Меню

Инструкция для ирбис нирвана

Irbis Nirvana User Manual [ru]

Компания TOHO SANGYO, производящая продукцию KIYOSHI, расположена в городе Цукуба в центральной части Японии.

Под брендом KIYOSHI производятся детали для тюнинга мототехники от ведущих мировых производителей. Основные продажи приходятся на внутренний рынок страны.

Многолетний опыт, технологические разработки и квалифицированные специалисты позволяют компании выпускать продукцию высокого качества, при этом сохраняя приемлемый уровень цен за счет расположения основных производственных мощностей на Тайване.

Компания ИРБИС МОТОРЗ является эксклюзивным дистрибьютором продукции KIYOSHI в России.

KIYOSHI – это узкая специализация на производстве стандартных запчастей и запчастей для тюнинга мототехники.

При производстве деталей цилиндро-поршневой группы KIYOSHI используется технология тефлонового покрытия.

Тефлон имеет высокие антифрикционные свойства, а коэффициент трения скольжения, благодаря очень слабым межмолекулярным силам, самый низкий из известных доступных конструкционных материалов — даже меньше, чем у тающего льда. При этом величины статического и динамического коэффициентов трения почти одинаковы, и движения рывками при этом не наблюдается.

Благодаря прочному фторо-углеродному соединению и надежной защите атомов углерода атомами фтора, тефлон обладает почти универсальной химической устойчивостью. На свойства тефлона не влияют ни растворители типа спиртов, сложных эфиров, кетонов, ни агрессивные кислоты.

Благодаря этому, двигатели, оборудованные деталями цилиндро-поршневой группы KIYOSHI, имеют большой моторесурс и улучшенные эксплуатационные характеристики.

Toho Sangyo Co., Ltd., 1936 Kise, Tsukuba, Ibaraki 305-0022, Ibaraki, Japan E-mail: kiyoshi_info@yahoo.co.jp

КомпанияMichiruIndustryCo. Ltd была основана в 1952 году, на заре индустриальной эпохи, японским инженером Такеши Мичиру и его сыновьями. Изначально компания специализировалась на производстве Скутеретных шлемов. Впоследствии ассортимент расширился и стал включать в себя полную линейку мотоэкипировки.

Штаб-квартира компании расположена в Токио. В настоящее время основная часть товарооборота приходится на внутренний рынок Японии.

Компания ИРБИС МОТОРЗ является эксклюзивным дистрибьютором продукции MICHIRU на территории Российской Федерации.

Michiru Industry Co. Ltd., 19-8 Nihonbashikoami-Cho, Chuo-Ku, Tokyo, 103-0016 Japan

Спрашива йте экипировку и запасные час ти данных торговых марок у наших партнер в.

СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ

Благодарим Вас за покупку скутера IR BIS. Данное руководство содержит важную информацию по технике безопасности. Предоставляет сведения о специальных приемах и практических навыках, необходимых для управления этим транспортным средством. А также включает инструкции по безопасному управлению и необходимому техническому обслуживанию.

Вождение скутера – увлекательное занятие, и мы надеемся, что вы получите истинное удовольствие.

В процессе производства этого трансп ортного средства были соблюдены все существующие и действующие законы и нормы,

касающиеся шума и воздействия на окруж ающую среду.

Прежде чем управлять Вашим новым скутером, внимательно и до конца прочтите данн ое руководство . Оно содержит важную информацию по технике безопасности. Не управляйте скутером без надлежащего опы та. Начинающим следует пройти

учебный курс, прежде чем управлять этим транспортным средством.

Не давайте детям до 16 лет управлять данным транспортным средством . Это может привести к тяжелым травмам. Даже подростки старше 16 лет могут не иметть практических навыков, способностей или умений, необходимых для безопасного управления скутером. Поэтому подростки старше 16 лет должны управлять данным транспортным средством строго под наблюдением взрослого, даже после проххождения учебного курса. В целях безопасности убедитесь, что Вы можете управлять вашим транспортным средством на законных основаниях, этим Вы проявите заботу об окружа ющей среде и уважение к правам других людей.

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими условными обозначениями, которые помогут Вам лучше сориентироваться в данном руководстве и выделить особо важ ные условия эксплуатации и предостережения.

Желаем вам приятных поездок!

— Внимание! Важная информация!

— Внимание! Опасно для жизни!

— Осторожно! Едкие вещества и их пары!

Аксессуары и модификации………………………………… ……………

ТЕХНИК А БЕЗОПАСНОСТИ

Скутер не является игрушкой и может быть опасным в управлении.

Управление скутером отличается от управления другими транспортными средствами, включая мотоциклы и автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неро вной поверхности, могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюден ы все меры предосторожности.

Внимательно прочитайте данное руководство и все обозначения и следуйте прописанным инструкциям по управлению.

Не управляйте скутером, не имея надлежащей подготовки. Пройдите учебный курс. Начинающим следует пройти курс в автомобильной школе или у инстру ктора.

Соблюдайте возрастные рекомендации:

Не позволяйте детям до 16 лет управлять скутером. Не допускайте до управления скутером людей, не имеющих соответствующего водительского удостоверения и необходимого опыта управления.

Запрещается управление скутером в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Всегда будьте предельно осторожны и двигайтесь с медленной скоростью при дв ижении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям рельефных условий при управлении скутером.

Не управляйте скутером на неровных, скользких и дорогах с поврежденным покры тием, пока не научитесь и не приобретете практич еские навыки, необходимые для контроля скутера на таких дорогах. Всегда будьте предельно осторожны при вождении на таких дорогах.

Всегда держите обе руки на руле, а обе ноги на подножках во время вождения.

Перед каждым использование м скутера убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.

Никогда не выбирайте сли шком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорогой, степенью видимости, ус ловиями эксплуатации и вашим опытом.

Всегда следуйте правилам осмотра и технического обслуживания, указанным в данном руководстве.Перед каждым использованием скутера убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.

Не допускается управление скут ером без защитного шлема соответствующего размер а. Также необходимо надеть средство для защиты глаз (защитную маску или защитные очки), перчатки, ботинки, рубашку или куртку с длинным рукавом и длинные брюки.

ИрбисМоторз рекомендуетВам использоватьзащитный шлем и экипировку торговой марки, прошедшей все необходимые испытания и сертифицированной в Российской Федерации — Michiru.

Для того, чтобы Вы могли наслаждаться поездками на Вашем новом скутере, не задумываясь о возможных травмах, мы рекомендуем Вам использовать:

Источник



Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров, мотоциклов и квадроциклов Irbis

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Irbis ATV70U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV70U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV110U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV110U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV150U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV150U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV200U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV200U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis 250S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis 250S.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis BWS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis BWS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 46
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Centarino.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Centarino.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Centarino S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию кскутеров Irbis Centarino S.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis FR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis FR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis GR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Grace.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Grace.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb
Читайте также:  Бак аристон 80 литров инструкция

Руководство по эксплуатации Irbis GS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Intruder.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Intruder.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Kaori.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Kaori.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis LX.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,2 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis LX GTR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX GTR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Nirvana.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Nirvana.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis RZR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis RZR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 45
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,6 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR110.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR110.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR125.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR125.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR250.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR250.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Virago.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Virago.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis VR-1.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis VR-1.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,9 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis XR250.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis XR250.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Z50R.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50R.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Z50RS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50RS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,1 Mb

Скутеры и мопеды. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Руководство на по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров и мопедов Irbis Dingo 50/Nirvana 150/R50/Z50R.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 208
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ирбис Нирвана

Ирбис Нирвана

Ирбис Нирвана — фото 1

Ирбис Нирвана

Ирбис Нирвана — фото 2

Ирбис Нирвана

Ирбис Нирвана — фото 3

Ирбис Нирвана

Ирбис Нирвана — фото 4

Ирбис Нирвана

Ирбис Нирвана — фото 5

Технические характеристики Ирбис Нирвана

Модельный год 2016
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1983
Ширина, мм 683
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис Нирвана

Ирбис Нирвана 150

Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 149.6
Мощность, л.с. / оборотах 9.4/7500
Момент, н·м / оборотах 8.3/6000
Расход топлива, л на 100 км 2.9
Снаряженная масса, кг 115
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис Нирвана по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис Нирвана

IRBIS Nirvana, 2009 г

Всем привет. У меня IRBIS Nirvana 150 сс. Куплен в августе 2009 года. Нареканий пока никаких не было за это время. Большой комфортный скутер. Максимальную скорость ещё не проверял, пока на обкатке. Тормоза отличные дисковые, пластик нормальный. В общем, я доволен. Мой IRBIS Nirvana кушает порядка 3-3,5 литра, в зависимости от режима движения. По лесу может доходить и до 5 литров, плюс из бака через дренаж неплохо выплескивается.

