Меню

Инструкция форд маверик 2005

Инструкция форд маверик 2005

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Пособие по ремонту, теxническому обслуживанию автомобиля Mazda Tribute, Ford Escape / Ford Maverick. Модели 2WD & 4WD с 2000 г. выпуска с бензиновыми двигателями YF (2,0 л.) и AJ (3,0 л.).

В руководстве приведено пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Мазда Tribute с левым и правым рулем и Форд Escape / Maverick с левым рулем выпуска с 2000 г., оборудованных бензиновыми двигателями YF (2,0 л.) и AJ (3,0 л.).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы RBC (системы подключения полного привода).

Подробно рассмотрены принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы для моделей с правым и левым рулем и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Мазда Трибьют, Форд Эскейп / Форд Маверик, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Источник



FCAvto

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Ford Escape / Ford Maverick / Mazda Tribute с 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 6420;
  • Дата: 25-09-2015, 12:04;

Руководство по ремонту Ford Escape / Ford Maverick / Mazda Tribute с 2000 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ford Escape / Maverick / Mazda Tribute (Форд Эскейп / Маверик / Мазда Трибьют), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями Zetec и Duratec объемом 2.0 и 3.0 л, мощностью 130 и 145 кВт

Руководство по ремонту Ford Escape / Ford Maverick / Mazda Tribute с 2000 года

Руководство по ремонту Ford Escape / Ford Maverick / Mazda Tribute с 2000 года

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 358
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-59-7

Читайте также:  Interstep sbs 440 инструкция

Тип двигателя: Zetec / Duratec
Объем двигателя: 2.0 / 2.3 / 3.0 л.
Мощность: 130 / 155 / 200 кВт

Автомобиль Ford Escape

Внедорожник Ford Escape создано совместно с Mazda Motor Corp в 2000 году. На нашем рынке он продавался с 2001 года под названием Ford Maverick. Так же он имеет модели-близнецы Mercury Mariner и Mazda Tribute.

Автомобиль Ford Escape, автомобиль Форд Эскейп
Внешний вид автомобиля

Основные покупатели Ford Escape люди возрастом 35-45 лет, для которых броская внешность авто не является приоритетом. Поэтому дизайн автомобиля весьма сдержан, прост и не выделяется яркими элементами. Строгие формы кузова универсал – немного наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя – проверены годами. Исключением является разве что стильный пластиковый обвес по кругу и блеск хромированной решетки радиатора.

Интерьер выполнен в полной гармонии с внешним видом – просто и достойно – практичный пластик и серого цвета велюр. Единственное что может не понравиться, так это фирменная синяя подсветка, которая в темноте сильно расплывается и затрудняет процесс считывания информации с приборов. За настройки климата в салоне отвечают три регулятора, однако из-за нестандартного алгоритма работы с ними не так просто разобраться. Нулевое положение (режим Off) находится не сбоку, а посредине. Конечно, привыкнуть можно ко всему, но назвать такое решение рациональным нельзя.

Важной составляющей семейного авто является простор в салоне. На первый взгляд кажется, что места не много. Такое впечатление создается благодаря высокому полу – дорожный просвет составляет 21 мм. Но все же места в салоне предостаточно. Большой диапазон регулировок и достаточно высокий потолок, позволяют комфортно устроиться за рулем человеку любого роста. Сзади тесно не будет даже втроем, неудобство может вызвать только вертикальная диванная спинка. Для багажного отделения выделен приличный объем. Для погрузки крупного багажа надо открывать пятую дверь, а мелкие вещи можно закинуть и через открывающееся заднее стекло.

С безопасностью в Ford Escape все в порядке: фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, система стабилизации EPS. Что касается динамики, то тут как и во внешности – никаких ярких впечатлений, все настроено на размеренную езду.

Читайте также:  Должностная инструкция заведующего производством ресторана для

Технические характеристики автомобиля

Под капотом у Ford Escape бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 145 л.с. Разгон до сотни происходит за 12,1 с. Одной из причин нерасторопности авто является четыреступенчатый автомат, которым медленно адаптируется к стилю вождения. Максимальная скорость Ford Escape 161 км/ч и достигается она на третьей передачи. При переключении же на четвертую, обороты снижаются с 6000 до 4000, а скорость уменьшается до 155 км/ч. Такой режим можно назвать экономичным.

Рулевое управление не информативное. Руль легкий, однако его спасает короткоходность – всего 2,9 оборота. Что касается маневренности, то у авто и спереди, и сзади стоит многорычажка. Спереди МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади – с продольными и поперечными рычагами. Как результат – комфортная и упругая подвеска. Она отрабатывает любые неровности и даже шумом не докучает. Высокий центр тяжести и большой клиренс являются причиной скромных показателей в перестройках и на слаломах. При полной загрузке авто, эти показатели уменьшаются еще на 2-3 км/ч. Что в свою очередь доказывает, что Ford Escape предназначен для комфортной и размеренной езды.

Ford Escape – автомобиль, который направлен на определенный сегмент покупателей – это семья, которая любит активный отдых.Комфорт и практичность при выше всего, поэтому уже в базовой комплектации Ford Escape предлагает весьма широкий набор опций. Все комплектаций Escape две, которые отличаются люком, климат-контролем и наличием заднего парковочного заднего датчика.

Источник

Mazda Tribute, Ford Escape, Maverick с 2000 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mazda Tribute, Ford Escape, Maverick с 2000 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Тип: электрическое руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страничек: 294
Размер: 16,16 Мб

Автомобили:
Мазда Tribute, Ford Escape, Ford Maverick с 2000 г. выпуска.

Движки:
Бензиновые YF (2,0 л) и AJ (3,0 л).

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Мазда Tribute, Ford Escape, Maverick с 2000 г. выпуска, с бензиновыми двигателями YF (2,0 л) и AJ (3,0 л).
Книга содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, аннотации по использованию самодиагностики системы управления двигателем, Коробка автомат, Абс, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая Абс), рулевого управления, подвески и системы RBC (системы подключения полного привода).
Подробно рассмотрены принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы Абс (антиблокировочной системы тормозов).
Представлены подробные электросхемы для моделей с правым и левым рулем и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации.
Приведены вероятные неисправности и способы их устранения, сопрягаемые размеры главных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие воды.
Руководство предназначено для автовладельцев Мазда Tribute, Ford Escape, Maverick, механиков, персонала 100 и ремонтных мастерских.

Читайте также:  Инструкция и его стоимость

Источник

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Пособие по ремонту, теxническому обслуживанию автомобиля Mazda Tribute, Ford Escape / Ford Maverick. Модели 2WD & 4WD с 2000 г. выпуска с бензиновыми двигателями YF (2,0 л.) и AJ (3,0 л.).

В руководстве приведено пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Мазда Tribute с левым и правым рулем и Форд Escape / Maverick с левым рулем выпуска с 2000 г., оборудованных бензиновыми двигателями YF (2,0 л.) и AJ (3,0 л.).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы RBC (системы подключения полного привода).

Подробно рассмотрены принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы для моделей с правым и левым рулем и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Мазда Трибьют, Форд Эскейп / Форд Маверик, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Источник