- Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114
- Зачем регулировать двери
- Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли
- Инструменты для регулировки
- Регулировка передней или задней двери
- Регулировка ручек
- Установка бесшумных замков
- Разборка и сборка передней двери
- Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Установка бесшумных замков за 20 минут
- Устранение поломок
- Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114
- Причины неисправностей
- Как сделать замок своими руками
- Настройка дверных замков ваз 2114
- Как заменить и отрегулировать замок капота на ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114
- Содержание
- Зачем регулировать двери
- Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли
- Инструменты для регулировки
- Регулировка передней или задней двери
- Регулировка ручек
- Установка бесшумных замков
- Замена двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
- Замена двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
- Снятие
- Установка
- Дополнительный видеоролик
Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114
Если водитель не может открыть дверную конструкцию машины или это получается с трудом, то выполняется регулировка дверей ВАЗ 2114. Некорректность работы начинает проявляться после длительной эксплуатации, аварии или неудачного ремонта. Информация позволит каждому автолюбителю ремонтировать свою машину, если дверца начала греметь или появилось провисание.
Зачем регулировать двери
Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:
- проседание, провисание дверного элемента;
- отход стойки в сторону;
- увеличенный зазор по всему периметру;
- сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
- обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
- неправильное положение дверцы;
- смещение замка или внутренней ручки;
- конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
- плохо фиксируется замыкающее устройство;
- во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.
Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли
Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:
- В открытом состоянии высота обоих дверных фрагментов должна быть идентичной.
- Зазоры составляют не более 1–2 см.
- Неестественное положение петель. Если это вызвано механическим повреждением или ударом, то простая регулировка не поможет.
- Неверно выставлен люфт. Об этом скажет перекос.
- Замок плохо закрывается или затруднение эксплуатации вызывает ручка.
В зависимости от проблемы определяется алгоритм регулировоки. Серьезное провисание дверцы после аварии не исправит затяжка петель, поэтому необходимо проводить рихтовку автомобильного элемента.
Инструменты для регулировки
Чтобы регулировать дверь, важно приготовить набор инвентаря. Не все из перечисленных приборов пригодятся, комплект необходимого меняется в зависимости от неполадки. Список инструментов:
- ключ на 10;
- молоток;
- силиконовая смазка;
- маркер.
Если нет ключа на 10, то его заменит рожковое устройство.
Регулировка передней или задней двери
Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:
- Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
- Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
- Искривление металла исправит только рихтовка.
- Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
- Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.
Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.
Регулировка ручек
Ремонтируя ВАЗ 2114 и выполняя регулировку ручки двери, из инвентаря потребуется наличие отвертки на 20. Разбор устройства позволит исправить некорректность службы этого элемента. Пошаговая инструкция:
- Съем заглушки.
- Выкрутка болтов.
- Выемка ручки.
- Отсоединение проводков фиксатора.
- Проверка механизма.
Если неправильная работа вызвана засором, то прочищаются внутренние элементы, проводятся смазочные работы. Во время сбора устройства нельзя сильно затягивать винты, не более четырех оборотов отверткой.
Установка бесшумных замков
Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:
- два ключа: гаечный, рожковый;
- дрель, сверла;
- молоток;
- напильник, пассатижи;
- отвертки;
- саморезы, шуруповерт.
В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:
Источник
Разборка и сборка передней двери
Рис. 8.14. Стеклоподъемник передней двери: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка; 3 – розетка; 4 – прокладка; 5 – механизм стеклоподъемника; 6 – оболочка троса; 7 – ролик; 8 – стекло; 9 – уплотнитель; 10 – уплотнитель наружный; 11 – уплотнитель внутренний; 12 – обойма; 13 – пластина крепления опускного стекла; 14 – трос
Отожмите розетку 3 и сдвиньте до полного выхода облицовку 2 ручки 1 (рис. 8.14) стеклоподъемника. Снимите ручку и облицовку.
Рис. 8.13. Внутренний вид передней двери: 1 – кнопка выключения замка; 2 – обивка двери; 3 – ручка подлокотника; 4 – внутренняя ручка двери; 5 – наружное зеркало заднего вида; 6 – болты крепления двери; 7 – ограничитель открывания двери; 8 – выключатель электростеклоподъемника; 9 – карман обивки двери; 10 – катафот; 11 – наружный замок двери
Вывернув винты, снимите ручку подлокотника 3 (см. рис. 8.13) и карман обивки двери. При помощи отвертки снимите облицовку внутренней ручки 4 двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.
Снимите ручку регулирования наружного зеркала 5 заднего вида, внутреннюю облицовку и, вывернув винты крепления, снимите зеркало.
Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку 2 двери. Снимите с двери уплотнители опускного стекла. Через отверстия внутренней панели двери удалите защитные пластины.
Выверните винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем отсоедините обойму 12 (рис. 8.14) стекла от пластины 13, отверните гайки крепления стеклоподъемника, снимите его и выньте через верх опускное стекло.
Рис. 8.15. Стеклоподъемник с электроприводом: 1 – ролик; 2 – оболочка троса; 3 – опора стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – моторедуктор; 6 – пластина крепления опускного стекла; 7 – кронштейн крепления моторедуктора; 8 – трос
Часть автомобилей комплектуется стеклоподъемниками с электроприводом (рис. 8.15).
Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 4 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 8 с закрепленной на нем пластиной 6 крепления опускного стекла.
Перед разборкой двери и последующим снятием стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель 8 (см. рис. 8.13) от разъема моторедуктора 5 (рис. 8.15). Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 3 и отсоедините моторедуктор.
Рис. 8.16. Замок передней правой двери: 1 – поводок клавиши; 2 – поводок выключателя замка; 3 – тяга выключения; 4 – тяга наружного привода; 5 – клавиша; 6 – кнопка выключения замка; 7 – тяга кнопки выключения; 8 и 17 – рычаги выключения; 9 – наружная ручка двери; 10 – кронштейн внутренней ручки; 11 – внутренняя ручка двери; 12 – облицовка внутренней ручки; 13 – тяга внутреннего привода; 14 – корпус внутреннего замка; 15 – рычаг наружного привода; 16 – промежуточный рычаг; 18 – корпус наружного замка; 19 – палец привода замка; 20 – собачка; 21 – фиксатор замка; 22 – храповик; 23 – винт крепления замка
Отсоедините от замка тяги 4 (рис. 8.16), 7 и 13, наружной 9 и внутренней 11 ручек двери. Отверните две гайки крепления и снимите наружную ручку двери.
Рис. 8.17. Крепление замков и ручек передней двери: 1 – внутренняя ручка двери; 2 – передняя дверь; 3 – тяга внутреннего привода; 4 – кнопка; 5 – наружная ручка двери; 6 – клавиша ручки; 7 – личинка замка; 8 – уплотнитель ручки; 9 – тяга кнопки; 10 – тяга наружного привода; 11 – поводок выключателя замка; 12 – тяга поводка выключателя замка; 13 – палец фиксатора замка; 14 – корпус фиксатора замка; 15 – замок наружный; 16 – замок внутренний; 17 – тяга моторедуктора; 18 – моторедуктор блокировки замка двери
В случае комплектации автомобиля электроблокировкой замков дверей (рис. 8.17) после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 18 и тягу 17.
Выверните винты и снимите замок 8 (см. рис. 8.16). Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном 10, вывернув предварительно винты крепления.
При необходимости выверните винты крепления и снимите ограничитель открывания двери.
Сборку двери выполните в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ-9. Перед установкой обивки двери проверьте состояние держателей.
Рис. 8.18. Крепление замков и ручек задней двери: 1 – рычаг; 2 – тяга кнопки; 3 – кнопка; 4 – тяга привода замка; 5 – тяга внутреннего привода; 6 – панель двери; 7 – клавиша ручки; 8 – корпус ручки двери; 9 – поводок клавиши; 10 – уплотнитель ручки; 11 – тяга; 12 – замок наружный; 13 – палец фиксатора замка; 14 – корпус фиксатора замка; 15 – замок внутренний; 16 – тяга моторедуктора; 17 – моторедуктор блокировки замка двери; 18 – ручка двери внутренняя
Разборку и сборку задней двери производить аналогично передней (рис. 8.18).
Источник
Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114
Регулировка – понятие растяжимое, в регулировку может входить как наружняя регулировка – это плотность закрывания двери, торчащие двери, неоткрывающиеся двери, заклинившие двери, регулировка замков сигнализации (отпирание-запирание), так и провисшие двери, двери после удара или после замены, так же нуждаются в регулировке.
Занимаемся не только регулировкой, заменой ручек, механизмов, стеклоподъёмников, а так же заменой дверей на авто.Регулировка, ремонт замков, дверных механизмов, замков багажников, регулировка открывания – закрывания, бесшумное закрывание (БЕСШУМКА) на ваз 2114
№
Наименование | Цена: рублей | |
1. | Замена ручек | 250 |
2. | Ручки наружние | 250 |
3. | Замена замков | от 100 |
4. | Замки наружние | 200 |
5. | Замена механизмов | 250 |
6. | Механизмы внутренние | 250 |
7. | Замена стеклоподъёмников | от 400 |
8. | Стеклоподъёмники | от 1200 |
9. | Замена бокового стекла | от 400 |
10. | Боковые стёкла | от 400 |
11. | Устранение провисов дверей | 200 |
12. | Замена дверных петель | 1500 |
13. | Вскрытие дверей | от 200 |
14. | Уплотнители дверных проёмов трёхкамерные | 700 |
15. | Вскрытие багажника | 100 |
16. | Уплотнитель багажника | 200 |
17. | Бесшумное закрывание дверей | 500 – 4 двери |
Уплотнители на ваз 2114 с 2005 года с завода ставят от “десятки”- такие уплотнители внутри пустые, только по углам можно прощупать твёрдые “бананы”. На самом деле на ваз 2114 лучьше установить “девятошные” уплотнители – они трёхкамерные, и способствуют более плотное закрывание двери в машине становится тише и теплее.
Запчасти для дверей : механизмы, ручки, евроручки, замки, электрозамки, стеклоподъёмники, уплотнители дверных проёмов и багажников ,клипсы, тяги в наличии .
Все эти работы мы выполняем профессионально, приезжайте к нам в автомастерскую «Братья Гавс» телефон: 8 (937) 281-7000.
замена личинки замка на ручке ваз.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Поломка двери, в частности её замков, вызывает не только дискомфорт у автомобилиста, но и ставит под вопрос сохранность личных вещей, поэтому замена замка двери ВАЗ 2114 не та процедура, которую стоит откладывать. Так как качество производства и состав металла отечественных дверных замков оставляет желать лучшего, то их поломки и отказы происходят довольно часто.
Неприятность может поджидать водителя в любой момент, когда водительская дверь «вдруг» отказывается открываться и приходится выбираться через пассажирскую. Гораздо хуже ситуация, когда при поломке замка, дверь остаётся открытой и машина остаётся «беззащитной».
Установка бесшумных замков за 20 минут
В современных автомобилях разрабатываются различные дополнительные устройства расширяющие диапазон действия запирающих механизмов. Такие как, центральный замок, позволяющий как одновременно открывать и закрывать все запирающие устройства при повороте ключа в личинке замка водителя, так и закрывать все двери нажатием кнопки внутри салона. Или так называемые «противодетские» замки, когда ребенок не может открыть машину изнутри. На российском рынке к таким новинкам можно отнести бесшумные дверные замки для семейства «Самара» и «Самара 2», к которому относится ВАЗ 2114.
Устранение поломок
При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.
Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:
- Демонтируйте декоративную панель.
- Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
- При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
- Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.
Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.
Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114
В штатной комплектации базовые модели ВАЗ 2114 выпускаются с обычными запирающими устройствами, имеющими заводскую маркировку 2108-6105012/13 для передних дверей.
Бесшумные замки ВАЗ 2114
Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:
- Внутренний замок двери ВАЗ 2114. Это основной управляющий механизм.
— В него вставляется личинка, которая является элементом запирающего устройства, имеющая индивидуальные характеристики соответствующие отпирающему ключу владельца автомобиля.
— Он управляется нажатием кнопки на двери автомобиля, через механическую тягу запирая, или открывая замок.
— К нему крепятся тяги механического открывания внутренней или наружной ручкой, а также предусмотрена возможность включения центрального замка с моторедуктором при установке сигнализации.
— Специальным пальцем он управляет наружным запирающим устройством.
- Наружный замок двери ВАЗ 2114. По каталогам он проходит как фиксатор замка двери. По сути, он является исполнительным механизмом дверного запирающего механизма, который по механическому сигналу закрывает или открывает защелку.
- Фиксатор замка ВАЗ 2114. Он крепится к кузову автомобиля и удерживает защелку наружного запорного устройства, когда она находится в закрытом состоянии.
Подобная конструкция запирающего механизма и металлические детали, из которых сделаны все его основные части, приводят к тому, что во время закрывания створок слышен достаточно громкий металлический лязг. Основной шум создает дужка, которая в момент закрытия проникает в петлю. До недавнего времени владельцы отечественных машин могли только с завистью смотреть на владельцев иномарок с тихим шелестом закрывающих свои автомобили, да заниматься постоянной регулировкой дверей, чтобы приблизиться к идеалу.
Сейчас в продаже появились отечественные бесшумные замки на ВАЗ 2114. Принцип их действия достаточно прост. Металлическая защелка и палец фиксатора покрываются специальным шумоизоляционным покрытием. Обычно это пластик или каучук. Пластиковое покрытие более износостойкое и соответственно более долговечное. Каучук создает лучшую шумоизоляцию, но быстрее изнашивается. Кроме того части запирающего устройства обрабатывают специальной силиконовой смазкой, которая на морозе не замерзает, сохраняет эластичность и шумоизолирующие свойства.
В общем-то, когда говорят о бесшумных замках, то имеют ввиду наружный запирающий механизм и палец фиксатора. Потому что покрываются шумоизолирующим слоем из пластика или каучука только защелка наружного замка и тот самый палец фиксатора. Цена на бесшумные замки в таком исполнении небольшая — от 230 рублей за штуку и редко когда превышает 1400 рублей за полный комплект.
Причины неисправностей
Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:
- Отломалась наружная клавиша, изготовленная из силумина. Это случается при попытке открыть дверцу при сильном морозе, прикладывая большое усилие. Поломка не считается большой проблемой, потому что створку можно открыть ручкой с внутренней стороны.
- Сломался силуминовый толкатель, срабатывающий от клавиши открывания. Причины те же: низкая температура на улице и сильное нажатие. В данной ситуации дверцу можно тоже разблокировать из салона авто.
- Отпала тяга, что связывает рукоятки с механизмом запирания. Дверь не отпирается ни с какой стороны.
- Износ деталей запорного устройства.
- Открутились винты крепления замка, и он свободно болтается внутри дверной карты. С помощью ручек отворить дверцу невозможно.
Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.
Как сделать замок своими руками
Самый простой способ сделать бесшумный замок самому — это придумать специальное покрытие для пальца фиксатора на корпусе машины, который является петлей для защелки замка, ведь наибольший шум происходит когда защелка заходит за петлю. Для этого необходимо с полметра термоусадочной трубки, которую можно купить в магазине радиодеталей.
- Выкрутить пальцы из тех фиксаторов, которые надо модернизировать.
- Нарезать трубку необходимым размером, чтобы свободной осталась резьба для закручивания.
- Одеть трубку на палец и нагреть феном или зажигалкой.
- Дать возможность трубке остыть и осадиться на пальце, затем одеть еще одну трубку на уже установленную, повторив процедуру нагревания.
- После того как трубка осядет, подрезать неровные концы.
- Установить улучшенный палец в фиксатор.
Бесшумная петля готова. После того как самодельный палец установлен может возникнуть некоторая проблема с закрыванием двери, все таки трубки нештатной толщины. Тогда встает вопрос — как отрегулировать замки. Это тоже достаточно простая процедура, не требующая особых навыков:
- крепление на фиксаторе замка, который прикреплен к кузову, слегка ослабляется;
- фиксатор сдвигается в ту сторону, в которую это необходимо для легкого закрывания двери. Если дверь проседает при закрытии, фиксатор приподнимается. Если, наоборот, дверь упирается и приподнимается, надо слегка опустить фиксатор. Таким же образом его положение можно регулировать, сдвигая фиксатор вперед или назад.
Бесшумные замки — это полезная вещь, сберегающая владельцам машин нервы и увеличивающая ресурс креплений двери. Однако, чтобы они хорошо и долго работали, за ними требуется ухаживать и постоянно следить за правильными регулировками дверей.
Настройка дверных замков ваз 2114
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Регулировал на ТО2, водительскую. Отдавал сто рублей.
есть у меня это ударная отвертка. Покупал кытайцки когда ставил бесшумные замки.
Если туго нажимается курок, то достаточно просто смазать замок. На заводе забывают это делать. Я использовал WD-40, результат ошеломляющий
. Я нифига не фтыкаю, извини конечно, но ты сам менял замки и терь спрашиваеш как их регулировать. ЖЖОШ
Если туго нажимается курок, то достаточно просто смазать замок. На заводе забывают это делать. Я использовал WD-40, результат ошеломляющий.
А чё там регулировать? Тупо снял старый замок, и так же тупо воткнул и закрутил другой. А он что там еще регулируется перед установкой?
Народ, хорош тупить.
Регулируется положение болта на кузове, т.е. ответная часть замка.
Народ, хорош тупить. Регулируется положение болта на кузове, т.е. ответная часть замка.
можно отрегулировать момент срабатывания замка при нажатии на курок. Это регулируется длиной тяги от ручки к «рычагу» механизма — внутри двери, после снятия обшивки. на тяге есть резьба и пластмассовая часть крепления тяги вкручивается и выкручивается.
Если какая то дверь не полностью закрывается при нажатии на кнопку ЦЗ, то просто выгибайте дугой тягу электрозамка (не знаю как он называется). Не забудьте проверить закрывание (отключение курков) двери и ее отпирание соответственно.[/quote][/code]
А чё там регулировать? Тупо снял старый замок, и так же тупо воткнул и закрутил другой. А он что там еще регулируется перед установкой?
Народ, хорош тупить.
Регулируется положение болта на кузове, т.е. ответная часть замка.
Как заменить и отрегулировать замок капота на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Автор: remontnik · Опубликовано 03.04.2015 · Обновлено 06.11.2019
Фото и видео инструкция для тех, кто хочет самостоятельно заняться заменой и регулировкой замка капота на автомобилях семейства ЛАДА Самара.
1. Перед началом работ нужно отметить маркером положение фиксатора на капоте.
2. При помощи отвертки и ключа на 17 ослабляем контргайку.
3. Выкручиваем фиксатор с контргайкой и шайбой.
Источник
Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114
Содержание
- Зачем регулировать двери
- Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли
- Инструменты для регулировки
- Регулировка передней или задней двери
- Регулировка ручек
- Установка бесшумных замков
Если водитель не может открыть дверную конструкцию машины или это получается с трудом, то выполняется регулировка дверей ВАЗ 2114. Некорректность работы начинает проявляться после длительной эксплуатации, аварии или неудачного ремонта. Информация позволит каждому автолюбителю ремонтировать свою машину, если дверца начала греметь или появилось провисание.
Зачем регулировать двери
Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:
- проседание, провисание дверного элемента;
- отход стойки в сторону;
- увеличенный зазор по всему периметру;
- сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
- обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
- неправильное положение дверцы;
- смещение замка или внутренней ручки;
- конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
- плохо фиксируется замыкающее устройство;
- во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.
Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли
Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:
- В открытом состоянии высота обоих дверных фрагментов должна быть идентичной.
- Зазоры составляют не более 1–2 см.
- Неестественное положение петель. Если это вызвано механическим повреждением или ударом, то простая регулировка не поможет.
- Неверно выставлен люфт. Об этом скажет перекос.
- Замок плохо закрывается или затруднение эксплуатации вызывает ручка.
В зависимости от проблемы определяется алгоритм регулировоки. Серьезное провисание дверцы после аварии не исправит затяжка петель, поэтому необходимо проводить рихтовку автомобильного элемента.
Инструменты для регулировки
Чтобы регулировать дверь, важно приготовить набор инвентаря. Не все из перечисленных приборов пригодятся, комплект необходимого меняется в зависимости от неполадки. Список инструментов:
- ключ на 10;
- молоток;
- силиконовая смазка;
- маркер.
Если нет ключа на 10, то его заменит рожковое устройство.
Регулировка передней или задней двери
Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:
- Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
- Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
- Искривление металла исправит только рихтовка.
- Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
- Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.
Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.
Регулировка ручек
Ремонтируя ВАЗ 2114 и выполняя регулировку ручки двери, из инвентаря потребуется наличие отвертки на 20. Разбор устройства позволит исправить некорректность службы этого элемента. Пошаговая инструкция:
- Съем заглушки.
- Выкрутка болтов.
- Выемка ручки.
- Отсоединение проводков фиксатора.
- Проверка механизма.
Если неправильная работа вызвана засором, то прочищаются внутренние элементы, проводятся смазочные работы. Во время сбора устройства нельзя сильно затягивать винты, не более четырех оборотов отверткой.
Установка бесшумных замков
Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:
- два ключа: гаечный, рожковый;
- дрель, сверла;
- молоток;
- напильник, пассатижи;
- отвертки;
- саморезы, шуруповерт.
В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:
- Раскрутить ручку.
- Снять обшивку с панелью.
- Отключить провода, тяги.
- Вытащить старый замок.
- Установить новый механизм.
Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов. Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно.
Источник
Замена двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Во время бокового удара в основном страдает дверь. Могут пострадать так же крыло и бампера автомобиля, но всё же с разбитым бампером или же крылом можно ездить, а вот с сильно помятой водительской дверью вряд ли. Сильно деформированную дверь необходимо сразу менять, тем более, если в неё ударят второй раз, то возрастает вероятность получить более серьёзную травму.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: воротком с накидной головкой примерно «на 13», отвёртка, маркер, бородок и молоток к нему. Рекомендуем взять помощника.
Замена двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
Примечание!
Передняя дверь на автомобилях семейства Самара 2 снимается аналогично задней. Во избежание повторений, мы рассмотрим в данной статье инструкцию на примере двери спереди, а вы, по мере необходимости, проделайте подобную процедуру и с задней.
Поскольку работа по снятию двери соприкасается электроникой, то рекомендуем скинуть клему минус с аккумулятора, во избежание короткого замыкания проводки. Подробнее читайте здесь: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1.
Снятие
1) В начале необходимо снять дверную обшивку. С помощью отвёртки отверните нижние винты, крепящие кармашек, а затем снимите его с автомобиля.
Примечание!
Открутив нижние винты, не спешите полностью снимать кармашек. Туда встроены переключатели, регулирующие стекло (поднимают и опускают его). Их необходимо снять:
- отверните винты снизу и чуть-чуть отодвиньте кармашек от обшивки;
- подденьте отвёрткой какой-либо переключатель и выньте его наверх;
- затем отожмите фиксаторы колодки проводов и разъёдините её вместе с переключателем (показано на маленьком рисунке ниже);
- повторите процедуру со вторым переключателем;
- полностью снимите нижний кармашек с автомобиля.
2) Теперь подденьте ножом либо отвёрткой декоративную накладку, удерживающую ручку двери.
Примечание!
Сняв накладку, вы увидите перед собой два больших винта, крепящие ручку к двери. С помощью отвёртки полностью выверните оба винта (на фото ниже виден лишь один винт) и полностью снимите ручку с автомобиля.
3) Далее подденьте отвёрткой и снимите пластмассовую облицовку (указана стрелкой), находящуюся на ручке открывания двери. Данная облицовка крепиться внутри на фиксаторах, бывает достаточно поддеть какой-либо уголок отвёрткой и она начнёт понемногу сниматься.
4) После обхватите рукой кнопку, закрывающую дверь автомобиля и просто выверните её. В случае трудностей, возьмите в руки отвёртку и за верхнюю резьбу полностью выверните кнопку (показано на маленьком фото внизу).
5) Следом, если у вас установлены колонки, то с помощью отвёртки выверните их винты крепления. Затем выньте колонку из отвёрстия и отсоедините от задней части два провода, подсоединенные к ней. Обязательно запомните месторасположение проводов, при необходимости сфотографируйте, чтобы ничего не перепутать, устанавливая колонку обратно.
6) Затем, если у вас на двери имеется ручка поднимания-опускания стекла, то снимите её. Сперва сдвиньте облицовку ручки (на фото ниже она указана стрелкой), а после потяните за ручку и снимите её с автомобиля (смотрите маленькое фото).
7) Теперь потяните за ручку, управляющую наружным зеркалом заднего вида и снимите её. Уберите облицовку механизма, находящуюся за ручкой (нижнее фото):
8) С помощью отвёртки подденьте обшивку в некоторых местах и найдите шесть пистонов крепления и аккуратно извлеките их из обшивки. Пистоны располагаются внутри, поэтому вам придётся отгибать её со всех сторон. После извлечения пистонов полностью снимите обшивку с двери автомобиля.
Примечание!
Запаситесь новыми пистонами – они одноразовые, при снятии ломаются, зато стоят копейки.
9) Отыщите две колодки проводов и два разъёма, соединенные между собой. Разъёдините их, запомнив расположение разъёмов и колодок, либо пометив их с помощью маркера.
10) Затем извлеките из отверстия в двери фиксатор (см. уменьшенное фото ниже ), крепящий к двери провода электро-стеклоподъемника и моторедуктора, чтобы они не болтались. Разъёдините разъём с колодкой проводов электростеклоподъемника двери (продемонстрировано на основном фото).
11) Следом извлеките из отверстия в двери резиновую трубку, внутри которой находится жгут проводов (маленькое фото), а затем извлеките жгут проводов моторедуктора и электростеклоподъемника как показано на основном фото.
12) Теперь присмотритесь в места нахождения петли крепления двери. В середине находится палец, крепящий ограничитель открывания двери. С помощью бородка и молотка полностью аккуратно выбейте палец, не повредив его, или же просто отверните два болта ограничителя (указаны стрелками).
13) И в завершение, придерживая дверь рукой, а лучше попросив помощника придержать, выверните болты (2 шт), крепящие дверные петли к кузову автомобиля. Отворачивать начинайте с верхнего болта крепления и затем перебирайтесь к нижнему.
Примечание!
На фото выше показан верхний болт крепления дверной петли к кузову. Отвернув верхний и нижней болты, аккуратно снимите дверь с автомобиля!
Установка
Установка новой двери производиться в обратном снятию порядке. С помощью болтов, крепящих петли, отрегулируйте положение двери относительно кузова, не давая ей свисать и не допуская различных зазоров.
Дополнительный видеоролик
Ниже прикреплена ссылка на видеоматериал по теме сегодняшней статьи, рекомендуем к просмотру:
Источник