Меню

Генератор wolsh gb 2500 инструкция



бензогенераторы Wolsh

Собрался купить на дачу недорогой бензогенератор.(2,5-3квт)

Нашёл в продаже wolsh gb 3000 2,4квт 6,5лс 42кг 1,3л\ч цена 10тыр

фирма якобы -канадская , сделано в китае

ничего в инете на него нарыть не удалось

может кто-нибуть имел дело с этим агрегатом? отзовитесь!

Тоже не нашел отзывов ни плохих ни хороших. Китай, в основе хондовский движок (но не лицензия 🙂 Работает. Основные ошибки бывают в выборе мощности. Типа та… Читать ещё

Тоже не нашел отзывов ни плохих ни хороших. Китай, в основе хондовский движок (но не лицензия 🙂 Работает.

Основные ошибки бывают в выборе мощности.

» (мощность). я думаю от 2 до 2,5 (Квт). У Бездороговцев тянет 4 лампочки энергосберегающие и чайник. Но когда они чайник включают гена захлебывается на мгновение, а потом бензинчик пожирает. А когда только лампочки горят все класс. . «

И на сварку не рекомендуют. Для сварки свои генераторы делают.

Собрался купить на дачу недорогой бензогенератор.(2,5-3квт) Нашёл в продаже wolsh gb 3000 2,4квт 6,5лс 42кг 1,3л\ч цена 10тыр фирма якобы -канадская , сделано … Читать ещё

Собрался купить на дачу недорогой бензогенератор.(2,5-3квт)

Нашёл в продаже wolsh gb 3000 2,4квт 6,5лс 42кг 1,3л\ч цена 10тыр

фирма якобы -канадская , сделано в китае

ничего в инете на него нарыть не удалось

может кто-нибуть имел дело с этим агрегатом? отзовитесь!

Насчет этого ничего не скажу. Из недорогих хвалили Вепрь, но сам не эксплуатировал.

PS: Если даже в WWW инфы нет, что же у него с сервисом??

Нет у него сервиса. Потому и самый дешевый. Сломался — новый покупай.

сервис есть.Например в Ростове это=www.instrument-service.biz я им звонил-спрашивал.говорят=да,ремонтируем.

Больше ничего не узнал.

У меня знакомый говорил к сварочному кемпу не меньше 5 квт надо.

практически весь инструмент и втом числе гераторы выпускаются в китае и самое что интересное из одних и техже запчастей, даже если будут уверять что 100% герма… Читать ещё

практически весь инструмент и втом числе гераторы выпускаются в китае и самое что интересное из одних и техже запчастей, даже если будут уверять что 100% германия. цена звисит от бренда, и заказчика проктически у всех генераторов используется двигло хонда если итересно могу подсказать кто в регеоне торгует ими напрямую из китая

и унихже сервис

практически весь инструмент и втом числе гераторы выпускаются в китае и самое что интересное из одних и техже запчастей, даже если будут уверять что 100% герма… Читать ещё

практически весь инструмент и втом числе гераторы выпускаются в китае и самое что интересное из одних и техже запчастей, даже если будут уверять что 100% германия. цена звисит от бренда, и заказчика проктически у всех генераторов используется двигло хонда если итересно могу подсказать кто в регеоне торгует ими напрямую из китая

и унихже сервис

С сервисом: если гарантия — то или в СЦ или в магаз где покупали, А вот если не гарантия — то тут могут и в ремонте отказать если например нет ЗЧ и тогда или самому пробовать отремонтировать или на помойку.

Конкретно по Walsh — хороший заводской китай, тот же завод что производит Практику, Генстаб и т.д. (генераторы).

П.С. почти все гены из китая идентичны и отличаются только брендом ))

Источник

Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Наиболее частые неисправности

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Читайте также:  Уникос фетальный монитор инструкция

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

типичная конструкция бензогенератора

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электрические неисправности

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Механические неисправности и регулировки

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Устройство коленчатого вала бензогенератора

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Город Мастерская Координаты
Москва «Электробензотехника» 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33
«Юго-Восток» Марьино, Ставропольский проезд. владение 199
(499) 390-93-49
Санкт-Петербург «Ленремонт» 7 мастерских (812) 344-44-44
«Бензомикс» ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154
(812) 385-54-30
Нижний Новгород «Станки» ул. Родионова,24
(831) 412-92-48
Новосибирск «РемСити» ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77
Владивосток «Бензоагрегат» ул. Доровольского
(4232) 273-273-9

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

Заключение

Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.

Источник

Бензиновый генератор «Лесник» LG 2500: отзывы, инструкция по применению

Использование генератора позволяет исключить полную зависимость от сетей электроснабжения и обеспечить дому автономию на случай отключения энергии. Технические характеристики современных моделей (мощность, тип запуска, количество фаз, габариты и т.д) – самые различные. Поэтому подбор наиболее подходящей техники значительно упрощается.

Читайте также:  Инструкция термометр электронный инфракрасный and dt

Особыми преимуществами генераторов являются простота в эксплуатации, невысокий уровень шума, компактные размеры. Популярными и надежными считаются бензиновые генераторы «Лесник» lg 2500, отзывы пользователей о которых в большей мере положительные.

Мощный 2-килловатный агрегат подойдет также для снабжения электричеством строительного инструмента, является надежным источником энергии для торговых помещений. Конструкция генератора усовершенствована, а время эксплуатации составляет до 10 часов. В отличие от дизельных аналогов имеет меньший вес и габариты.

Назначение и виды генераторов

Данные агрегаты предназначены для обеспечения любой системы электроэнергией на различные сроки.

По принципу управления различаются:

  • с ручным;
  • с полуавтоматическим;
  • с автоматическим управлением.

Последнее позволяет управлять процессами запуска и отключения, переключения режимов.

Пользователи рекомендуют использовать в качестве дачного варианта генератор «Лесник» lg 2500. Отзывы сообщают, что агрегат данной модели подойдет в качестве, как автономного, так и дополнительного (в случае использования нескольких генераторов одновременно) источника энергии.

Современная техника комплектуется различными двигателями:

  • двухтактными (маломощные, наиболее удобные для непродолжительной работы);
  • четырехтактными (надежные, устанавливаются, как на маломощных, так и на каскадных системах, оснащаются дистанционной системой управления).

Как правильно подобрать генератор

Главными критериями при выборе агрегата являются:

  1. Потребляемая мощность. Для выбора данного параметра следует учесть мощность всех устройств, которые планируется подключить к генератору одновременно. Рекомендуется делать запас на 20-30% выше расчетной мощности. Оптимальным вариантом для дачи, небольшого строительного инструмента или отдыха станет генератор лесник lg 2500. Инструкция, которая входит в комплект, указывает все необходимые параметры для подключения приборов к сети агрегата.
  2. Система управления. Если требуется подключить устройства с беспрерывной работой (например, холодильник), наиболее оптимальным вариантом станет генератор с автоматической системой управления.
  3. Тип электросети. В этом случае генератор выбирается в зависимости от количества фаз.
  4. Количество цилиндров. Подбор по количеству зависит от номинальной мощности: для генератора от 1 до 6 кВт достаточно будет 1 цилиндра, если критерий выше – следует выбрать двухцилиндровый двигатель.

Документация к устройству

Инструкция по применению генератора «Лесник» lg 2500 содержит информацию о:

  • технике безопасности;
  • электробезопасности;
  • расчете требуемой мощности и нагрузке на электродвигатель;
  • заземлении;
  • проверке оборудования перед запуском;
  • правильности подбора топлива и т.д.

Подключение нагрузок производится в некоторой последовательности:

  1. Для начала необходимо протестировать аппарат на правильность работы при полной мощности в соответствии с заданными производителем параметрами. Запрещается подключение приборов при неработающем двигателе.
  2. Напряжение следует регулировать посредством увеличения/уменьшения скорости двигателя (скорость установлена производителем).
  3. Кабель питания следует обвернуть вокруг рамы трубы генератора 2-3 раза.

Правила хранения. Ввод и вывод из эксплуатации

Для длительного хранения бензиновый генератора «Лесник» lg 2500 следует:

  • полностью очистить бензобак и топливную систему от топлива;
  • смазать стенки бензобака маслом (для этого следует залить в него примерно 200 мл масла и наклонять в разные стороны);
  • слить лишнее масло;
  • далее необходимо снять свечу зажигания и залить в отверстие 1 столовую ложку масла, после чего несколько раз продернуть шнур стартера при неработающем двигателе и вставить свечу на место;
  • очистив корпус генератора, следует смазать места, подверженные образованию коррозии;
  • генератор «Лесник» lg 2500 следует хранить на ровной поверхности при температуре не ниже 0◦С.

Для ввода в эксплуатацию после длительного хранения следует:

  • отсоединить топливный кран и тщательно промыть его (бензином);
  • далее промыть карбюратор и продуть жиклеры (например, резиновой грушей);
  • промыть бак (для этого следует залить в него около 1.5 л бензина, покачать его и слить остатки);
  • установить кран и карбюратор на место;
  • снять смазку с корпуса, а также очистить свечу;
  • залить в бак топливо, проверить уровень масла, а при необходимости, заменить его;
  • запустить генератор.

Первый запуск бензинового генератора

Перед запуском следует:

  1. Проверить генератор на отсутствие повреждений.
  2. Извлечь инструменты, аксессуары и инструкцию.
  3. Проверить комплектацию.
  4. Подготовить аккумулятор к работе.
  5. Установить устройство, подсоединить провода к клеммам.
  6. Залить моторное масло в картер.
  7. Проверить уровень масла пробкой-щупом.
  8. Убедиться в том, что зажигание отключено.
  9. Заполнить топливный бак.
  10. Открыть топливный кран.

Генератор бензиновый «Лесник» lg 2500 2 кВт можно запустить двумя способами:

  1. Вручную. Для этого следует перевести воздушную заслонку в положение «закрыто» и включить зажигание. Затем запускать генератор стартером вручную. Во время прогрева следует открыть воздушную заслонку.
  2. С электростартером. Для этого также необходимо закрыть воздушную заслонку, перевести зажигание в рабочее положение и держать его до момента запуска. Затем открыть воздушную заслонку.

Важно! Перед полной остановкой генератор должен проработать несколько минут на холостом ходу.

Неисправности и способы их устранения

Если не удается запустить генератор, необходимо:

  • убедиться, что включатель находится в рабочем положении;
  • проверить уровень масла, а при необходимости долить его;
  • убедиться в том, что топливный кран открыт;
  • снять свечу зажигания, очистить ее и удостовериться в наличии искры.

Если вышеуказанные действия не помогли, следует:

  • проверить фильтр топливного крана на предмет загрязнений, при необходимости очистить его;
  • далее проверить карбюратор и топливный шланг.

В случае, когда приведенные системы исправны, следует обратить внимание на:

  • систему зажигания;
  • состояние стартера;
  • головку цилиндра;
  • состояние прокладки цилиндра (при необходимости – заменить).

Приведенные неисправности редко встречаются в генераторах «Лесник» lg 2500. Отзывы опытных пользователей подтверждают надежность конструкции.

Обмотка генератора: достоинства и недостатки сплавов

Обмотка ротора и статора обеспечивает возбуждение движущей силы. От ее качества зависит устойчивость магнитного поля и напряжение. Сопротивление основной составляющей – металлической проволоки, определяет способность установки выдерживать подключение инструментов и техники с высокой стартовой нагрузкой.

Современный рынок технологий позволяет выбрать материал обмотки в зависимости от исходных требований потребителя: алюминий или медь. Генератор «Лесник» lg 2500 комплектуется обмоткой из второго вида сплава.

Преимуществами меди являются:

  • высокая проводимость тока при различных температурных режимах;
  • невысокое сопротивление;
  • высокая механическая прочность;
  • стойкость к перегрузкам;
  • медь не выделяет вредных веществ во время работы;
  • не поддается деформации и разрушению при длительных нагрузках.

Недостатками являются большой вес и стоимость.

Алюминиевая обмотка также имеет достоинства:

  • небольшой вес;
  • легкость в обработке;
  • экологичность;
  • устойчивость к коррозии.
  • высокую теплопроводность;
  • быстрое старение от смены режимов;
  • хрупкость.

Инструкция по технике безопасности

  1. Запрещается запускать генератор в замкнутом помещении.
  2. Не разрешается открывать крышку бензобака во время работы прибора. Перед дозаправкой двигателя следует остановить его на 2-3 минуты.
  3. Генератор должен размещаться на открытой ровной поверхности.
  4. Топливо и масло следует хранить в сухом безопасном месте.
  5. Перед запуском генератор необходимо заземлить.
  6. Запрещается прикасаться к прибору мокрыми руками.
  7. К работе с прибором не допускаются несовершеннолетние лица, а также люди, у которых нет опыта использования данной техники.
  8. Запрещается накрывать генератор. Для нормального функционирования необходима постоянная циркуляция воздуха.
Читайте также:  Стабилизация древесины березовым соком инструкция

Данные правила являются основными при использовании генератора «Лесник» lg 2500. Отзывы пользователей о технике положительные. По статистическим данным, вероятность выхода техники из строя по вине производителя наступает 1 раз на 1000 приборов. Такой показатель является удовлетворительным.

Отзывы пользователей

Наиболее важным показателем для покупателя при выборе техники являются отзывы. Генератор «Лесник» lg 2500, по мнению пользователей, обладает такими достоинствами:

  • компактностью;
  • надежностью;
  • высоким качеством.

Генератор оснащен защитой от перегрузки, короткого замыкания, имеет достаточную для потребителя мощность – 2000 Вт. Агрегат беспрерывно и бесперебойно работает до 9 часов. Не создает помехи, обладает невысоким уровнем шума (65 дБ).

Среди недостатков выделяют необходимость в ручном запуске.

Источник

Бензогенератор Baff Gb 2500

Интересует Бензогенератор Baff Gb 2500? Мы проанализировали цены и отобрали магазины, где в каталоге «Бензиновые генераторы BAFF » имеется в продаже Бензогенератор Baff Gb 2500 по цене 10 212 руб. Подробные характеристики и честные отзывы помогут сделать правильный выбор при покупке.

Основное
Топливо бензин
Выходное напряжение 220 B
Номинальная мощность 2 кВт
Максимальная мощность 2.2 кВт
Альтернатор синхронный
Двигатель
Тип ДВС 4-тактный
Модель двигателя LT168F
Объем двигателя 163 см³
Мощность 5.5 л.с.
Тип запуска ручной
Расход топлива 1.15 л/ч
Объем топливного бака 15 л
Индикатор уровня топлива
Общее
Кол-во розеток (220/380 В) 2 шт
Уровень защиты IP 23
Уровень шума 65 дБ / на расстоянии 7 м /
Габариты 605x445x450 мм
Вес 40 кг
Официальный сайт
Актуальность цены начало июня 2021

Написать комментарий

После того, как Бензогенератор Baff Gb 2500 куплен, Вы можете воспользоваться доставкой по России в следующие города: .

  • Транспортной компанией.
  • Курьерскими службами СДЭК и DPD.
  • Почта России (для отдельных наименований товаров).

Для регионов России возможна доставка почтой России/EMS/Курьерскими службами при условии оплаты наложенным платежом. В случае предоплаты отправление будет направлено посылкой (стоимость пересылки за счет покупателя). Срок доставки зависит от удаленности региона от Москвы и, как правило, составляет от 3 до 10 дней.

Ниже представлен список магазинов, где по состоянию на начало июня 2021 года можно купить Бензогенератор BAFF GB 2500 по цене от 10 212 рублей.

Источник

Устройство и схема генератора Huter

Содержание

  1. Характеристики бензогенератора Huter DY3000L
  2. Конструкция генератора
  3. Схема бензогенератора Huter
  4. Правильная схема генератора Huter
  5. Установка
  6. Инструкция на генератор Huter

В данной статье подробно рассмотрю конструкцию и электрическую схему бензинового генератора Huter DY3000L. Генератор без автозапуска. Фото генератора – слева.

Этот электрогенератор был куплен для резервного питания на дачу, и про то, как я его подключал, и какие схемы АВР при этом рассмотрел, читайте – как я подключал генератор Huter через АВР.

А все мои статьи по генераторам – здесь.

Характеристики бензогенератора Huter DY3000L

Вот вкратце параметры этого бензинового электрогенератора, которые интересуют нас, как электриков: Выходная мощность – 2500 ВА (с учетом коэффициента мощности и запаса – берём 2 кВт), запуск – ручной. Больше в принципе с электрической стороны знать ничего не требуется.

Остальные параметры генератора можно узнать из инструкции.

Инструкцию к генератору, а также ещё кое-что, можно будет скачать, дочитав статью до конца.

Основные потребители питания – система отопления (около 300 Вт, зимой – самый стратегически важный потребитель, ради него и покупался генератор), телевизор (100 Вт), холодильник (300Вт), освещение (300 Вт). Итого – прекрасно укладываемся в 1,5кВт. Чтобы питать такую нагрузку, данного генератора вполне хватает.

Ещё в доме есть электрообогреватель мощностью 2,2 кВт и стиральная машина, но мне было дано честное слово, что от генератора они питаться не будут.

Конструкция генератора

Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого – это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина – всё должно быть в нужном положении и в норме.

Что нас интересует – выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии – замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.

Ниже – несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:

Видим диодный мост KBPC3510 на 35 Ампер и 1000 Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.

На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток – 12А, ток срабатывания – 15А. Справа – тепловое реле постоянного тока на 10А.

На третьей фото – выключатель двигателя. Провода к нему я буду использовать для автоматической остановки генератора в случае поступления напряжения из города.

А включается (запускается) генератор вручную, с помощью вон той дёргалки, по правильному говоря – троса ручного стартера.

В рассматриваемой модели нет автозапуска. У модели Huter DY3000L X есть электрический стартер, запускаемый от аккумулятора, там возможен автоматический запуск.

Схема бензогенератора Huter

Рассмотрим электрическую схему бензинового генератора Huter DY 3000L, которую я взял из инструкции:

Вкратце, как работает схема бензогенератора. Альтернатор А2 раскручивается тросом вручную, катушка зажигания А5 вырабатывает на свече F1 искру, которая запускает бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Искры не будет, если замкнут выключатель SB1 – искра будет замыкаться на корпус.

Вырабатывается два выходных напряжения альтернатора – катушкой L1 220В (поступает через QF1 на выход 220VAC) и катушкой L2 – 12В (поступает на выход через диодный мост и QF2). От КЗ защиты по постоянному току нет, вся надежда при КЗ на большое падение напряжения.

За уровнем масла можно следить по индикатору HL1, за уровнем напряжения – по стрелочному прибору PV1.

За правильную работу альтернатора и стабильность частоты и напряжения отвечают катушки L3 и L4.

Правильная схема генератора Huter

Читатель прислал правильную схему, в которой исправлено подключение датчика уровня масла А6. Получается, что F1 – никакая не свеча, а датчик уровня масла!

Установка

А вот бензиновый генератор Huter dy3000l на своём рабочем месте:

Справа два провода ПВС – выход генератора и провод к выключателю генератора. Слева – заземление.

Инструкция на генератор Huter

• Huter 2500 3000 manual / Паспорт и инструкция по эксплуатации на электрогенераторы Huter 2500, 3000, L, LX, pdf, 935.27 kB, скачан: 2564 раз./
• Библиотека схем АВР / Схемы однофазных и трехфазных промышленных АВР от фирмы Стандартэнерго, pdf, 465.55 kB, скачан: 3287 раз./

Источник