Достоинства : доступный. Неприхотливый. Достаточно резвый. Немного кушает.

Недостатки : как и у всех китайцев.

IRBIS Nirvana, 2012 г

Скажем так, цена IRBIS Nirvana соответствует его качеству. Хороший мотор. Сам скутер на троечку. Пластик ломкий, подогнан плохо, не выдерживает падений даже с подножки. Потом, когда я его разбирал в целях ревизии рулевой (снял весь и так побитый пластик), то назад собрать нормально уже не вышло, его повело. Щели образовались большие. Подвеска — ну она на всех китайцах забавная. Трескалась рама — варили. Треснула труба треугольника вдоль. Тёк датчик уровня топлива, почти сразу обозначились проблемы со светом (он так без него и ездит). Короче оно в течение одного сезона у IRBIS Nirvana всё поломалось, на это «забили» — едет и ладно. И неплохо едет железка.

Достоинства : неплохо едет. Серьезных поломок не было.

Недостатки : качество пластика ужасное.

IRBIS Nirvana, 2013 г

У меня IRBIS Nirvana 150. Откатал 3 сезона — больше 10 тыс. км. Еще сезон сын откатал. По мелочам сыпется — надо следить за крепежом. Пластик изнутри проклеил сеткой серпянкой, потом «пенофолом» (листы вспененного пластика с фольгой). Теперь не так колется и не потеряются куски если что. Кроме того теплоизоляция и шумоизоляция улучшилась. Поставил лобовое стекло и щитки на рукоятки (езжу и по холоду). К движку вопросов нет. Ремень вариатора заменил на 8000 км (порвался). Хоть один, хоть вдвоем, хоть с грузом — 85 идет. Подвеска немного жестковата, но вдвоем или с грузом — просто лимузин. Сделал чехол на сиденье со вставками — одиночку. Сидишь как в седле. Кое что намутил по светотехнике: горят обе фары одновременно (две лампы по 30 ватт), остальную светотехнику перевел на светодиоды и за счет экономии добавил две «туманки» светодиодные под рулем (подсвечивают при повороте) и по бокам переднего щита повесил две маленькие фары по 20 ватт. С кофром поколдовал в плане усиления крепежа и самой скорлупы. Царапины на пластике IRBIS Nirvana лечу самоклеящейся пленкой: и в цвет и в контраст накладки всякие — эффект, как так и надо. Красить из-за мелочи не резон. В целом аппаратом доволен.

Достоинства : аппаратом доволен. Простой и неприхотливый. Дешевый в обслуживании.

Недостатки : требует прямые руки.

IRBIS Nirvana, 2007 г

Аппарат вполне надёжен, и для дальних поездок тоже, сам ездил за 300 км, скорость держал 85 км/ч. По «максималке» разгонял IRBIS Nirvana до сотни, замерял по навигатору. Посадка удобная, мой рост 175, вдвоём тоже неплохо. Кофр становится без проблем, а вот под седло интеграл не помещается, мало высоты, а для вещей места хватает. Качеством пластика, в общем, доволен, пару раз раскладывался, на небольшой скорости — только царапины по бокам. А вот ушки крепления пластика слабоваты, кое-что усиливал. Запчастей на него хватает, хорошая возможность для «тюнинга». Динамика у IRBIS Nirvana средняя, но по городу достаточная, чтобы уйти от ВАЗов, хочешь большего — ставишь спортивный вариатор. По комфорту и вибрации скажу так — сажусь после Классика и отдыхаю, подвеска задняя на газовых амортизаторах. У меня ещё старая модель, 2007 года, новые конечно симпатичнее, но тех. данные одинаковые. Сам год назад хотел нового брать, а из старого сделать спорт вариант для отжига, но тут как раз на Классик сделали огромную скидку, так что взял его (о чём ни разу не пожалел). Как резюме — берите, своих денег стоит.

Читайте также:  Должностная инструкция заместителя главного маркшейдера

Достоинства : своих денег стоит, но не больше.

Недостатки : запчастей для него не хватает.

IRBIS Nirvana, 2015 г

Этот IRBIS Nirvana — копия кошерного Daelim Trans NS 2, который в оригинале был сверхнадёжным и живучим аппаратом, правда, с другим мотором — 125 кубов. На китайце же 150 «воздушка» стоит. Есть ограничитель тормозного усилия, бюджетный вариант АБС. Посадка удобная. На данный мотор есть «тюнинг», правда выбор небольшой – «горшок» на 170 кубов, новая головка и прямоточный глушитель, полный комплект стоит около 20 тысяч и требует расточки картера, летом тюнинговал такой. Есть кнопка «аварийки». А вообще, стандартный китайский 150 сс скутер стандартно и по-китайски сыплется, стандартно и по-китайски вновь собирается. Запчасти по стандартному китайскому обычаю достать тяжело, но можно. Ест 5.5л/100 км, Едет, ну сотню пойдет, больше страшно и опасно (очень боится ветра бокового). Динамика — пока новый будет YBR «рвать» только так потом задохнется, и ты уже не сделаешь лучше. Посадка как на любом скутере, рассчитана на 150 см китайского роста.

Достоинства : самый обычный китайский скутер со стандартными проблемами и китайским качеством.

Источник

Обзор скутера Ирбис Нирвана 150

Обзор скутера Ирбис Нирвана 150

Скутер Ирбис Нирвана 150 появился на Российских дорогах летом 2008 – 2009 годов. Приобрел удивительную популярность за счет своих внушительных характеристик, а это мощность, сочетаемая с комфортом и дизайн, притягивающий взгляды окружающих. Настоящий двухместный красавец, со скоростью 120 км/ч, и ценой не более 45000 рублей! (до кризиса подорожания валюты в 2015 году).
За свою историю существования, у многих владельцев скутер пробежал уже более 20000 км и до сих пор находится в строю. Хороших отзывов о Нирване предостаточно, но есть и нюансы о которых нужно знать первооткрывателю данного мотороллера. Собрав все материалы с форумов владельцев Нирван, мы предоставили всю информацию о нем в одном месте. Это не минусы скутера, а скорее небольшие недочеты китайского мотопрома, которые исправляются при помощи рук и внимания.
Итак, обзор и обслуживание скутера Ирбис Нирвана 150;

Так как скутер 150 кубовый, нужны права категории «А». Страховка обязательна!

Двигатель стоит 157QMJ, очень даже неприхотливый и с хорошим ресурсом. Масло, для четырехтактных двигателей 10w40, объем 900 мл. Меняется сразу при покупке, затем после 300 и 600 км обкатки. В поддоне два сливных отверстия: одно — фильтр-сетка (чистим сетку). второе – для слива масла. С моментом затяжки – без фанатизма.

Так же во время обкатки требуется сменить масло в передней вилке (трансмиссионное) и в редукторе (гипоидное 75w90). Забыли на 6-7 тыс км.

При пробеге 500 км, нужно проверить затяжку оси заднего колеса и рулевой колонки. Для этого зажимаем передний тормоз и качаем вперед-назад, люфта и постукиваний в передней вилке быть не должно. Заранее прикупаем за 100 руб подшипник (арт.2007107/32007, размер (35*62*18)), желательно российский. Люфт не потревожит тысяч десять.

— Уделяем внимание пластику. Снять передний обтекатель, багажник и бардачок. Обклеиваем внутри 3-5 мм. изолоном при помощи двухстороннего скотча. Саморезы сажаем на герметик. Мопед превратится в японца, без воя и дребезжания пластмассы.

— После 1300 км пробега продувается карбюратор, меняются топливный и воздушный фильтр.

— После покатушек по неровным дорогам, откручиваюся болты крепления глушителя. Вся система глушителя требует постоянной инспекции, если все соединения не облить фиксатором резьбы.

ремень вариатора Ирбис Нирвана, фото

— Штатного ремня хватает тыщи на три-четыре. Целесообразно приобрести запасной ремень (самый лучший — 835-й power link), его хватит на 10000 км.

— Амортизаторы при правильной эксплуатации, выдерживают тысяч 8-9. С заменой проблем нет, главное при покупке, чтобы были 150 кубовые.

— Всю злектропроводку в местах соединения, следует обработать спреем от попадания влаги. Воды скутер боится. При мойке снимайте минусовую клемму на аккумуляторе. При попадании в сильный дождь, скутер лучше накрывать чехлом или пленкой (возим с собой).
На скутере установлен дистанционный запуск двигателя с брелка. Замечены непроизвольные запуск двигателя в гараже или на стоянке. Отключается только брелком. Практически, лучше отключить эту функцию или следить за состоянием проводки. В противном случае (если сам заведется) можно уничтожить ресурс двигателя. Установленный двигатель имеет воздушное охлаждение и остывает только в движении.При чистом воздушном фильтре, бензина употребляется не более 4 литров. Слабый свет исправляется галогеновыми лампочками. Реальная скорость 120 км/ч, крейсерская 90-100 км/ч. Очень удобное сиденье. Двоим будет комфортно в течении 100-150 км пути. Грузоподъемность 150 кг.

фото пластика скутера irbis nirvana

Если использовать все присутствующие советы, то скутер будет служить верой и правдой не один сезон, не смотря на свое место рождения. Все владельцы скутера, утверждают, что Нирвана это не название скутера, а то состояние, в котором находишься, во время его пилотирования.

P.S. В каталоге интернет магазина — Скутеры, вы можете ознакомиться с ценой на скутер Ирбис Нирвана 150, с доставкой в любой город России, сравнить технические характеристики, посмотреть фото и видео, а так же, посмотреть на ближайших конкурентов и задать нам любой вопрос о его обслуживании и сборке.

Как уже говорилось, в стране Нирван эксплуатируется великое множество, обзоров и видео отзывов от владельцев предостаточно, вот один из них.

Источник

Ирбис Нирвана 150 – Скутер на каждый день

Долгая жизнь модели Ирбис Нирвана была обусловлена её доступной ценой и неплохим в целом качеством, пусть и не без некоторых недостатков. Сейчас этот скутер уже не производится, но он по-прежнему популярен.

Скутер Ирбис Нирвана 150 поступил в продажу более 10 лет назад, и выпускался достаточно долгое время. За это время дилеры успели продать огромное количество экземпляров – покупатели слетались на эту модель толпами, привлеченные доступной ценой, неплохими техническими характеристиками и привлекательным дизайном. Но китайские мотопроизводители редко совершенствуют имеющиеся модели, предпочитая вместо них выпускать на рынок новые, доработанные и усовершенствованные, так что сейчас новый Irbis Nirvana 150cc уже не приобрести. Модель, однако, по-прежнему популярна благодаря заслуженно положительной репутации.

Дизайн

ирбис нирвана 150 фото

Облик скутера Ирбис Нирвана 150 скопирован с модели Daelim Trans NS2, поэтому он и получился таким удачным. Воспользовавшись наработками конкурентов, китайские дизайнеры сразу получили желаемое с минимальными затратами. И пусть выглядит их поделка абсолютно вторично, всё равно она получилась довольно симпатичной и привлекательной.

Технические характеристики

Irbis Nirvana 150cc во многом похож на другую лёгкую мототехнику из Китая – такой же простой и бюджетный, он обладает схожим набором сильных и слабых сторон. Но в целом его технические характеристики можно назвать сбалансированными и даже неплохими, особенно с учётом скромных денег, которых стоит эта модель.

Двигатель

Простенький 150-кубовый силовой агрегат воздушного охлаждения мощностью в 9,4 л.с. способен разогнать мопед до скорости в 100 км/ч, но, по отзывам владельцев, комфортная крейсерская скорость не превышает 80-85 км/ч. Мотор очень надежен, к тому же при желании он поддаётся тюнингу – можно заменить поршневую, а можно расточить имеющуюся, установив новую ГБЦ. Карбюратор неприхотлив, и, отрегулировав его один раз, о нём можно забыть надолго.

irbis nirvana фото

Трансмиссия

Обычный бесступенчатый вариатор, точно такой же, как и на сотнях других моделей. Работает он хорошо, чутко реагируя на положение ручки газа, и не подкидывает сюрпризов. Особенно если обслуживать его, как положено, а не по принципу «когда сломается, тогда и посмотрим».

Ходовая часть и тормоза

тормоза irbis nirvana 150cc

Стальная рама поставлена на 14-дюймовые колеса с литыми дисками, а за амортизацию дорожных неровностей отвечает стандартная подвеска с вилкой-телескопом и задним моноамортизатором. Настроек никаких нет, но ведёт она себя сносно, хотя немного дополнительной жёсткости бы не помешало. На обоих колёсах установлены дисковые тормоза с 1-поршневыми суппортами. Присутствует и бюджетная вариация на тему ABS – искусственный ограничитель тормозного усилия, который, в теории, должен помогать избежать блокировки колёс.

