Балканкар дв 1792 инструкция

Балканкар дв 1792 инструкция

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Заказать
  • Каталоги
    • Болгарские автопогрузчики ДВ 1784, ДВ1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ1798
    • Двигатель Д 3900
    • Электротележки ЕП 006 ЕП 011
    • Болгарские электропогрузчики ЕВ 687
    • Электрооборудование
  • Автопогрузчик ДВ 1792
  • Двигатель Д 3900
  • Автопогрузчик ДВ 1661
  • Двигатель Д 2500
  • Электропогрузчик ЕВ 687
  • Электропогрузчик ЕВ 717
  • Электропогрузчик ЕП011
  • Доставка
  • Колесо асимметрическое с пневматической шиной ведущего моста ЕВ 687
  • Тех. Обслуживание
    • Обслуживание ДВ1792
    • Д3900-приложение
    • Д2500-приложение
    • ЕВ687-приложение
    • ЕП011 -приложение
  • Фотокаталог балканкар
    • Стартер 1
    • ДВ 1792 Ведущий мост, Трансмиссия, Главная передача
    • Ведущий мост, Трансмиссия ГДП 6860
    • Ведущий мост, Трансмиссия ГДП 6860 — 2
    • Тормозная система ДВ 1792-Фотокаталог балканкар
    • мост управляемый дв 1792 фотокаталог
    • мост управляемый дв 1792 фотокаталог-2
    • ДВ 1792 Гидравлика Подъемное устройство ДВ 1792
    • ДВ 1792 Двигатель Д 3900
    • ДВ 1792 Двигатель Д 3900-2
    • ДВ 1792 Двигатель Д 3900-3
    • Электрооборудование
    • Болгарские погрузчики ЕВ 687, ЕП 011, ДВ 1661
    • Болгарские погрузчики ЕВ 687, ЕП 011, ДВ 1661 — 2
  • Инструкции
  • Инструкци-приложения
  • Руководства по ремонту
  • Руководства-приложения
  • Командное устройство с распределителем ЕВ687
  • Мост ведущий ЕП 006, 011
  • Подвеска задняя ЕП 006, 011
  • Подъемное устройство ЕВ 687 Н=4500
  • Сервотормоз ф335 ДВ 1788-1792.
  • Цилиндр подъемного устройства ДВ 1784-1792
  • Водяной насос Д3900
  • Воздушный фильтр Д3900
  • Воздушный фильтр ВСИБ Д3900
  • Впускной коллектор д3900
  • Генератор Д3900
  • Гидравлическая система ДВ 1784-1792
  • Гидравлическая система ЕВ687
  • Гидравлический распределитель ГДП ДВ 1784-1792
  • Гидродинамическая передача ДВ 1784-1792
  • Главная передача ДВ 1788-1792
  • Главная передача ЕВ 687
  • Головка блока цилиндров Д3900
  • Дифференциал ЕВ 687
  • Карданное соединение ведущего моста ДВ 1784-1792
  • Картер маховика Д3900
  • Коленчатый вал Д3900
  • Колесо (в сборе) с массивной шиной.
  • Колесо 23х5 ЕП 006, 011
  • Колесо 4,00-8 в сб. с пневматической шиной управляемого моста ЕВ 687
  • Колесо массивное в сб. 405/120-305 управляемого моста ЕВ 687
  • Колесо пневматическое в сборе ведущего моста ДВ 1784 — 1792.
  • Колесо пневматическое в сб. управляемого моста ДВ 1784-1792
  • Колесо с широкопрофильной пневматической шиной ведущего моста ЕВ 687
  • Колесо СЕ в сб. управляемого моста ДВ 1784-1792
  • Колесо СЕ в сборе ведущего моста ДВ 1784-1792
  • Командная система для контакторной схемы регулировки скорости ЕВ 687
  • Крышка головки блока цилиндров Д3900
  • Масляная ванна
  • Мост ведущий в сб. ДВ 1784-ДВ 1786 ( 2 – 2,5 т.)
  • Мост ведущий в сб. ДВ 1788-ДВ 1792 ( 3 – 3,5 т.)
  • Мост ведущий ЕВ 687
  • Мост управляемый ЕП 006, 011
  • Насос с электродвигателем
  • Подвеска двигателя ДВ 1784-1792
  • Подъемное устройство ДВ 1784-1792
  • Подъемное устройство ЕВ 687 Н=2200
  • Подъёмное устройство ЕВ 687 Н=2500
  • Подъёмное устройство Н=3300
  • Подъёмное устройство Н=2800
  • Поршневой специальный цилиндр управляемого моста 4925 3 для ДВ 1784-1792
  • Распределитель РХ 80 ДВ 1784-179
  • Распределительная передача Д3900
  • Редуктор управляемого моста ЕВ 687
  • Рулевая колонна ДВ 1784-1792
  • Рулевой механизм ЕП 006
  • Сервотормоз ф 190 ЕВ 687
  • Сервотормоз ф 270 ЕП 006, 011
  • Система управления ДВ 1784-1792
  • Система управления ЕВ 687
  • Система управления ЕП 006, 011
  • Стартер
  • Топливный бак ДВ 1784-1792.
  • Топливный насос высокого давления Д3900
  • Топливный фильтр Д3900.
  • Топливоподкачивающий насос Д3900/4
  • Тормозная система ДВ 1784-1792
  • Тормозная система — главный тормозной цилиндр ДВ 1784-1792
  • Тормозная система ЕВ 687
  • Тормозная система – ручной тормоз ЕВ 687
  • Тормозная система ЕП 006, 011
  • Трансмиссия ЕВ687
  • Тяговый электродвигатель ЕВ 687
  • Управляемый мост 4925 3 для ДВ 1784-1792.
  • Управляемый мост ЕВ 687
  • Фиг. № 2 Общий вид погрузчика ДВ 1784-1792.
  • Фильтр масляный Д3900
  • Фильтр остойник
  • Фильтр отстойник
  • Цилиндр наклона ДВ 1784-1792
  • Цилиндр наклона ЕВ 687
  • Шестеренный насос гидроусилителя
  • Шестеренный насос С72Х
  • Электродвигатель ДС 3,6/7,5/14 ЕП 006, 011
  • Электрооборудование с контакторной схемой регулировки
  • Электрощит ЕП 006, 011
  • Электрощит с контакторной схемой регулировки
  • Электропогрузчики ЕВ 717.33 ЕВ 717.45
  • Гидравлический фильтр ДВ 1784-1792
  • Командная система ДВ 1784-1792
  • Блок цилиндров Д3900
  • Общий вид погрузчика ДВ 1784-1792
  • Электрооборудование ЕП 006, 011

Правилный выбор необходимого подъемно-транспортного оборудования

Руководства по ремонту содержат документацию необходимую для технического обслуживания и диагностики погрузчика балканкар. Руководства предназначены для монтеров и других специалистов, за­нимающихся ремонтом погрузчиков балканкар и знакомых с общим устройством этих машин. В руководствах по ремонту представлены подробные технические данные, порядок разборки и сборки всех узлов и агрегатов.

Итоговое количество страниц – 365

Итого количество страниц – 150

Итого количество страниц – 5

Итого количество страниц – 83

Заказать запчасти для погрузчиков Балканкар

Источник

Вилочный погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33

BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами. Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием. Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.

Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. Техника бренда используется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на небольших фабриках в Болгарии.

Назначение

Основное предназначение погрузчика Балканкар ДВ 1792.33 – погрузочно-разгрузочные операции, транспортировка на небольшие дистанции грузов, установленных на соответствующую тару или поддон. Рабочим устройством техники являются вилы, которые при необходимости можно заменить другим подъемным оборудованием. Погрузчик подходит для эксплуатации при температурном режиме от -25 до +35 градусов.

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оборудования.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.

Рабочие характеристики:

  • передний наклон мачты – 5 градусов;
  • задний наклон мачты – 12 градусов;
  • скорость подъема – 27 м/мин;
  • скорость опускания – 24 м/мин;
  • центр нагрузки – 500 мм.

Модель комплектуется колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.

Характеристики базовых вил:

  • длина – 115 мм;
  • ширина – 140 мм;
  • толщина – 50 мм.

Двигатель

На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.

Особенности агрегата:

  • блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она также сделана из серого чугуна при помощи литья;
  • воздушный фильтр сухого типа. Используется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
  • система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
  • система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы также входит термостат для регулировки температуры двигателя;
  • электрооборудование, выполненное по однопроводной схеме.

Характеристики мотора Perkins D3900K:

  • рабочий объем – 3,86 л;
  • номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 260 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 98 мм.

При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.

Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.

Устройство и особенности эксплуатации

BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси используются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.

Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специальным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем высокой точности. Также имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.

Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. Также погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.

Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав также входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно используются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. Также с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.

Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей. Это особенно важно с учетом небольших размеров кабины.

Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.

Источник

Погрузчик балканкар дв 1792 руководство по ремонту

Погрузчик балканкар дв 1792 руководство по ремонту

3. Крутящие моменты натяжения резьбовых соединений

4. Регулировочные данные для топливных насосов высокого давления

  • Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию электропогрузчиков

ЕП 006 ЕП 011

Раздел первый ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, УСТРОЙСТВО И

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Гидравлическая система – ЕС 301.2

Электрические аппараты и приборы

Раздел второй ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОКАРА

Приемка нового электрокара

Подготовка к работе

Погрузка и разгрузка грузов

Погрузка и разгрузка электрокара

Раздел третий ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОКАРА

Раздел четвертый ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Карта смазки электрокара

Таблица взаимозаменяемости масел и смазок

Таблица разположения подшипников

Инструкция поэксплуатации шин

  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Двигатель Д 2500 К

Раздел 1 Техническое описание

Технические данные двигателя Д2500 К

Головка блока цилиндров

Привод распределительного вала

Инструкция по эксплуатации

Пуск двигателя в теплую погоду в подогретом состоянии и Пуск двигателя

при холодной погоде

Раздел 3 Техническое обслуживание

Периодичность технического обслуживания

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами

Обслуживание воздушного фильтра

Обслуживание топливного фильтра

Снятие топливного насоса высокого давления

Установка на место топливного насоса высокого давления

Обслуживание топливного насоса высокого давления

Удаление воздуха из системы питания

Замена масла в двигателе

Обслуживание системы охлаждения

Регулировка натяжения клинового ремня

Правила работы с генератором

Подготовка двигателя к продолжительному простою

Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя

Раздел 4 Возможные неисправности и их обнаружение

Схема обнаружения неисправности в двигателе

Неисправности в двигателе

Неисправности в системе питания

Раздел 5 Приложения

Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

— в произвольной форме

Качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.

Двигатель Д3900 — технические характеристики, устройство

Агрегаты VAMO выпускались по лицензии Perkins, двигатель Д3900 – это аналог английского Перкинс 4.236, многие узлы и детали остались без изменения. Большое распространение получил этот силовой агрегат! Изначально его серийно ставили на вилочные погрузчики Balkancar ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, Dimex D35, Apex и другие автопогрузчики, затем многие умельцы переоборудовали их в судовые дизеля и в качестве автомобильных двигателей (к примеру на УАЗ).

Хочу Вас ознакомить с техническими данными этого дизеля:

Наименование Единица
измерения
Величина
1 Тип Четырехтактный дизель
2 Образование смеси с непосредственным впрыскиванием
3 Диаметр цилиндров мм 98,475
4 Ход поршня мм 127
5 Рабочий объем Дм3 3,86
6 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
7 Номинальная мощность по BS649 кВт(л.с.) 57,4(78)
8 Число оборотов при номинальной мощности Об\мин 2500
9 Максимальный крутящий момент Нм 260
10 Число оборотов при максимальном крутящем
моменте
Об/мин 1500
11 Емкость системы смазывания Дм3 8,5
12 Давление в системе смазывания (при номинальных
оборотах двигателя и нормальной рабочей
температуре)
МПа 0,21-0.42
13 Расход масла в % от расхода топлива не более 1
14 Номинальный удельный расход топлива Мг/Вт/ч 240
г/л.с./ч 177
15 Регулировочное давление в форсунках МПа 18,1
16 Температура охлаждающей жидкости 83-95
17 Зазор между клапанами и коромыслом
При нагретом двигателе
мм 0,25
При холодном двигателе мм 0,3
18 Место заводского номера На блоке цилиндров со стороны
топливного насоса низкого давления
19 Сухой вес двигателя кг 355
20 Топливо ГОСТ 305-82, все марки и подгруппы
21 Смазочные материалы:
Ниже -20С М-6Г2
От -20С до +10С М-8Г2
От 0С до +30С М-10Г2
Выше +30С М-14Г2
22 Консервационные материалы См. Приложение 1
23 Моменты натяжения См. Приложение 2
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343529
7 Номинальная мощность по BS649 кВт(л.с.) 44,2(60)
9 Максимальный крутящий момент Нм 185
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343125
7 Номинальная мощность по BSAU 141а/1971 кВт(л.с.) 58,8(80)
8 Число оборотов при номинальной мощности Об\мин 2800
10 Число оборотов при максимальном крутящем
моменте
Об/мин 1400
14 Номинальный удельный расход топлива Мг/Вт/ч 256
г/л.с./ч 188

Двигатель Балканкар – общий вид, состав навесного оборудования

Основные механизмы и системы ДВС Балканкар Д3900

Поршни изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов. Нумерация поршня, шатуна и его весовая группа указана со стороны распредвала. Поршневая группа устанавливается надписью FRONT к торцу двигателя. В зависимости от серии двс, может различаться три группы распределения поршня по высоте «H», «М», «L», что указано снизу. На одном моторе могу встретиться поршни разных групп. Главное отличие в количестве канавок под кольца, встречаются на 4 и на 5 колец.

Кольца поршневые . Может быть как четыре, так и пять поршневых колец, по три компрессионных и двум (одному) маслосъемным, выполненных из спец. чугуна. На первое компрессионное кольцо нанесен хром, второе и третье устанавливают знаком «ТОР» вверх. Если кольцо без опознавательных знаков, ставим внутренним заплечиком к низу поршня. На этапе установки, необходимо расположить кольца разрезами на 180 градусов друг к другу.

Поршневые пальцы производятся из высококачественной легированной стали (конструкционной) с использованием закалки и цементации.

Шатуны выполнены из высококачественной конструкционной стали. В верхнюю часть шатуна запрессована втулка. Замки на шатунах и на пастелях, предохраняющие коренные вкладыши от проворота, расположены на одной стороне. Для шатунов предусмотрены весовые группы 11, 12, 13 и 14 на одном агрегате может работать только одна позиция.

Коленвал выштампован из той же стали что и шатуны с закалкой коренных и шатунных шеек. Масло к коренным вкладышам подается из специальных отверстий в блоке двигателя, а в шатунные через технологические каналы в коленчатом вале.

Вкладыши выполнены из стали с нанесением специально сплава в несколько слоев, для уменьшения износа. Менять их местами при разборке и сборе не допускается. Производятся в четырёх основных размерах – STD, R1, R2, R3.

Привод распредвала и система смазки двигателя Балканкар Д3900

Движение выполняется по средствам шестерённой передачи от коленчатого вала. Вращение через шестерни передается на распредвал, ТНВД (топливный насос высокого давления) Мефин Ф020, Ф425, гидравлический насос НШ А72Х, насос рулевого управления А25Х и другие агрегаты в зависимости от комплектации.

На шестерни коленвала, распределительного вала, паразитке и ТНВД нанесены специальные метки, которые при сборке следует совмещать согласно инструкции по ремонту. Правильная установка всех зубчатых колес, позволит синхронно работать всем механизмам. По средствам установки первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку на такт сжатия, проверяем правильность установки всех шестерен – должны совпасть все метки, что указано на рисунке ниже.

Система смазки комбинированная к главным рабочим деталям подаётся масло под давлением, к другим – разбрызгиванием. На картинке нижу разберём всю систему подробнее:

Условные обозначения: ———— разбрызгивание, _________ под давлением

  1. Маслоприёмник насоса В37725434
  2. Масляный насос системы смазки двигателя B41314130
  3. Предохранительный клапан
  4. Фильтр масляный В2654161
  5. Основная масляная магистраль
  6. Ось паразитной шестерни В32718523
  7. Насос вакуумный
  8. ТНВД
  9. Датчик аварийного давления
  10. Вкладыши кор.
  11. Вкладыши шат.
  12. Цилиндры блока
  13. Втулки шатунные
  14. Привод распредвала
  15. Подшипники распредвала
  16. Толкатели С31434163
  17. Коромысла В37371221
  18. Турбина (в зависимости от версии погрузчика)

Масляный насос приводится в действие шестерней, при давлении 0,35-0,40 Мпа сбрасывается давление при помощи редукционного клапана.

Пару слов о надёжности агрегата.

В двигателе ВАМО Д3900 применено достаточно много различных систем, но не настолько сложных как в современной технике. Надёжность достигается простыми вещами – простой механический ТНВД, шестерёнчатый привод ГРМ, отсутствие турбонаддува, все это делает его неприхотливым. Ремонт двигателя Д3900 обычно обходится примерно в 120000 – 130000р., если отдавать в ремонтную мастерскую, если делать самому, то немного дешевле.

В других статьях мы подробнее рассмотрим другие системы ДВС: топливную, систему охлаждения, электрооборудование и другие.

Источник

Балканкар дв 1792 инструкция

Ремонт погрузчиков «БАЛКАНКАР»
Погрузчики производства Республики Болгарии, не смотря на обилие на рынке японской, китайской и другой спецтехники, занимают одну из ведущих позиций в России. Это обуславливается невысокими ценами на сами погрузчики, а также наличием всего спектра запчастей и комплектующих.
Ремонт болгарских погрузчиков:
Наша компания является сервисной службой компании «БЕНА-М» , одним из основных поставщиков погрузчиков и запчастей из Болгарии. Это делает нашу работу по обслуживанию болгарской техники наиболее быстрой и качественной, при постоянном наличии комплектующих.
Ремонт производится, как на территории заказчика, так и в сервисном центре в Люберецком районе. Мы оказываем весь спектр услуг, таких как ремонт двигателей и топливной аппаратуры, коробок передач(ГДП), управляемых и ведущих мостов, гидросистемы, электрооборудования, электродвигателей, а также.

Ремонт автопогрузчиков «Komatsu»

Ремонт автопогрузчиков «KOMATSU»
Одну из ведущих позиций на рынке спецтехники в России занимает японская компания «Комацу» .
Вилочные автопогрузчики этого производителя оснащены газ-бензиновыми и дизельными двигателями, что отражается в обозначении их модели – FG ……… или FD ……. . На газ-бензиновых автопогрузчиках устанавливаются двигатели – Toyota 5K, Nissan K15, Nissan K21, Nissan H15, Nissan K25, Nissan H20, Nissan H25, Nissan TB42 , в зависимости от модели и грузоподъемности. На дизельных – Isuzu 4LB1, Isuzu C240, Komatsu 4D92E, Komatsu 4D94LE, Komatsu 4D98E, Komatsu S4D95LE-3, Komatsu 6D102E , в зависимости от модели и грузоподъемности. Автопогрузчики выпускаются с различными типами трансмиссии, как с механической коробкой (МКПП), так и с коробкой-автомат (АКПП).

Ремонт автопогрузчиков «MITSUBISHI»

Ремонт автопогрузчиков «MITSUBISHI»
Компания “Mitsubishi Forklift Trucks” давно зарекомендовала себя, как производитель надежной складской техники. Самыми распространенными вилочными автопогрузчиками этого производителя являются Mitsubishi FD15-35 и Mitsubishi FG15-35 , в зависимости от грузоподъемности и вида топлива, с автоматической и механической трансмиссиями. Модели FD15-35 являются дизельным вариантом исполнения, где используются двигатели Mitsubishi S4Q2 или Mitsubishi S4S , соответственно грузоподъемностью от 1500 до 3500кг. FG15-35 – модели с бензиновыми двигателями Nissan K15 , Nissan K21 , Nissan K25 (более ранние, с двигателями Mitsubishi 4G15 , Mitsubishi 4G33 ), соответственно грузоподъемностью от 1500 до 3500кг.

Ремонт погрузчиков

Наша компания специализируется на сервисе и ремонте погрузчиков в Московском регионе. Мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию и ремонту погрузо-разгрузочной, складской техники основных мировых производителей, таких как Balkancar, Komatsu, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Heli и др.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector