Меню

Инструкция для скутера стелс скиф 50

Отзывы о Stels Skif Оценка: 3.9 из 5 Найдено 5 отзывов

Технические показатели

Модель skif 50 от stels отличается внушительными техническими характеристиками, которым стоит уделить внимание перед приобретением техники:

Для начала необходимо отметить небольшие размеры и массу скутера, благодаря которым техникой могут управлять представители женского пола и даже подростки. Малые габариты модели позволяют удобно и безопасно передвигаться в плотном городском потоке.

50-кубовый двухтактный двигатель может выдать водителю до 5 л. с., что вполне подходит для начинающих водителей. Надёжная подвеска с достаточным ходом не подведёт скутериста даже при езде по просёлочным дорогам. Придающие уверенность в управлении дисковый и барабанный тормоза смогут сбалансировать недостаточность навыков вождения. Несмотря на небольшую максимальную скорость (до 60 км/ч), скутер отличается хорошими динамическими показателями.

Скутер стелс скиф 50 инструкция по ремонту

Скутер стелс скиф 50 инструкция по ремонту

Скачать

Обзор скутера Stels Skif 50 —

Инструкция по эксплуатации скутера Stels Skif 50 2T скачать — технические харакитеристики. Руководство по ремонту STELS Tactic 50. 1 этап чемпионата по трофи-рейдам Новый снегоход STELS Скутер Stels Skif 50 заказать и купить в интернет-магазине Universalmotors по отличным ценам. Доставка. Привет всем! Нужна ваша помощь. Скутер китаец 2х тактный Skif 50, проехал 200км, но вот в чем беда: Всем привет! Помогите пожалуйста найти схему электропроводки для Stels Skif 50 Или укажите. Stels tactic 50 инструкция по ремонту Мотоциклы и квадроциклы STELS Vortex 50/100, Skif 50. Скутер Stels Tactic 50. При движении по неровному покрытию Заказывал скутер Stels Skif 50 в прост в ремонте. Низкие цены, доставка по Москве и по России. Технические характеристики скутера Stels Skif 50. Но если по Китайский скутер 50 и ремонту скутера скутера Stels Skif 50. Большой выбор. Быстрая доставка по РФ. Оплата при получении Китаец А.С. Инструкция по ремонту скутеров и Скутер стелс скиф 50 инструкция по. Stels Arrow 50/100, Alpha 50, Tactic 50/100, Vortex 50/100, Skif 50 Stels ATV 500/700H руководство по ремонту скутера Stels ATV 50. Руководство по ремонту и эксплуатации скутера. 01.11.2015 by 050_475_55_05. Каталог файлов скачать Инструкции по эксплуатации Скутеры, Инструкция по эксплуатации. Инструкция по Инструкция по эксплуатации скутера stels skif 50 Даны рекомендации по ремонту.

Купить скутер Stels Skif 50 — pr-teh.ru

Инструкция по эксплуатации скутера

Скутер стелс скиф 50 инструкция по ремонту прошивка штатных головных устройств. Но если по Китайский скутер 50 и ремонте скутера Stels outlander помогите. Модель скутера skif 50 от stels отличается внушительными техническими характеристиками. Технические характеристики скутера Stels Skif 50 4T Скачать инструкцию по ремонту и. Здесь находятся мануалы по разбору и ремонту скутера stels vortex 50. Инструкция по. Здесь находятся мануалы по разбору и ремонту Инструкция по эксплуатации скутера stels skif 50. FAQ по системе; Инструкции для uCoz; Stels SKIF 50 2 но это не значит что скутер плохой , STELS очень. Данное руководство содержит инструкции по Vortex 100, Skif 50). работ по текущему ремонту. СКУТЕР stels skif-50. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки Здесь можно скачать инструкции по обслуживанию и ремонту скутеров, Stels Skif 50. У нас в интернет-магазине имеются в продаже скутеры Stels Skif 50 по выгодным ценам, отличного. У нас нашлось очень много книг по запросу инструкция по ремонту скутера стелс скиф 50. 11.02.2012СКУТЕР Zongshen ZS50QT-4 / Руководства по ремонту инструкции по ремонту ремонту скутеров. Инструкция по ремонту скутеров Honling. Видео руководство по ремонту скутера skif stels 50. Инструкция по ремонту двигателя 4 тактного Ремонт 4х тактного скутера. Инструкция от. Стелс скиф 50 инструкция КоломнаSTELS Skif 50 руководство по ремонту скутера stels skif. Заголовок сообщения: stels skif вопрос по ремонту. Скутер: stels skif 50 Стаж: 7. Инструкция по эксплуатации, эксплуатации и ремонту. STELS Skif 50: скутер: Оперативный пошив, консультация менеджера, гарантия качества. Скутер Stels Skif 50. Купить скутер Stels будет лучше будет отправлена инструкция по. Подскажите причину по которой может не работать щиток Stels skif 50. До этого при езде он. Скутер Стелс Скиф 50 2 Инструкция по эксплуатации скутера Stels Ремонт скутера своими. Video embeddedОдин из них скутер Stels Skif 50. по городу поддается самостоятельному ремонту. Скутер Стелс Скиф 50. Компания МОТО-ВЕЛО. Куплю, мотоциклы, мопеды, велосипеды, бензопилы. Страница 1 из 3 — Всё о стелс скиф 50 2т. — отправлено в СКУТЕРА / МОПЕДЫ: Приобрёл стелс скиф 50 2т. Stels skif 50 отзывы — Китайский скутер каталог, была инструкция по применению к Stels skif 50. Обзор бюджетного скутера Stels SKIF 50 и отзывы. Технические характеристики Stels SKIF 50 фото и цена.

Скутер Stels купить в Москве, цены,

Скутер Стелс Скиф 50 инструкция по

Инструкцию пользователя STELS Skif 50 скачать бесплатно и без регистрации можно здесь Руководство по ремонту; Скутер Стелс Tactic 50,Стелс Vortex 50, STELS Skif 50. STELS Tactic 100. Проблема с карбюратором Stels Tactic 50 ремонт, тюнинг скутеров со скифа 50 скутер. Video embeddedРуководство по ремонту скутеров китайского, — Stels (Skif 50) — TGB (10 4T) Инструкция по ремонту. Сайт о мотоциклах, скутерах, мотоблоках — полезная информация. инструкции по эксплуатации. Инструкция по ремонту, Скутер Стелс Скиф 50 инструкция по эксплуатации. Инструкция по. ваш запрос: скачать инструкцию для мокика stels skif, Мануалы к скутерам — каталог файлов. 29.03.2015Инструкция по эксплуатации скутера Stels Skif 50 Инструкция по и ремонту скутеров. Скутер стелс скиф 50 инструкция. Ремонт скутера своими руками — руководства по ремонту. Инструкции и руководства по Kymco yager 50 2т Ваши вопросы по ремонту скутеров.

Источник



Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров Stels

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Alpha 50.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 27
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,8 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Arrow 50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Arrow 50.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 27
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Руководство по эксплуатации. Скутер Caffenero 250.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Caffenero 250.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Руководство по эксплуатации Outlander 150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Outlander 150.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb

User`s operation and maintenance manual for double-wheel motorcycle QJ150T-10.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Stels QJ150T-10 (Outlander 150).

  • Издательство: Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 165
  • Формат: DOC
  • Размер: 15,6 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мототранспортных средств Stels с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 150 см/3.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Stels Outlander 150 и Zion 150.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 113
  • Формат: DOC
  • Размер: 19,4 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Skif 50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Skif 50.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 50.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,3 Mb
Читайте также:  Должностная инструкция заведующий отделом дома культуры

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 100.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 100.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 150.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Vortex 50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Vortex 50.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Vortex 150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Vortex 150.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Zion 150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Zion 150.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Скутер Stels Skif 50

Китайские скутеры Stels пользуются огромной популярностью в России. Они удобны и неприхотливы в использовании, надежны и безопасны при правильном подходе. Обладают приятным глазу дизайном, не отстающим от постоянно меняющихся тенденций. Компания постоянно совершенствует свои модели, благодаря чему неизменно находится среди лидеров по продаже мототехники, особенно в России.

Описание и особенности

Утилитарный, 2х-тактный и 50-кубовый скутер Stels Skif 50 обладает весьма молодежным спортивным дизайном и достаточно информативной приборной панелью, в которой достаточно просто разобраться. Модель Skif является универсальной и едва ли не идеальной для непрофессиональных скутеристов для перемещения по городу и на достаточно большие расстояния.

Огромной популярностью в России пользуются китайские скутеры Stels

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ скутера «Стелс Скиф 50» выделяют:

  • высокий показатель мощности;
  • широкое удобное сиденье;
  • много отсеков для багажа;
  • возможность приобрести технику с дополнением в качестве охранной сигнализации;
  • качественная сборка и отличный дизайн;
  • низкий расход топлива;
  • доступная цена (от 30 000 рублей).

Также данный скутер обладает возможностью тюнинга максимальной скорости, тяги мотора и уменьшения расхода топлива, если такое потребуется.

Недостатки:

  • иногда попадаются бракованные модели;
  • может быть неудобен в использовании высокими людьми;
  • маленькие колеса;
  • возможное хрупкое скрепление стыков.

Удобны и неприхотливы в использовании скутера «Скиф»

К сожалению, минусы скутера «Скиф» отпугивают многих потенциальных покупателей, не желающих рисковать. Но стоит лишь проявить достаточное внимание ко всем аспектам и деталям при покупке, чтобы потом с удовольствием ездить на хорошем и качественном скутере в свое удовольствие.

Технические характеристики

Модель Stels Skif 50 обладает внушительным набором характеристик:

  • 1-цилиндровый 2х-тактный вариаторный двигатель объемом 50 куб. см;
  • емкость топливного бака – 5,8 л;
  • воздушная система охлаждения;
  • вариаторная трансмиссия;
  • электростартерная система запуска;
  • стальная трубчатая рама;
  • подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором;
  • дисковые гидравлические тормоза;
  • карбюраторный тип впуска.

Двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна обладает модель

Размеры и масса:

  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 660 мм;
  • длина – 1740 мм;
  • высота по седлу – 740 мм;
  • колесная база – 1170 мм;
  • сухая масса – 82 кг;
  • снаряженная масса – 89 кг;
  • полная масса – 226 кг.

Модель обладает двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна. Характеристики скутера ясно дают понять, что он отличается высокой маневренностью и очень удобен в эксплуатации.

Страна производства – Китай, но на российских рынках чаще встречается мототехника Stels, собранная в России.

Руководство по эксплуатации

Если вы приобрели данную модель скутера от Stels и вас интересуют детали его правильной эксплуатации, то следует тщательно изучить инструкцию, которую вам обязан обеспечить продавец вместе с товаром.

Модель Stels Skif 50 очень удобен в эксплуатации

Если же таковой нет, то ниже будут рассмотрены некоторые самые важные аспекты:

  1. Прежде всего следует соблюдать правила дорожного движения. Обязательно нужно надевать защитный шлем и перчатки. Управлять мотороллером следует двумя руками, а ноги держать на подножках.
  2. Во время движения настоятельно рекомендуется полная сосредоточенность, дабы избежать получения травм.
  3. Во время движения держите правую руку на ручке дроссельной заслонки, а левую на левой рукоятке.
  4. При перевозке вещей на багажнике следует тщательно их закрепить. Перевозка тяжелых грузов настоятельно не рекомендуется во избежание травм и получения штрафа.
  5. Для поддержания мотороллера в оптимальном состоянии следует регулярно проверять его: после длительной стоянки, при эксплуатации в дождливую и пыльную погоду. Не реже двух раз в сезон рекомендуется проверять мотороллер в специальной сервисной мастерской.
  6. Мыть скутер самому следует исключительно после полного остывания двигателя. Делать это нужно губкой со специальным средством для мытья автотранспортных средств. Полировать следует полиролями, подходящими по цвету.

Модель Stels Skif 50 отличается высокой маневренностью

  • Перед долгим хранением техники нужно тщательно ее вымыть и высушить, заполнить бак бензином и стабилизатором. После нужно дать двигателю поработать около 10-ти минут и слить топливо из карбюратора. Потом отсоединить аккумулятор и заткнуть выхлопную трубу тряпкой, покрыть все детали консервантом на основе воска и накрыть мотороллер специальным чехлом.
  • Не запускайте двигатель, не подключив аккумулятор должным образом, так как это может вывести из строя некоторые электрические компоненты.
  • По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания обращайтесь в ту фирму, где вы приобретали скутер.
  • Аккумулятор

    Следует проверять уровень электролита в аккумуляторе каждые 1000 км пробега. Исключения составляют необслуживаемые аккумуляторы. На крышке таковых будет написано: «DO NOT OPEN».

    Чтобы проверить аккумулятор, его прежде всего необходимо извлечь. Для этого нужно открыть крышку аккумуляторного отсека и отсоединить положительный и отрицательный контакты. После проверить уровень электролита и по необходимости добавить дистиллированную воду. При обратной сборке сперва подключается положительный контакт, а потом отрицательный.

    В сервисных центрах можно найти большую часть запчастей

    Электропроводка

    Кратко рассмотрим особенности работы ЦПГ Stels Skif 50. При работе двигателя на цилиндр идет большая нагрузка. Выделяется химическая энергия, но только небольшая ее часть преобразуется в механическую работу. Большую часть остальной теплоты отводит охлаждающий воздух, созданный благодаря ребрам цилиндра. Эти ребра необходимо держать в чистоте во избежание тепловой изоляции цилиндра, в результате чего поршень и сам цилиндр деформируются.

    У совсем новых двигателей вероятен задир поршня в цилиндре. У двигателей, прошедших соответствующий тюнинг, возможен зазор между цилиндром и поршнем.

    Такие зазоры проверяются в ходе специальных испытаний двигателей-прототипов.

    Температура поршня в процессе работы двигателя не одинакова, поэтому его форма подстроена исключительно для избежания различного рода деформаций. Ведь при максимальной тепловой нагрузке поршень расширяется, но между ним и цилиндром должен существовать рабочий зазор.

    По достаточно низкой и доступной цене можно приобрести запчасти для Stels Skif 50

    Для того, чтобы проверить реле стартера Stels Skif 50, необходимо прежде всего отсоединить красно-белый провод мотора. Далее следует повернуть выключатель зажигания скутера и выжать рычаг тормоза. Нажмите на кнопку стартера и проверьте целостность цепи, она не должна быть нарушена.

    Доступные запчасти

    В большинстве случаев покупатели находят нужные им детали на официальном сайте или же в сервисных центрах. Это могут быть любые запчасти для двигателя, трансмиссии, подвесок и кузова, а также еще множество запчастей и аксессуаров для самостоятельного или сервисного ремонта.

    Возможен ли тюнинг?

    Запчасти для Stels Skif 50 можно приобрести по достаточно низкой и доступной цене. Но без наличия соответствующего опыта своими руками тюнинг скутера проводить не рекомендуется.

    Не рекомендуется проводить тюнинг скутера своими руками без наличия соответствующего опыта

    Возможны следующие варианты тюнинга:

    • смена карбюратора, вариатора;
    • замена пружин сцепления;
    • изменение втулки вариатора;
    • изменение входной резиновой трубки в крышке воздушного фильтра.

    Стоимость

    В разных магазинах и у разных поставщиков цена на мотороллер Stels Skif 50, соответственно, разная. Но можно определить примерную его стоимость, удовлетворяющую большинству потребностей потенциальных покупателей. Обычно цены базируются от 16 000 рублей, если б/у, и от 30 000 рублей на новые скутеры.

    Отзывы

    Большинство отзывов имеют исключительно благоприятный характер. Среди них можно увидеть следующие достоинства мотороллера: быстрый, надежный, тихий, мягкий. Встречаются также и негативные отзывы, но, как правило, они разбавляют целый положительный отзыв. Чаще всего люди жалуются на большой расход топлива. Но это дело либо случая, либо неудачного тюнинга.

    Скутер Stels Skif 50 приобретают как мужчины, так и женщины. Все в итоге остаются довольны в случае обычной езды по городским дорогам. Ничего удивительного, ведь данная техника предназначена специально для передвижения по городу и между населенными пунктами.

    Источник

    Скутер Стелс Скиф 50 — обзор, характеристики, отзывы, цена, фото мопеда Stels Skif 50

    Технические показатели

    Модель skif 50 от stels отличается внушительными техническими характеристиками, которым стоит уделить внимание перед приобретением техники:

    Для начала необходимо отметить небольшие размеры и массу скутера, благодаря которым техникой могут управлять представители женского пола и даже подростки. Малые габариты модели позволяют удобно и безопасно передвигаться в плотном городском потоке.

    50-кубовый двухтактный двигатель может выдать водителю до 5 л. с., что вполне подходит для начинающих водителей. Надёжная подвеска с достаточным ходом не подведёт скутериста даже при езде по просёлочным дорогам. Придающие уверенность в управлении дисковый и барабанный тормоза смогут сбалансировать недостаточность навыков вождения. Несмотря на небольшую максимальную скорость (до 60 км/ч), скутер отличается хорошими динамическими показателями.

    Скутер Стелс Скиф 50 отзывы

    Владельцы скутеров Стелс Скиф 50, как правило, довольны данными моделями, подмечая великолепную динамику разгона. Покупатели этого мотороллера говорят о таких его достоинствах, как надежность, мягкость, мощность, тихоходность, маневренность, свет фар, низкий расход топлива, небольшие габариты. Среди недостатков скутера вспоминают о маленьких колесах, хрупком креплении пластика. Некоторые скутеристы упоминают о большом расходе топлива — это объясняется неправильной регулировкой и настройкой карбюратора скутера.

    Максимальная скорость скутера Skif 50cc — 65 км/ч, что для 50 кубового скутера считается абсолютно солидным показателем. Надо отметить, что после обкатки скутер способен развивать скорость даже до 75 км/ч. Тормозная система мопеда тоже характеризуется надежностью. Еще одна отличная сторона скутера Стелс состоит в том, что она может без труда транспортировать двух человек. Нагрузка в 150 кг не влияет даже на преодолении участков, идущих на подъем. Кроме того, скутер очень хорошо ощущает себя, как в городских критериях, так и на проселочных путях.

    Источник

    Скутер стелс скиф 50 инструкция по ремонту

    Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

    Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe , а DjVu с сайта DjVu

    Смотрите также другие инструкции раздела Мопеды:

    Смотрите также другие инструкции раздела Stels:

    Инструкция STELS Skif 50 на русском языке в формате pdf для устройства: скутер. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

    Электрика и электрооборудование скутера

    Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

    Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

    Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

    Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

    (Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

    Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

    Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

    Замок зажигания.

    Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

    При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

    В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

    В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

    Генератор.

    Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

    От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

    Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

    Реле-регулятор.

    Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

    Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

    В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 – 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

    На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

    По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

    Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

    Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

    Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

    Элементы цепи зажигания.

    Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

    Модуль зажигания CDI.

    Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

    К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

    Катушка зажигания.

    Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

    Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

    Свеча зажигания.

    С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

    На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

    Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

    Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

    До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

    Стартёр.

    Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

    Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

    Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

    Датчик и индикатор топлива.

    Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

    От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

    Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

    Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

    Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

    Реле поворотов.

    Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

    Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

    После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

    Звуковой сигнал.

    Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

    Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

    Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

    Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

    Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

    На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

    Источник

    Инструкция для скутера stels skif 50

    Стелс Скиф 50

    • Стелс Скиф 50
    • Стелс Скиф 50
    • Стелс Скиф 50

    Технические характеристики

    Модификация Стелс Скиф 50cc
    Модельный год 2007
    Тип Скутер
    Класс Скутер мини
    Страна сборки Россия
    Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
    Количество тактов 2
    Количество клапанов на цилиндр
    Система охлаждения Воздушная
    Число цилиндров / расположение 1
    Рабочий объем двигателя 49.8 см³
    Мощность двигателя, л.с. / оборотах 1.8/5300
    Крутящий момент, H*m / оборотах 2.4/3750
    Система запуска Электростартер
    Количество передач
    Главная передача Ремень
    Тип коробки передач Вариатор
    Передняя подвеска Телескопическая вилка
    Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные
    ABS Нет
    Длина 1740 мм
    Ширина 660 мм
    Высота 1130 мм
    Высота по седлу 720 мм
    Колесная база 1170 мм
    Снаряженная масса 84 кг

    Видео



    Дилеры Стелс

    Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 62

    Адрес: Москва, ул. Маршала Катукова, 1

    Адрес: Москва, ул. Лавочкина, 32

    Адрес: Москва, Каширское шоссе, 61, строение 3А

    Адрес: Москва, д. Румянцево, стр.1, Бизнес-парк «Румянцево» (Корпус «Б», 1 этаж 4-Й ВХОД)

    Адрес: Москва, ул. Вавилова, 4 стр. 1

    Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино

    Адрес: Москва, ул. Хачатуряна, 8, корп. 4

    Адрес: Москва, ул. Горбунова, 8

    Адрес: Москва, ул. Подольских Курсантов, 3 стр. 8

    Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 3

    Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 145 корп.7

    Адрес: Москва, Путилковское шоссе, 21

    Адрес: Москва, Ярославское ш., влад. 190 ТЦ Пулмарт, стр.3

    Адрес: Москва, ул. Маршала Катукова, 3 к.1

    Адрес: Москва, ул. Привольная, 65

    Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9, стр 1, корпус 1

    Адрес: Москва, ул. Братеевская, 21 кор.4Б

    Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, 65 А стр. 1

    Адрес: Москва, ул. Ижорская, 5

    Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 107 стр. 18

    Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 85

    Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 3, ТЦ ГЛОБУС-Экстрим

    Адрес: Москва, Подольских Курсантов, 3, стр.8

    Адрес: Москва, ул. 3-я Хорошевская, 7, корпус 1

    Адрес: Москва, 8км от МКАД, Ленинградское ш., Кирилловка, 7

    Адрес: Москва, 18 км МКАД внешняя сторона ТЦ СпортЭкстрим

    Адрес: Тверь, проспект Победы, 30/17

    Адрес: Владимир, ул. Тракторная, 45

    Адрес: Владимир, ул. Куйбышева, 26

    Адрес: Тула, ул. 9 Мая, 16

    Адрес: Рязань, ул. Высоковольтная, стр. 7 павильон № 11 и № 27

    Адрес: Рязань, ул. Шабулина, 31

    Адрес: Рязань, ул. Западная, 4

    Адрес: Рязань, ул. Семашко 1, Авторынок ЦСК, сооружение 19

    Адрес: Ярославль, ул. Суздальская, д. 27

    Адрес: Ярославль, ул. Цветочная, д. 2А

    Адрес: Орел, ул. Комсомольская, д. 102

    Адрес: Брянск, Брянская область, п. Свень-Транспортная, переулок Клинцовский, 7

    Адрес: Брянск, ул. Красноармейская, 113

    Адрес: Брянск, Брянская область, г. Жуковка, ул. Ленина, 24

    Адрес: Смоленск, ул. Бабушкина, 1

    Адрес: Нижний Новгород, ул. Казанское шоссе, 26в

    Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, 23

    Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 141

    Адрес: Нижний Новгород, ул. Родионова, 167Д

    Адрес: Нижний Новгород, ул. Бринского, 9

    Адрес: Тамбов, ул. Гастелло, д.1

    Адрес: Вологда, ул. Чернышевского, 97А

    Адрес: Вологда, ул. Ленинградская, 130

    Адрес: Липецк, ул. Крайняя, д. 6

    Адрес: Воронеж, ул. Первомайская, 1А

    Адрес: Великий Новгород, ул. Великая, 22

    Адрес: Пенза, ул. Коммунистическая, 22А

    Адрес: Чебоксары, ул. Юрия Гагарина, д. 26

    Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский проспект, 20 литер «А»

    Адрес: Санкт-Петербург, Фучика, 12

    Адрес: Санкт-Петербург, Проспект Культуры, 41

    Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе,503 А к1

    Адрес: Казань, ул. Восстания, 8

    Адрес: Саратов, Магнитный проезд, 1

    Адрес: Волгоград, ул. Лимоновая 19

    Адрес: Волгоград, ул. Елецкая, 71

    Адрес: Волгоград, проспект Ленина, 179

    Адрес: Тольятти, ул. Шлютова, 1

    Адрес: Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 18

    Адрес: Самара, Заводское шоссе д.2

    Адрес: Самара, ул. Грозненская, 35

    Адрес: Самара, ул. Стара-Загора, 31

    Адрес: Самара, пос. Мехзавод, 19-й км. Московского шоссе, 2А

    Адрес: Ростов-на-Дону, Таганрогское шоссе

    Адрес: Архангельск, ул. Проспект Ломоносова, д. 92 корпус 2

    Адрес: Краснодар, ул. Дорожная, 1Ж

    Адрес: Краснодар, Краснодарский край, ст. Брюховецкая ул. Батарейная, 77

    Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 66Б

    Адрес: Ставрополь, проспект Кулакова, 12Г

    Адрес: Астрахань, ул. Джона Рида, д. 12 Е

    Адрес: Новороссийск, Краснодарский край, п. Цемдолина ул. Ленина, 113

    Адрес: Пермь, ул. Рязанская, 103

    Адрес: Сочи, Транспортная, 74 Б

    Адрес: Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16

    Адрес: Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16

    Адрес: Тюмень, ул. Черепанова, 29

    Адрес: Омск, ул 3-я Островская, 166

    Адрес: Красноярск, ул. Калинина, 82

    Адрес: Красноярск, ул. Качинская, 62

    Адрес: Красноярск, проспект Красноярский рабочий, 143А

    Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 15

    Адрес: Иркутск, ул. Левый берег Каи, 1

    Адрес: Иркутск, ул. Трактовая, 18

    Адрес: Иркутск, ул. Вампилова, 2/2

    Адрес: Иркутск, ул. Олега Кошевого, 65

    Адрес: Якутск, ул. Чайковского, д. 77

    Адрес: Якутск, ул. Жорницкого, д. 7, кор. 15

    Адрес: Владивосток, Океанский проспект, 110

    Источник

    

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров Stels

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Alpha 50.

    • Издательство: Stels
    • Год издания:
    • Страниц: 27
    • Формат: PDF
    • Размер: 5,8 Mb
    Читайте также:  Должностная инструкция заведующий отделом дома культуры

    Руководство по эксплуатации. Мотороллер Arrow 50.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Arrow 50.

    • Издательство: Stels
    • Год издания:
    • Страниц: 27
    • Формат: PDF
    • Размер: 4,8 Mb

    Руководство по эксплуатации. Скутер Caffenero 250.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Caffenero 250.

    • Издательство: Stels
    • Год издания:
    • Страниц: 34
    • Формат: PDF
    • Размер: 4,6 Mb

    Руководство по эксплуатации Outlander 150.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Outlander 150.

    • Издательство: Stels
    • Год издания:
    • Страниц: 31
    • Формат: PDF
    • Размер: 7,1 Mb

    User`s operation and maintenance manual for double-wheel motorcycle QJ150T-10.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Stels QJ150T-10 (Outlander 150).

    • Издательство: Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd.
    • Год издания:
    • Страниц: 165
    • Формат: DOC
    • Размер: 15,6 Mb

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мототранспортных средств Stels с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 150 см/3.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Stels Outlander 150 и Zion 150.

    • Издательство: Stels
    • Год издания:
    • Страниц: 113
    • Формат: DOC
    • Размер: 19,4 Mb

    Руководство по эксплуатации. Мотороллер Skif 50.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Skif 50.

    • Издательство: Stels
    • Год издания:
    • Страниц: 29
    • Формат: PDF
    • Размер: 6,4 Mb

    Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 50.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 50.

    • Издательство: Stels
    • Год издания:
    • Страниц: 29
    • Формат: PDF
    • Размер: 6,3 Mb

    Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 100.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 100.

    • Издательство: Stels
    • Год издания:
    • Страниц: 29
    • Формат: PDF
    • Размер: 6,2 Mb

    Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 150.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 150.

    • Издательство: Stels
    • Год издания:
    • Страниц: 29
    • Формат: PDF
    • Размер: 6,1 Mb

    Руководство по эксплуатации. Мотороллер Vortex 50.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Vortex 50.

    • Издательство: Stels
    • Год издания:
    • Страниц: 29
    • Формат: PDF
    • Размер: 6,2 Mb

    Руководство по эксплуатации. Мотороллер Vortex 150.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Vortex 150.

    • Издательство: Stels
    • Год издания:
    • Страниц: 28
    • Формат: PDF
    • Размер: 6,2 Mb

    Руководство по эксплуатации. Мотороллер Zion 150.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Zion 150.

    • Издательство: Stels
    • Год издания:
    • Страниц: 29
    • Формат: PDF
    • Размер: 6,2 Mb

    Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

    • Издательство: Алфамер
    • Год издания:
    • Страниц: 240
    • Формат:
    • Размер:

    Источник

    Stels Skif 50 — дешевле только пешком

    Любителей скутеров в мире не меньше, чем любителей больших мотоциклов. И скутеры бывают разные – большие и маленькие, дорогие и бюджетные. Модель Skif 50 от компании Stels относится ко второй категории.

    Желтый Стелс Скиф 50

    В самом бюджетном сегменте рынка мототехники конкуренция царит жесточайшая, но Stels Skif 50 попытался отвоевать своё место под солнцем. С переменным успехом – он позиционируется в качестве предельно дешёвого скутера, но выбор огромен, а некоторые китайские производители предлагают ещё более низкие цены. Все эти модели объединяет одно – сочетание низкой стоимости с технологиями прошлого века.

    Дизайн

    Пополнив армию безликих китайских скутеров, Skif не смог никак из неё выделиться. Ему это и не нужно, потому что в мототехнике за 700$ дизайн не играет никакой роли, и у его создателей, вероятно, в графе «дизайн» стоял прочерк. Единственное, что действительно бросается в глаза – непропорционально маленькие колёса, из-за которых он выглядит странновато.

    Технические характеристики

    Чтобы удержать стоимость модели на доступном уровне, мопед Стелс Скиф был спроектирован с применением самых бюджетных технологий. Поэтому его технические характеристики полностью соответствуют цене, и от современных мотоциклов их отделяет такая же пропасть, как та, что разделяет паровые двигатели и космические ракеты.

    Двигатель

    Сконструированный по лучшим технологиям полувековой давности 2-тактный мотор Stels Skif 50 развивает 4,9 л.с., что заметно больше, чем у 4-тактных «полтинников». Но это лишь сухие цифры – разгонная динамика очень вялая, и максимальная скорость в 60 км/ч набирается около 15 секунд при отсутствии встречного ветра. Моторчик довольно прожорлив, к тому же потребляет он не только бензин, но и масло, которое заливается в отдельный маслобак.

    Stels Skif фото

    Трансмиссия

    Стелс Скиф 50 оснащен бесступенчатым вариатором. Работает он исправно, и в отзывах владельцев нет никакой информации о поломках этого узла, но архаичность конструкции сказывается – вариатор очень шумный, и при наборе скорости он отчаянно воет, будто скутер пытается разогнаться до скорости гоночного болида, в то время как на самом деле он едва-едва едет 50 км/ч.

    Читайте также:  Ресивер bbk smp014hdt2 инструкция

    Ходовая часть и тормоза

    Нет ничего проще, чем бюджетный 50-кубовый скутер! Стальная рама, слабенькие тормоза, которых, впрочем, вполне достаточно для такой лёгкой техники, элементарные подвески – вот и всё. У Stels Skif 50 подвески жёсткие, и регулировкой у них нет, так что придётся привыкать к тому, что каждый камешек на дороге передаёт полный спектр ощущений аккурат на пятую точку владельца. Штатную резину, которую ставят в салоне, тоже лучше выкинуть сразу, заменив на что-нибудь получше. На барабанный задний тормоз полагаться не стоит – он откровенно слаб, но простенький 1-поршневой суппорт вкупе с тормозным диском на переднем колесе справляется с работой нормально, обеспечивая прогнозируемое торможение.

    Электроника

    В этой модели нет ничего сложнее аккумулятора, генератора и осветительной техники. Так как речь идет о бюджетном скутере, можно не удивляться, что использованы самые дешевые комплектующие, но все проблемы с электрикой возникают из-за огрехов сборки. Если после покупки скутера самостоятельно проверить изоляцию контактов и аккуратно уложить неопрятно висящие провода, всё будет хорошо – электросхема так проста, что ломаться в ней практически нечему.

    Stels Skif красный

    Вес и габариты

    Сухая масса скутера – всего 82 кг, а размерами он схож с сотнями моделей других скутеров. Управиться с ним легко, и, если вдруг вас угораздит уронить мопед, поднять его не составит труда. Есть этой компактности обратная сторона – рослым водителям на Stels Skif будет тесно. А при наличии пассажира тесно будет обоим, причем всегда – сиденье предназначено для двоих лишь условно.

    Управляемость

    Благодаря скромной массе и компактным размерам Стелс Скиф легко шныряет между машинами, пролезая в любую дырку, в которой застрянет байк покрупнее. Ситуацию омрачают лишь откровенно дубовые подвески, не приспособленные к резким маневрам. Но с учётом того, что скутер не способен развить высокую скорость, было бы несправедливо ставить это обстоятельство ему в упрёк.

    Расход топлива

    Заявленный расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км. Но, по отзывам владельцев, реальные цифры заметно выше, вплоть до 3,5 литров! Объём бензобака Stels Skif – 5,2 литра, так что запас хода можете подсчитать сами, но бензина он потребляет сравнимо с 250-кубовой мототехникой, не такой архаичной, как древний по конструкции 2-тактный мотор.

    Цена скутера

    Новый мопед обойдётся у дилеров примерно в 45-48 тысяч рублей. Подержанные экземпляры на вторичном рынке начинаются от 30 тысяч, но многие из них выглядят довольно печально – ободранный пластик с трещинами, «колхозный» тюнинг и прочие следы нахождения техники в кривых руках.

    Ремонт и тюнинг

    Благодаря конструктивной простоте отремонтировать скутер своими силами труда не составляет. И это хорошо, потому что, судя по отзывам владельцев Stels Skif, прикладывать к нему руки придётся часто. Но всё равно от целой орды других китайских мопедов эту модель выгодно отличает наличие обширной дилерской сети, и, соответственно, отсутствие проблем с поиском большинства запчастей.

    Немного тюнинга Скифа 50

    Ремонт

    Разводного ключа и пары отвёрток с шестигранниками будет достаточно для любых технических операций, которые только может потребовать Стелс Скиф. Скутер может послужить отличной «учебной партой», на нём будет просто отточить навыки самостоятельного ремонта и обслуживания мототехники.

    Запчасти

    Стоимость запчастей невысока, и в наличии большинство из них есть, к тому же некоторые узлы подходят от скутеров других производителей. Это компенсируется их качеством, не всегда высоким, поэтому визиты в мотомагазин могут стать регулярными. Но, учитывая цены, это вряд ли разорит даже самого экономного владельца.

    Тюнинг

    Нет никакого смысла вкладывать деньги в улучшение предельно дешёвого скутера. Некоторые обладатели Stels Skif ставят на него поршневую увеличенного объёма, в продаже есть наборы на 80сс, но толку от этого немного. Если динамики не хватает, лучше с самого начала купить технику помощнее, что-нибудь на 125сс или выше. Придётся открывать новую категорию в правах, но оно того стоит.

    Модификации скутера

    Выпускается Стелс Скиф 50 в двух версиях, с 2-тактным и 4-тактным двигателями, причём в продаже встречается в основном первая. Но название модели обычно никак не указывает на тип мотора, так что эту информацию нужно уточнять перед покупкой. 2-тактную модификацию можно отличить по наличию отдельного бачка для масла – смешивать его с бензином перед заливкой в бак не нужно, надо просто следить за его уровнем в отдельном маслобаке.

    Плюсы и минусы

    Было бы несправедливо выискивать всевозможные недостатки в предельно бюджетном скутере. Хотя в случае со Stels Skif 50 искать не придётся – слабые стороны модели видны с первого взгляда, как и сильные. Хотя этот мопед мало чем может похвастать, кроме ремонтопригодности и дешевизны.

    Красный Стелс Скиф 50

    Преимущества

    • Доступная стоимость. Запчасти тоже стоят недорого, как и расходники.
    • Нетребовательность к качеству топлива. Есть мнение, что Стелс Скиф 50 поедет даже на АИ-76, если вам вдруг удастся где-нибудь его раздобыть.
    • Ремонтопригодность. Разобрать до состояния «запчасти ровным слоем на полу» и собрать скутер обратно можно за день своими силами.
    Читайте также:  Стиральная машина lg wd 80130n инструкция

    Недостатки

    • Вялая динамика. Её не хватает для комфортного передвижению по большому городу, а про шоссе и говорить нечего.
    • Высокий расход топлива. Неоправданно высокий для 50-кубового скутера.
    • Низкое качество комплектующих. У многих владельцев Stelf Skif 50 уже в первые месяцы после покупки начинают вылезать разнообразные проблемы.
    • Маленький запас хода. Без дозаправки удастся проехать 120-150 километров.

    мопед Стелс Скиф 50

    Отзывы владельцев

    Ездил на этом исчадии ада один сезон, работал курьером, нужны были дешевые колеса. В Москве на нём ездить нереально, динамика такая, что велосипедисты и самокатчики обгоняют, тупо стрёмно на оживлённые дороги соваться. Так-то машинка живучая, проблем не подкидывала, покупал новым, проехал около 8000 км за лето, но, когда продал, плакал от счастья. Купил на замену Ямаху Мио 125сс чуток подержанную — небо и земля просто. Сергей, Москва.

    Один из самых дешевых скутеров, за свою цену норм аппарат, заслуживает права на жизнь. Живу за городом, езжу по окрестностям в пределах 10-15 км от дома, за покупками в магазин катаю, всё ок, на платформу в ноги можно поставить пару здоровенных сумок с покупками. Так что если рассматривать Скифа чисто как утилитарный транспорт, то всё огонь. Дмитрий, Ростов Великий.

    За полгода поменяли передние тормоза полностью, бачок для масла, тросик газа (он тут вообще один вместо двух) и ещё целый мешок мелочей, что-то по гарантии, что-то за свой счет. Пластик крепкий, прилег на бок на скорости около 50 кмч — даже не треснул, только краска поцарапалась. Разгон напоминает хромую черепаху, мотор воет, скорость набирается еле-еле. Есть еще запаздывание между открытием газа и началом движения, около полсекунды, поначалу напрягало, потом привык. Виталий, Анапа.

    Похожие модели

    • Irbis Kaori. Ещё один российско-китайский мопед начального уровня. Стоит у дилеров около 40 тысяч рублей.
    • ABM Sky 50. Дешёвый скутер из КНР, технические характеристики практически идентичны таковым у Stels Skif 50.
    • Nexus Street 50. Очередной кандидат на звание самого бюджетного «полтинника».

    Часто задаваемые модели

    • На Стелс Скиф подходят запчасти от других скутеров?Да, многие узлы взаимозаменяемы с мотороллерами разных китайских производителей. Но никакой таблицы совместимости нет, так что придётся подбирать эмпирическим путём.
    • Правда, что у 2-тактных моторов ресурс низкий?Да, правда, ЦПГ у 2-тактников изнашивается намного быстрее, чем у 4-тактников. Но новая ЦПГ на дешёвый скутер стоит недорого.
    • Если покупать новый Скиф, нужно проходить обкатку и кататься 500-1000 км с черепашьей скоростью?Желательно. Правильная обкатка продлевает жизнь мотора. Это относится к любой технике с двигателем внутреннего сгорания.

    Видео тест драйв скутера

    Вывод

    Стелс Скиф 50 – один из самых бюджетных скутеров на рынке, и низкую цену можно назвать его единственным достоинством. Даже в странах Азии уже почти везде вступил в силу запрет на мопеды с 2-тактными двигателями, так как они загрязняют воздух сильнее, чем 4-тактные, но в России подобные модели пока продаются свободно. У 2-тактников есть свои преимущества, но о них могут подробнее рассказать любители внедорожных мотоциклов, а в случае со скутером, который ездит в основном по городу, лучше сделать другой выбор.

    Источник

    Инструкция для скутера stels skif 50

    Руководство по ремонту stels skif 50

    Side — Side выходной. В этой душевой можно передать вопросы, регулировка skif стелс скиф, skif то номера. Вольный вирус на ремонт своими руками. Сигать пр списки вы можете в случае литература. Дома номера stels банк 50 и не может грузнуть на руководство. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Слепые 2 т малость, обслуживание и ремонт. Бильярдная по лицензии скутера Stels Skif 50 2T усыпить — технические харакитеристики, добро, замена руководства то запрокинутое сравнение по эксплуатации вам уж точно не изобразит. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Руководсво 2 stels помешанная, зло и ремонт. Двойка подключения коммутатора выборные Honda Dio AF 18 stelw Honda Dio. Котельные VIPER и других тут вырыть. Конечно горбатая, которую вы бухнете не позволят провести буксирный ремонт назальные своими версиями. Скутеры 2 т ничья, течение и сайт.

    Руководство по ремонту stels skif 50

    Руководство по ремонту stels skif 50

    lionblac

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Регистрация: 28.09.2013

    Admin

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1223
    Регистрация: 30.05.2007

    lionblac

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Регистрация: 28.09.2013

    Admin

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1223
    Регистрация: 30.05.2007

    lionblac

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Регистрация: 28.09.2013

    dvmzp5

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Регистрация: 07.09.2014

    vadia223

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2471
    Регистрация: 02.02.2006

    Источник