Инструкции для ассасин крид 3

Ассасин Крид 3 — прохождение полностью на 100 процентов

Sony выпустила новый патч для PC-версии Days Gone: Улучшена производительность, рендеринг и русская локализация

38 18.06.2021 22:40 от Doug

Утечка: Ремейк Final Fantasy VII для ПК и ремастер Alan Wake появились в базе данных Epic Games Store

82 18.06.2021 22:39 от kro44i

Не последний луч света: Состоялся релиз Metro Exodus для консолей нового поколения

96 18.06.2021 22:39 от Rage

Square Enix довольна Game Pass: Сервис Microsoft отлично сработал в привлечении аудитории для Outriders

Скейтбордист против рекламных щитов: Первый взгляд на OlliOlli World

P.T. – Silent Hills

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 18.06.2021 22:17 от CatW

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Первая часть серии игр Assassin’s creed вышла в 2007 году и сразу завоевала любовь геймеров. С тех пор на свет появилось много продолжений, но третья часть остаётся самой любимой у большого процента игроков.

Игра Assassin’s Creed III

Assassin’s Creed 3 — это продолжение приключенческой саги от компании Ubisoft. Игра вышла 31 октября 2012 года для консолей, а 21 ноября для ПК. Она продолжает повествование о современном ассасине по имени Дезмонд. События третьей части игры разворачиваются на фоне гражданской войны в США. Дезмонду предстоит побывать в шкуре полукровки Коннора, ему придётся пройти через войну, чтобы отыскать какой-то ключ.

 Заставка игры

Полное прохождение Assassins Creed 3 занимает всего 15 часов, сюжетная кампания состоит из 12 частей. В игре есть русские субтитры, а также русская озвучка.

Для игры вышло несколько DLC:

  • Тирания короля Вашингтона;
  • Скрытые секреты;
  • Бесчестье;
  • Закалённые в бою;
  • Предательство;
  • Избавление.

 Локации в игре выполнены довольно реалистично

Ассасин Крид 3 – прохождение основного сюжета

За время прохождения Assassin s Creed 3 игрок побывает в разных временных отрезках и локациях. Сама игра состоит из воспоминаний о прошлом, которые главный герой вновь переживает при помощи специального устройства. Он синхронизирует свою память с памятью предков и пытается найти ключ к спасению человечества в настоящем.

Лондон 1754 год

В этой части всего 2 миссии. В первой нужно пробраться в театр и найти цель при помощи способности «орлиное зрение». Целью является человек, сидящий на 3 этаже балкона. Необходимо пробраться через кулисы во вторую часть театра, ликвидировать цель и забрать одну из его пуговиц, которая на самом деле является старинным артефактом.

Во второй миссии нужно найти секретное хранилище, ключом к которому является захваченный ранее артефакт.

Далее герой окажется на корабле. Здесь можно поиграть в мини-игры с несколькими матросами. Вскоре на корабле завязывается драка — моряки устроили бунт. Необходимо сходить к капитану, затем разобраться в трюме с главным зачинщиком.

 Управление кораблем простое и понятное

Далее корабль попадёт в шторм. Когда он утихнет, придется спасти попавшего в беду моряка. Затем, после разговора с капитаном, герою надо подняться на верхнюю палубу.

Бостон 1754

На этом уровне герой встретится с Бенджамином Франклином. Он попросит собрать 4 утерянные страницы из его альманаха. Затем нужно найти в баре Зелёный дракон Уильяма Джонсона, который даст задание на поиск его пропавших записей.

На карте будет отмечена лавка, где можно купить оружие.

Важно! В серии игр постоянно приходится сталкиваться с историческими личностями. Например, в первой части игры есть персонаж Влад Цепеш, которого считали вампиром.

Далее игрок окажется возле кукурузного поля, здесь будет много разбойников. В их лагере необходимо найти и забрать шкатулку, после чего двигаться к выходу, но сделать это не просто, поскольку из укрытий будут выпрыгивать бандиты. Затем нужно вернуться в таверну и отдать шкатулку.

Следующим заданием будет поиск нового человека для отряда. Одним из кандидатов является доктор Чёрч, но его похитили. После того, как герой подслушает разговор на улице, ему станет ясно, что Чёрч ушел на северо-восток. Из других диалогов Коннор узнает место, где находится доктор. Нужно отправиться спасать его. Также в этой миссии герою предстоит штурмовать форт, переодевшись в английского солдата.