Читайте также:  Okb 571 cjn инструкция

Электроника

В плане электронной начинки Irbis Nirvana 150cc ничем не отличается от любого другого аналогичного байка. Все чувствительные к влаге узлы спрятаны глубоко в его недрах, так что ни дождя, и мойки он не боится. В случае необходимости починить электропроводку не составит труда, добраться до неё несложно, просто сняв боковой пластик.

Приборная панель ирбис нирвана

Вес и габариты

Сухая масса – 115 кг, а снаряженная – примерно на 10 кг больше. Небольшая ширина (в пределах 68 см по крайним точкам) заметно облегчает маневрирование в городских условиях, как и колёсная база средней длины. На трассе скутер чувствует себя несколько менее уверенно, так как его ощутимо сдувает боковым ветром, и курсовую устойчивость сохранять непросто – приходится постоянно «ловить» руль.

Управляемость

Как должен управляться бюджетный китайский байк? Правильно – отлично! Несмотря на дешевые подвески, рулится Irbis Nirvana 150cc отлично. Радиус разворота очень мал, так что развернуться можно на крошечном пятачке. Значительный максимальный угол поворота руля может даже сыграть злую шутку с неопытным водителем на парковке – руль можно повернуть так, что скутер упадёт на бок, если его вовремя не поймать. Но привыкнуть к этой его особенности – дело пары дней.

Расход топлива

В среднем эта модель расходует 3,5-4 литра на 100 км, но при езде в городских условиях с постоянными разгонами и торможениями расход может заметно вырасти. Моторчик потребляет АИ-92, и высокооктановый бензин ему ни к чему. Правда, в бензобак влезает всего 6,2 литра, то есть катастрофически мало, учитывая аппетиты байка.

Цена скутера

Серый ирбис нирвана 150

Модель уже снята с производства, так что новый Ирбис Нирвану уже не купить. Цены на подержанные экземпляры начинаются от 25 тысяч рублей, и доходят в среднем до 40 тысяч, причём, судя по имеющимся предложениям, год выпуска и пробег слабо коррелируют с ценой. Но выбор есть, и достаточно широкий, так что подыскать подходящий вариант можно. Внимательно осмотрите всё, что сможете, прежде чем согласитесь на покупку, всё-таки эти скутеры уже довольно стары.

Ремонт и тюнинг

Мотороллеры производства КНР всегда славились если не надёжностью, то хотя бы ремонтопригодностью. А рассматриваемая модель и вовсе не имеет склонности часто ломаться, несмотря на некоторые спорные моменты в конструкции. Так что опасаться каких-либо серьёзных проблем не стоит, и все потенциальные поломки можно будет устранить без особых затрат.

Ремонт

Любой сервис по ремонту скутеров с лёгкостью справится с Irbis Nirvana 150cc – с технической точки зрения он ничем не отличается от целого легиона других похожих «китайцев». Да и своими силами можно проделать все необходимые операции, от планового техобслуживания до ремонта, так как конструкция очень проста. Разобраться в ней будет легко, вооружившись мануалом и недорогим чемоданчиком с инструментами.

Запчасти

Модель с производства снята, и официально детали на неё более не выпускаются. Но многое подходит от других китайских скутеров, а ещё больше – от мотороллеров производства компании Ирбис. Совместимость узлов между моделями высока, и подобрать необходимое можно всегда. Стоимость запчастей невысока, они по карману даже самому экономному владельцу.

Тюнинг

Нет ни малейшего смысла заниматься тюнингом Ирбиса Нирвана, он и так хорош в качестве бюджетного транспорта. Некоторые владельцы меняли амортизаторы на более мощные, но это недёшево, так как бюджетные варианты не отличаются по характеристикам от тех, что стоят в стоке, а более качественные стоят дорого. А на Aliexpress продаётся поршневая увеличенного объёма (170cc), но много прыти она всё равно не прибавит.

Модификации скутера

irbis nirvana - вид спереди

Производилась эта модель долгое время, но за это время она не претерпела никаких изменений. Различных модификаций у неё тоже не было, и в разные годы выпуска скутеры отличались друг от друга только раскраской.

Плюсы и минусы

Стремление китайцев экономить при разработке бюджетной мототехники всем нам хорошо известно. Ирбис Нирвана – яркий пример такой экономии. Очень неплохой аппарат заметно страдает от мелких проблем с качеством, которые, с одной стороны, не слишком серьёзны, а с другой, они заметно портят настроение владельцам.

Преимущества

  • Отличная для 150-кубового моторчика динамика.
  • Низкая стоимость обслуживания.
  • Совместимость по запчастям со множеством других мотороллеров, произведённых в КНР.
  • Привлекательный дизайн, который органично смотрится на дорогах даже сейчас.
  • Удобная посадка и продуманная эргономика.
  • Имеется встроенная сигнализация.

Синий irbis nirvana 150

Недостатки

  • Слабые подвески, которые иногда пробивает на «лежачих полицейских» и дорожных неровностях.
  • Недоработанная конструкция дренажа бензобака, из которой при сильной тряске иногда в небольших количествах выплёскивается бензин.
  • Маленький объём бензобака, из-за чего приходится часто заправляться.
  • Хрупкий пластик, который легко раскалывается в случае падения.

irbis nirvana 150cc на дороге

Отзывы владельцев

Отличный скут на каждый день, прошел со мной огонь, воду и медные трубы. Легкий, рулится сказочно, может и по бездорожью проехать, если аккуратно, просто потому что очень легкий. В теплый сезон ездил на работу каждый день, заправлялся несколько раз в неделю, бак однозначно маловат. Пластик по качеству ужасный, один раз завалил байк просто с подножки, так треснула вся боковина. Нормально починить не получилось, заказал китайский комплект пластика (вышло что-то около 8к на круг), по качеству такой же, но новый — там и так уже трещин и коцок хватало. Поломок за все время эксплуатации не было. Олег, Щербинка.

Бодрый лёгкий байк с отличной динамикой, в городе позволяет не чувствовать себя ущербным в потоке машин. На светофоре можно проехать между рядами и встать первым, и на зеленый быстро уйти вперед. После 60-70 разгон слабеет, максималка в районе 100, но для городских условий больше и не надо. В плане надежности все нормально, но руки приложить иногда надо. Заметный минус — слабые крепежи зеркал, на скорости их сворачивает от ветра иногда, поэтому я бы посоветовал сразу их заменить. Артём, Москва.

Если забыть о ломучем пластике, мопед неплохой, хотя странный. Что мешало бензобак побольше сделать? Или лишняя пара десятков квадратных сантиметров жестянки немыслимо удорожили бы модель? Ограничитель тормозного усилия тоже странно работает, эдакий АБС по-китайски. Жрёт много, у меня по городу иногда за 5л расход переваливал, и это при объеме бака в 6 с чем-то. В общем, впечатления смешанные. Борис, Новосибирск.

Красный irbis nirvana 150

Похожие модели

  • Stels Tactic 150. Не менее популярная модель того же класса и примерно за те же деньги.
  • ЗиД-Lifan LF150T-8. Бюджетный вариант, новенький скутер у дилера стоит чуть более 50 тысяч рублей.
  • Yamaha JOG 150. Проверенный годами транспорт, живучий, качественный и безотказный при любых обстоятельствах.

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли что-то сделать с пластиком? А то он, кажется, колется даже от вибраций.Можно снять его и проклеить изнутри сеткой, которая используется при ремонте пластиковых деталей. Это увеличит прочность обвеса, и осколки не потеряются в случае, если пластик расколется.
  • Горит только одна фара на ближнем, вторая включается только на дальнем! Как это исправить?Такая особенность свойственна многим моделям. Сделать так, чтобы на ближнем горели обе фары, несложно, достаточно переподключить необходимые провода.
  • Динамики не хватает для агрессивной езды по городу. Что можно сделать?Самых популярных вариантов два – установка спортивного вариатора и другого карбюратора (или джет-кита в имеющийся карбюратор), но это недёшево, и к тому же ведёт к повышенному расходу топлива.

Видео тест драйв скутера

Вывод

Для своего времени Irbis Nirvana 150cc был весьма неплох, что и обусловило его высокую популярность. Достаточно мощный по меркам класса, привлекательный внешне и вполне надёжный, он продавался по невысокой цене, так что ценителей этой модели хватает и до сих пор. О её качестве говорит хотя бы то, что она сумела успешно втиснуться на рынок, и без того переполненный китайскими скутерами, заняв на нём своё место. А так как подержанные экземпляры в наши дни продаются за очень скромные деньги, этот скутер может стать неплохим вариантом, если вам нужен дешёвый повседневный транспорт.

Источник