Меню

Глонасс сигнал s 2551 инструкция



Документация к устройству Сигнал S-2551 Файлы

Начало работы. Подключение устройства Сигнал S-2551

Изменен 09 Июнь 2015

  • Инструкция по подключению и регистрации устройства Сигнал S-2550 и S-2551 в интернет-системе мониторинга и оповещения Cybermonitor без использования внешних датчиков и устройств.
  • Версия: 1.0

Внимание! В связи с переносом телематического сервера был изменен его IP-адрес: 89.208.152.54, порт 4000.

Рекомендации по оптимизации трафика ГЛОНАСС-трекеров СМАРТ и СИГНАЛ

Изменен 15 Май 2019

Руководство по эксплуатации Сигнал S-2551

Изменен 16 Январь 2019

  • Официальное руководство по эксплуатации
  • Версия: 1.3

Паспорт устройства Сигнал S-2551

Изменен 18 Июнь 2018

  • Паспорт устройств серии СИГНАЛ S-25XX. Назначение, комплектация, технические характеристики, гарантийные обязательства, информация о продаже, отметки о выполнении ремонта
  • Версия: 1.10

Работа трекеров серий СИГНАЛ и СМАРТ с телематическим сервером в режиме шифрования данных по стандарту AES128

Изменен 15 Март 2018

    Версия: 1.0

Для защиты от перехвата данных, передаваемых от телематического устройства к серверу по открытым каналам связи, в протоколе TCP/IP предусмотрена возможность шифровать данные в устройстве перед их отправкой и расшифровывать на сервере при их получении. При этом используется один и тот же алгоритм и ключ шифрования, известный только лицу, отвечающему за заведение устройства на сервере.

Руководство по удаленному подключению к трекерам СИГНАЛ и СМАРТ

Изменен 15 Март 2018

    Версия: 1.0

При необходимости произвести настройку или обновление прошивки ГЛОНАСС-трекера, находящегося на удаленном объекте, можно воспользоваться службой удалѐнного конфигурирования RCS (Remote Configuration Service). Данная служба позволяет соединить трекер на удаленном объекте с программой NTC Configurator, установленной на компьютере пользователя при помощи GPRS-соединения.

Руководство по подключению датчиков уровня топлива к трекерам СИГНАЛ и СМАРТ

Изменен 26 Май 2016

    Версия: 1.0

Оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта серий СИГНАЛ и СМАРТ поддерживает подключение различных видов датчиков уровня топлива: частотных, аналоговых и цифровых. Это позволяет получать данные о значениях уровня топлива в реальном времени, а также фиксировать его изменение и факты осуществления сливов или заправок.

Руководство по подключению трекеров СИГНАЛ и СМАРТ к тахографам VDO Continental, Штрих, Атол, Меркурий и Касби

Изменен 26 Май 2016

    Версия: 1.0

Устройства ГЛОНАСС-мониторинга транспорта серий СИГНАЛ и СМАРТ позволяют производить информационный обмен с тахографами по интерфейсам RS-485 и RS-232, а также CAN-интерфейсу (СИГНАЛ S-2551) в зависимости от типа тахографа.
В настоящее время поддержан информационный обмен с такими тахографами как:

  • «VDO Continental» DTCO 3283 и 1381 (версия с одной CAN-шиной) — по интерфейсам RS-232 и CAN;
  • «ШТРИХ-Тахо RUS» – по интерфейсу RS-485;
  • «АТОЛ Drive 5» — через переходник UART/RS-232;
  • «Меркурий TA-002» по интерфейсу RS-485;
  • «Касби DT-20M» — по интерфейсу RS-232.

Инструкция по SMS-конфигурированию устройств СИГНАЛ и СМАРТ

Изменен 10 Сентябрь 2015

  • Инструкция по SMS-конфигурированию устройств СИГНАЛ S-2117, S-2550, S-2551 и СМАРТ S-233X
  • Версия: 1.1

Инструкция по подключению Сигнал S-2551 к Wiallon Hosting

Изменен 08 Август 2014

  • Инструкция по настройке устройства Сигнал S-2551 и Wiallon Hosting
  • Версия: 1.0

Источник

Инструкция по подключению устройства СИГНАЛ S-2551 к системе спутникового мониторинга транспорта Wialon-Hosting

1 Инструкция по подключению устройства СИГНАЛ S-2551 к системе спутникового мониторинга транспорта Wialon-Hosting 1. Устройство Сигнал S-2551 поддерживает использование двух SIM-карт. Первая SIM-карта (внешняя) является основной, и ее установка осуществляется без использования специальных инструментов. Для установки второй SIM-карты (внутренней) необходимо снять заднюю крышку устройства, воспользовавшись отверткой. Разрешается использование только одной SIM-карты при условии помещения ее в основной слот. 2. Установка внешней SIM-карты в основной слот. Нажмите на желтую кнопку выталкивателя SIM-карты карандашом или шариковой ручкой. Извлеките из системного блока устройства держатель SIM-карты. Поместите в него SIM-карту позолоченными контактами наружу. Держатель в сборе с SIMкартой аккуратно вставьте в системный блок устройства (при этом круглое отверстие держателя SIM-карты должно быть ориентировано «вверх», а контакты SIM-карты «вниз»). Функция запроса PIN-кода на SIM-карте должна быть предварительно отключена (например, с помощью телефона), а баланс лицевого счета SIM-карты должен быть достаточен для осуществления передачи данных по каналу GPRS-интернет.

2 3. Если планируется использование двух SIM-карт, то для установки второй необходимо снять заднюю крышку корпуса, открутив четыре крепежных винта. Сняв заднюю крышку корпуса, Вы увидите на плате слот для второй SIM-карты. Вторая SIM-карта должна быть установлена в таком положении, как показано ниже на рисунке. Позолоченные контакты SIM-карты должны соприкасаться с контактами на плате (ключ SIM-карты, ее срез — должен быть ориентирован ближе к краю платы). Соберите корпус устройства в обратной последовательности. 4. Установите на компьютер программу NTC Configurator, которую можно найти на прилагаемом компакт-диске или скачать с сайта

3 5. Подключите с помощью USB-кабеля Ваше устройство к компьютеру и запустите NTC Configurator. 6. В течение нескольких секунд программа NTC Configurator автоматически определит подключенное устройство, и в главном окне программы появится информация о нем: его тип, версия программы и аппаратный идентификатор устройства (по-другому называемый IMEI модема GSM) уникальное 15-разрядное число. 7. Для того чтобы настроить устройство для работы с системой спутникового мониторинга транспорта Wialon Hosting необходимо изменить его конфигурацию. Нажмите на кнопку «Создание новой конфигурации». В открывшемся окне перейдите на вкладку «2. Передача данных». В данной вкладке выберете формат, в котором необходимо передавать телематические данные при подключении к серверу (по умолчанию S-2551 (F6)). Установите настройки GPRS-Интернет, выбрав соответствующего оператора из предложенного списка. Если настройки оператора по каким-либо причинам не совпадают с отображенными, то выберите в списке оператора «Другой» и введите настройки вручную. При использовании второй SIM-карты произведите ее настройки таким же образом.

Читайте также:  Инструкция для розетки таймера электростандарт

4 Введите IP-адрес телематического сервера Wialon, выбрав из списка серверов «Другой». Введите его IP-адрес и порт (только для устройств СИГНАЛ S-2551, произведенных компанией ООО «Навтелеком»). Остальные настройки на данной вкладке оставьте по умолчанию. 8. Для осуществления мониторинговых функций используется встроенный акселерометр с виртуальными датчиками сильного и слабого ударов, а также датчиков перемещения и наклона. Настройка встроенного акселерометра производится во вкладке «4. Настройка датчиков встроенного акселерометра».

5 Внимание! В устройстве реализована функция осреднения географических координат (вкладка «3. Настройки трека») с использованием показаний встроенного акселерометра. Настоятельно не рекомендуется превышать установленные по умолчанию уровни срабатывания виртуальных датчиков во избежание неправильного отображения построенных треков передвижения и стоянок транспортного средства при использовании интернет-систем мониторинга. Данных настроек достаточно для того, чтобы осуществлять мониторинг местоположения объекта. Более подробную информацию по настройке устройства можно прочитать в Руководстве по эксплуатации. 9. Изменение конфигурации завершено. Нажмите кнопку «Сохранить в файл» для того, чтобы настройки сохранились на Вашем компьютере. Укажите подходящую директорию и нажмите «Ок». 10. Для того чтобы настройки вступили в силу, их необходимо записать в память устройства. Нажмите кнопку «Загрузить в устройство» и подтвердите данное действие. Дождитесь, когда закончится процесс записи. Закройте программу и отключите Ваше устройство S-2551 от компьютера. 11. Снова подключите устройство к компьютеру через USB, запустите программу NTC Configurator и убедитесь, что введенные настройки сохранились. Для этого нажмите кнопку «Чтение конфигурации устройства» устройство. и проверьте ранее введенные данные. Отключите 12. Для использования Вашего устройства S-2551 с системой спутникового мониторинга транспорта Wialon Hosting, войдите свой личный кабинет. Для этого введите выданные Вам логин и пароль в специальную форму на странице.

6 13. Войдя в личный кабинет, перейдите на вкладку «Объекты» и нажмите кнопку «Создать». В открывшемся диалоговом окне введите имя, тип и уникальный ID (IMEI) устройства, а также введите телефонный номер SIM-карты, установленной в устройстве. Если в устройстве установлены две SIM-карты, то второй номер SIM вводим в соседнее поле. Тип устройства необходимо выбрать из предложенного списка, в данном случае это Navtelecom Signal S Уникальный ID (IMEI) копируем из программы NTC Configurator и вставляем в соответствующее поле. Подробную инструкцию по работе со спутниковой системой мониторинга Wialon Hosting можно прочитать и изучить на странице Данных настроек достаточно для подключения устройства СИГНАЛ S-2551 к серверу и для того, чтобы его текущее местоположение отображалось на карте.

7 14. Помимо настроек, необходимых для подключения к серверу, в данном окне имеются настройки подключаемых к устройству датчиков, которые необходимы для того, чтобы информация от них корректно отображалась в системе мониторинга. Для их настройки необходимо перейти на вкладку «Датчики» и нажать кнопку «Создать». Откроется окно, в котором указывается имя датчика, его тип, единицы измерения того, что измеряет датчик (например, «л» — литры для датчиков уровня топлива) и параметр. В большинстве случаев единицы измерения уже указаны. Для лучшего представления информации можно указать описание датчика. Для некоторых датчиков требуется указание дополнительных настроек, которые расположены в других вкладках. Подробное описание настроек датчиков указано в руководстве Таблицу параметров записей устройства СИГНАЛ S-2551 можно посмотреть здесь При установке Сигнал S-2551 в автомобиль, подключите к нему GSM и ГЛОНАСС/GPSантенны. Примечание Располагайте антенны в местах наилучшего приема сигнала, чтобы элементы кузова автомобиля как можно меньше препятствовали распространению радиоволн к антеннам.

8 16. Подключите устройство к автомобильному аккумулятору через предохранитель, входящий в комплект поставки. Через некоторое время после включения устройство определит свои координаты и установит связь с системой мониторинга Wialon Hosting. Признаком online-соединения устройства с сервером является непрерывное свечение светодиода GSM. Синхронизация внутреннего времени СИГНАЛ-2551 происходит автоматически при установке связи со спутниками.

Источник

GPS/ГЛОНАСС Трекер СИГНАЛ S-2551

СИГНАЛ S-2551

Сигнал S-2551 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.

Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

Назначение и функциональные возможности:

  • мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
  • наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры;
  • экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
  • осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
  • автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя;
  • работа с двумя SIM-картами;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
  • поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика;
  • поддержка протокола EGTS;
  • удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental;
  • функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя;
  • работа с мониторами давления в шинах;
  • работа с фотокамерами;
  • работа с дисплеем водителя;
  • функция определения текущего местоположения по информации LBS (определение местоположения по вышкам операторов сотовой связи).
Читайте также:  Инструкции для детского сада оформление

Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551»

Рабочее напряжение питания, В*

Минимальное напряжение питания для включения прибора, В

Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА

Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА

Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА

Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч

Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания

Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч

Программируемый режим энергосбережения

Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч

Общее количество дискретных входных линий

Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов

Общее количество аналоговых входных линий

Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные

Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В

0. 5 для линии A1, 0. 31 для линий A2 и А3

Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля

Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g

Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте)

Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

Поддержка microSD-карт (до 32 Гб)

Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

1 — 3600 и/или по факту события

Каналы передачи данных по GSM

Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге

Поддержка протокола EGTS

Возможность управления по SMS и DTMF

Количество используемых SIM-карт

Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO)

Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения

Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных

Зарядка встроенного аккумулятора по USB

Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация

Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD

Возможность смены настроек по SMS

Автоматическое обновление прошивки

Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485

Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232

CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939

Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC

Подключение дисплея водителя DV-01

Подключение информационного табло

Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры

Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire

Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания

Сопротивление и мощность подключаемого динамика

4 Ом — до 1,5 Вт; 8 Ом — до 1,0 Вт

Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове

Степень защиты корпуса

Максимально допустимая перегрузка при ударах, g

Температура хранения со встроенной АКБ***, о C

Температура хранения без встроенной АКБ, о C

Рабочая температура со встроенной АКБ, о C

Рабочая температура без встроенной АКБ, о C

Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, о C

Повышенная влажность при 35 о С, %

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

Источник

СИГНАЛ S-2551

Описание

Отзывы (0)

Сигнал S-2551 – новая автомобильная система оповещения и мониторинга на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.

Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

Читайте также:  Персен таблетки детям инструкция

Назначение и функциональные возможности:

  • мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
  • наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры;
  • экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
  • осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
  • автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя;
  • работа с двумя SIM-картами;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
  • поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика;
  • поддержка протокола EGTS;
  • удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental;
  • функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя;
  • работа с мониторами давления в шинах;
  • работа с фотокамерами;
  • работа с дисплеем водителя;
  • функция определения текущего местоположения по информации LBS (определение местоположения по вышкам операторов сотовой связи).
Дополнительные услуги
Стоимость установки навигационного модуля — 1500 руб.

Рабочее напряжение питания, В*

Минимальное напряжение питания для включения прибора, В

Источник

Навтелеком СИГНАЛ S-2551

Сигнал S-2551 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.

Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

Компания ООО «Навтелеком» образована в 2007 году. Основу коллектива составили инженеры, прежде имевшие опыт создания сложных технических устройств в области мониторинга транспорта, космической навигации, радиолокации, а также систем промышленной автоматики.

Понимая исключительную перспективность телематики, было решено сфокусировать основные усилия компании на разработке и производстве оборудования для ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта, GSM-охраны недвижимости и беспроводного видеонаблюдения. Вскоре было сформировано направление по разработке программного обеспечения и предоставлению услуг мониторинга транспорта и недвижимости для конечных потребителей. Такой комплексный подход позволил, с одной стороны, предложить потребителям готовые решения, а, с другой, — предоставить бизнес-партнерам возможность построения собственных интегрированных систем с использованием наших продуктов и технологий.

Назначение и функциональные возможности:

  • мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
  • наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры;
  • экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
  • осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
  • автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя;
  • работа с двумя SIM-картами;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
  • поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика;
  • поддержка протокола EGTS;
  • удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental;
  • функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя;
  • работа с мониторами давления в шинах;
  • работа с фотокамерами;
  • работа с дисплеем водителя;
  • функция определения текущего местоположения по информации LBS (определение местоположения по вышкам операторов сотовой связи).

* — При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

*** — При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Комплектация*

— системный блок изделия СИГНАЛ S-2551 с ГЛОНАСС/GPS-приемником — 1 шт.;

— ГЛОНАСС/GPS-антенна — 1 шт.;

— GSM-антенна — 1 шт.;

— предохранитель 1 А — 2 шт.;

— держатель предохранителя — 1 шт.;

— 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 — 1 шт.;

— 6-контактный кабель (жгут) типа Microfit-6 — 1 шт.;

— 4-контактный кабель (жгут) типа Microfit-4 — 1 шт.;

— интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB — 1шт.;

— компакт-диск с программами и документацией — 1 шт.;

* — комплектация может быть изменена производителем или по желанию заказчика.

Источник