Обратите внимание! В подземельях Бостона есть головоломка с волшебным фонарём. Для её решения нужно выставить символы в определенном порядке. Относительно бога — север — глобус; восток — штурвал; юг — весы; запад — крест. О субординации — север — корона; восток — человек; юг — циркуль и линейка; запад — папоротник. О ложах — циркуль и линейка; восток — мужской символ; юг — весы; запад — женский символ.

Бостон 1755

Здесь прохождение переносится в зимнее время года. В начале миссии игрока ждёт погоня за девушкой из индейского племени. Как только получится её догнать, нужно поговорить с ней, затем спуститься в кабак. Здесь потребуется подслушать несколько разговоров. В конце будет рукопашная драка с солдатами.

 Зимний Бостон обладает особой атмосферой

В следующей миссии нужно пробраться в поселение солдат и выкрасть карту, но стражников убивать нельзя. После этого необходимо незаметно покинуть лагерь.

Затем необходимо убить Брэддока. После долгой зимы он отправился в экспедицию, и сейчас наиболее удобный момент для этого. В лесу будет лагерь солдат, их нужно убить и переодеться в их форму. Затем добраться до Брэддока и убить его после непродолжительной погони.

Ганадазедон 1760 год

Теперь придется играть за сына индейской девушки из прошлой части. Первая миссия состоит из игры в прятки, необходимо отыскать 4 друзей.

События второй миссии разворачиваются спустя 9 лет после предыдущей. Мальчик повзрослел, и теперь ему нужно отправиться за перьями. После этого будет миссия, где его будут учить охоте. Нужно подстрелить из лука зайца, затем оленя. Их надо освежевать, после чего герою нужно самостоятельно убить ещё 5 животных. В конце миссии будет схватка с медведем.

В последней миссии шаманка из племени индейцев даст главному герою артефакт, который позволит перенестись в тело птицы. Нужно следовать за огненной птицей. Она приведёт игрока к духу, который расскажет, что главного героя ждёт битва с тамплиерами. Он посоветует найти учителя-ассасина.

Фронтир 1769

В первой миссии герой узнает о противостоянии тамплиеров и ассасинов. Во второй придётся выполнить несколько поручений для Ахиллеса. Возле магазина герой случайно обнаружит тамплиера, нужно следовать за ним в переулок и, когда он попытается выстрелить в цель, убить его.

Дополнительная информация! Сцена заскриптована, и спасти цель тамплиера всё равно не получится.

После этого Коннора начнут разыскивать. Нельзя попадаться на глаза солдатам. Нужно бегать по улицам города и срывать листовки с изображением главного героя. Далее следует подкупить глашатая, чтобы он убедил жителей в том, что Коннор не опасен.

Затем нужно помочь капитану починить корабль. Когда он будет готов, героя научат управлять судном и парусами. Потребуется зайти в порт, нанять команду. Вскоре Коннора ждёт морской бой с английскими кораблями.

 Морские бои в этой части игры захватывающие

В последней миссии части действия переносятся в наше время. Один артефакт находится в каком-то небоскрёбе, нужно будет отыскать его и достать.

Поместье Девенпорт 1773

В этой части игры Assassins Creed 3 прохождение вновь возвращается к индейцу. Окажется, что какой-то Уильям Джонсон собирается выгнать индейцев с их земель. Сперва нужно навести о нём справки. Окажется, что он владеет грузом контрабанды. Герою надо уничтожить этот груз.

Далее придется уничтожить весь чай, которым владеет враг Коннора. Груз находится на корабле и надёжно защищён.

Следующая миссия разворачивается спустя 6 месяцев. Джонсон вновь решил отобрать у индейцев земли. В эту минуту он ведёт с индейцами переговоры, и нужно срочно вмешаться. Главному герою предстоит убить Джонсона.

Поместье Девенпорт 1775

Борцы за свободу создали свою армию и начали открыто противостоять силам Британии. Нужно будет объехать поселения и предупредить людей о наступлении британских войск. Затем герою придется вернуться в главное поселение ополченцев и вступить в бой с британской армией. Их окажется много, поэтому вскоре придётся отступить.

Важно! В этой миссии герою придётся командовать несколькими отрядами.

Затем Коннору нужно будет отыскать и убить тамплиера Пинкертона. Однако сделать это непросто. В городе герой попадёт под обстрел кораблей, поэтому сперва потребуется уничтожить их.

Снова нужно вернуться в лагерь повстанцев, здесь вновь придётся принять участие в масштабной битве с силами Британии.

Нью-Йорк 1776

В начале локации Коннора ждёт погоня за фальшивомонетчиками, но в итоге он попадёт за решетку. Здесь нужно найти человека, который планирует побег. В результате заварушки главного героя поведут на виселицу. Нужно вовремя подать сигнал союзникам, чтобы те помогли.

Тамплиер Хикки попытается совершить покушение на Вашингтона, нужно будет догнать его и убить. В этой миссии Коннору предстоит присутствовать на подписании декларации независимости США.

 В игре можно познакомиться с Вашингтоном

В последней миссии события снова перенесутся в настоящее время. Теперь Дезмонд отправляется в Бразилию за другим источником энергии.

Поместье Дэвенпорт 1777

Нужно сразу же отправляться в лагерь к Вашингтону. Он попросит найти пропавшие повозки.

Во второй миссии Коннору нужно будет встретиться в Нью-Йорке со своим отцом. По дороге главный герой узнает из диалогов новую информацию о нем. Войдя с отцом в здание пивоварни, Коннор окажется в ловушке — наемники устроили здесь засаду. Здесь можно выведать информацию о Черче. Оказывается, он уплыл в Карибское море.

В последней миссии этой главы прохождение игры Ассасин Крид 3 снова переносится в поместье. Коннору предстоит встать за штурвал корабля, отправиться за Черчем на Карибы и принять участие в морском сражении.

Поместье Дэвенпорт 1778

В начале главы герой окажется в Нью-Йорке. Нужно найти командиров британской армии. Одному удастся сбежать, нужно поймать его и доставить в комнату допросов.

В следующей миссии действия переносятся в лагерь Вашингтона. Выяснится, что индейцев натравили, и они готовы атаковать деревню. Важно вовремя предотвратить трагедию, нейтрализовав несколько их главарей. Затем нужно вернуться в полевой лагерь. Там ожидают наступления британских войск. Герой может расстреливать их из пушки.

Последняя миссия вновь рассказывает о событиях в настоящем времени. Отец Дезмонда попал в неприятности, и его нужно спасти.

Дополнительная информация! В этой локации будет источник энергии.

Поместье Дэвенпорт 1781

Остался последний тамплиер — Чарльз Ли. Он укрывается в хорошо защищенном форте. Чтобы его оттуда достать, герою потребуется хороший флот. Получить его можно у адмирала патриотов, который согласится предоставить часть кораблей в обмен на помощь в морском сражении.

После того как появится флот, следует отправиться на штурм форта. Главный герой может проникнуть туда через подземный тоннель. Нужно включить маяк, после чего флот начнёт обстрел. В итоге главный герой найдёт не Чарльза, а своего отца, который будет настроен агрессивно. Его придётся убить.

Нью-Йорк 1782

На похоронах отца игрок встретит Чарльза, но ему удаётся скрыться. Убив присутствующих, игрок узнает, где он мог спрятаться. Нужно пробраться к нему на корабль, но важно действовать скрытно, иначе миссия закончится. Нужно незаметно подслушать разговор капитана, из которого станет ясно, где может быть Чарльз.

Затем необходимо вернуться в таверну «Зелёный дракон», где игрок узнает, что Чарльз в порту и вот-вот покинет страну. Его необходимо отыскать и убить.

Последняя миссия вновь переносит игрока в настоящее. Сразу же нужно откопать ключ. Затем пойти в пещеру и по очереди установить все собранные ранее источники питания, после чего встать в центре пещеры. В одной из стен будет выемка для выкопанного артефакта. Если его вставить, стена исчезнет.

Дополнительная информация! В финале игроку покажут заключительный ролик.

В Ассасин 3 прохождение подарит игроку массу незабываемых эмоций. Игра познакомит с некоторыми историческими событиями и личностями. Эта часть серии игр про Ассасина считается одной из самых успешных.

Источник

Assassin’s Creed 3

Часть 1.

Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.

Повторение изученного.

Обновление прошивки Анимуса – повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе двух врагов и добираемся до выхода.

Смертельный номер.

Играя за предка Хэйтема Кенуэя, следуем вперед. Проходим через дверь и оказываем на балу. Проходим в зал оперного театра и занимаем своё место слева. Пообщавшись с союзником, активируем Орлиное зрение и обнаруживаем цель на балконе справа в дальнем конце. Смещаемся налево, проходим в небольшое помещение и вскарабкиваемся наверх. По уступу перемещаемся направо (изредка наверх). Оказываемся на ложе, которая напротив той, где находится цель. Идем за кулисы, предварительно взломав замок на двери. Вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы завершить взлом. Запрыгиваем на неустойчивые декорации, которые постоянно проваливаются вниз. Но это не помешает нам достичь нужного места и расправиться с врагом. Забираем его амулет и покидаем здание, расталкивая паникующую толпу.

Путешествие в новый свет.

— Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
— Спасите Джеймса за заданное время (после обрушения мачты)

На корабле «Провидение» отправляемся в дальний материк – Америку, а именно в город Бостон, где мы найдем единомышленников для нашего большого дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим агрессивно настроенных моряков. Надо бы проучить их. Для этого удерживаем кнопку контратаки и три раза парируем удары противника. Проводим серию быстрых ударов. Со следующим соперником быстро нажимаем кнопку контратаки и также быстро кнопку удара. Это позволит нокаутировать противника. Еще раз повторим это действие, чтобы добить предыдущего наглеца. Моряк вытащил нож, как только он собирается произвести удар, нажимаем кнопку контратаки, а затем указанную на экране кнопки. Этим самым мы разоружим соперника. Проследуем за появившимся капитаном. Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле. Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.

Капитан сообщает, что пора действовать. Пообщаемся с матросом, который отправляет нас к коку и доктору. Кок в свою очередь направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, чтобы разглядеть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.

Пообщаемся с капитаном, а затем нас отправят на нижнюю палубу в связи с наступлением вражеского корабля. Внизу Миллс сообщает, что это он устроил всю эту заварушку с целью поквитаться с нами за то, что мы совершили в театре. Контратакуем и наносим быстрые удары, чтобы расправиться с врагом. Взбираемся наверх, закрепляем снасти в указанных маркером точках. Вскарабкиваемся на мачту и опускаем паруса. Далее, помогаем Джеймсу; добраться до него не составит труда.

Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.

Добро пожаловать в Бостон.

Нас встречает Чарль Ли, после чего проследуем за ним. Он желает, чтобы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами. Возле входа встречаем Бенджамина Франклина, который просит о помощи (именно его физиономия изображена на стодолларовых купюрах). Проходим внутрь, приобретаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ждет Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».

Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками.

Поручение Джонсона.

— Застрелить 10 наемников
— Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья

Покидаем здание, общаемся с помощником Уильяма – Томасом Хики. Он уже нашел похитителей, осталось только помочь ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с врагами у входа в лагерь. Чтобы добиться стопроцентной синхронизации, необходимо расстрелять еще девять врагов. Расчистив пункт, немногие враги скрываются за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку и идем внутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с противниками.

Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела.

Демонстрируем Уильяму амулет.

Врач.

— Оставаться незамеченным
— Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей)
— Подслушать все разговоры, не дав себя заметить

Общаемся с Чарльзом и вместе решаем освободить рабов. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, поэтому более смелый Чарльз выбивает дверь. Внутри никого не оказывается, поэтому отрезаем часть полотна и добираемся до оранжевого маркера. Находясь в огороженной зоне, подслушиваем разговор соседей. Нас заметят, тогда быстро сливаем с толпой и избегаем разоблачения. Далее, добираемся до зеленой области, где мы найдем множество оранжевых целей – сплетников и аналогично подслушиваем их беседы. Тем временем зеленая область будет сужаться. По крышам добираемся до запретной зоны и пытаемся войти в амбар. Потребуется ключ, который может украсть у любого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Проще всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и наблюдаем за разговором. Затем Устраняем трех врагов, подкрадываясь к ним со спрятанным клинком, и освобождаем Черча.

Солдат.

— Не превышать лимит времени обнаружения (проще всего, укрываться за зданиями)
— Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый клинок)
— Не дать доносчикам позвать подкрепление (следим за мини-картой, чтобы проследить за отдаляющимся врагом)

Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка освободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой солдат, стараясь вообще не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их дерзким поступком, догоняем его. Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, который будет «играть» в нашей команде.

Проникновение в Саутгейт.

— Найти и убить генерала
— Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
— Не получить урона от стрелковой цепи

Отправляемся на исполнение незамысловатого плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.

Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свисток.

Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода.

Хватаем противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с врагами, добираемся до Сайруса. Аналогично уничтожаем всех.

Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.

При своем мнении.

— Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками нужно вовремя нажимать первые две кнопки)
— Использовать разрушаемые предметы в бою (в таверне встаем так, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)

Вместе с Чарльзом отправляемся на поиски таинственной женщины, которую мы освободили ранее. Верхом следуем за Ли и обнаруживаем совсем недавно потухший костер. Движемся наверх по толстому непрерывному следу. Чарльз убивает нападающего волка, бежим за женщиной. Настала пора столкнуться со зверьми лицом к лицу. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы на лету расправиться с кровожадными волками. Активируем Орлиное зрение, чтобы обнаружить женщину (она на деревянной платформе наверху). Продолжаем преследование и когда незнакомка спустится на землю, сможем настигнуть ее. Женщину зовут Гадзидзио, демонстрируем ей амулет. Она не желает говорить о знаках, изображенных на нем, но просит взобраться на холм.

Сверху наблюдаем за лагерем, в котором командует Бульдог (Брэддок). Чтобы расправиться с ним, нужно сперва найти его. Ныряем в стог сена внизу и, добравшись до таверны, входим внутрь. Пройдем направо и прижмемся к прилавку. Подслушав первый разговор, идем налево. Встаем у окна, подслушиваем второй разговор. Возвращаемся к прилавку и дослушиваем разговор. Направляемся к выходу, но опьяневшие стражники не дадут нам уйти. В рукопашном бою расправляемся с восьмерыми противниками.

Казнь – это всё.

— Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
— Испортить две пушки

Встречаемся с Дзио неподалеку от лагеря. Попасть внутрь незаметно проще всего на повозке, которая как раз проезжает слева от нас. Проникнув в лагерь, вскоре повозка остановится. Выйдем из нее и пойдем направо по траве вниз. Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза врагам. Возвращаемся к повозке и пойдем по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. Когда враги чуть отдалятся, лучше всего сразу взобраться на крышу. И спрыгнуть с другой стороны на траву. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника сзади без использования оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Отсюда спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.

Экспедиция Брэддока.

— Убить двух ополченцев не привлекая внимания
— Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)

Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную зону. Спрячемся в стоге сена и расправимся с противником. Чуть дальше есть еще один стог. По траве доберемся до туда и аналогично расправимся со стражником. Теперь можем перебить всех остальных.

Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Бросаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах. Настигнув генерала, он снова убегает. Выбираем клинок, догоняем цель и расправляемся с ней.

Не обнаружив ничего интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.

Источник

Инструкции для ассасин крид 3

Из недавней статьи на сайте GameInformer появилось достаточно много новой информации о деталях мира Assassin’s Creed 3 . Статья эта подробно описывает, каким же будет окружающий мир в третьей части, какие он будет иметь особенности и чем порадует игроков. Итак, обо всё по порядку.

Уже всем известно, что между городами Коннор будет передвигаться на лошадях, как это было в первой и второй частях Assassin’s Creed. Есть даже несколько скриншотов с гордо восседающим на коне ассасином.

Наверняка многие, кто играл в предыдущие части серии, испытывали некоторые затруднения во время “управления” конём: то в дерево упрёшься, то в тупик попадёшь, причём в самый напряжённый момент игры. Конечно же, в третий раз разработчики не допустят этой ошибки и хорошенько настроят управление. По их словам, у лошадей в игре будет собственный миниатюрный ИИ, который не даст им внезапно попасть на препятствие или упасть в обрыв. По ходу движения животное само будет слегка корректировать действия игрока, избегая случайных остановок.

Кроме того, в отличие от первых частей, передвигаться на лошади можно будет и по пересечённым местностям. Если вы помните, в Assassin’s Creed и Assassin’s Creed 2 стоило нам подойти верхом даже к незначительной возвышенности, как животное напрочь отказывалось идти дальше. Больше такого не будет. На лошадях можно будет передвигаться и по скалистам местностям, и по болотам. Однако, всё же, будут и такие места, куда забраться верхом при всём желании невозможно. От работы кони дохнут.

После невероятно популярной Red Dead Redemption создать по-настоящему живую дикую местность довольно-таки сложно. Так что Ubisoft старается изо всех сил, дабы не разочаровать игроков. Пока, по их словам, у них это получается: дикий мир будет по своей площади в полтора раза больше территории Рима из Assassin’s Creed: Brotherhood . Причём походить он будет не на практически пустынное Королевство из первой части. Отнюдь, вся эта территория обещает быть живой. Со своими жителями, мелкими поселениями, торговцами, дровосеками, фермерскими угодьями, скалами, пещерами, реками и совсем недружелюбной фауной.

Вся окружающая нас местность будет изменяться во время прохождения игры. Например, перед битвой можно будет увидеть лагерь с сотнями солдат, а после сражения останутся только несколько раненных военных между заброшенными палатками.

Как говорят разработчики, чтобы стать частью этого мира, нужно будет сначала научиться в нём выживать. Кардинальная смена обстановки, к которой игроки привыкли за четыре последние игры, заставит игрока пересмотреть, так сказать, своё поведение. Это абсолютно новый, живой мир со своими правилами и законами.

«В дикой местности есть много объектов для исследования, которых не было в наших играх ранее. Главная идея – противостояние главного героя окружающей среде», говорит Алекс Хаткинсон, креативный директор игры.

И в заключении мелкая, но невероятно приятная новость. По заверению разработчиков, всё территория будет грузиться один раз, в начале игры. То есть, нудных загрузок очередного клочка карты не будет. Вся красота игрового мира AC III будет открыта целиком и полностью.

Нет, это не значит, что зданий в игре не будет вовсе. Около 1/3 игрового мира — это привычные глазу дома, хоть и не такие высокие, как в предыдущих частях серии. Но, всё же, чаще Коннору придётся прыгать по веткам деревьев, чем по крышам зданий.

Разработчики уверяют, что привыкнуть к новому виду “паркура” будет достаточно просто. Это подтверждают и счастливые свидетели из GameInformer, которым был показан геймплей предстоящей игры. Коннор ловко цепляется за ветки, грациозно перескакивает между деревьями, а как только те заканчиваются, камера встаёт в такое положение, чтобы как можно проще и быстрее можно было найти следующее.

Кроме того, будут встречаться и значительно более высокие деревья. Возможно, это будут секвойи — деревья, широко распространённые в тех местностях, где нам предстоит играть. С полной уверенностью можно сказать, что они будут сменой “точкам обзора” из предыдущих игр. Куда вот только падать после поднятия на вершину не ясно. Но не в этом суть.

Также известно, что подобраться к страже, лихо перескакивая по веткам, значительно проще, чем тихо красться по земле. В реальной жизни с этим можно поспорить, но у нас ведь тут свои законы.

Ubisoft хотят сделать зиму по-настоящему суровой, какой она и бывает в Северной Америке. Зима в Assassin’s Creed III — это не просто текстуры и снежинки, падающие с неба. Погодные условия будут влиять на геймплей, заставляя игрока выбирать ту или иную тактику.

«Мы хотели сделать зиму имеющей значение», заявляет Алекс Хаткинсон, — «Если бы вы жили в Северной Америке того времени, то знали бы, что зима очень страшная. Если ты не готов к зиме, умрешь».

Так, с выпадением большого количества осадков, передвигаться по земле будет значительно труднее. А значит, и удирать от стражи тоже. Но если ударили холода, близлежащие реки обязательно замёрзнут. А это значит, что доступ к некоторым территориям будет на время открыт. А что если заманить врага в неудобную для него местность и потом лихо расправиться с ним? Как видите, суровые условия могут и сыграть на руку, и затруднить прохождение.

Итак, ясно, что дикая территория Assassin’s Creed III будет масштабной и живой. Но чем же себя занять, прогуливаясь по заснеженным скалам? Помимо лицезрения окружающей природы под дивное исполнение обновлённого движка можно занять себя выполнением побочных квестов и заданий. Система которых, начиная с самой первой части, развивалась и развивалась пока не дошла до AC3.

Здесь, как заверяют нас разработчики, нас также ждут различные побочные задания, случайным образом “выскакивающие” во время игрового процесса. Пока неизвестно, какие именно это задания и что они из себя будут представлять, но известно то, что характер их будет изменяться в зависимости от предпочтений игрока. Другими словами, квесты и задания будут подстраиваться под стиль игрока. Любителям тихого прохождения игра будет подкидывать такие же “стелс-паркуровые” приключения, а самым кровожадным игрокам — традиционные, в стиле “найди и убей”.

Разработчики говорят, что в Assassin’s Creed III будет еще несколько клубов, но не хотят делиться подробностями. Вероятно, это будет нечто вроде гильдий из предыдущих частей. Представив, что в игре будет возможность лазать по горам и стрелять из лука, можно предположить, что эти занятия непременно найдут свои применения в этих “клубах”.

Довольно перспективный и абсолютно новый режим в Assassin’s Creed — режим охоты даст возможность игрокам в буквальном смысле слова охотиться на диких животных в лесах Северной Америки.

«Зачем?» — спросите вы. «Ради денег и драйва» — ответят разработчики. Действительно, со стороны этот режим выглядит довольно интересно. В диких лесах бродят и волки, и медведи, и олени, и даже милые кролики. За шкуру каждого из них можно получить n-ую сумму денег у ближайших торговцев. Но убивать тут придётся с умом. Конечно, никто не запрещает мысленно напиться виски для храбрости и попереть на медведя с томагавком. Даже если вы и выживите в схватке, изрубленная в битве за выживание шкура будет стоит копейки. Совсем другое дело — методично выследить животное и аккуратно вонзить в его шею стрелу с расстояния.

«Весь смысл охоты заключается в редкости определенного животного», говорит Хаткинсон, — «Мы хотим сделать охоту похожей на обычные убийства. Игроку нужно найти место обитания, следы животного, после чего уже выследить и забить жертву».

Источник

Ассасин Крид 3 — прохождение полностью на 100 процентов

Assassins’s Creed 3 является мульти платформенной игрой в жанре приключенческого экшена. Хотя она и относится к одноименной серии, но в новой части игрок будет управлять и новым героем. Также сменится место действия. «Кредо убийц 3» вышло в 2012 году. Благодаря тому, что уже в первый месяц было куплено 7 млн копий, игра стала самой продаваемой в истории компании Ubisoft.

Общая информация

Действия игры происходят на территории США. Особенностью является то, что игрок будет проходить миссии в двух временных отрезках – середине 18 века и 2012 году. Его цель – открыть путь к спасению мира. А для этого необходимо найти ключ и 4 источника энергии. Пройти игру смогут владельцы ПК, PS3, PS4, Xbox360, Xbox One, Nintendo Switch. При этом компьютер должен обладать следующими минимальными требованиями:

  • процессор – Intel Core 2 Duo E8200 2,6 Ггц;
  • оперативная память – 2Гб;
  • видеокарта – 512 VRam.

Врагов нужно убивать бесшумно

Интересная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Ассасин Крид 3», прохождение основного сюжета со всеми дополнительными заданиями займет около 34 часов.

Assassins Creed 3 – прохождение на русском языке

Для полного прохождения третьей части игры на 100 процентов необходимо освоить 12 основных эпизодов.

Лондон. 1754 год

Сначала игрок проходит небольшое обучение, затем идет в театр. Здесь ему указывают на цель – человек на 3 этаже. Необходимо пробраться к нему и бесшумно убить. С тела снять важный предмет и уйти с места преступления.

Герой оказывается на корабле, плывущем в Бостон. Тут придется определить, кто оставляет подсказки преследующему судну. Для этого надо спуститься в трюм и разобраться с бунтовщиками. Затем во время шторма игроку придется выполнять задания по поддержанию корабля на плаву и спасти тонущего матроса. После поговорить с капитаном и залезть на мачту, чтобы увидеть землю.

Интересная информация. На палубе можно сыграть с матросами в несколько увлекательных мини-игр.

Бостон. 1754 год

Прохождение игры Assassin’s Creed 3 продолжается в Бостоне. Герой встречает Чарльза Ли, который отводит его в лавку. Здесь можно купить оружие и получить следующее задание.

Герою нужно атаковать лагерь наемников. Тут придется взять штурмом дом и у убитого врага забрать шкатулку. С ней вернуться в таверну Бостона. Теперь предстоит узнать, куда исчез доктор. Герой идет по следам и оказывается в порту. Нужно проникнуть на склад и убить охранников. После чего освободить доктора.

У военных надо увести одного из солдат. Для этого незаметно следовать за отрядом. Когда Чарльз заманит их в ловушку, придется перебить врагов и увести нового рекрута в таверну. Теперь напарники атакуют отряд солдат и переодеваются в их одежду. Необходимо проникнуть в форт и освободить пленников. После этого придется вступить в бой и убить командира Сайруса.

Бостон. 1755 год

Необходимо найти девушку из индейского племени. Во время поисков на героя будут нападать волки. Когда хищники повержены, можно поговорить с девушкой и вместе с ней спуститься в деревушку и зайти в бар. Тут нужно послушать, что говорят о командире Бреддоке, потом идти на выход.

В повозке незаметно проникнуть в деревянный форт. Внутри герой следует за парой солдат и подслушивает их разговор. После этого надо проникнуть в большую палатку, выкрасть оттуда карту и тихо уйти из форта.

Настало лето и отряды Бреддока начали выходить из форта. Сначала нужно атаковать небольшую группу солдат в поле и переодеться в их форму. Теперь с помощью индейцев нужно преследовать самого командира и убить его.

Важно! Чтобы догнать врага быстрее, рекомендуется бежать по сваленным деревьям.

Ганадазедон. 1760 год

В роли сына индейской девушки нужно играть в прятки с другими детьми. Но мальчика оглушают тамплиеры, а когда он очнется, то узнает, что деревня сожжена и его мать погибла.

В роли повзрослевшего индейца Коннора игрок бегает по лесу и собирает перья птиц. Потом надо поучаствовать в охоте и в конце убежать от медведя. В деревне герой говорит с шаманом и видит духа, который направляет его к лидеру ассассинов.

Фронтир. 1769 год

Герой попадает в поместье, но старик не пускает его внутрь. Нужно переночевать в конюшне. Потом стать свидетелем того, как старик сражается с разбойниками. После этого старый ассасин соглашается обучать юношу.

Вместе они едут в Бостон. Тут Коннор видит тамплиера, преследует его и душит. В это время другие враги видят его, придется быстро покидать опасную зону. Но теперь за героем охотятся все солдаты. Нужно срывать листовки, дать денег глашатаю и проникнуть в тоннели канализации. Через них можно выбраться. Далее придется найти печатную мастерскую и убедить печатника изменить информацию на листовках.

Теперь можно вернуться в поместье. Тут нужно спасти из реки дровосека. За это он с товарищем будет рубить деревья в поместье. Через некоторое время бревна нужно отправить в город на починку корабля. Теперь нужно набрать команду, купить пушки и пройти обучение навигации. После этого Ахиллес дарит Коннору плащ ассасина.

По обломкам кораблей можно пострелять из пушек

Поместье Девенпорт. 1773 год

Коннору нужно спасти сородичей от некоего Уильяма Джонсона. Нужно проникнуть в порт и уничтожить весь контрабандный товар злодея. Потом нужно проникнуть на корабль Джонсона и выкинуть весь груз чая за борт. Пройдет 6 месяцев и Джонсон решит провести переговоры с индейцами и напасть на них. Нужно добраться до места встречи, незаметно приблизиться к врагу и убить его. После этого быстро покинуть территорию.

Нужно спасти индейцев от коварного контрабандиста

Поместье Девенпорт. 1775 год

Герою нужно предупредить восставших о приближении британцев. Затем скакать в главное поселение и принять бой с превосходящими силами врага. После боя игроку придется разыскать тамплиера Пинкертона. Но сделать это мешают корабли, обстреливающие город. Нужно сначала разобраться с ними, а потом снова принять участие в крупной битве восставших с англичанами.

Нью-Йорк. 1776 год

Здесь нужно поймать фальшивомонетчика, но в итоге герой оказывается за решеткой. Его поведут на виселицу, но союзники спасут Коннора. Теперь необходимо разыскать тамплиера, который планирует убийство Вашингтона. Когда враг повержен, герой примет участие в подписании Декларации о независимости. После этого игрок переместится в современное время и в Бразилии найдет еще один источник волшебной энергии. Теперь надо вернуться в подземелье предтечей и установить артефакт на место.

Поместье Девенпорт. 1777 год

Вашингтон просит отыскать пропавшие повозки. Нужно найти по следам похитителей и вернуть груз. После этого герой встречается с отцом. Тот оказывается тамплиером, который просто хочет, чтобы в мире был порядок без тирании королей. Вместе они проникают в пивоварню Черча и попадают в засаду. После победы нужно садиться на корабль и плыть за врагом. Его судно нужно взять штурмом, убить всех солдат и казнить Черча.

Важно! Чтобы догнать быстрый корабль, нужно уничтожить его мачты.

Поместье Девенпорт. 1778 год

В Нью-Йорке герой выслушивает комментарий отца и вместе с ним отправляется на поиски командующего британским отрядом. Нужно взять его в плен и допросить. После игрок узнает, что индейцев стравили с ополченцами. Нужно предотвратить бой и убить основных зачинщиков. Теперь надо вернуться в лагерь и готовиться к атаке англичан. Нужно сначала прикрывать отступление войск Вашингтона, потом покинуть поле боя самому.

Пушка поможет в сражении

Теперь герой снова окажется в современном мире. Нужно убить тамплиера и ученого Видика. После этого спасти отца и разгадать легкую головоломку, чтобы забрать третий артефакт.

Поместье Девенпорт. 1783 год

Нужно убить Чарльза Ли, который укрылся в укрепленном форте. Герой собирает большой флот и отправляется на штурм крепости. Коннору придется пробраться внутрь через подземелье и зажечь фонарь на маяке. Корабли начнут обстрел форта. Однако на развалинах игрок находит не Чарльза, а своего отца. Придется вступить в бой и убить его.

Нью-Йорк. 1785 год

В финале «Ассасин 3» прохождение начинается с похорон отца. Здесь надо преследовать Чарльза и незаметно попасть на его судно, подслушать речь капитана, из которой становится ясно местонахождение врага. Придется следовать в порт, найти и убить Ли.

В настоящем надо сразу же откопать ключ и идти в зал с артефактами. Если они уже все установлены, то прозрачная стена исчезнет. Нужно подойти к пульту и посмотреть финальный ролик.

Assassin’s Creed 3 является отличным продолжением серии и способна подарить поклонникам бесшумного убийцы еще несколько приятных и увлекательных часов.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector