красная Шапочка! Часто летали они в долгие путешествия по всему миру. Ковру-самолету очень нравилось жить у бабушки и Красной Шапочки — и по спинке похлопают, и на диванчик положат, поближе к камину — старые ниточки погреть. Ковер-самолет много сказок и историй разных знает. Рассказывает их долгими зимними вечерами. А бабушка с Красной Шапочкой слушают да вяжут маленькие пушистые коврики.

А чтобы джины его не нашли, хитрость одна есть. Если Ковру-самолету хорошо, то для джинов и Бабы Яги он становится невидимым. Старик Хоттабыч хоть и знает, где Ковер- самолет — да молчит. У него борода — волшебная, все желания исполняет. Он и без Ковра-самолета может очутиться там, где захочет.

Источник

Инструкция по эксплуатации ковра-самолёта для бабы яги

Всего ответов: 1

Ответы

3.убедиться, что вы внутри и у вас есть еда(вдруг путешествие будет долгим)

4.проверить с собой ли ваши права.

5.произнести волшебные слова(трах тибедох)

7.взять книгу» правила ковром-самолетом»

10.припаркуйте самолет в разрешенном месте.

11.вы на месте, можете вылезать

1) потому что речь идет о муму. о том, что герасим нашел муму, и это она является виноватой в том, что герасима, из — за нее, постигали к каким — либо мукам. и в конце концов герасим утопит ее в речке, хотя в его сердце боль. ну и причина в том, если бы не было муму, то не было бы и рассказа! 2) ну как и видно, герасим был обеспокоен и ему больно, что нет рядом муму. а к возвращению его чувства было не описать словами! он был рад, но одновременно ему приходилось мучаться во дворе барыни. герасим любил муму. 3) если так учесть, то да, защищал муму и сопративлялся приказам. 4) ну так как он сидел в заперти с муму, когда ему угрожали придворные солдаты барыни — доказывает то, что герасим сопративлялся приказам и защищал щенка. 5)у герасима было два счастливых момента в его жизни. это любовь к татьяне, бессловесной прачке, девушке лет 28. и отеческая привязанность к собачке муму.но из-за самодурства барыни герасим лишился сначала татьяны, а потом и муму.долгое время герасим терпел унижения. он даже принимал это за норму.но смерть муму перевернула сознания крепостного герасима. он больше не мог жить в москве и ушел в деревню.и это победа герасима. он сумел перебороть в себе рабскую зависимость и уйти от страшной барыни. короче, говоря, это барыня приказывает герасиму утопить муму, потому что она лает по ночам. а герасим привык к повинованию и утопил щенка, хоть было ему больно. 6) и герасим, после возвращения в свою деревню, живет одиноко в своей деревенской избушке. душа у этого верзилы-богатыря нежная, ранимая. поэтому он на женщин больше не глядит и ни одной собаки у себя не держит. а боль в душе у него все еще осталась. вот и все=)

есть такие учителя, которых не забывают. которые заменяют нам друзей,, поддерживают. учительница в этом рассказе мальчику выжить, просто потому что он прежде всего человек и не важно ученик он её или нет.играя с ним в игры она не думала какие могут быть после этого последствия.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector