Меню

Инструкция 128н от 2008 года



Инструкция 128н от 2008 года

от 13 ноября 2008 года N 128н

(с изменениями на 10 декабря 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 марта 2011 года на основании
приказа Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минфина России от 10 декабря 2010 года N 164н (Российская газета, N 17, 28.01.2011) (действие распространяется на годовую бюджетную отчетность за 2010 год).

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2005, N 1, ст.8; 2006, N 1, ст.8; 2007, N 18, ст.2117), пункта 5.2.1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3258), и в целях установления единого порядка составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

2. Ввести в действие настоящий приказ начиная с бюджетной отчетности на 1 января 2009 года.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 72н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27 сентября 2007 года N 01/9531-АБ указанный приказ в государственной регистрации не нуждается);

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации
А.Кудрин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 декабря 2008 года,
регистрационный N 12908

УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 13 ноября 2008 года N 128н

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

(с изменениями на 10 декабря 2010 года)

I. Общие положения

1. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы, администраторы доходов бюджетов, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, финансовые органы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов (далее в целях настоящей Инструкции — финансовые органы), органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее в целях настоящей Инструкции — органы казначейства), составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — бюджетная отчетность) по формам согласно приложению к настоящей Инструкции (пункт дополнен приказом Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н — см. предыдущую редакцию).

2. Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами, органами казначейства (далее в целях настоящей Инструкции — субъекты бюджетной отчетности), на следующие даты: месячная — на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая — на 1 января года, следующего за отчетным (пункт в редакции приказа Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н — см. предыдущую редакцию).

3. Отчетным годом является календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно.

Первым отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджетов, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания (абзац в редакции приказа Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н — см. предыдущую редакцию).

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

4. Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом и органом казначейства, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации (абзац в редакции приказа Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н — см. предыдущую редакцию).

Бюджетная отчетность на бумажном носителе представляется главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом (абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н).

Показатели бюджетной отчетности, представленной в электронном виде, должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности, представленной на бумажном носителе (абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н).

5. Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены (абзац дополнен приказом Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н — см. предыдущую редакцию):

главным распорядителем бюджетных средств — для подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств;

главным администратором доходов бюджета — для подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

Читайте также:  Присадка манол доктор инструкция

главным администратором источников финансирования дефицита бюджета — для подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

финансовым органом — для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, для своих территориальных органов, организующих исполнение бюджета (абзац в редакции приказа Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н — см. предыдущую редакцию);

финансовым органом, уполномоченным на формирование отчета об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации — для финансовых органов бюджетов, отчет об исполнении бюджетов которых включается в отчет от исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации (абзац в редакции приказа Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н — см. предыдущую редакцию);

органом казначейства — для своих территориальных органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения соответствующего бюджета (абзац в редакции приказа Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н — см. предыдущую редакцию).

6. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа, органа казначейства. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы (абзац в редакции приказа Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н — см. предыдущую редакцию).

В случае передачи получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета полномочий по ведению бюджетного учета иному государственному (муниципальному) учреждению (далее — централизованной бухгалтерии) бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией и соглашением о передачи полномочий по ведению бюджетного учета. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией подписывается руководителем получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета передавшего полномочия по ведению учета, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.

7. Бюджетная отчетность составляется:

— на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета (абзац в редакции приказа Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н — см. предыдущую редакцию);

— на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами казначейства, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности (абзац в редакции приказа Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н — см. предыдущую редакцию).

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

8. В случае, когда данные по отдельным показателям не имеют числового значения, соответствующие графы заполняются прочерком.

Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении — со знаком «минус».

В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется (абзац дополнительно включен с 8 февраля 2011 года приказом Минфина России от 10 декабря 2010 года N 164н, действие распространяется на годовую бюджетную отчетность за 2010 год).

9. Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

10. Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.

Администратор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и (или) главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные им сроки.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки (абзац в редакции приказа Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н — см. предыдущую редакцию).

Финансовый орган на основании представленной ему консолидированной бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.

Читайте также:  Насос пгн 300к инструкция

Субъект бюджетной отчетности, ответственный за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности (далее в целях настоящей Инструкции — пользователь бюджетной отчетности), обязан производить проверку предоставленной ему бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным настоящей Инструкцией и актами пользователя бюджетной отчетности, устанавливающими дополнительные формы согласно пункту 5 настоящей Инструкции, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и пользователем бюджетной отчетности контрольным соотношениям (далее в целях настоящей Инструкции — камеральная проверка бюджетной отчетности) (абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н).

Пользователь бюджетной отчетности обязан по просьбе субъекта бюджетной отчетности, предоставившего отчетность, проставить на копии бюджетной отчетности отметку о дате ее представления и, в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности — отметку о дате принятия бюджетной отчетности (абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н).

При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи пользователь бюджетной отчетности обязан уведомить субъекта бюджетной отчетности о ее получении в электронном виде (абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н).

Порядок уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности, представленной им, и о дате ее принятия, устанавливается пользователем бюджетной отчетности (абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н).

В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствия бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, установленным настоящей Инструкцией, и актами пользователя бюджетной отчетности, устанавливающими дополнительные формы согласно пункту 5 настоящей Инструкции, пользователь бюджетной отчетности не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом субъект бюджетной отчетности, представивший отчетность, который в свою очередь обязан в течение срока, установленного пользователем бюджетной отчетности, предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие с установленными требованиями (абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н).

Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях, в порядке, предусмотренном пунктами 4, 6, 10 настоящей Инструкции (абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 9 ноября 2009 года N 115н).

11. В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:

11.1. для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета:

Источник

Об Инструкции Банка России от 10 марта 2006 года № 128-И

Департамент внешних и общественных связей Банка России сообщает, что 13 апреля 2006 года в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирована Инструкция Банка России от 10 марта 2006 года № «О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации» (далее по тексту — инструкция).

Инструкция подготовлена Банком России на основании пункта 10 статьи 4 и статьи 7 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» взамен Инструкции Банка России от 22 июля 2002 года № «О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации».

В инструкцию включены положения, определяющие процедуру выпуска и регистрации ипотечных ценных бумаг кредитными организациями — эмитентами в соответствии с требованиями Федерального закона «Об ипотечных ценных бумагах», а именно:

— определен состав ипотечного покрытия ценных бумаг;

— установлен перечень документов, необходимых для представления в регистрирующий орган с целью регистрации выпуска ипотечных ценных бумаг, включая обязательный объем приводимой в указанных документах информации, отражающей порядок выполнения требований закона об обеспечении полноты и своевременности исполнения обязательств по облигациям с ипотечным покрытием, и порядок выполнения требования о необходимости подписания регистрационных документов по выпуску ипотечных ценных бумаг специализированным депозитарием;

— установлено, что несоблюдение установленных Банком России обязательных нормативов и требований, предъявляемых законодательством к размеру и составу ипотечного покрытия, является основанием для отказа в регистрации выпусков ценных бумаг с ипотечным покрытием.

В инструкцию введены новые положения, отражающие изменения порядка выпуска и регистрации ценных бумаг, установленные федеральным законодательством, а именно:

— Федеральным законом «Об акционерных обществах» в части создания условий для публичного размещения ценных бумаг, в том числе возможности определения цены размещения после регистрации выпуска ценных бумаг и порядка осуществления преимущественного права акционеров на приобретение ценных бумаг при публичном размещении (IPO);

— Федеральным Законом «О рынке ценных бумаг» в части отмены требования об обязательном подписании проспекта ценных бумаг финансовым консультантом, упрощения процедуры эмиссии облигаций, размещенных на бирже (отмены требования о регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг);

— частью первой и второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторыми другими законодательными актами Российской Федерации о введении государственной пошлины за совершение действий, связанных с государственной регистрацией выпусков эмиссионных ценных бумаг;

— Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле» — для резидентов исключена возможность оплаты ценных бумаг иностранной валютой, кроме случаев оплаты акций кредитной организации — эмитента, являющейся уполномоченным банком, другим уполномоченным банком от своего имени и за свой счет.

Читайте также:  Cehko краска для бровей инструкция

С целью унификации процедуры эмиссии ценных бумаг и установления единых требований при регистрации выпусков ценных бумаг для всех эмитентов в инструкции учтены положения Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных Приказом ФСФР России от 16.03.2005 № 05-4/пз-н (с учетом изменений от 01.11.2005 № 05-58/пз-н, от 12.01.2006 № 06-7/пз-н), и Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденных Приказом ФСФР России от 16.03.2005 № 05-5/пз-н (с учетом изменений от 01.11.2005 № 05-57/пз-н, от 12.01.2006 № 06-6/пз-н).

С учетом указанных положений в инструкции определен порядок регистрации проспекта ценных бумаг и порядок уведомления об изменении сведений о выпуске ценных бумаг и/или лице, предоставившем обеспечение по облигациям, после регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг, введены понятия конкурентных и неконкурентных заявок и порядок их удовлетворения в ходе проведения торгов, а также отменена регистрация ежеквартального отчета по ценным бумагам и изменен состав информации, раскрываемой в проспекте ценных бумаг.

В инструкции увеличен минимальный объем выпусков ценных бумаг, подлежащих регистрации в Департаменте лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций до 1 млрд. рублей с 700 млн. рублей для выпуска акций и с 200 млн. рублей для выпуска облигаций. (Остальные выпуски (за исключением выпусков кредитных организаций с долей иностранного участия свыше 50%, выпусков ценных бумаг при реорганизации кредитных организаций и выпусков опционов) подлежат регистрации в территориальных учреждениях Банка России).

При использовании материала ссылка на Пресс-службу Банка России обязательна.

Источник

Приказ Минздравсоцразвития России №782н от 26 декабря 2008 г.

Приказ, Минздрав России, 26 декабря 2008

В соответствии с пунктом 5.2.100.1 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г . № 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2898; 2005, № 2, ст. 162; 2006, № 19, ст. 2080; 2008, № 11, ст. 1036; № 15, ст. 1555; № 23, ст. 2713; № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337, «Российская газета», № 245, 28.11.2008), и в целях совершенствования системы учета первичной учетной медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти, и организации ее ведения п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить:
    • учетную форму № 103/у-08 «Медицинское свидетельство о рождении» согласно приложению № 1;
    • учетную форму № 106/у-08 «Медицинское свидетельство о смерти» согласно приложению № 2;
    • учетную форму № 106-2/у-08 «Медицинское свидетельство о перинатальной смерти» согласно приложению № 3.
  2. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:
    • организовать применение учетных форм и инструкций к ним, указанных в пункте 1 настоящего приказа, в медицинских организациях независимо от их организационно-правовой формы, а также лицами, занимающимися частной медицинской практикой;
    • организовать централизованное изготовление медицинских свидетельств о рождении и смерти, учетные формы которых утверждены настоящим приказом, и обеспечение ими медицинских организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также физических лиц, занимающихся частной медицинской практикой.
  3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 августа 1998 г. № 241 «О совершенствовании медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти, в связи с переходом на МКБ-Х» (зарегистрирован Минюстом России 2 октября 1998 г. № 1628).

Министр
Т.А. Голикова

Категории: Минздрав России; приказ; приказ.

Источник

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Версия для слабовидящих

Карта сайта

RSS

Instagram

VK

Facebook

Twitter

Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (Приказ Минтранса России от 12.09.2008 № 147)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 сентября 2008 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

«ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ)

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минтранса России от 15.06.2011 № 162, от 26.12.2011 № 331, от 27.12.2012 № 453, от 10.02.2014 № 32, от 16.09.2015 № 276)

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч. I), ст. 29; № 27, ст. 3213; № 46, ст. 5554; № 49, ст. 6075; № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3616) и в целях реализации стандартов Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 год) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации».

2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу через 180 дней со дня официального опубликования.

Источник