Меню

Инструкция для honda tact 24



Скутер HONDA TACT AF24

Скутер Honda TACT AF24 Скутер Honda TACT AF24

Скутер Honda Tact AF24 (Скутер Хонда Такт) — один из немногих 50 кубовых скутеров способный перевезти с комфортом 2 пассажиров.
Благодаря передней рычажной подвеске отлично себя зарекомендавал при эксплуатации в дачных условиях.
Из других технических решений, можно отметить удачную компоновку рабочего места. При одинаковой с моделью Dio платформе, Tact позволяет комфортно перемещаться с пассажиром.
Опционально на Honda Tact AF24 устанавливалась автоматическая подножка, позволяющая установить скутер на центральную подножку одним поворотом ключа.
В целом очень надёжная модель, особенно приспособленная для повседневной эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

Друзья, не забывайте, пожалуйста, про наших китайских друзей. Тут, на Алтае, их большинство. Если будет возможность, выложите мануалы (да и статьи) на Racer QT.
Сайт не плохой, спасибо!

Выложите мануалы (да и статьи) на Kanuni Glide
Заранее благодарен

выложите пожалуйста электро схему и статьи о скутаре sonik за ранее спасибо

что за мопед такой standard moto navigator 50

Здравствуйте! Недавно приобрёл скутер Keeway Flash 50,хотелось бы скачать мануалы по обслуживанию и ремонту.
Заранее благодарен.

Народ на Yamaty rx 150 у когнибудь чтонибудь есть.

Игорь можешь залить мануал на джуалинг LF50QT-15 очень надо я негде найти немогу:(:(:(

приобрёл SYM 50 орбит что нибудь есть о нём

Привет! Как ты относишься к скутеру Stels Skif 50? И если знаешь, то расскажи какие в нём плюсы и какие минусы.

Привет! Как ты относишься к скутеру Stels Skif 50? И если знаешь, то расскажи какие в нём плюсы и какие минусы.

WY 50 QT-7A что это за модель скутера?

приветствую вас. если это возможно напишите плжалста размер ремня на скутере GX «JETTA» TXM50I

Выложите мануал на скут Viper f1

Лично мое мнение ,если сайт о скутерах и сайт хороший то нужно уделить внимание нетолько японцам но и китайцам Т.к Есть города где японцев просто нету . И в принципе все скутера похожи!Нехватает колонки где каждый сам мог описать свой скутер,свою модель ,проблемы с ним и методы решения!

Столько полезной инфы на одном сайте мм..дааа. Спосибо админам.

что за скутер SOLANA?

нужна схема электро проводки на скутер TORNADO

Источник

Инструкция для honda tact 24

На панели приборов (рис. 1) находятся:

  1. Индикатор превышения скорости;
  2. Счетчик пробега;
  3. Спидометр;
  4. Индикатор указателя поворотов;
  5. Индикатор наличия масла;
  6. Стрелочный указатель топлива.

Кроме того, на панели может находиться индикатор ближнего и дальнего света.

Панель приборов имеет подсветку, которая включается в зависимости от модели при заведенном двигателе переключателем на три положения: лвыключено╗, лподсветка╗, лсвет╗, или просто при включенном двигателе (переключатель отсутствует).

Спидометр подключен через тросик к переднему колесу.

Индикатор наличия масла (5) загорается, если заканчивается моторное масло.

К ручкам и кнопкам управления (рис. 2) относятся:

1 и 2 — ручки заднего и переднего тормозов;
3 — переключатель ближнего-дальнего света;
4 — переключатель указателя поворотов;
5 — кнопка включения сигнала;
6 — замок зажигания;
7 — кнопка включения стартера .

Левая ручка приводит в действие тормоз заднего колеса, а правая Ц тормоз переднего колеса. Кроме того, кнопка стартера срабатывает только при нажатии левой или правой ручки тормоза при положении ключа зажигания в положении л ON ╗.

Переключатель ближнего-дальнего света управляет светом фары, которая включается в зависимости от модели или просто после запуска двигателя, если отсутствует трехпозиционный переключатель света (по правилам дорожного движения необходимо включать фары даже в дневное время), или включением трехпозиционного переключателя света в крайнее левое положение при заведенном двигателе. При включенном дальнем свете на панели приборов включается индикатор дальнего света.

Переключатель указателя поворотов имеет три положения: левый поворот, правый поворот и нейтральное положение. Чтобы перейти из включенного состояния в нейтральное, достаточно просто нажать на кнопку.

Ручка акселератора через тросик управляет одновременно воздушной заслонкой карбюратора и рычагом подачи масла в масляном насосе, согласуя подачу масла в соответствии с расходом топлива в нужной пропорции.

Замок зажигания.

Замок зажигания имеет 3 положения:

л OFF ╗ — лвыключено╗,
л ON ╗ — лвключено╗
л LOCK ╗ — лзакрыто╗.

В положение л ON ╗ начинает работать все элекрооборудование и кроме того, ключ блокируется в замке зажигания от случайного выпадения.
В положении л OFF ╗ электрооборудование отключается, глушится двигатель.
В положении л LOCK ╗ защелкивается механическое противоугонное устройство, блокирующее поворот руля.
В положении л OFF ╗ и л LOCK ╗ ключ вынимается из замка зажигания.

Запуск двигателя и начало движения.

Запустить двигатель можно двумя способами: с помощью стартера и с помощью кик-стартинга.

В первом случае необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение лО N ╗, нажать на одну из тормозных ручек, желательно левую) и нажать на кнопку стартера.

Во втором случае поставить мокик на подножку, повернуть ключ зажигания в положение л ON ╗, с помощью кик-стартинга запустить двигатель (рис. 3).

При запуске двигателя необходимо учитывать, что вращательный момент от двигателя к заднему колесу передается через вариатор и автоматическое сцепление, которое включается при больших оборотах. И, если по какой-то причине начальные обороты двигателя при его запуске будут велики, возникает опасность самопроизвольного движения мокика. Вот почему необходимо ставить мокик на подножку при втором способе запуска. А в первом случае предусмотрена блокировка кнопки стартера тормозной ручкой.

Читайте также:  Programat ep 3010 инструкция


рис. 4

Техническая эксплуатация.

При эксплуатации необходимо учитывать следующие моменты:

От качества воздушного фильтра зависит долговечность поршневой группы, поэтому, открутив винты (рис. 6), сняв поролоновый фильтр (рис. 7), при необходимости промыть в бензине и поставить на место.


рис. 6


рис. 7

При этом особенно тщательно проверить, нет ли порывов в самом фильтре и как плотно прилегает фильтр на своем посадочном месте. Работа поршневой группы, а также подшипников двигателя зависит от поступления масла, смешиваемого с топливом в карбюраторе. Загорание индикатора наличие масла на панели приборов указывает на то, что необходимо долить масло в специальный бачок. Кроме того, необходимо контролировать состояние рычага в масляном насосе (его расположение таково, что велика вероятность загрязнения дорожной пылью, смешанной с парами масла, что приводит к залипанию рычага в режиме максимальной подачи масла, а это приводит к переобогащению маслом топливной смеси, к плохому сгоранию, задымленности и другим негативным последствиям.

Наличие масла в масляном баке еще не означает, что с поступлением масла все в порядке. Если по какой-тот причине образовалась воздушная или грязевая пробка в шлангах подачи масла, то лубить╗ поршневую группу можно в считанные минуты. Такая опасность возникает особенно при длительном простое мокика.

Для контроля и замены трансмиссионного масла в редукторе имеются сливная (рис. 8) и заливная пробки (рис. 9). Масло заливается до уровня заливной пробки.

Необходимо также следить за воздушным шлангом, соединяющим картер редуктора с корпусом воздушного фильтра. Если по какой-то причине шланг выскочил из корпуса воздушного фильтра, то есть опасность попадания в картер пыли или воды.

Тормозная система.

Задние тормоза барабанного типа включаются левой тормозной ручкой, регулируются специальной гайкой под профиль (рис. 10).

По положению этой гайки можно судить о степени износа тормозной колодки. Кроме того, для удобства предусмотрена блокировка заднего тормоза. Для этого нужно нажать левый тормоз и заблокировать его рычагом (рис. 11)

Краткие технические характеристики мопедов производства Японии фирм Honda, Suzuki.

Практически все мопеды (99%) имеют двухтактный двигатель, принудительное воздушное охлаждение, раздельную систему смазки, т.е. есть бак под бензин и бак под масло — чистый бензин подается в карбюратор где смешивается с маслом и после этого смесь распыляется в цилиндр. Дозировка масла осуществляется автоматически специальным масляным насосом. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом не ниже 93, масло специальное двухтактное для мототехники, лучше импортного производства. Расход масла небольшой, емкость бачка (это около одного литра) хватает примерно на 150 литров бензина. Расход топлива — 3 литра/100 км.

Все современные мопеды оснащены вариатором (механизм, который под нагрузкой либо расширяется либо сужается тем самым изменяя передаточное число). Привод от двигателя к вариатору осуществляется ременной передачей.

Зажигание — электронное. Все электрооборудование — 12 V.

Тормоза- задние барабанные, передние могут быть как дисковые так и барабанные.

На всех мопедах установлен электростартер.

При эксплуатации следует особое внимание уделять качеству воздушного фильтра, т.к. при его износе частицы фильтра и дорожная пыль попадает в карбюратор, вызывая тем самым засорение жиклеров, а пыль работает как абразив между поршнем и цилиндром, что приводит к их повышенному износу.

Основные поломки при эксплуатации:

1. Засорение карбюратора.

2.Износ цилиндро-поршневой группы (при правильной эксплуатации мопед б/у без пробега по России ходит два года, после чего падает мощность двигателя и требуется замена ЦПГ).

Остальные механизмы практически не требуют ремонта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ

Все мопеды с объемом двигателя 49сс.

1 . DJ -1 5.2 л.с/6500 об/мин, М=52 кг,1990г

2. DIO AF 18 6.4 /6500, М-59 кг, 1990г

3. DIO AF 27 6.8 /6500, М-бЗ кг, с1992 по н.в.

4. DIO ZX -1 AF 28 7/6500,М=65 кг,с 1992 по н.в. (диск.торм., спойлер)

5. DIO AF 34 7 /6500, М= 69 кг, с1994 по н.в.

6. DIO ZX -2 AF 35 7.5/6500, М-69 кг, с 1994 по н.в.(диск. торм., спойлер)

7.ТАКТ AF 16 5.8/6500,М=60 кг, 1990 г.

8.ТАКТ AF 24 6.4/6500.М-62 кг, 1992 г.

9.ТАКТАР306.1/6500,М=69 кг, с 1994 по 1998г.

10. PAL NEW 4.5/6500, М- 51 кг, с 1992 по н.в.

11. LEAD AF 20 (50 СС) и LEAD HF 05 (90 СС) 6/6500, М=б8 кг и 8.2/6500, М = 78 кг соответственно. Оба с 1992 по н.в. Оба с дисковым тормозом.

Двигатели на DIO AF 18 одинаковые с ТАКТ AF 24, двигатели DIO AF 27 и DIO ZX -1 AF 28 одинаковые, есть лишь небольшое отличие в зажигании, также DIO AF 34 и DIO ZX -2 AF 35 отличаются только катушкой зажигания.

1. SEPIA 6.5/6500, М-63 кг, с1990 по н.в.

2. SEPIA ZZ 7/6500, М-65 кг, с1990 по н.в. (диск. торм., спойлер)

3. SEPIA NEW 7/7000, М=б7 кг, с 1993 по н.в.

4. SEPIA ZZ NEW 7.5/7000, М=б9 кг, с 1993 по н.в.( диск. торм., спойлер)

5.ADDRESS 6.7/7000,M= 63 кг , 1991 г .

6.ADDRESS TUNE 7/7000, М -65 кг , 1991 г .

Читайте также:  Bosch wha222x2oe инструкция стиральная машина

7. ADDRESS V 6.7/7000, М=67 кг, с 1993 по н.в.

8. ADDRESS V 100 (100 СС) 9/7000, М=75 кг, с 1993 по н.в.

9. HI — UP 6.5/6500, М=б2 кг, 1991 г.

10. LETS — I 6.8/7000, М= 68 кг, с 1996 по н.в.

11. LETS -11 6.8/7000, М=66 кг, с 1996 по н.в.

Практически на всех мопедах SUZUKI двигатели одинаковые есть различие только по зажиганию и по карбюраторам. Только на LETS -1 и LETS -11 установлены новые двигатели, между собой они не различаются.

Повышение мощности на мопедах достигается за счет установки тюнингового зажигания и за счет увеличения площади впускных и выпускных окон.

На всех моделях под сиденьем находится багажник большой емкости достаточный для вмещения гермошлема.

Возможные причины поломок и способы их устранения:

1. Мопед не заводится.

1.1. Отсутствует искра либо она слабая (очень редко)

1.1.1. Заменить свечу

1.1.2. Перегорел коммутатор (частое явление на таких как H . Dio AF 34, AF 35 SR / ZX , S . Let Т s Ц I , II , H . Job ZR ), сгорела катушка зажигания (очень редкое явление)

1.1.3. Перебит или оборван провод в цепи (очень редко)

1.1.4. Неисправен замок зажигания (очень редко)

1.2. Вспышка искры не совпадает с верхнем положением поршня (ВМТ), либо слишком лраннее╗ или лпозднее╗ зажигание

1.3. Бензин не поступает в цилиндр (очень частое явление)

1.3.1. Засорены жиклеры в карбюраторе. Необходимо его снять, промыть в бензине и продуть все жиклеры сжатым воздухом. Необходимо обязательно выкрутить центральный жиклер (он находится в поплавковой камере) и продуть его отдельно. После чистки карбюратора рекомендуется заменить фильтрующий элемент в воздушном фильтре, т. к. засорение карбюратора происходит из-за него.

1.4. Бензин не поступает в карбюратор с бака.

1.4.1. Неисправен вакуумный клапан Ц ремонту не подлежит.

1.4.2. Ржавый бак и ржавчиной забило фильтрующую сетку в баке.

2. Мопед заводится, но очень плохо и обороты двигателя плавают. Причиной могут быть все вышеуказанные причины, а также:

2.1. Износ сальников по коленвалу, за счет чего получается дополнительный подсос воздуха. Они меняются, не половиня двигатель (частое явление на мопедах фирмы SUZUKI ).

2.2. Проверить лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром. Он должен быть без сколов и не пропускать воздух в обратную сторону. Он не должен быть залипшим из-за некачественного бензина или масла. Залипший клапан может быть причиной того, что мопед может не заводиться. Ремонт или замена производится , если есть сколы, притирка Ц если он пропускает воздух в обоих направлениях, мойка в специальных растворах Ц если он залипает. Если имеется большой скол лепесткового клапана, рекомендуется капитальный ремонт двигателя для извлечения скола из цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

3. Мопед заводится, но не тянет.

3.1. Плохая компрессия Ц износ поршневых колец или их пригорание к поршню.

3.1.1. При износе цилиндра или поршня нужно заменить на ремонтные размеры. При полном отсутствии компрессии двигатель может не заводиться.

3.2. Забит глушитель (очень частое явление).

3.2.1. Необходимо снять глушитель, прожечь, затем окунув резко в холодную воду, высыпать из него продукты сгорания и поставить на место. Часто, не зная этого, меняют ЦПГ, хотя надо всего лишь прожечь глушитель.

3.3. Изношен вариаторный ремень или сам вариатор или разгонная муфта. В вариаторе и разгонной муфте изнашиваются пластиковые ролики Ц их следует заменить.

4. Мопед заводится, но слышен звон или шуршание из двигателя.

4.1. Звон вызван износом игольчатых подшипников на пальце поршня или на шейке коленвала.

4.2. Звон вызван дребезжанием экранирующей защиты на колене глушителя (подтянуть болты).

Часто путают п. 4.1. и п. 4.2.

4.3 Шуршание двигателя вызвано износом подшипников из-за попадания воды в картер Ц необходим капитальный ремонт двигателя с заменой подшипников.

5. Мопед не заводится со стартера. Сгорел стартер.

5.1. Неисправно реле тормоза (как известно, напряжение на стартер подается после нажатия переднего или заднего тормоза).

5.2. Сел аккумулятор.

6. Не мигают поворотники.

6.1. Закисло реле поворотов (попробовать постучать по нему, если не поможет Ц заменить).

6.2. Сел аккумулятор (частое явление на H . Pal ).

Все остальные неисправности не значительны. Не рекомендуется эксплуатировать такие модели, как H . Dio AF 34, AF 35 ZX / SR без аккумуляторных батарей, либо с севшими аккумуляторами. В данном случае перегорает коммутатор Ц цена на рынке около $50.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров Honda

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda @ 125/125 ES/150/150 ES.

  • Издательство: Honda Italia Industriale S.p.A.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 114
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,2 Mb

Owner`s Manual Honda CHF50/S Metropolitan.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda CHF50 и CHF50S.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 226
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,5 Mb

Service Manual Honda CN250.

Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту скутеров Honda CN250.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 219
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,9 Mb

Owner`s Manual Honda FES125/A, FES150/A S-Wing.

Руководство на английском, испанском и итальянском языках по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda S-Wing FES125/FES125A/FES150/FES150A.

  • Издательство: Honda Italia Industriale S.p.A.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 418
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb
Читайте также:  Dexp hd 8835p инструкция

Owner`s Manual Honda FES250.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FES250.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 114
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Owner`s Manual Honda FJS.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FJS400A/FJS400D/600A/600D Silver Wing и Honda SW-T400.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2004/2008
  • Страниц: 154/154
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Werkstatt-handbuch Honda FJS600 Silver Wing.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda FJS600 Silver Wing.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 439
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,5 Mb

Руководство по эксплуатации Honda FJS600D/A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FJS600A и FJS600D.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,6 Mb

Owner`s Manual Honda FSC600/A/D Silver Wing.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FSC600/FSC600A/FSC600D Silver Wing.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2004/2006/2008/2009
  • Страниц: 249/249/256/245
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,1 Mb

Service Manual Honda NSS250/A/AS/S 2001-2007.

Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту скутеров Honda NSS250/NSS250A/NSS250AS/NSS250S Reflex 2001-2007 годов выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 401
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,0 Mb

Owner`s Manual Honda NSS250A/EX/S/X.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda NSS250A/NSS250EX/NSS250S/NSS250X.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2005/2008
  • Страниц: 188/204
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Owner`s Manual Honda SCV100 Lead.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda SCV100 Lead.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 114
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Owner`s Manual Honda SH125/150CRF.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda SH125 и SH150CRF.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 126
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,8 Mb

Owner`s Manual Honda SH300/A/AR/R.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda SH300/SH300A/SH300AR/SH300R.

  • Издательство: Honda Italia Industriale S.p.A.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 142
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Service Manual Honda SH125/150.

Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda SH125 и SH150.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 371
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,4 Mb

Owner`s Manual Honda Spacy-i.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda Spacy-i.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 100
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb

Owner`s Manual Honda TDR01Z.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию электровелосипеда Honda TDR01Z.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 11
  • Формат: PDF
  • Размер: 956 Kb

Owner`s Manual Honda Today.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda Today.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 60
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Скутеры Honda Lead.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda Lead.

  • Издательство: Легион-Автодата.
  • Год издания:
  • Страниц: 128
  • Формат:
  • Размер:

Скутеры Honda Tact & Dio.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda Dio и Honda Tact.

  • Издательство: Легион-Автодата.
  • Год издания:
  • Страниц: 112
  • Формат:
  • Размер:

Скутеры Honda Tact/Dio.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda Tact и Honda Dio.

  • Издательство: Легион-Автодата.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 73
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,3 Mb

Скутеры. Ремонт и техническое обслуживание.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторними двигателями объемом 50 до 250 кубических сантиметров. Представлены модели Honda FES 125 Pantheon, FES 250 Foresight, NES 125@125, SCV 100 Lead, SES 125Dylan, SFX 50, SGX 50 Sky, SH 50, SH 125, SZX 50 (X8R-S и X8R-X).

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Скутеры Honda, несколько модификаций. Руководство по эксплуатации и ремонту (pdf)

ВладимирСергеевич

Информация о файле

Руководство по эксплуатации и ремонту скутеров HONDA

Общие инструкции по ремонту

Рекомендации по техническому обслуживанию

Некоторые рекомендации по управлению скутером

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки

Периодичность технического обслуживания

Расположение тросов и жгутов проводки (SK50MJL)

Расположение элементов электрооборудования (SK50Mj,L)

Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II)

Расположение элементов системы управления (SK50MJL).

Элементы системы привода подставки (AS).

Расположение элементов системы управления и питания (SK50MJL).

Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II).

Расположение элементов системы управления (SZ50P ST и AS).

Расположение элементов системы управления (S250P DB).

Расположение элементов системы управления (SZ50P)

Расположение элементов системы управления (SZ50P)

Кузовные элементы (SK50MJL)

Регулировка масляного насоса

Проверка топливного насоса

Очистка воздушного фильтра

Проверка давления конца такта сжатия

Проверка тормозных накладок

Снятие и установка двигателя

Разборка и сборка двигателя Головка цилиндра, цилиндр и поршень

Кожухи силового агрегата

Проверка кик стартера

Проверка и ремонт силового агрегата

Передняя подвеска и передний тормоз (SZ50P)

Источник